Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Тут нет ничей проблемы, это конфликт правил. Соответственно, решается на 4+, судьей, факом ГВ. И никак иначе.

этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам.

следовательно, лукаут > фокус фаер.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам.

следовательно, лукаут > фокус фаер.

Кстати, да. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот конфликт правил описан на стр. 7 рульбука - Basic versus Advanced. есть базовое правило фокус фаер, доступное любым моделям, и есть правило лукаут, доступное только персонажам.

следовательно, лукаут > фокус фаер.

Занятно то, что ГВ прследнее время довольно последовательно продвигает в своих продуктах базовые принципы права. Например – «lex specialis derogat generali». В) Англичане, чо.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже поднимался, но ответа я не нашел. Мешает ли союзный индеп грузится в свой транспорт?

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники в транспорт друг друга грузиться не могут. прямым текстом:

However, note that not even Battle Brothers can embark in

allied transport vehicles.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, взорвали/врекнули опентопнутую технику, начинка на свой ход может атаковать?

И аналогичная ситуация с банальной ринкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, взорвали/врекнули опентопнутую технику, начинка на свой ход может атаковать?

И аналогичная ситуация с банальной ринкой.

Да и да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

After disembarking, models can shoot, cointing as having moved, or choose to run in their subsequent shooting phase, but cannot declare a charge in their subsequent assault phase

По моему да и нет. Дизембарк из врекнутой техники остается дизембарком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

After disembarking, models can shoot, cointing as having moved, or choose to run in their subsequent shooting phase, but cannot declare a charge in their subsequent assault phase

По моему да и нет. Дизембарк из врекнутой техники остается дизембарком.

Ну так "subsequent assault phase" - это фаза игрока, который врекнул технику. А в ход хозяина начинки она с начала хода просто стоит на столе. Не вижу причин, по которым она не могла бы чарждить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут уже обсуждалось? Филнопейн против Форсвеапона: Филнопейн нельзя кидать против атак с правилом "инстантдэс", Форсфеапон работает если после ранения пркинут пситест. Что будем делать? Сначала кидать на филнопейн или пситест, который отменит этот фил но пейн?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "subsequent assault phase" - это фаза игрока, который врекнул технику. А в ход хозяина начинки она с начала хода просто стоит на столе. Не вижу причин, по которым она не могла бы чарждить.

Я специально выделил текст, там "their subsequent assault phase", а не просто "subsequent assault phase"

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут уже обсуждалось? Филнопейн против Форсвеапона: Филнопейн нельзя кидать против атак с правилом "инстантдэс", Форсфеапон работает если после ранения пркинут пситест. Что будем делать? Сначала кидать на филнопейн или пситест, который отменит этот фил но пейн?

Так как события происходят одновременно, то выбирает игрок, чей ход сейчас идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, сначала будет откидыватся ФНП, т.к. психосиловым на ту вунд прошло, но сначала пробуем отразить эту рану, т.е. пользуемся сначала сэйвом (или нет, если он плохой), а потом пытаемся поФНПшится. т.е. рана еще не получена, чтоб психосиловое использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Потому что чтобы инстант дес от форсшашки сработал, надо получить ансэйвд вунд. А в вординге ФНП четко указано (в кои-то веки), что вунда считается посэйвленной, если бросок ФНП успешен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте внимательно вординги, всё не так кристально чисто, как хотелось бы.

Можно "осветить туманности"?

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Потому что чтобы инстант дес от форсшашки сработал, надо получить ансэйвд вунд. А в вординге ФНП четко указано (в кои-то веки), что вунда считается посэйвленной, если бросок ФНП успешен.

Извините, но по этой логике сила вдвое больше не работает на носителей ФНП ибо правило Instant Death тоже относится к Unsaved Wound. А это очевидно не так.

При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Проверка на наличие правила ID. Если его нет, можем кинуть FNP. А в случае с Force Weapons оно есть. Итог - FNP не работает.

Вординг ID чтобы не быть голословным:

If a model suffers an unsaved Wound from an Attack that has a Strength value of double its Toughness value or greater (after modifiers), it is reduced to 0'Wounds and removed as a casualty.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Проверка на наличие правила ID. Если его нет, можем кинуть FNP. А в случае с Force Weapons оно есть. Итог - FNP не работает.

Тест еще не пройден - рана не несет ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест еще не пройден - рана не несет ID.

Извиняюсь - немного стоит изменить порядок, но суть тут в том, что рана становится unsaved до броска FNP:

При получении раны идет последовательная проверка: получил рану, кинул сейв. Сейв не прокинут - рана стала unsaved. Хозяин Force Weapon кидает тест (потому что триггер на нанесение unsaved wound сработал). Если прокинул - раны получили ID. Проверка на наличие правила ID. Итог тот же - FNP не работает если тест был пройден.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот только твоя последовательность не учитывает факт того, что внезапно в игру врывается ФНП. Вот если бы правила форс шашки требовали, что бы психотест кидался до броска на вунды, то тогда ФНП пролетал бы.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему выходит, что Грейв прав, так как действия происходят одноврменно, решает тот игрок, чей сейчас ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему выходит, что Грейв прав, так как действия происходят одноврменно, решает тот игрок, чей сейчас ход.

Бред какой-то. В Вахе есть чёткая последовательность вещей. Даже смена варгира в отряде не проходит одновременно, а пошагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, фнп будет.

Стоит обсудить, будет ли фнп от шашек серых рыцарей вообще и с баннером в частности.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обсудить, будет ли фнп от шашек серых рыцарей вообще и с баннером в частности.

Так в любом случае будет. Активация инстакилла происходит при наличии неотсейвленных вундов, то есть уже после того, как кидали сейв и ФнП. А баннер всего-лишь позволяет обойтись без психотеста и ни на что в данном случае не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...