Лев Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Добрый день. В правиле байков указано, что они не замедляются дифтерейном, а считают его как данжероус терейн. Будут ли они при этом замедляться на чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 С чарджем в дифф терейн интересен вот какой вопрос. Пусть будет та же картинка, что и в этом сообщении тырк, но чарджат генокрады. Кинули на трех кубах 3,4,5 и дочарджили до ближайших, но в дифф не залезли. Выходит они все вне диффа, но инициатива у них первая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Будут ли они при этом замедляться на чардже? Про это есть даже отдельная табличка в РБ. [ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ] Выходит они все вне диффа, но инициатива у них первая? Аминь. Кинул тест-иня уже порезана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Аминь. Кинул тест-иня уже порезана. Меня устраивает. Но снизу говорят, что я рано радовался. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Условия получения 1 ини одно: движение сквозь ДТ (22 стр.), а не бросок теста, как было в 5ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Кинул тест-иня уже порезана. в прошлой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 В правиле байков указано, что они не замедляются дифтерейном... Тут я бред несусветный написал, прошу прощения. Хотел спросить то я как раз про инициативу. Вроде бы для джетбайков диф терейн не диф, а данж, инициатива до первой упадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Тут я бред несусветный написал, прошу прощения. Хотел спросить то я как раз про инициативу. Вроде бы для джетбайков диф терейн не диф, а данж, инициатива до первой упадет? это даже в факе есть. Q:"Если юнит игнортит дифтерейн, какая у него иня на чарже" А:" первая иня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poloze Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Неужели сейчас пассажиры открытых машин, при взрыве транспорта получают попадания с 4-й силой? В последней игре, подбили два трука и батлвагон. В итоге вылезло на свет божий лишь половина парней из каждой машины. Техникой теперь можно ездить только по полке для хранения миниатюр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Да, 4ой. Обратного в РБ я не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Извиняюсь за нубский вопрос. Вот у меня услованя армия - 3 дроппода дедикейтед к 3 отрядам, и еще 3 отряда без дропподов. Как правильно: Я отправил 3 дроппода в резерв, но они не считаются, отправил туда же 3 отряда в дропподах, значит минимум 3 остаются на столе. Или же: Я отправила 3 дроппода с отрядами в резерв, они не считаются, значит из считающихся 3 я могу отправить в резерв еще один. А если дропподы заменить на транспортные самолеты (не дедикейтеды)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 как оказалось, всетаки половину юнитов (округляя вверх) из тех, что не обязаны уйти в резерв в начале игры мы должны поставить на стол. ЗЫ: повторю еще раз свой вопрос. Как накидывать вунды моделям в руине, если на руину упал шаблон от подорванного флаера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Units that must start the game in reserve are ignored for the purposes of working out how many other units may do so. A unit and its Dedicated Transport are counted as a single unit for these purposes. Я отправила 3 дроппода с отрядами в резерв, они не считаются, значит из считающихся 3 я могу отправить в резерв еще один. вот так правильно. А если дропподы заменить на транспортные самолеты (не дедикейтеды)? то Я отправил 3 флаера в резерв, но они не считаются, отправил туда же 3 отряда во флаерах, значит минимум 3 остаются на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А не еще 2 из 3 можно отправить? Округление то вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Ребята, спорный вопрос у нас в нашем городе. Вопрос касается челенджа. Кто прав? Пример. Атакующий отряд терми + HQ герой чаржит отряд врага с HQ. Челенджу место быть при: <Ходит первый атакующий> а) Атакующий заявляет челендж защитнику. б) Защитник заявляет челендж атакующему, если атакующий не заявляет Как быть?? Искали в 6рке не нашли, там только просто описан момент челенджа. Т.е. если ответ есть в книге, можете сказать страницу где четко написано. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ISSUING A CHALLENGE Challenges are issued at the start of the Fight sub-phase, before any blows are struck. Only one challenge can be issued per close combat - the side whose turn it is has the opportuniry to issue a challenge first. If that side chooses not to, then the other side can issue a challenge. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Пардон, что поздно влезаю. Тут говорили про взрывы бэтлвэгона и трукков. Пассажиры вагона действительно получают люлей с 4ой силой, а вот труккачам повезло больше. В кодексе орков прописаны спецэффекты при взрывы тракка и там же сказано, что пассажиры получают люлей с 3ей силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poloze Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Точно, перечитав орочий кодекс увидел это. Жаль насчет батлвагонов, да и за весь открытый транспорт. Нет справедливости в мире 40К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я отправил 3 флаера в резерв, но они не считаются, отправил туда же 3 отряда во флаерах, значит минимум 3 остаются на столе фака на эту тему не было? (про отряды внутри не-дедикейтедов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 фака на эту тему не было? (про отряды внутри не-дедикейтедов) был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 не могу въехать в правило фонариков. Т.е. если у дреда есть фонарь, то он сначала стреляет в мишень, и только потом подсвечивает ? какой в этом смысл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 не могу въехать в правило фонариков. Т.е. если у дреда есть фонарь, то он сначала стреляет в мишень, и только потом подсвечивает ? какой в этом смысл ? Остальные стреляют без найтфайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 не могу въехать в правило фонариков. Т.е. если у дреда есть фонарь, то он сначала стреляет в мишень, и только потом подсвечивает ? какой в этом смысл ? подсветить для других юнитов. собственно, с пятерки ничего не изменилось, кроме того, что это теперь необязательно делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 При найт файте надо кидать на увидеть? или нет? а то я что-то про это не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Нет, теперь только бонусы к ковру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти