Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Если ты хочешь сделать скрин, то да ты так можешь, можно даже поставить в ряд модели на расстоянии 2 дюйма друг от друга. Стрельба будет в следующей фазе, поэтому высадившиеся бойцы не смогут пройти сквозь такой скрин (если они не джамп или джет) при проходе нельзя приближаться ближе чем на 1 дюйм. Между моделей просочиться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 вопрос про аллокейт: ситуация: в отряд где есть герой и еще одна модель например марина прилетают 10 ран, ближайщая модлель герой, игрок обьявляет аллокейт. может ли герой откидать на 1 - 2 модели все раны на 2+....? ВЕДЬ МОДЕЛЕЙ ВСЕГО 1-2. и как правильно это делать? варианты: 1) кидаем кубы всем скопом выпавшие 1 идут на спас броски герою , все остальное в отряд. 2) кидаем по отдельности каждый кубик, если на аллокейте выпадает 2+, алокейтим и сразу же бросаем спас бросок за модель отрядаЙ. 3) др. вариант. была игра в отряд из героя + хсм сержант с маркой давал там плюхи и все такое,на него отлалокейтили 8 вунд, хотя все пришло героя,меня убеждали что правильно, бросать по варианту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Если в отряде хотя бы один чарактер, ыт пользуешь распределением ран по правилу миксед вундс. То есть кидаешь по одной. При чем ты не можешь сначала кинуть сейв, а потом кинуть лукаут сер, кидать или не кидать лукаут ты решаешь до спас бросков. Только ты ничего не аллокейтишь, раны, отброшенные за лук аут ложаться на ближайшую миньку к герою с этом же отряде. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 можно даже поставить в ряд модели на расстоянии 2 дюйма друг от друга При наличии двухдюймового зазора, оппонент может остановить ЛР перед шеренгой, высадится и при наличии за шеренгой врага на дистанции чарджа атаковать его проходя между моделями блокирующей шеренги. Вроде бы при атаке снимается ограничение на движение в одном дюйме от врага, разве нет? заставить десант двигаться в бок Учитывая возросшую максимальную дистанцию чарджа, использование шеренг как ограничителя возможно только при большой глубине обороны, не менее 7-10 дюймов чистого пространства от заградотряда в глубину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 прилетело десять вундей. игрок должен по одному кубу бросать за героя. за каждый бросок игрок решает сначала делать лукаут или нет, если решил лукаут не делать или провалил его, то вунда приходит герою и он кадает сэйв. если лукаут прошел, то вунда приходит в ближайшую к персонажу модель, то есть марина того и он должен сразу кинуть сэйв. если провалил то остальные вунды влетают в героя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Только ты ничего не аллокейтишь, раны, отброшенные за лук аут ложаться на ближайшую миньку к герою с этом же отряде. Распределение на ближайшую модель появилось в последней эррате к рулбуку. До этого любая модель в 6 дюймах могла принять на себя вунду за персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Попросту говоря, вунды из пула приходят в ближайшую модель по одной. Пришла вунда, потом ты решаешь, что делать с этой вундой, после того, как она отрезолвилась, берешь из пула следующую и т.д., пока они не закончатся. Все способы быстрого бросания -- это лишь способы быстрого бросания. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вроде бы при атаке снимается ограничение на движение в одном дюйме от врага, разве нет? Да, при чардже модели могут подходить ближе чем на 1 дюйм к моделям противника, но не в базовый контакт, кроме отряда, который является целью чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) При наличии двухдюймового зазора, оппонент может остановить ЛР перед шеренгой, высадится и при наличии за шеренгой врага на дистанции чарджа атаковать его проходя между моделями блокирующей шеренги. Вроде бы при атаке снимается ограничение на движение в одном дюйме от врага, разве нет? Таки да, там специально прописано, что единственное правило, которое отличается от обычного движения -- это возможность двигаться в одном дюйме от вражеских моделей. При этом просто нельзя придвигаться в бтб к вражеским моделям, которые ты не чарджишь Слоу Изменено 10 октября, 2012 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 При наличии двухдюймового зазора, оппонент может остановить ЛР перед шеренгой, высадится и при наличии за шеренгой врага на дистанции чарджа атаковать его проходя между моделями блокирующей шеренги. Вроде бы при атаке снимается ограничение на движение в одном дюйме от врага, разве нет? Учитывая возросшую максимальную дистанцию чарджа, использование шеренг как ограничителя возможно только при большой глубине обороны, не менее 7-10 дюймов чистого пространства от заградотряда в глубину. Мы понимаем друг друга с полу слова : ) поэтому я изначально указывал что между моделями меньше дюйма, горький опыт турниров в Москве. Глубина дело наживное, одни на 6 вперед, вторые на 6 назад. Главное что есть возможности ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я привык к тому, что из ЛР чарджат термосы. А так да, вставать в дюйме друг от друга и враг не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Скажите, А если Целестина получает вунду с правилом entropic strike,а затем умирает, то будт ли у нее броня при оживлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 нет. целестина не умирает. брони не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грязный Мексиканец Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вопрос: Плейг Халк имеет 5 ковер от варгира и защитные гранаты, кумулятивен ли 5 ковер со стелсом получаемым от гранат, а также со шраудед и стелс от ночного боя, а также с обскюред. Кумулятивен ли обскюред техники со стелсом или шраудед от ночного боя, или же он всегда 4+ и никак иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) В рульбуке есть ответ, прочитать его можешь ты. Да, стелс + шраудед + ковер + некоторые эффеты объектов, до максимум 2+ Изменено 12 октября, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Антенна, купленная к бункеру, ставится где угодно вне бункера, или на крыше в лючке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Прошу прощения, если где-то уже было, но так и не нашел, можно ли, например, при деплое термосов отправлять в резерв,а их дедикетед ланд рэйдер -- на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вуху:3 А пруфы есть? Или только отсутствие противоположного правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Стр. 78. Рамочка "дедикейтед транспорт". Как и в пятёрке есть только одно ограничение - нельзя начинать игру в чужом дедикейтеде, остальное - по обычным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 возник вопрос следующенго свойства: Есть Хайв Тиран. У него крылья ( Он FMC )( фак кодекса Тиранид) 1. Как я понимаю он может использовать Deep Strike ? Вопрос № 2: допустим он выше DS . Он выходит по правилам FMC? т.е. с выбором режима полета . Или как Jump MC ?( и как следствие по нему попадают по полному балистику?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 В ФАКе сказано, что он выходит в свупе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Господа, возник вопрос про челенджи. Итак, в рулбуке сказано, что если один челендж завершился, то можно объявлять другой. Значит ли это, что если чарактер в отряде отказался от челенджа, то в следующую фау ближнего боя ему можно опять бросить челендж и если он откажется, то опять не будет бить? И так можно его навсегда вывести из боя, било убить в челендже? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 соответственно если в отряде три персонажа, то при отказе не будут участвовать всё трое. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти