davvol Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) тогда вопрос вот в чем. Может ли быть резолв вунды без ее аллокейта? Имхо нет, и тогда такую модель нельзя выбрать для лукаута. Если же да, то действительно, пехотинец может закрыть деда не вылезая из окопа:) ЗЫ: Говоря проще, я считаю что при фокус файере нельзя перекинуть вунду на модель с сейвом лучим чем заявленный. Т.е. деда с 4+ смогут прикрыть только те парни у которых самих 4+ или хуже. Изменено 17 июля, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torf Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 тогда вопрос вот в чем. Может ли быть резолв вунды без ее аллокейта? Имхо нет, и тогда такую модель нельзя выбрать для лукаута. Если же да, то действительно, пехотинец может закрыть деда не вылезая из окопа:) Костя, тут вопрос немного другой, раз вунда не аллокейтится, а резолвится, не должны ли сохраняться ее параметры, к примеру: раз вунда пришла на модель которая не имела кавера, может ли это значить что и модель которой она резолвится не может кинуть свой кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Костя, тут вопрос немного другой, раз вунда не аллокейтится, а резолвится, не должны ли сохраняться ее параметры, к примеру: раз вунда пришла на модель которая не имела кавера, может ли это значить что и модель которой она резолвится не может кинуть свой кавер? Если ставить вопрос так, то я считаю что никакие параметры не сохраняются, кроме силы и АП. Т.к. нигде он этом явно не сказано. Но как я написал в предыдущем посте, считаю что вунда не может быть отрезолвлена без аллокейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Но как я написал в предыдущем посте, считаю что вунда не может быть отрезолвлена без аллокейта. Но ведь на модели вне ЛОСа тоже нельзя аллокейтить вунды, но в то же время эти модели могут использоваться для лук-аут? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Но ведь на модели вне ЛОСа тоже нельзя аллокейтить вунды, но в то же время эти модели могут использоваться для лук-аут? Лук-аут явно оверрайдит это, единственным условием ставя нахождение модели в 6 дюймах. Интересно получается. Раз он оверрайдит правило распределения по лосу, почему он не может оверрайдить фокус файер? Исходя из этого получается чит и полом. Но я пока не вижу как опровергнуть возможность спасения деда парнем из окопа:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 "This is a good way of causing casualties, but means you have no chance at all of killing the models with better cover than those you have focused on." Стр. 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) "This is a good way of causing casualties, but means you have no chance at all of killing the models with better cover than those you have focused on." Стр. 19. Оба эти правила описывают исключения из стандартной процедуры распределения ран. Оба правила из РБ, значит имеют казалось бы одинаковый приоритет. Однако в фокус фаере не сказано что он игнорирует лукаут. А в лукауте не написано что он не работает при фокус фаере. По этому я бы сказал что лук аут побеждает. ЗЫ: К тому же эту часть правила фокус файера при желании можно вообще к флаффу отнести:) И еще одно: Не знаю было тут или нет, но на БиЧе нашел вот такую темку. Если транспорт врекнули, и пехота из него вывалилась в ход врага, то в свой ход она все равно не сможет чарджить из-за того что переписали правила на дисэмбарк на стр79: "After disembarking, models can shoot, counting as having moved, or choose to Run in their subsequent Shooting Phase, but cannot declare a charge in THEIR subsequent Assault Phase." Т.е. теперь получается, при дисэмбарке они не могут чарджить в свою следующую фазу, и не важно что она наступит только на следующий ход:) Изменено 17 июля, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Однако в фокус фаере не сказано что он игнорирует лукаут. А в лукауте не написано что он не работает при фокус фаере. По этому я бы сказал что лук аут побеждает. ЗЫ: К тому же эту часть правила фокус файера при желании можно вообще к флаффу отнести:) В правиле фокус фаера сказано что не при каких условиях не может быть убита модель в кавере, пусть и в "бэковой" части. В описании лук аута не написано что он позволяет забирать вунды с фокус фаерных моделей. Помоему явная победа фокус фаера над лук аутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) С фокус фаером и лук аутом, имхо, здоровенная дырень в правилах. Трактовать ее можно, как левая пятка зачешется. Надеюсь, в ближайшем факе они что-нибудь с ней сделают. Логичным мне кажется вариант, при котором лукаут делать можно, но если ты его делаешь, модель может кидать кавер не лучше заявленного в фокус фаере. Но пока это вишлистинг =( Изменено 17 июля, 2012 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torf Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 И еще одно: Не знаю было тут или нет, но на БиЧе нашел вот такую темку. Если транспорт врекнули, и пехота из него вывалилась в ход врага, то в свой ход она все равно не сможет чарджить из-за того что переписали правила на дисэмбарк на стр79: "After disembarking, models can shoot, counting as having moved, or choose to Run in their subsequent Shooting Phase, but cannot declare a charge in THEIR subsequent Assault Phase." Т.е. теперь получается, при дисэмбарке они не могут чарджить в свою следующую фазу, и не важно что она наступит только на следующий ход:) Со вреком было понятно, там написано в правилах, что модели должны немедленно дисембаркнуться со всеми вытекающими, а вот при взрыве не сказано, что модели дисембаркаются, просто сказано где их нужно поставить. Но про то, что они все таки десембаркаются при взрыве сказано в сводной табличке в конце книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну че транспорты опущены в сааамый низ :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я бы позволил сделать противнику лукаут моделью в кавере, но без него. Т.е. модель "выходит" из кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я бы позволил сделать противнику лукаут моделью в кавере, но без него. Т.е. модель "выходит" из кавера. Тогда фокусфайр становится бесполезным, особенно против индепов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Тогда фокусфайр становится бесполезным, особенно против индепов Так ведь только против индепов/чарактеров лук-аут работает, т.е. можно таким образом отфокусфаерить простых солдат, лишив индепа/чарактера запасных ран, на случай лукаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torf Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Так ведь только против индепов/чарактеров лук-аут работает, т.е. можно таким образом отфокусфаерить простых солдат, лишив индепа/чарактера запасных ран, на случай лукаута. Как сказать, когда лукаутом скидывают вунды на модели в 2+ кавере с ре-роллом... Просто нужно делать так, что бы у противника небыло возможности делать лукаут при фокусфаере, как показала практика - это несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вопрос по поводу овервотча. если из отряда подвергшегося нападению только 1 модель видит враго то только она и делает овервотч получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Да, для овервоча рабоьают все общие правила стрельбы.Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляминатор Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Можно ли в одно строение, расчитанное на десять человек, посадить два отряда по 5 человек? Или как в машине: одна машина - один отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я бы позволил сделать противнику лукаут моделью в кавере, но без него. Т.е. модель "выходит" из кавера. ни кто ни куда не выходит. Этого нет в правилах. This is a good way of causing casualties, but means you have no chance at all of killing the models with better cover than those you have focused on Лукаут кидается после распределения. Каверсейв кидается после лукаута. Поэтому мы можем распределить в героя, герой может лукаутом выкинуть дыру на модель в другом кавере. Пока не будет фака на эту тему, противоречий не вижу. А справедливость, она, черть ее дери, несправедлива как всегда :) зато это правило дает нам возможность выпилить школоту в 5+ кавере вместо унылой стрельбы в героя на первом плане с 2+ армором и 3+ инвулем... вдобавок еще и когеренцию подломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 зато это правило дает нам возможность выпилить школоту в 5+ кавере вместо унылой стрельбы в героя на первом плане с 2+ армором и 3+ инвулем... вдобавок еще и когеренцию подломать Увы, нет - если герой впереди вне кавера, в него тоже можно распределять, так как выцеливается определенный кавер сейв и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Увы, нет - если герой впереди вне кавера, в него тоже можно распределять, так как выцеливается определенный кавер сейв и хуже я имею ввиду ситуацию, когда герой стоит в чистом поле, а часть отряда в кавере. Мы объявляем фокусфаер 5+. Если это убер отряд - все равно без разницы в кого стрелять, там все будет в родных сейвах. А если это чтоньть типа отряда с арморами 3+, плюс герой 2+... а у нас АП3. Мне кажется, что лучше тогда стрелять в кавер, чем пробовать на зуб непробиваемый 2+. А еще, бывают отряды без индепов :) Изменено 17 июля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 я имею ввиду ситуацию, когда герой стоит в чистом поле, а часть отряда в кавере. Так я о ней же - у отряда будет 5+, у индепа кавер еще хуже = респределение идет и в индепа, и в отряд, продолжаем долбиться в 2+. Вот если у индепа кавер будет лучше, тогда его можно было бы исключить из распределения фокус фаером, а так нет :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 да, точно, ну тогда печаль и разочарование :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В правиле фокус фаера сказано что не при каких условиях не может быть убита модель в кавере, пусть и в "бэковой" части. В описании лук аута не написано что он позволяет забирать вунды с фокус фаерных моделей. Помоему явная победа фокус фаера над лук аутом. Там не это сказано, там сказано, что ты не можешь получить каверсейв лучше того, в который заявлен фокус файер никаким образом. Это не бековая часть. Тут нет ничей проблемы, это конфликт правил. Соответственно, решается на 4+, судьей, факом ГВ. И никак иначе. Пока оба правила в своей силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я не вижу проблем с фокусфайером и лукаутом. Заявляю лукаут и прохожу, если нужно, по меньшему каверсэйву. Оба правила не страдают. И кубик бросать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти