Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Американские и английские написали совершенно другое

Новая Зеландия - нет флаков

Англия - есть

США - нет

Не видел) Ссылочка на ответы найдется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Американцы - дакадакад

Англичане - в моем блоге.

Всё с того же Блога :)

I spoke to Matt Ward in person after the seminar and I really must emphasise that he’s a really nice, polite and engaging fellow who doesn't deserve the flak he gets from some members of the community. He deserves praise for his role in bringing us 6th edition. He explained that rule setting is always going to be ‘a moving target’ and what works for one person is going to upset another. He said that there were many things that were out of his hands because business decisions have to be taken into account when developing game systems and rules. A couple of key points that came out of that conversation:

· Flak Missiles are currently unavailable to all armies, but we’ll soon see them filtering through into the game.

· We can expect a new FAQ before the end of the summer.

· He spoke about Tyranids being a tad difficult to work with as they have (in the past) been a little one dimensional (i.e charge everyone into CC). He made a point about there being no vehicle rules in the Tyranid army and that its monsterous creatures need to be able to kill Daemon Princes so how do you balance it out? We shall see!

Так что пока все в обломе. Ждем новых Эррат и надеемся :)

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Allies of Convenience сказано, что units in your army treat Allies of Convenience as enemy units с соответствующими оговорками. Enemy units скорить не могут - точно не в нашу пользу. А Desperate Allies еще и денаить не могут - у них это прописано.

Но если парни с БОЛСа не правы, я буду рад.

Поиграю роль капитана очевидность

То, что свои юниты относятся с союзникак как к противнику, не значит, что те не скорят. Здесь речь о том, что отряды основной армии не могут, приближаться менее, чем на один дюйм к союзникам, на союзников не дейтвуют ауры (например, если какая-то модель раздаёт мораль всем в определённом радиусе) и тому подобное. Ключ к помиманию предложения в словах "units in your army treat". То есть не Союзники считаются вражеской армией, а юниты в армии относятся к союзникам как ко вражеской армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос (к знатакам):

Отряд чарджит др. отряд, на кубах выпало значение по которому до отряда (противника) дотягивается (достает) крайная модель (моего) отряда.

Обьявляется снап шот как реакция на чардж, в результате которого - единственная модель, достигающая отряд противника уничторжена стрельбой. Что происходит в этом случае?

Чардж считается удавшимся или нет ? ( т.к. от оставшихся моделей растояние больше, чем выпало значение на кубах на чардж)

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чарджа не происходит, т.к. ты сначала заявляешь чардж, потом овервотч, и только потом ты кидаешь кубы на дальность чарджа....

Прям чтогдекогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё с того же Блога :)

Так что пока все в обломе. Ждем новых Эррат и надеемся :)

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2585256 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls

were made, he is considered to be in range for the duration of

the Shooting attack, even if the removal of casualties means that

the closest model now lies out of range.

Вчитался, понял, что "he" относится к "enemy", а не к "model" и уж тем более не как тут предполагали "unit", так что вунды сверх тех моделей, что были в рендже, распределяются по обстреливаемому юниту дальше. Даже если никто из стреляющего отряда до них не дотягивается. Так что из примера тремя страницами ранее: да, 4 вунды идут глубже в платун, и убираются 10 игшников, а не 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по флиту и дифтеррейну- в какой последовательности происходит переброс и убирание большего куба. Сначала перебрасываю любое кол-во кубов, а затем убираю больший?

челенджами балуются только индепы и сержанты/нобы и т.д ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчитался, понял, что "he" относится к "enemy", а не к "model" и уж тем более не как тут предполагали "unit", так что вунды сверх тех моделей, что были в рендже, распределяются по обстреливаемому юниту дальше. Даже если никто из стреляющего отряда до них не дотягивается. Так что из примера тремя страницами ранее: да, 4 вунды идут глубже в платун, и убираются 10 игшников, а не 6.

Хм, ты уверен? Это значит что убиваем вне рейнджа. Еще раз, ты уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо:

"model in range" - стреляющая модель. Сравните с "Any model that is found to be in range of at least one visible enemy model in the target unit can fire."

Соответсвенно: As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range.

Переводится как: Если враг был в пределах дальности стрельбы стреляющей модели во время броска на попадание, он считается в пределах дальности стрельбы во время всей Стрелковой атаки, даже если в результате удаления потерь ближайшая модель оказалась вне дальности стрельбы"

Если предположить, что "model in range" - вражеская модель, то если во время броска на попадания она была в пределах дальности, то удаление потерь не должно повлиять на расстояние - сама модель остается на том же расстоянии. И правило не имеет смысла.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ты уверен? Это значит что убиваем вне рейнджа. Еще раз, ты уверен?

Убиваем вне рейджа, но исключение модели, которые не видим. Если нивидим - нельзя убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело дошло до реальных игр и опять возник вопрос:

как распределяются раны в хтх??

что это значит- распределять раны в тех, кто в бтб ??

рандомно или еще как-нить?

какое кол-во сейвов кидается ??

сразу все, или ровно столько , сколько моделей в базовом контакте??

примерная ситуация:

врейты и хорма с праймом

врейты проносят 12 ран , из них 2 с рендингом

с ними в контакте стоит прайм +8 хормы= 9 моделей, с которых начнется распределение.

(кстати, могут ли обычные модели сейчас назначать атаки на индепов??)

Каков порядок действий?

Я понял так, что сначала я должен распределить 9 ран, начинаю с обычных, т.е. одну- на прайма, 8- на хорму.

За прайма кидаю сейв и еще два шестых за хорму.

Итого, в контакте остался прайм и 2 хормы и остались один обычный сейв и 2 рендинга.

Распределяю рендинги в 2 хормы (которые остались в контакте) и обычный сейв на прайма.

Предпложим, прайм валит свой 3+, но я по лукауту на 2+ могу перенаправить вунду на модель хормы в 6 ".

Все верно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно??

нет, все неверно.

прайм и хорма имеют разные армор сейвы -> нужно дочитать рульбук до "миксед армор"

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у прайма броня отличная от хурмы - то лукаут кидается до броска на сейв поидее.

в целом правильно, единственно что разные вунды кидаются отдельно, в очередности установленной тем кто их нанес. Т.е. сначала рендинговые, потом обычные, или наоборот, по желанию тех кто их нанес. Сейвы в хтх распределят тот кто их получил, на тех кто в базовом контакте с атакующим юнитом (в отличии от стрельбы, где модель выбирается рандомно в случае если спорная ситуация). Пока все не помрут в базовом контакте - продолжать кидать на них, потом уже тех кто ближе всего к атакующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой интересный момент: берем железного жреца волков с несколькими сервиторами и присоединеям к этому отряду техмарина или мастера кузни из ванили... Возможно ли это? Если да, то, при условии что оба стоят в контакте с 2 разными машинами, они могут починить обе, используя одновременно каждый сервиторов? Мб туплю, тогда извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, все неверно.

так, исправляюсь...

Каков порядок действий?

врейты проносят 12 ран , из них 2 с рендингом

Игрок за врейтов говорит, распредели мне рендинг.

Я кладу две вунды на хорму , убираю 2 модели из тех, кто в бтб

Далее, н-р, остальные 10 обычных -на прайма

Начинаю кидать сейвы по 3, т.к. он 3-х вундовый.

Первая 3-ка- все ок

2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок.

3-я- все ок

остается последняя, прайм опять проваливает сейв, опять заявляю лукаут.

Теперь верно?

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок.

Лукаут заявляется до распределения вунд. Как только ты сказал, что вунда идёт на прайма, его уже поздно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок за врейтов говорит, распредели мне рендинг.

Я кладу две вунды на хорму , убираю 2 модели из тех, кто в бтб

да

Далее, н-р, остальные 10 обычных -на прайма

Начинаю кидать сейвы по 3, т.к. он 3-х вундовый.

зачем? можно по одному, а не тройками

Первая 3-ка- все ок

2-я- прайм ловит вунду, я заявляю лукаут на 2+ в хорму, все ок.

3-я- все ок

остается последняя, прайм опять проваливает сейв, опять заявляю лукаут.

Теперь верно?

нет, лук аут в этом случае ты заявляешь ДО сейва.

ты направил на прайма вунду, ты ее либо сбрасываешь лукаутом, либо сейвишь праймом. если провалил сейв - убираешь вунду с прайма.

неотсейвленные вунды сбрасываются лукаутом, только тогда, когда в твоем отряде у всех одинаковый сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, лук аут в этом случае ты заявляешь ДО сейва.

сколько таких лукаутов я могу заявить в данном случае??

могу все 10 ??

и могу ли я все 10 обычных ран опять распределить в хорму??

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...