Famus Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Американские и английские написали совершенно другое Новая Зеландия - нет флаков Англия - есть США - нет Не видел) Ссылочка на ответы найдется?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Не видел) Ссылочка на ответы найдется?) Американцы - дакадакад Англичане - в моем блоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Американцы - дакадакад Англичане - в моем блоге. Всё с того же Блога :) I spoke to Matt Ward in person after the seminar and I really must emphasise that he’s a really nice, polite and engaging fellow who doesn't deserve the flak he gets from some members of the community. He deserves praise for his role in bringing us 6th edition. He explained that rule setting is always going to be ‘a moving target’ and what works for one person is going to upset another. He said that there were many things that were out of his hands because business decisions have to be taken into account when developing game systems and rules. A couple of key points that came out of that conversation: · Flak Missiles are currently unavailable to all armies, but we’ll soon see them filtering through into the game. · We can expect a new FAQ before the end of the summer. · He spoke about Tyranids being a tad difficult to work with as they have (in the past) been a little one dimensional (i.e charge everyone into CC). He made a point about there being no vehicle rules in the Tyranid army and that its monsterous creatures need to be able to kill Daemon Princes so how do you balance it out? We shall see! Так что пока все в обломе. Ждем новых Эррат и надеемся :) Изменено 15 июля, 2012 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 В Allies of Convenience сказано, что units in your army treat Allies of Convenience as enemy units с соответствующими оговорками. Enemy units скорить не могут - точно не в нашу пользу. А Desperate Allies еще и денаить не могут - у них это прописано. Но если парни с БОЛСа не правы, я буду рад. Поиграю роль капитана очевидность То, что свои юниты относятся с союзникак как к противнику, не значит, что те не скорят. Здесь речь о том, что отряды основной армии не могут, приближаться менее, чем на один дюйм к союзникам, на союзников не дейтвуют ауры (например, если какая-то модель раздаёт мораль всем в определённом радиусе) и тому подобное. Ключ к помиманию предложения в словах "units in your army treat". То есть не Союзники считаются вражеской армией, а юниты в армии относятся к союзникам как ко вражеской армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) вопрос (к знатакам): Отряд чарджит др. отряд, на кубах выпало значение по которому до отряда (противника) дотягивается (достает) крайная модель (моего) отряда. Обьявляется снап шот как реакция на чардж, в результате которого - единственная модель, достигающая отряд противника уничторжена стрельбой. Что происходит в этом случае? Чардж считается удавшимся или нет ? ( т.к. от оставшихся моделей растояние больше, чем выпало значение на кубах на чардж) Изменено 15 июля, 2012 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Нет, чарджа не происходит, т.к. ты сначала заявляешь чардж, потом овервотч, и только потом ты кидаешь кубы на дальность чарджа.... Прям чтогдекогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Всё с того же Блога :) Так что пока все в обломе. Ждем новых Эррат и надеемся :) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2585256 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contemplator Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Можно ли 3 и 5 психосилы телепатии применять к технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Можно ли 3 и 5 психосилы телепатии применять к технике? Вполне, лично я никаких ограничений не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Вчитался, понял, что "he" относится к "enemy", а не к "model" и уж тем более не как тут предполагали "unit", так что вунды сверх тех моделей, что были в рендже, распределяются по обстреливаемому юниту дальше. Даже если никто из стреляющего отряда до них не дотягивается. Так что из примера тремя страницами ранее: да, 4 вунды идут глубже в платун, и убираются 10 игшников, а не 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 вопрос по флиту и дифтеррейну- в какой последовательности происходит переброс и убирание большего куба. Сначала перебрасываю любое кол-во кубов, а затем убираю больший? челенджами балуются только индепы и сержанты/нобы и т.д ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Да, и в челенджах могут участвовать только черектеры. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вчитался, понял, что "he" относится к "enemy", а не к "model" и уж тем более не как тут предполагали "unit", так что вунды сверх тех моделей, что были в рендже, распределяются по обстреливаемому юниту дальше. Даже если никто из стреляющего отряда до них не дотягивается. Так что из примера тремя страницами ранее: да, 4 вунды идут глубже в платун, и убираются 10 игшников, а не 6. Хм, ты уверен? Это значит что убиваем вне рейнджа. Еще раз, ты уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Имхо: "model in range" - стреляющая модель. Сравните с "Any model that is found to be in range of at least one visible enemy model in the target unit can fire." Соответсвенно: As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Переводится как: Если враг был в пределах дальности стрельбы стреляющей модели во время броска на попадание, он считается в пределах дальности стрельбы во время всей Стрелковой атаки, даже если в результате удаления потерь ближайшая модель оказалась вне дальности стрельбы" Если предположить, что "model in range" - вражеская модель, то если во время броска на попадания она была в пределах дальности, то удаление потерь не должно повлиять на расстояние - сама модель остается на том же расстоянии. И правило не имеет смысла. Изменено 16 июля, 2012 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Можешь рероллить часть или все кубы, потом убираешь меньший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Хм, ты уверен? Это значит что убиваем вне рейнджа. Еще раз, ты уверен? Убиваем вне рейджа, но исключение модели, которые не видим. Если нивидим - нельзя убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 дело дошло до реальных игр и опять возник вопрос: как распределяются раны в хтх?? что это значит- распределять раны в тех, кто в бтб ?? рандомно или еще как-нить? какое кол-во сейвов кидается ?? сразу все, или ровно столько , сколько моделей в базовом контакте?? примерная ситуация: врейты и хорма с праймом врейты проносят 12 ран , из них 2 с рендингом с ними в контакте стоит прайм +8 хормы= 9 моделей, с которых начнется распределение. (кстати, могут ли обычные модели сейчас назначать атаки на индепов??) Каков порядок действий? Я понял так, что сначала я должен распределить 9 ран, начинаю с обычных, т.е. одну- на прайма, 8- на хорму. За прайма кидаю сейв и еще два шестых за хорму. Итого, в контакте остался прайм и 2 хормы и остались один обычный сейв и 2 рендинга. Распределяю рендинги в 2 хормы (которые остались в контакте) и обычный сейв на прайма. Предпложим, прайм валит свой 3+, но я по лукауту на 2+ могу перенаправить вунду на модель хормы в 6 ". Все верно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Все верно?? нет, все неверно. прайм и хорма имеют разные армор сейвы -> нужно дочитать рульбук до "миксед армор" Изменено 16 июля, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Если у прайма броня отличная от хурмы - то лукаут кидается до броска на сейв поидее. в целом правильно, единственно что разные вунды кидаются отдельно, в очередности установленной тем кто их нанес. Т.е. сначала рендинговые, потом обычные, или наоборот, по желанию тех кто их нанес. Сейвы в хтх распределят тот кто их получил, на тех кто в базовом контакте с атакующим юнитом (в отличии от стрельбы, где модель выбирается рандомно в случае если спорная ситуация). Пока все не помрут в базовом контакте - продолжать кидать на них, потом уже тех кто ближе всего к атакующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А вот такой интересный момент: берем железного жреца волков с несколькими сервиторами и присоединеям к этому отряду техмарина или мастера кузни из ванили... Возможно ли это? Если да, то, при условии что оба стоят в контакте с 2 разными машинами, они могут починить обе, используя одновременно каждый сервиторов? Мб туплю, тогда извиняйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) нет, все неверно. так, исправляюсь... Каков порядок действий? врейты проносят 12 ран , из них 2 с рендингом Игрок за врейтов говорит, распредели мне рендинг. Я кладу две вунды на хорму , убираю 2 модели из тех, кто в бтб Далее, н-р, остальные 10 обычных -на прайма Начинаю кидать сейвы по 3, т.к. он 3-х вундовый. Первая 3-ка- все ок 2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок. 3-я- все ок остается последняя, прайм опять проваливает сейв, опять заявляю лукаут. Теперь верно? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок. Лукаут заявляется до распределения вунд. Как только ты сказал, что вунда идёт на прайма, его уже поздно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Игрок за врейтов говорит, распредели мне рендинг. Я кладу две вунды на хорму , убираю 2 модели из тех, кто в бтб да Далее, н-р, остальные 10 обычных -на прайма Начинаю кидать сейвы по 3, т.к. он 3-х вундовый. зачем? можно по одному, а не тройками Первая 3-ка- все ок 2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок. 3-я- все ок остается последняя, прайм опять проваливает сейв, опять заявляю лукаут. Теперь верно? нет, лук аут в этом случае ты заявляешь ДО сейва. ты направил на прайма вунду, ты ее либо сбрасываешь лукаутом, либо сейвишь праймом. если провалил сейв - убираешь вунду с прайма. неотсейвленные вунды сбрасываются лукаутом, только тогда, когда в твоем отряде у всех одинаковый сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) нет, лук аут в этом случае ты заявляешь ДО сейва. сколько таких лукаутов я могу заявить в данном случае?? могу все 10 ?? и могу ли я все 10 обычных ран опять распределить в хорму?? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Можно в хорму всаживать, пока та не кончится, а остатки праймом попытаться посейвить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти