Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

ГВ уже вторую редакцию городят систему распределения ран, а она становится все более монстоуозной, глючной и тормозной.

думается мне, внести правило пресижн хита для всех (а остальные раны распределяет владелец как хочет) было бы и проще, и логичнее, и кинематографичнее.

Не соглашусь, система распределения ран более логичная, чем раньше. Играли уже очень много игр, неудобств не испытывали, советую пользоваться ускорением распределения ран, к примеру, если в отряде впереди всех идет ГАзкхул, а за ним бойзы, то первые вунды будут ложиться на него, пока он не умрет, поэтому откидывать спасы 2+ можно не по одному, а по 4, так как у него 4 раны, как только он теряет рану, то можно по три.

А ситуация с сержантами разрешается очень просто, опять же. Для чего ввели это исключение, для того, чтобы объяснить, что сержант имеет право откидывать лукаут сэр от каждой раны, и в теории он может преебросить их все. К примеру, в отряде из 5-ти маринов впереди идет сержант, на отряд маринов приходится 10 ран, кидаем спасы, все спасы одинаковые, кидаем 3+, в итоге в нас входит 4 вунды, к примеру, по одному пытаемся скинуть рану за лукаут сэр, если какую-то проваливаем, то умирает сержант, а дальше следующие модели, ближайшие к стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по одному пытаемся скинуть рану за лукаут сэр, если какую-то проваливаем

И в этот момент получаем канделябром, так как согласно ФАКу unsaved wound более скидывать нельзя.

При наличии отрядов из 5 маров + сержант это не проблема, а если например пятно в 30 орков + ноб + босс + фнп в отряде, получает рапиду с платуна гвардейцев....

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этот момент получаем канделябром, так как согласно ФАКу unsaved wound более скидывать нельзя.

При наличии отрядов из 5 маров + сержант это не проблема, а если например пятно в 30 орков + ноб + босс + фнп в отряде, получает рапиду с платуна гвардейцев....

Т.е. по новому факу получается так, что в независимости от того, разный или единый арморсейв - всегда сначала делаем "лукаут сэр", а потом только откидываем сэйвы? А если такая ситуация - сначала идет Парень - потом Газкул - потом опять Парень. Все приходит в парня. Тут как кидать лукаут? Сначала по 1 кубу сэйвы парню, потом если он умер - можно сначала сделать лукаут с газкула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала по 1 кубу сэйвы парню, потом если он умер - можно сначала сделать лукаут с газкула?

Вроде бы да. А в чем тут проблема?

Изменено пользователем Regnvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по новому факу получается так, что в независимости от того, разный или единый арморсейв - всегда сначала делаем "лукаут сэр", а потом только откидываем сэйвы? А если такая ситуация - сначала идет Парень - потом Газкул - потом опять Парень. Все приходит в парня. Тут как кидать лукаут? Сначала по 1 кубу сэйвы парню, потом если он умер - можно сначала сделать лукаут с газкула?

В этой ситуации - да, по одному в парня, умер он - начинаем кидать LoS! либо сейвы на газзи, скажем пришло 10 вундов, сейв, провал - умер первый парень - ЛоС! (сэйв) - ЛоС! (не сэйв, умер ближайший парень) - ЛоС! (сэйв) - Не ЛоС! (сэйв) - не ЛоС! (не сэйв - вунда в Газзи) - ... ну и так далее

Просто сейчас, за исключением ситуации, когда в отряде ВСЕ МОДЕЛИ с одинаковым сейвом и нет индепов/чарактеров, сэйвы будут кидаться по одному.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас, за исключением ситуации, когда в отряде ВСЕ МОДЕЛИ с одинаковым сейвом и нет индепов/чарактеров, сэйвы будут кидаться по одному.

а такая ситуация возможна только в конце игры, когда чара в отряде убили, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такая ситуация возможна только в конце игры, когда чара в отряде убили, например.

Это что получается. У били сержа в отряде из 10 маров и кидается не горкой кубы а поодному что ли? На каждого?

Оп чсорри предложение неправильно порочитал, усе понял каюсь

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас, за исключением ситуации, когда в отряде ВСЕ МОДЕЛИ с одинаковым сейвом и нет индепов/чарактеров, сэйвы будут кидаться по одному.

Вставка Fast Dice (16 страница) для кого написана? Если в середине отряда прячется сержант/ноб, а перед ним стоит 5 моделей, то можно спокойно кидать по 5 сэйвов.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается. У били сержа в отряде из 10 маров и кидается не горкой кубы а поодному что ли? На каждого?

Пока не убили - кидаются по одному (ну кроме ситуации когда сержант стоит самым дальним в отряде из 10 человек, а выпало всего 6 вундов - тогда до него достать невозможно (либо он не в лосе, либо он не в ренже оружия) - тогда кидаются сразу все сэйвы. Если выпало 6 ран и МОГУТ задеть сержанта/персонажа - тогда кидается по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде все сейвы одинаковые (тактичка с сержантом например), то кидать лукаут после сейва или до - разницы нет, все равно умрет количество моделей равное количеству провалов, и сержант если что не избежит своей смерти. При этом сколько-то времени можно сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставка Fast Dice для кого написана?

Page 15 – Shooting Phase, Mixed Saves

Change subheader to “Mixed Saves and Characters”.

Change the first sentence to read “If the target unit contains

several different saving throws, or at least one character…”

я не хочу спорить в плане что "если мы не видим/достаем до персонажа то все равно мы обязаны откидывать по одному" - это не так. Однако ФАК говорит в каких случаях правило Mixed Wounds вступает в действие, и кмк нарушением является начальная фраза - "мы будем кидать все скопом и потом ЛоС! за вунды с сержанта, пытаясь кинуть непосейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпало 6 ран и МОГУТ задеть сержанта/персонажа - тогда кидается по одной.

а) Если перед сержантом стоит хотя бы 2 модели - можно кидать по 2.

б) то, что сержант находится вне дистанции стрельбы никак не мешает ему умереть - дистанция влияет только на то, кто может стрелять, а не на то, в кого можно попасть (сравни разделы out of range и out of sight - в первом случае речь идет о моделях, которые оказались вне дистанции стрельбы из-за убирания моделей, т.е. о моделях в отряде стрелков, во втором - о запрете на распределение вундов, т.е. о отряде-цели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде все сейвы одинаковые (тактичка с сержантом например), то кидать лукаут после сейва или до - разницы нет, все равно умрет количество моделей равное количеству провалов, и сержант если что не избежит своей смерти. При этом сколько-то времени можно сэкономить.

например, чисто теоретически, может возникнуть ситуация когда вунду по ЛоС! не сбросить из-за расстояния, и умрет меньше моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю прочитай правило Fast dice, в котором в первом предложении написано Even in units with mixed saves, it is not always necessary to allocate Wounds one at a time. Смысл этой вставки в том, что даже если к отряду применяется правило mixed saves, но до момента, когда начнет участвовать другой сэйв/персонаж, сэйвы можно кидать скопом.

В определенных ситуациях (персонаж стоит первым) - надо кидать сэйвы по одному. В других (персонаж спрятался в середине отряда) этот процесс можно ускорить.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Если в отряде все сейвы одинаковые (тактичка с сержантом например), то кидать лукаут после сейва или до - разницы нет, все равно умрет количество моделей равное количеству провалов, и сержант если что не избежит своей смерти. При этом сколько-то времени можно сэкономить.

Вот это как раз неправильно. Потому что "умерло 3 модели, но не сержант" и "умерло 3 модели, включая сержанта" - разные результаты. Т.к. есть разница, кидает сержант один look out и умирает или 10 лукаутов и потом 5 сэйвов.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Если перед сержантом стоит хотя бы 2 модели - можно кидать по 2.

б) то, что сержант находится вне дистанции стрельбы никак не мешает ему умереть - дистанция влияет только на то, кто может стрелять, а не на то, в кого можно попасть (сравни разделы out of range и out of sight - в первом случае речь идет о моделях, которые оказались вне дистанции стрельбы из-за убирания моделей, т.е. о моделях в отряде стрелков, во втором - о запрете на распределение вундов, т.е. о отряде-цели).

а) Согласен.

б) Хмм. То есть могут умереть даже те модели что не в ренже стрельбы чтоли ? Пропустил этот момент, спасибо.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю прочитай правило Fast dice, в котором в первом предложении написано Even in units with mixed saves, it is not always necessary to allocate Wounds one at a time. Смысл этой вставки в том, что даже если к отряду применяется правило mixed saves, но до момента, когда начнет участвовать другой сэйв/персонаж, сэйвы можно кидать скопом.

В определенных ситуациях (персонаж стоит первым) - надо кидать сэйвы по одному. В других (персонаж спрятался в середине отряда) этот процесс можно ускорить.

Перечитал, согласен, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Ситуация, например, тактичка с сержантом, сержант третий и пришло 15 вунд. По статистике провалили 5, убираем двоих перед сержантом, после чего на оставшиеся 3 кидаем ЛоС по одной или все скопом. Проваливаем любой из них и убираем 5 первых моделей включая сержанта. Вышло по правилам, но намного быстрее. Если вместо сержанта стоит капитан в 3+, то аналогично, кинули 3 лукаута - кэп целый, трое за спиной умерли, провалили лукауты - кэп получает соответственно вундов ( 1 провалил ЛоС - 1 вунда и 2 трупа за спиной, 3 провалил - умер, как и двое перед ним).

Изменено пользователем Arisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что в отряде, где 6 нобов(фнп)+босснадо кидать так:

(1) босс первый. пришло там 12 сейвов. кидаем все сейвы, пропустили скажем 4. кидаем 4 лук-аута. прокидываем 3. 1 вунду ловит босс, 3 ловят нобы

(2) ноб первый за ним босс. теже 12 сейвов. кидаем скопом, пропустили 4. 2 забирает первый ноб (умирает), кидаем 2 лукаута, прокидываем оба. нобы получают раны.

коррект? или я что-то пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Ситуация, например, тактичка с сержантом, сержант третий и пришло 15 вунд. По статистике провалили 5, убираем двоих перед сержантом, после чего на оставшиеся 3 кидаем ЛоС по одной или все скопом. Проваливаем любой из них и убираем 5 первых моделей включая сержанта. Вышло по правилам, но намного быстрее. Если вместо сержанта стоит капитан в 3+, то аналогично, кинули 3 лукаута - кэп целый, трое за спиной умерли, провалили лукауты - кэп получает соответственно вундов ( 1 провалил ЛоС - 1 вунда и 2 трупа за спиной, 3 провалил - умер, как и двое перед ним).

Вот это и есть пример "как неправильно".

Правильно - кидаем сэйвы по 2, пока не умрут 2 модели перед сержантом/кэпом. Потом за каждую вунду лукаут и потом сэйв. Причем в итоге сержант может откидать всё, а может и не откидать. А если мы ещё и капитана смотрели, у которого не одна вунда, то разница становится ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что в отряде, где 6 нобов(фнп)+босснадо кидать так:

(1) босс первый. пришло там 12 сейвов. кидаем все сейвы, пропустили скажем 4. кидаем 4 лук-аута. прокидываем 3. 1 вунду ловит босс, 3 ловят нобы

(2) ноб первый за ним босс. теже 12 сейвов. кидаем скопом, пропустили 4. 2 забирает первый ноб (умирает), кидаем 2 лукаута, прокидываем оба. нобы получают раны.

коррект? или я что-то пропустил

Некоррект. Отряд нобов теперь без каректоров нобов. Нобы только в 30рыльниках карактеры.

1) Кидаем по одному, при этом до каждого сейва можем сделать лукаут. Лукаут прошел - сейв делает ближайший ноб. Лукаут не прошел - босс.

2) Кидаем по одному, но без лукаутов. Как только ноб умрет, смотри пункт 1.

Можно ускорить пункт 1)

Для этого кидается не по 1 лукауту/сейву, а сразу по 4 или меньше (в зависимости от оставшихся вундов босса).

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что в отряде, где 6 нобов(фнп)+босснадо кидать так:

(1) босс первый. пришло там 12 сейвов. кидаем все сейвы, пропустили скажем 4. кидаем 4 лук-аута. прокидываем 3. 1 вунду ловит босс, 3 ловят нобы

(2) ноб первый за ним босс. теже 12 сейвов. кидаем скопом, пропустили 4. 2 забирает первый ноб (умирает), кидаем 2 лукаута, прокидываем оба. нобы получают раны.

Пропустил. Лукаут теперь всегда кидается до сэйвов.

1) кидаешь все по одному кубику

2) сначала кидаешь сэйвы, пока не умрет ноб, потом переходишь к 1му варианту.

В некоторых ситуациях можно первый вариант ускорить. Например три рельсы попали в мотонобов с мотобоссом. Ты ОСОЗНАННО отказываешься от лукаута боссом и сразу кидаешь два ФНП. А потом уже смотришь - попробовать увернуться от третьего выстрела или принять его на грудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но результат то правильный при этом. Пусть откидывать буду так как ты сказал, пусть кидается так же по статистике (для простоты проваливаем каждый третий сейв): два кинули - удачно, 2 кинули - один провалили, кидаем еще один - удачно, 6й - провалили, начинаются лукауты (4+, проваливаем каждый второй): провалили первый, но удачный сейв, прошли второй и опять удачный сейв, третий провалили и сейв тоже провалили - серж умер, после этого остается еще 6 сейвов и 2 трупа. Получаем то же самое что и в моем случае, но дольше, при этом никаких возможностей не теряется и не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но результат то правильный при этом.

Распределение вероятностей результатов неправильное.

А когда ты попытаешься ещё добавить сюда второго персонажа + ФНП + несколько разных оружий - вообще кошмар начинается. Так что сэйвы скопом можно кидать только тогда, когда вунды от них могут получить только одинаковые модели.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорить можно одним способом - кидать сейв и лукаут на 2 разных кубах сразу (лукаут - красный, сейв - стартерный, например, главное сказать какой где). И в зависимости от результата убирать ту или иную модель.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...