Kimver Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 нет не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Хм.... ну так получается всё очень даже круто для тех у кого есть сёрчлайты :) особенно если вторым ходить против тех у кого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Хм.... ну так получается всё очень даже круто для тех у кого есть сёрчлайты :) особенно если вторым ходить против тех у кого нет На тему серчлайтов, ничего не изменилось в плане того, что светить дальше чем стрелять - нельзя? (ринка светит только на 24, например. а у форджи наверняка есть всякие тягачи без оружия, но с фонариками. да даже тот же простосентинель с ХФ - светит только на дистанцию шаблона?) Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 мдя, с прожекторами постоянно какой-то бред происходит X- Кстати, теперь-то можно подсвечивать, если техника проехала на 12" ? стрелять же можем снэпшотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 был Так в ФАКе как раз написано, что внутри любых юнитов, обязанных начинать игру в резерве, отряды не считаются для правила "не больше 50% в резерв". Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. То есть, на вопрос выше, ответ одинаков независимо от того, в дроп подах отряды или во флаерах, из трех оставшихся обычных отрядов в резерв можно отправить еще один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вопрос. Есть 75 страница рулбука и есть в ней спецификация ассолт мува для байкеров. Правильно ли я понимаю, что теперь байкеры чарлжат в диф (кроме аегиса и баррикад) без дэнжероус террейн тестов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вопрос. Есть 75 страница рулбука и есть в ней спецификация ассолт мува для байкеров. Правильно ли я понимаю, что теперь байкеры чарлжат в диф (кроме аегиса и баррикад) без дэнжероус террейн тестов? 428 страница (где кратко все изложена) не согласна с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 428 страница (где кратко все изложена) не согласна с этим. Тогда возникают вопросы: 1) Почему у байков конкретно прописано, когда они на чардже кидают дэндж, у остальных типов, кидающих по аппендиксу - нет? 2) Являются ли баррикады и аегис дифом? Если да, может только на них распространяется дэндж? 3) Зачем тогда во вложении эльдарских байкеров прописано, что в ассолт фазу, если они не чарджат а двигаются, считают диф как дэдж? 4) Были ли замечены косяки в аппендиксе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Тогда возникают вопросы: 1) Почему у байков конкретно прописано, когда они на чардже кидают дэндж, у остальных типов, кидающих по аппендиксу - нет? 2) Являются ли баррикады и аегис дифом? Если да, может только на них распространяется дэндж? 3) Зачем тогда во вложении эльдарских байкеров прописано, что в ассолт фазу, если они не чарджат а двигаются, считают диф как дэдж? 4) Были ли замечены косяки в аппендиксе? 1) См. П.4. А у кого там что не прописано? 2) Да, в описании батлфилд дебрис об этом четко написано. Т.е. ты кидаешь ДТ тест (что там страшного, арморы теперь против него работают) и получаешь первую инициативу. 3) Что бы не было такого: Я вот в ассолт фазу подвигался, это не движение и потому тесты кидать не буду. 4) Да, на пример высадка из взорванной машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 1) См. П.4. А у кого там что не прописано? 2) Да, в описании батлфилд дебрис об этом четко написано. Т.е. ты кидаешь ДТ тест (что там страшного, арморы теперь против него работают) и получаешь первую инициативу. 3) Что бы не было такого: Я вот в ассолт фазу подвигался, это не движение и потому тесты кидать не буду. 4) Да, на пример высадка из взорванной машинки. 1) По аппендиксу кидают дт: джамп и джет инфантри, кавалерия, байки и джет байки, колесницы. Открываем юнит тайпс (стр. 44) и идем по списку. Для байкеров и джет байкеров прописано, что на чардже в диф они кидают дэндж если чарджат в аегис или в барикады (подраздел ассолт). Джамп и джет инфантри - в ассолте уточнений нет. Кавалерия - уточнений нет. Колесницы - чардж в диф=дэндж. При этом у всех этих типов юнитов прописано в разделе мувмент, что они считают диф как дэндж. 2) Вот и хорошо. 3) Вероятно, спасибо. 4) Тогда возникает вопрос, насколько аппедикс показателен. Суммируя - похоже байки таки могут чарджить в практически весь террейн без дэнджеросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 1) По аппендиксу кидают дт: джамп и джет инфантри, кавалерия, байки и джет байки, колесницы. Открываем юнит тайпс (стр. 44) и идем по списку. Для байкеров и джет байкеров прописано, что на чардже в диф они кидают дэндж если чарджат в аегис или в барикады (подраздел ассолт). Джамп и джет инфантри - в ассолте уточнений нет. Кавалерия - уточнений нет. Колесницы - чардж в диф=дэндж. При этом у всех этих типов юнитов прописано в разделе мувмент, что они считают диф как дэндж. 2) Вот и хорошо. 3) Вероятно, спасибо. 4) Тогда возникает вопрос, насколько аппедикс показателен. Суммируя - похоже байки таки могут чарджить в практически весь террейн без дэнджеросов. Есть мнение, что основная книга правил главнее аппендикса. Тем более, что ошибки там - давняя и славная традиция ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sutomu Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Суммируя - похоже байки таки могут чарджить в практически весь террейн без дэнджеросов. Стоит обратить внимание на описание "Баррикад и стен" на странице 104. Там есть такая интересная запись, что юниты, касающиеся с обоих сторон баррикадки и на расстоянии в 2х дюймах друг от друга, считаются в базовом контакте для обработки Ассолта. Именно для пояснения этого момента у байков есть эта приписка. Тоесть они фактически не пересекают дифф, которым является баррикада, но денж тест на чарже кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Именно для пояснения этого момента у байков есть эта приписка. А кавалерия, джамп и джет инфантри и колесницы получается не кидают в этом случае? Хитрый план у ГВ в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sutomu Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Уверен, что это он. Ну ошиблись люди, с кем не бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 возник вопрос, можно ли делать флет аут после дизембарка пассажиров, перед дизембарком машинка двигалась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня мозговой коллапс. Имеем отряд кавалерии и присоединенного к нему героя на байке. В шутинг фазу байк может сделать турбобуст? А кавалерия ран? Теряется ли при этом правило флит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Грейв а разве не только кавалерия к кавалерии джойниться? Хотя хз у кого как, но у волков в описании правил маунта сказано что ни к кому больше не может джойнитьбся кроме кавалерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 возник вопрос, можно ли делать флет аут после дизембарка пассажиров, перед дизембарком машинка двигалась ? нет, тк. машина двигалась, в РБ это описано в на стр. 78 - 79 про посадку If the vehicle moved before its passengers got aboard, it cannot move further that turn (including pivoting on the spot or moving Flat Out). и на 79 про высадку If the vehicle had already moved before the unit disembarked, the vehicle cannot move further (including pivoting on the spot) that turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня мозговой коллапс. Имеем отряд кавалерии и присоединенного к нему героя на байке. В шутинг фазу байк может сделать турбобуст? А кавалерия ран? Теряется ли при этом правило флит? флит теряешь как только джойнишься (a unit consiting entirely of models with fleet may...), про остальное хз. думаю, либо (1) байкер может бустить, а кава ранить, но при этом должна быть когеренция + при этом если ты ранишься, то байкер не может стрелять, либо (2) не может ранится т.к. в ране сказано, что unit may run (т.е. часть не может раниться, а часть нет), а в правилах IC сказано, что он часть unit for all game purposes, но байк не дает ранится. имо второе больше похоже на правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Такой вот бред нашелся. Можно ли кидать челленджи в первый раунд ближнего боя? Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges. - BRB page 64 Quote: Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot accept challenges. - BRB page 64 Quote: A model is engaged in combat, and must fight if: During its Initiative step, it is in base contact with one or more enemv models. During its Initiative stepr it is within 2" of a friendly model in base contact with one or more enemy models in the same combat. - BRB page 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Этот бред давно нашелся... Ну как написано, кидать/принимать модели можно, если стоишь в 2" от бтб моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Ну так получается вообще нельзя, челленджи кидаются до боя, бой уже начался, все поезд челленджей уехал. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Azzie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Почему? Если серж стоит первым или вторым к отряду, то он придет в енгейж. А будет стоять позади, подраться 1х1 не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 A model is engaged in combat, and must fight if: During its Initiative step, it is in base contact with one or more enemv models. Челленджи кидаются на начало Fight Sub-Phase. Скажем сержант с фистом (I1) получается не engaged на начало Fight SUb-Phase, before any blows are struck. И по Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges получается что сержант с фистом не может в первый раунд боя выдать челлендж. Мне вот это втирают. Какие контр-аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Модель явл. енгейдж если она находится в 2" от бтб моделей или сама в бтб. Если чардж мува хватит до енгейджа, то все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти