Леня Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Бред какой-то. В Вахе есть чёткая последовательность вещей. Даже смена варгира в отряде не проходит одновременно, а пошагово. Так и сейчас в правилах это четко прописано.. Фил но пеин дискардит ансэйвед вунд. Форс - бросок происходит, как только кастер наносит ансэйвед вунд(то есть до фнп). Даже уточнено, что немедленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Бред какой-то. В Вахе есть чёткая последовательность вещей. Даже смена варгира в отряде не проходит одновременно, а пошагово. Удары по одинаковой ине тоже последовательно идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Так и сейчас в правилах это четко прописано.. Фил но пеин дискардит ансэйвед вунд. Форс - бросок происходит, как только кастер наносит ансэйвед вунд(то есть до фнп). Даже уточнено, что немедленно. С этим абсолютно согласен. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Перечитал. Действительно получается кастить вроде как нельзя, ибо НЕ ансэйвд вунд, пока не провален ФНП. Вот если просто написано, что оружие наносит инсту или сила вдвое больше тафнеса, тогда все понятно - провалил сэйв, ФНП не работает, ибо инста. А чтобы скастовать форсшашку надо нанести ансэйвд вунд, а ФНП это сделать может не дать. Так что ФНП - быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Удары по одинаковой ине тоже последовательно идут? Удары одновременно, кто же спорит. Там чётко написанно. А вот в случае ФНП пишут следующее: When a model with this special rule suffers an unsaved'W'ound, it can make a special Feel No Pain roll to avoid being wounded (this is not a saving throw). Roll a D6 each time an unsaved'W.ound is suffered. Тоесть всё это выглядит так: Без ФНП у модели: Тухит->Тувунд->Сейв(фэйл)->психотест(сукцес)->инста. С ФНП у модели: Тухит->Тувунд->Сейв(фэйл) {тут значит внезапно срабатывает ФНП, так when a model suffers unsaved wound}->FNP roll(succes).... Опять же, в правиле Форс Вепона пишут, что если псякер нанёс ансейвд вунд то бла-бла-бла он делает психотест. Но вунда не является ансейвд до тех пор, пока ФНП ролл не провален. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Несостоятельность доводов защитников FNP можно хорошо показать на примере отряда серых рыцарей с разным оружием: Предположим есть 10 парней 4 алебардами и 6 мечами. Алебарды наносят атаки в отряд с ФНП, что-то сейвится ФНП. Если осталась хоть одна unsaved wound отряд проходит тест на активацию. Здесь вступает правило на Nemesis Force Weapons, которое говорит, что тест проходится лишь один раз, при нанесении первой не отсейвленной раны, и дает правило ID даже тому оружию, которое еще не наносило свои атаки. Поэтому атаки мечами, еще не нанесенные, уже имеют атрибутику ID и от них FNP не работает. И где логика? Тоесть всё это выглядит так: Без ФНП у модели: Тухит->Тувунд->Сейв(фэйл)->психотест(сукцес)->инста. С ФНП у модели: Тухит->Тувунд->Сейв(фэйл) {тут значит внезапно срабатывает ФНП, так when a model suffers unsaved wound}->FNP roll(succes).... В подчеркнутом место, в точности, срабатывает и правило - кинь пситест, получишь ID. Триггер у правил совершенно идентичный - unsaved wound. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Тут расматривается не частный случай гомо-лыцарей. А общий случай встречи псайкера и обладателя ФНП. [ Добавлено спустя 40 секунд ] В подчеркнутом место, в точности, срабатывает и правило - кинь пситест, получишь ID. Триггер у правил совершенно идентичный - unsaved wound. Опять же, в правиле Форс Вепона пишут, что если псякер нанёс ансейвд вунд то бла-бла-бла он делает психотест. Но вунда не является ансейвд до тех пор, пока ФНП ролл не провален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ФнП кидается, когда появляется ансейвед вунд. И в тот же момент, что кидается ФнП кидается тест на лидак за форсу. Почему ФнП происходит раньше и убирает ансейвед вунд, я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Опять же, в правиле Форс Вепона пишут, что если псякер нанёс ансейвд вунд то бла-бла-бла он делает психотест. Но вунда не является ансейвд до тех пор, пока ФНП ролл не провален. Противоречите вордингу FNP. Если вунда не unsaved то и FNP кидать нельзя - это правило применяется только при наличии unsaved wounds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Грейв, если бы форсвепон делал психотест до броска на тувунд, то я согласен, что ФНП в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Кстати, ответ на этот вопрос кроется в точных вордингах: Force Weapon If a Psyker inflicts one or more unsaved Wounds with a Force weapon, he can immediately choose to activate it FNP When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special Feel No Pain roll to avoid being wounded (this is not a saving throw). Roll a D6 each time an unsaved Wound is suffered. Отсутствие слова immediately в вординге FNP говорит нам о том, что правило Force Weapon срабатывает раньше. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Даже больше. Кто нибуть кроме меня видит в описании ФНП (this is not a saving throw)? Извините робяты, но если это не сэйв то ФНП непосэйвленность никак не отменит ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Даже больше. Кто нибуть кроме меня видит в описании ФНП (this is not a saving throw)? Извините робяты, но если это не сэйв то ФНП непосэйвленность никак не отменит ИМХО On a 5+, the unsaved tVound is discounted - freat it as having been saved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Zirakaji Разницу между "считается" и "является" надеюсь обьяснять не нужно? :- алсо, как уже было сказано выше, триггером ФНП является уже фактический провал сэйва. т.е. даже при одновременном прохождении обоих правил (пройден ФНП и пройдена форса) инста наступит ибо ФНП от неё не спасает. Кстати, подскажите пожалста, откуда взялась фраза про "в случае одновременных эффектов то какой из них отыгрывать первым определяет тот игрок, чей сейчас ход"? страницу РБ пожалста, а то прочитывание первых 30 страниц ответа не дало Изменено 18 июля, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 9 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 как тогда сочетается переброс сейвов под фортуной и форс -оружием?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Failed saving throw еще не unsaved wound, так что должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 как тогда сочетается переброс сейвов под фортуной и форс -оружием?? А в чем тут вообще вопрос? Бросок с перебросом, это одно неразрывное действие. Сейв-->Реролл-->Пситест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) А в чем тут вообще вопрос? Бросок с перебросом, это одно неразрывное действие. Сейв-->Реролл-->Пситест Это совсем не бросок с перебросом, окстись :) бросок с перебросом это "может перебросить проваленный спас-бросок" примеры в вординге фортуны, стойках защитных СР и т.д. А ФНП это отдельное правило которое позволяет игнорировать УЖЕ ПОЛУЧЕННУЮ дырку. Не понимаю желания отмандить вообще непробиваемое ФНП - раньше оно вообще отменялось чем ни попадя, разве что от болтера оно кидалось, а сейчас кидается ОТ ВСЕГО практически (уже пофигу на повервипон и АП). Остались только ИД и оружие которое включает ИД. Не нужно плодить сущностей. Изменено 19 июля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Это совсем не бросок с перебросом, окстись :) бросок с перебросом это "может перебросить проваленный спас-бросок" примеры в вординге фортуны, стойках защитных СР и т.д. А ФНП это отдельное правило которое позволяет игнорировать УЖЕ ПОЛУЧЕННУЮ дырку. Не понимаю желания отмандить вообще непробиваемое ФНП - раньше оно вообще отменялось чем ни попадя, разве что от болтера оно кидалось, а сейчас кидается ОТ ВСЕГО практически (уже пофигу на повервипон и АП). Остались только ИД и оружие которое включает ИД. Не нужно плодить сущностей. Обратите внимание, пожалуйста, что я в своем посте, цитирую вопрос касающийся именно фортуны. А это бросок с рероллом. Вопрос с ФНП уже закрыт и о нем я не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Обратите внимание, пожалуйста, что я в своем посте, цитирую вопрос касающийся именно фортуны. А это бросок с рероллом. Вопрос с ФНП уже закрыт и о нем я не говорил. Прошу пардону, прослоупочил :) Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом. Колесница. Герой на колеснице махается на челенже с героем который с отрядом чарджанул колесницу. Может ли зачардживший отряд разобрать под ногами у вражеского героя колесницу, пока папки выясняют отношения?:) Изменено 19 июля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 A rider cannot issue or accept challenges from the back of a Chariot, nor can he perform a Glorious Intervention. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ситуация. псайкер наносит 3 раны 3 нобам форсвепоном умрет 3 ноба или 2 (1 от 2 ран, 1 от форсвепон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ситуация. псайкер наносит 3 раны 3 нобам форсвепоном умрет 3 ноба или 2 (1 от 2 ран, 1 от форсвепон) Уже обсуждалось: умрет 2 ноба, так как на момент распределения ран они еще не имели атрибута ID и были распределены 2 на одного и 1 на другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти