MadhatSlayeR Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Да, правильно, можно не стрелять! При этом если первому атакующему хватит дистанции, то пострелять не получится совсем Изменено 24 июля, 2012 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Может было.... ГВ выпустило фак к своему офф турниру по 6ке. найти его можно по ссылке http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...s_sept_2012_faq Интересен пункт 8: 8: What do Glaive Encarmine count as in the case of axes/swords? Answer: This opens up the wider issue of weapons in general. For our Doubles Weekends, the rulebook is clear – if it looks like an axe, it’s an axe. This will hold true for our weekends as well. In the case of weirder weapons we will use the rules from rulebook regarding “Unusual Weapons” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Glaive Encarmine Это вообще из какого кодекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Glaive Encarmine Это вообще из какого кодекса? Блады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Есть мнение, что дес рей некронский по флайерам в принципе работать не может. Flyers have flying bases that suspend them above the battlefield. However, distances are still measured to and from the Flyer's hull, with the exceptions of the vehicle's weapons and Fire Points, which all work as normal. The base of a Flyer is effectively ignored, except for when: • The Flyer is being assaulted, in which case models may move into contact with the vehicle's hull, its base or both. • Models are embarking or disembarking from the Flyer, in which case the base of the Flyer is used as the Access Point А теперь вординг дес рея: http://slovari.yandex.ru/underneath/en-ru/#lingvo/ Правило АА не меняет вординг десрея, а тока дает ему попадать по обычному балистику, но ему это и не нужно. Так что ;) Ну раз тут в почете заниматься буквоедством, то и я добавлю немного. To fire the death ray, nominate a point on the battlefield anywhere within the weapon's range, then nominate a second point within 3D6"... (бла-бла-бла) Так как игра у нас трехмерная, то ничего, и вординг в том числе, не мешает назначить точку где-то в воздухе. Таким образом флаер попадает под луч со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну раз тут в почете заниматься буквоедством, то и я добавлю немного. To fire the death ray, nominate a point on the battlefield anywhere within the weapon's range, then nominate a second point within 3D6"... (бла-бла-бла) Так как игра у нас трехмерная, то ничего, и вординг в том числе, не мешает назначить точку где-то в воздухе. Таким образом флаер попадает под луч со всеми вытекающими. Безусловно, только вторую точку ты обязан назначить на столе. И получают хиты модели под ней. А не над ней. А подставка игнорируется во всех отношениях. И да, игра трехмерная, но назначить точку в воздухе невозможно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Первую - да, а про вторую нигде нет запретов. Или я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Что-то я тут не понимаю. Подставки - что, считаются как-то находящимися "под полем боя"? Это специально оговорено? Если нет - то лучом можно по тем же самым основаниям попадать "по корпусу", что и "по подставке". Или не попадать ни так ни этак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Что-то я тут не понимаю. Подставки - что, считаются как-то находящимися "под полем боя"? Это специально оговорено? Если нет - то лучом можно по тем же самым основаниям попадать "по корпусу", что и "по подставке". Или не попадать ни так ни этак. Подставки нет на поле боя, это специально оговорено (кроме дисенбарка и ассолта). Все измерения до хулла флайера. Подставка достаточно высока, чтобы десрей, ну, никак не мог задеть флайер. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Подставки нет на поле боя, это специально оговорено (кроме дисенбарка и ассолта). Все измерения до хулла флайера Я не про флаер спрашиваю, я про ВСЕ подставки. Если мы начнём говорить что "вот это под лучом, а вот это - нет" исходя из высоты, то нужно сначала доказать, что под луч хоть что-то попадает. Есть в правилах какое-то разделение? Или мы его самостоятельно производим? Я могу навскидку привести пару примеров, которые подпадают под ту же логику. Монолит, стоящий на вершине башни и с неё сисающий. Тригон - или, кажем, летющий тиран, который свисает с крутого холма. И там и там часть модели, от которой производятся измерения (подставка, корпус) будут располагаться "над" предполагаемым прохождением луча смерти. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Подставки нет на поле боя, это специально оговорено (кроме дисенбарка и ассолта). Все измерения до хулла флайера. Подставка достаточно высока, чтобы десрей, ну, никак не мог задеть флайер. =) Ну во-первых она не выше возможных 18", а во-вторых в рулбуке и в факе некронов сказано только о толщине луча, но не о его размерах по высоте, так что даже если расположить две точки на столе, то все равно флаеру достанется ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 так что даже если расположить две точки на столе, то все равно флаеру достанется ;) Как предлагаешь достать модель, которая находится в минимум 6 дюймах над столом, когда в твоем кодексе написано, "модели ПОД линией" на столе. Это новое слово, право дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Как предлагаешь достать модель, которая находится в минимум 6 дюймах над столом, когда в твоем кодексе написано, "модели ПОД линией" на столе. Это новое слово, право дело. Хорошо, тогда объясни мне как работают заклинания типа "beam"? Вординги у них схожие. Но по твоей логике они не зацепят даже пехотную модель. Кстати, ты так и не ответил где можно посмотреть запрет на размещение второй точки луча в воздухе ;) Изменено 24 июля, 2012 пользователем ОДИННАДЦАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Хорошо, тогда объясни мне как работают заклинания типа "beam"? Вординги у них схожие. Но по твоей логике они не зацепят даже пехотную модель. Кстати, ты так и не ответил где можно посмотреть запрет на размещение второй точки луча в воздухе ;) Не надо думать за других людей - это плохая практика. Как работает Бим написано в рульбуке. Запрет в рульбуке и кодексе некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Не надо думать за других людей - это плохая практика. За других людей я не думаю, просто имел ввиду твое объяснение: когда в твоем кодексе написано, "модели ПОД линией" на столе. к слову в кодексе по "на столе" нет ни слова. Вординг ты сам приводил. Запрет в рульбуке и кодексе некронов. А можно странички? А то что-то никак найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 к слову в кодексе по "на столе" нет ни слова. Вординг ты сам приводил. Написано, поставьте точку на столе (батлфилд), проведите линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Написано, поставьте точку на столе (батлфилд), проведите линию. Про первую точку я с тобой и не спорю, тут все четко. Где сказано что я не могу указать конечную точку не на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кстати, а battlefield – это по правилам именно плоскость стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кстати, а battlefield – это по правилам именно плоскость стола? Ага. [ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ] Про первую точку я с тобой и не спорю, тут все четко. Где сказано что я не могу указать конечную точку не на столе? А где сказано, что можешь? И опять же согласно синтаксису на батлфилде относится и ко второй точке также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ага. Т.е., скажем, крыша здания или склон холма – нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Стоп. Стр. 118 рулбука говорит о том, что battlefield это сам стол плюс весь террейн, фортификации и т.д. Таким образом ставя первую точку на battlefield она вполне может оказаться на одном уровне с хулом леталки. В таком случае вопрос про расположение второй точки все равно остается непонятным и актуальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) А чего спорить, ужасный смертоносный луч некронов и так и так не может стрелять по флаерам, как ни крути. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если принять точку зрения Дарога, то по вордингу "underneath the line" луч в принципе не может хитануть ни одну модель - все модели геометрически "над" линией. Панямаю, хочется отобрать 10ап1 по флаерам, да. А в идеале и вообще сделать пушку по вордингу нерабочей, хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если принять точку зрения Дарога, то по вордингу "underneath the line" луч в принципе не может хитануть ни одну модель - все модели геометрически "над" линией Совершенно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Панямаю, хочется отобрать 10ап1 по флаерам, да. А в идеале и вообще сделать пушку по вордингу нерабочей, хех Некроны не первые, на чью честь он посягает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти