Yawgmoth Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Тут нет ничей проблемы, это конфликт правил. Соответственно, решается на 4+, судьей, факом ГВ. И никак иначе. этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам. следовательно, лукаут > фокус фаер. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам. следовательно, лукаут > фокус фаер. Кстати, да. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам. следовательно, лукаут > фокус фаер. Занятно то, что ГВ прследнее время довольно последовательно продвигает в своих продуктах базовые принципы права. Например – «lex specialis derogat generali». В) Англичане, чо. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Хм, всетаки получается что лукаут круче фокусфайера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Вопрос уже поднимался, но ответа я не нашел. Мешает ли союзный индеп грузится в свой транспорт? Изменено 18 июля, 2012 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Союзники в транспорт друг друга грузиться не могут. прямым текстом: However, note that not even Battle Brothers can embark in allied transport vehicles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вопрос, взорвали/врекнули опентопнутую технику, начинка на свой ход может атаковать? И аналогичная ситуация с банальной ринкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вопрос, взорвали/врекнули опентопнутую технику, начинка на свой ход может атаковать? И аналогичная ситуация с банальной ринкой. Да и да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 After disembarking, models can shoot, cointing as having moved, or choose to run in their subsequent shooting phase, but cannot declare a charge in their subsequent assault phase По моему да и нет. Дизембарк из врекнутой техники остается дизембарком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 After disembarking, models can shoot, cointing as having moved, or choose to run in their subsequent shooting phase, but cannot declare a charge in their subsequent assault phase По моему да и нет. Дизембарк из врекнутой техники остается дизембарком. Ну так "subsequent assault phase" - это фаза игрока, который врекнул технику. А в ход хозяина начинки она с начала хода просто стоит на столе. Не вижу причин, по которым она не могла бы чарждить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Кстати, тут уже обсуждалось? Филнопейн против Форсвеапона: Филнопейн нельзя кидать против атак с правилом "инстантдэс", Форсфеапон работает если после ранения пркинут пситест. Что будем делать? Сначала кидать на филнопейн или пситест, который отменит этот фил но пейн? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Ну так "subsequent assault phase" - это фаза игрока, который врекнул технику. А в ход хозяина начинки она с начала хода просто стоит на столе. Не вижу причин, по которым она не могла бы чарждить. Я специально выделил текст, там "their subsequent assault phase", а не просто "subsequent assault phase" Изменено 18 июля, 2012 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Кстати, тут уже обсуждалось? Филнопейн против Форсвеапона: Филнопейн нельзя кидать против атак с правилом "инстантдэс", Форсфеапон работает если после ранения пркинут пситест. Что будем делать? Сначала кидать на филнопейн или пситест, который отменит этот фил но пейн? Так как события происходят одновременно, то выбирает игрок, чей ход сейчас идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 на мой взгляд, сначала будет откидыватся ФНП, т.к. психосиловым на ту вунд прошло, но сначала пробуем отразить эту рану, т.е. пользуемся сначала сэйвом (или нет, если он плохой), а потом пытаемся поФНПшится. т.е. рана еще не получена, чтоб психосиловое использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Именно так. Потому что чтобы инстант дес от форсшашки сработал, надо получить ансэйвд вунд. А в вординге ФНП четко указано (в кои-то веки), что вунда считается посэйвленной, если бросок ФНП успешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Почитайте внимательно вординги, всё не так кристально чисто, как хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Почитайте внимательно вординги, всё не так кристально чисто, как хотелось бы. Можно "осветить туманности"? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Именно так. Потому что чтобы инстант дес от форсшашки сработал, надо получить ансэйвд вунд. А в вординге ФНП четко указано (в кои-то веки), что вунда считается посэйвленной, если бросок ФНП успешен. Извините, но по этой логике сила вдвое больше не работает на носителей ФНП ибо правило Instant Death тоже относится к Unsaved Wound. А это очевидно не так. При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Проверка на наличие правила ID. Если его нет, можем кинуть FNP. А в случае с Force Weapons оно есть. Итог - FNP не работает. Вординг ID чтобы не быть голословным: If a model suffers an unsaved Wound from an Attack that has a Strength value of double its Toughness value or greater (after modifiers), it is reduced to 0'Wounds and removed as a casualty. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Проверка на наличие правила ID. Если его нет, можем кинуть FNP. А в случае с Force Weapons оно есть. Итог - FNP не работает. Тест еще не пройден - рана не несет ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Тест еще не пройден - рана не несет ID. Извиняюсь - немного стоит изменить порядок, но суть тут в том, что рана становится unsaved до броска FNP: При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Хозяин Force Weapon кидает тест (потому что триггер на нанесение unsaved wound сработал). Если прокинул - раны получили ID. Проверка на наличие правила ID. Итог тот же - FNP не работает если тест был пройден. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Ага, вот только твоя последовательность не учитывает факт того, что внезапно в игру врывается ФНП. Вот если бы правила форс шашки требовали, что бы психотест кидался до броска на вунды, то тогда ФНП пролетал бы. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 По всему выходит, что Грейв прав, так как действия происходят одноврменно, решает тот игрок, чей сейчас ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 По всему выходит, что Грейв прав, так как действия происходят одноврменно, решает тот игрок, чей сейчас ход. Бред какой-то. В Вахе есть чёткая последовательность вещей. Даже смена варгира в отряде не проходит одновременно, а пошагово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Имхо, фнп будет. Стоит обсудить, будет ли фнп от шашек серых рыцарей вообще и с баннером в частности. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Стоит обсудить, будет ли фнп от шашек серых рыцарей вообще и с баннером в частности. Так в любом случае будет. Активация инстакилла происходит при наличии неотсейвленных вундов, то есть уже после того, как кидали сейв и ФнП. А баннер всего-лишь позволяет обойтись без психотеста и ни на что в данном случае не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти