Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Откуда тогда столько споров на этом форуме с применением магической аббревиатуры RaW? Причем там, где по логике конечно же другой смысл. Да и мы сейчас не играем, а как раз обсуждаем правила, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Буржуины нашли вот такую дырку, получается по правилам резервов бросаешь кубик за свои и чужие:

- Это вы зза меня и кушать будете?

- Ага!

"Ивашка из Дворца пионеров"

Надеюсь что думать и миньки двигать за оппонента не придёться, а то вдруг и такую дырку найдут =)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что думать и миньки двигать за оппонента не придёться, а то вдруг и такую дырку найдут =)

О, уже по этой дыре придется - выставляет пришедшие резервы тоже игрок чей ход, хоть и со стороны оппонента =).

Кстати, никто еще не находил перевод испанских FAQ на рульбук и т.п.? А то уже вторые сутки висят на сайте, интересно что там ГВ нашло достойным исправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra

Почитал я эти ФАКи (нет, я не знаю испанского, но у них логика языка достаточно простая) и обнаружил что формулировки на 99% копируют уже имеющиеся англ. ФАКи.

Каких либо массовых различий я так и не нашёл (смотрел Волков, ИГ, СМ, за остальных не ручаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, уже по этой дыре придется - выставляет пришедшие резервы тоже игрок чей ход, хоть и со стороны оппонента =).

Кстати, никто еще не находил перевод испанских FAQ на рульбук и т.п.? А то уже вторые сутки висят на сайте, интересно что там ГВ нашло достойным исправления.

Вроде бы ДП ХСМ - таки флаинг монстркрича :)

По рулбуку у них, в основном, коррекция косяков собственных переводов (как я перевел, гугльтраслейт довольно точно основное переводит)

Так что думаю особо они ничего не дадут, надо ждать нормальные факи.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуины нашли вот такую дырку, получается по правилам резервов бросаешь кубик за свои и чужие:

“At the start of your Turn Two, you must roll a D6 for each unit being held in reserve – these are known as Reserve Rolls. If the roll is a 3 or rnore, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3 it remains in reserve and is rolled for agaln next turn.”

Кто-нибудь нашел обратное?

Блин! Точно!!! И ведь нигде в правилах не указано, что можно управлять только своими моделями!!!!! Какой простор тактических возможностей [сарказм]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Палковводец в теме про Волков выдал интереснейшую мысль: согласно рулбуку if a Force weapon has its own unique close combat rules, treat it as an AP 3 Melee weapon со спецрулами из кодекса. Про то, что оружие обладает правилом Force там не сказано, следовательно юник форсвипоны им не обладают и инстадес не вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут контакт отдельных моделей?

игра таки про юниты.

соотсно, когда юнит паладинов - с разными сейвами - ловит вунды, ты назначаешь одну из моделей в бтб с врейтами "ближайшей" и начинаешь откидывать за нее сейвы, по одному. когда/если эта модель умрет - начинает сейвиться следующая "ближайшая" модель. и так далее.

ты не назначаешь, вунда рандомно приходит в одного из палов в БТБ и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не назначаешь, вунда рандомно приходит в одного из палов в БТБ и так далее.

To resolve casualty removal. allocate each-Wound as follows:

. A Wound must be allocated to an enemy model in base

contact with a model aftacking at that Initiative step.

If there is more than one eligible candidate, the player

controlling the models being attacked chooses which

model it is allocated to.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To resolve casualty removal. allocate each-Wound as follows:

. A Wound must be allocated to an enemy model in base

contact with a model aftacking at that Initiative step.

If there is more than one eligible candidate, the player

controlling the models being attacked chooses which

model it is allocated to.

хмм, действительно ошибся.. тогда забавней, но им не сильно принципиально, они же все черектеры и могут кидать лук аут сир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У флаеров написано что они могут двигаться с комбат и круизинг спид, где комбат 18 а круизинг 36.

вопрос:

Где кончается комбат и начинается круизинг? У обычной техники эточетко прописано. Или имеется в виду что ты можешь пролететь либо 18 либо 36 ровно и нельзя выбрать среднее расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго 18 и 36. Так как переводится это именно так и это единственное место, где используется такая формулировка расстояния движения. Например, во флет ауте флаера уже написано between 12" and 24".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сигизмунд, открой референс и прочти о движении флаера, там написано 18-36"

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сигизмунд, открой референс и прочти о движении флаера, там написано 18-36"

В референсе и флакк-ракеты у миссайл-лаунчера имеются. Референс на то и референс, чтобы выжимку давать. Все-таки формулировка движения флаера отличается от формулировки движения для любой другой техники, где есть словечки up to.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом возможно есть зерно истины, так как иначе фразы с комбат и крузинг спид вообще не в тему флаерам, написали бы просто мув 18-36", но ведь слова комбат и крузинг спид как бы к чему то написаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго 18 и 36. Так как переводится это именно так и это единственное место, где используется такая формулировка расстояния движения. Например, во флет ауте флаера уже написано between 12" and 24".

В этом возможно есть зерно истины, так как иначе фразы с комбат и крузинг спид вообще не в тему флаерам, написали бы просто мув 18-36", но ведь слова комбат и крузинг спид как бы к чему то написаны

Есть мнение, что это расширение ренджа комбат спида и круизинга с 71 страницы, где есть разъяснение что это такое.

Олсо, есть также цитата с 10-й страницы рульбука - "In your turn, you can move any of your units - all of them

if you wish - up to their maximum movement distance."

Кстати, тогда такой вопрос - раздел про волкеров, 84 страница.

"Walkers move using the movement rules for Infantry.

They can move 6" in the Movement phase"

Это означает тогда, что шагатели ходят фиксированно на 6 дюймов, так, что ли? :?

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, если все же так и флаер действительно двигается либо на 18, либо на 36", это сильно опускает маневренность

есть еще фраза, про локед велосити, когда флаер остается на скорости которой летел, комбат или круизинг, наверн и имеется ввиду как раз 18\36"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сигизмунд, открой референс и прочти о движении флаера, там написано 18-36"

Там же еще и можно по желанию делать свупинг эдвенс и вообще творить ненадлежащие, для почтенного игрока в Вохамма, действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Точно!!! И ведь нигде в правилах не указано, что можно управлять только своими моделями!!!!! Какой простор тактических возможностей [сарказм]

вообще, указано, местами. но с этим есть отдельный прикол.

если посмотреть на страницу 9 рулбука, там есть Turn Summary, из трех пунктов:

1. Movement phase. Here you move any of your units...

2. Shooting phase. You now shoot with any of your units...

3. Assault phase. During the Assault phase, units declare charges...

кто хочет этим приколом попользоваться - вилькоммен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы превращаетесь в американских юристов. Не занимайтесь [ерундой], включайте здравый смысл.

Посмотрите фильм трасса 60, там про таких вот буквоедов.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Assault phase. During the Assault phase, units declare charges...

вот пусть сами юниты и объявляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает тогда, что шагатели ходят фиксированно на 6 дюймов, так, что ли? :?

Могут на 6" да, а могут и на 5 а могут и на 5.99. Там слово Can - может а не must - должен. Вот если бы там просто не было can , можно было бы что то высосать. И написано двигается как инфантри.

Насчет референса, у меня в референсе найт спиннер траспорт, но только в этом месте, больше нигде. Однако почему то никто не утверждает что референс перекрывает все другие источники правил.

Насчёт флаеров:

ЗА что флаер двигается 18-36":

1) В референсе написано 18-36"

ПРОТИВ что флаеры двигаются 18-36":

1) В рульбуке в разделе флаеров написано 18" , 36".

2) Написано комбат спид и крузинг спид (вероятно что комбат спид 18 и крузинг спид 36)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в референс забавное описание того, что происходит с пассажирами при взрыве техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик, если машинка получила третий результат, а затем из неё вылезли пасажиры, они всё ещё считаются пасажирами в отношении того что не могут стрелять?

И можно ли помешать вылезти из машинки каким-то образом кроме как заиммобилить её и стаать хороводом вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там слово Can - может а не must - должен.

ПРОТИВ что флаеры двигаются 18-36":

1) В рульбуке в разделе флаеров написано 18" , 36".

2) Написано комбат спид и крузинг спид (вероятно что комбат спид 18 и крузинг спид 36)

И что? В разделе флаеров относительно дальности их передвижения нет слова "must". Написано, "it has combat speed of 18 and cruising speed of 36". Где тут написано, что я не могу подвигаться меньше чем на 36, с учетом того, что cruising speed - это у нас maximum dictance (в фазу мува больше чем на круйзинг не подвигаешься), а 10-я страница рульбука ясно говорит - "In your turn, you can move any of your units - all of them if you wish - up to their maximum movement distance." (я так понимаю, эту цитату все игнорируют, да? <_< )

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...