Locke Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вопрос про станед и шейкен у транспорта. Допустим, танк получил шейкен, оттуда вылезли бойцы (сами или транпорт вышел из строя), они будут стрелять по снап шоту или балистику? Такой же вопрос по станеду. Страница 80 РБ говорит, что после шейкена пассажиры только снапшотят, а после станнеда - в принципе не стреляют. Правда, табличка в саммари позволяет трактовать так, будто это относится только к эмбаркнутым пассажирам, но на стр. 80 такой оговорки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Т.е. если судить по саммари, то могут при выходе из танка делать всё как надо? И сразу вдогонку. Я правильно понял систему: 1) Танк вывели из строя 2) Пассажиры считаются двигавшимися в отношении стрельбы (хэви по снап шоту и ещё чего-то там), но могут двигаться 3) Могут после этого чарджить(даже есть танк не асолт и опен) Поправьте, где не прав Изменено 22 июля, 2012 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 1. да 2. да. (?) 3.нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) 3.нет можно по-подробней? Изменено 22 июля, 2012 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 можно по-подробней? после дисэмбарка нельзя чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Вопрос: Если юнит вылез из аксесс пойнта ассолт виикла, то он может чарджить, а если ассолт виикла взорвалась? То дизембарка не было и чарджить нельзя, так что ли получается? Изменено 22 июля, 2012 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Пока так написано. Если десант покинул машину по причине её разлома, а не запланированным выходом (вприсядку) то он в свой ход не может чарджить. Старнно, конечно, отряхиваются, навроне, но меня - тиранидовода - это радует. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Пока так написано. Если десант покинул машину по причине её разлома, а не запланированным выходом (вприсядку) то он в свой ход не может чарджить. Старнно, конечно, отряхиваются, навроне, но меня - тиранидовода - это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну вообще в правиле Assault Vehicle сказано, что можно чарджить даже в ход, когда машина взорвана, но там написано turn (т.е. ход игрока, по идее), а не game turn, что как-то все запутывает. Точное описание: "Passengers disembarking from Access Points on a vehicle with this special rule can charge on the turn they do so, even on a turn that the vehicle was destroved". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Ну вообще в правиле Assault Vehicle сказано, что можно чарджить даже в ход, к Это только для машин с этим правилом Изменено 22 июля, 2012 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpha_K1d Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Подскажите, а кавалерия через/в ланшафт чарджит с 1й иней или с родной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это только для машин с этим правилом Так про них и спрашивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну вообще в правиле Assault Vehicle сказано, что можно чарджить даже в ход, когда машина взорвана, но там написано turn (т.е. ход игрока, по идее), а не game turn, что как-то все запутывает. Точное описание: "Passengers disembarking from Access Points on a vehicle with this special rule can charge on the turn they do so, even on a turn that the vehicle was destroved". в том то и дело, что когда машину взрывают дизембарка нет, модели просто ставятся в воронку :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 в том то и дело, что когда машину взрывают дизембарка нет проблемы с чарджем не после взрыва, а после врека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 т.е. если ассолт вииклу сломали/взорвали то чарджить можно А если обычную ринку сломали то нельзя, но если взорвали то можно. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Можно ли брать в союзники более чем одну расу/армию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Можно ли брать в союзники более чем одну расу/армию? Нет. As stated earlier, taking an extra primary detachment allows you to take an additional allied detachment (which must be from the same codex as your other allied detachment). All pdmary detachments must be taken from the same codex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torf Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) т.е. если ассолт вииклу сломали/взорвали то чарджить можно А если обычную ринку сломали то нельзя, но если взорвали то можно. Так? Все просто, смотри на стр. 426, в саммари, табличку с эффектами, там сказано, что при вреке и взрыве делается дисембарк. Такие дела. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Torf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Есть мнение, что дес рей некронский по флайерам в принципе работать не может. Flyers have flying bases that suspend them above the battlefield. However, distances are still measured to and from the Flyer's hull, with the exceptions of the vehicle's weapons and Fire Points, which all work as normal. The base of a Flyer is effectively ignored, except for when: • The Flyer is being assaulted, in which case models may move into contact with the vehicle's hull, its base or both. • Models are embarking or disembarking from the Flyer, in which case the base of the Flyer is used as the Access Point А теперь вординг дес рея: http://slovari.yandex.ru/underneath/en-ru/#lingvo/ Правило АА не меняет вординг десрея, а тока дает ему попадать по обычному балистику, но ему это и не нужно. Так что ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Возникло мнение, что данное правило еще и мешает флаерам скорить в миссиях где скорят фаста или ХС (включая машинки), т.к. высота подставки явно больше 3". Хотя с другой стороны возможен скоринг маркеров на этажах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Возникло мнение, что данное правило еще и мешает флаерам скорить в миссиях где скорят фаста или ХС (включая машинки), т.к. высота подставки явно больше 3". Хотя с другой стороны возможен скоринг маркеров на этажах. Теперь нельзя ставить маркеры на этажи выше первого)) Так что, да, все измерения от хулла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вижу только такой запрет: • No objective can be placed in, or on, impassible terrain, bUildings or fortifications. Учитывая, что здания и руины теперь разные типы террейна - запрета ставить маркер на этаж руины не вижу. Если пропустил еще одно ограничение в рулбуке - прошу показать. Кстати вопрос еще. Учитывая вот это: A unit can only control one objective at a time. If a unit moves into a position where it could control two objectives, you must make it clear to your opponent which objective the unit is controlling. Как быть с денаем обжективов? Может ли юнит денаить более одной точки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Все просто, смотри на стр. 426, в саммари, табличку с эффектами, там сказано, что при вреке и взрыве делается дисембарк. Такие дела. Дело в том, что в правиле на ассолт вииклу написали про аксеесс пойнты, т.е. со вреками все понятно, а вот со взорванной техникой вопрос. А есть еще случай когда из лендрайдера делают эмергенси дизембарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Нет. As stated earlier, taking an extra primary detachment allows you to take an additional allied detachment (which must be from the same codex as your other allied detachment). All pdmary detachments must be taken from the same codex. ну, если играть с двумя фоками, можно брать два разных союзника - или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну, если играть с двумя фоками, можно брать два разных союзника - или нет? which must be from the same codex as your other allied detachment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ENDURANCE В школе биомантии. Один из эффектов это "Это не умрет", в описании этого USR есть оговорка что оно распространяется на хуллпоинты. Внимание вопрос, можно ли с помощью этой псисилы восполнять хуллпоинты техники и можно ли сидя внутри ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти