Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

разве 6 равенов можно взять? они же флаеры, начинают игру в резерве, больше половины армии в резерве...

Неужели так тяжело прочитать РБ? Желательно целиком, не полагаясь на систему оповещения "одинмужиквбаресказалмне" <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вышел ФАК к рулбуку. Самое важное на мой взгляд:

По лукауту можно раскидывать только сейвы, но не непосейвленные вунды.

В ХтХ вунды лукаутятся в ближайшую к чарактеру моедль.

Паладины, вульфгарды и нобы - не отряды чарактеров. Нобы и вульфгарды, ведущие отряды как сержанты - чарактеры.

Граундед ФМК считается как Глайдинг.

Скорость флаеров - от 18 до 36 (up to!)

Автохитающее оружие все еще автохитает, когда снапшотит.

БС снапшота нельзя поднять выше первого сигнумом или маркерами.

Модели с БС0 не могут снапшотить.

Линия не может похитать флаер, новы и маэльстормы тоже (увы бладлэнсу и некронской косе)

Вичфайром нельзя овервочить.

Перегрев плазмы нельзя лукаутить.

ФнП не работает от инстящих ран даже у этернала, но работает от перил.

ФМК имеют скайфаер.

Челюсти и бладленс денаятся только первым отрядом на их пути.

Психосилы, работающие по лидаку, не работают на технику.

Флаеры в ховере не могут в скайфаер.

При высадке из взорванного неассолтного транспорта чарджить нельзя.

Все части аегиса должны касаться друг друга.

Модификаторы на броски резервов не работают на союзников.

Флакков нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ХтХ вунды лукаутятся в ближайшую к чарактеру моедль.

Не только в ХТХ, в стрельбе тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь "последними из могикан" остались варлоки. чарактерность не отобрали только у них >('

Псизащита тоже не пострадала только у эльдар.

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то я не понял с лук аутом. Теперь кидаешь сейв-провал-лук аут. Или лук аут до сейва. Я уже запутался

Лукаут ДО сейва, только лишь. Причем на модель БЛИЖАЙШУЮ к персонажу.

Полученную рану уже нельзя никуда скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в ХТХ, в стрельбе тоже самое

Где? Я вижу, что там предлагается поэрратить вординг лукаута для ассалт фазы, на стр.26. В шутинг фазе, на стр. 16, нам предлагают только убрать часть про лукаут непосейвленных вундов.

Кстати, значит ли это, что если отряд не кидает сейв (например, марины не в кавере о плазмы), то и лукаутить они не могут?

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Я вижу, что там предлагается поэрратить вординг лукаута для ассалт фазы, на стр.26. В шутинг фазе, на стр. 16, нам предлагают только убрать часть про лукаут непосейвленных вундов.

Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir

Change the second sentence of the second bullet point to:

“Determine which model in the unit is closest to the character,

and resolve the Wound against that model instead.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При высадке из взорванного неассолтного транспорта чарджить нельзя.

Можно ли разжевать, как для тупых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою ассолт фазу.

Мне интересно, исходя из каких строчек фака там написано. Про то, что при взрыве происходит тоже дизембарк, я так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, исходя из каких строчек фака там написано. Про то, что при взрыве происходит тоже дизембарк, я так и не нашел.

Рулбук стр. 80. Эффект Explodes!

Изменено пользователем Obama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук стр. 80. Эффект Explodes !

Там ни слова про то, что при взрыве происходит дизембарк. Это было первым, что я прочитал. То есть формально при взрыве модельки ставятся на стол и ни слова про то, что происходит действие дизембарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук стр. 80. Эффект Explodes !

ткни пальцем в слово "дизэмбарк" я вижу только "плэйс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ни слова про то, что при взрыве происходит дизембарк. Это было первым, что я прочитал. То есть формально при взрыве модельки ставятся на стол и ни слова про то, что происходит действие дизембарк.

Извиняюсь - абзац выше - врекед.

Изменено пользователем Obama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что игрок при взрыве ринки делает лицо няшки и говорит, что будет чаржить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, значит ли это, что если отряд не кидает сейв (например, марины не в кавере о плазмы), то и лукаутить они не могут?

могут лукаутить - смысл убирания ансейвед вунд из лукаута в том, что теперь такая ситуация не возможна, т.к. в раздел Миксед Вундс добавили Чарактера, т.е. даже если у всех сейв одинаковый, но есть чарактер - распределение ран отыгрывается как при миксед вундс, следовательно, если чарактер оказался ближайшим от выстрела плазмы в твоем случае, то может скинуть лукаутом на ближайшего марина (тот конечно же помрет, т.к. сейв кидать не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнули смеш атак монстров с нечетным количеством атак. Приятно. Еще и летающим дали Скайфайр))) ммм- как же это вкусно!

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 5 и 6: если транспорт получил шейкен или станнед, то эффект распространяется на пассажиров, даже если они высаживаются. Из разбитого транспорта нельзя атаковать даже в свой ход.

ГВ решило совсем добить транспорты?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, может кто-нибудь подробно расписать как теперь можно будет использовать лук-аут от стрельбы и в хтх, если сейвы разные и одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...