Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

"As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range."

тут опечатка просматривается, т.к. фраза смысла не имеет. Потому что модель, которую убрали в потери... она очевидно не в рэнже, потому что ее попросту нет :) Видимо текст должен быть таким:

"As long as a unit was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range."

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут опечатка просматривается, т.к. фраза смысла не имеет. Потому что модель, которую убрали в потери... она очевидно не в рэнже, потому что ее попросту нет :) Видимо текст должен быть таким:

"As long as a unit was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range."

Вот и я так думаю, кстати. Тогда все точно встает на свои места.

Косвенный аргумент против удаления только тех, кто в рендже: от какой стреляющей модели рендж-то мерить?) Что если только одна модель добивает до нескольких, а все остальные кое-как дотягиваются до одной? Как определить, какие вражеские модели могут помереть, а какие нет?

Но главное все же то, что нигде нет фразы про "убирайте модели, пока не закончатся вунды, не закончатся модели и пока хватает ренджа". Только первые два условия есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут опечатка просматривается, т.к. фраза смысла не имеет.

нет никакой опечатки

все сходится и без исправлений

к примеру, в отряде 4 болтера и лазка

4 болтера достают только до одной модели, лазка, понятное дело, до бльшего количества

если аллокейтить вунды, то умрут даже те, до кого не достают болтера, но достает лазка, т.к. они in range

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьясните, пожалуйста, про ассаул техники:

на стр.76 говориться, что при условии, что техника двигалась, она имеет WS1 - она что, здачи дать может, или это для усложнения попадания по ней (не автохит)?

также там говориться (в следующем столбце) что техника может проиграть и выиграть - это как? у нее же нет атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также там говориться (в следующем столбце) что техника может проиграть и выиграть - это как? у нее же нет атак

Расскажи это дредноутам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это только для шагателей подсчет вундов ведется: за гленс - 1 рана, за пенетрейд - 2 раны?

для другой техники - что сломали, то сломали? как в 5ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Противник видит только индепа стоящего в дверях.(приджоненого к отряду разумеется) Можно ли по лукауту скидывать индепу вунды в отряд? Противник видит только перса напомню.

2. Перса видят без кавера, остальные ребята в кавере, перс самый ближний, у перса кавера не будет да? Кавер теперь по модельно смотрится? Просто разяснения к картинке не очень понял на стр 19. Т.е. если видно только индепа и без кавера, то отряд стреляющий в юнит с индепом разорвет индепа и ему нельзя ни кавер кидать ни лукаут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рульбуке написано что псисилы из школ магии можно брать в любых комбинациях

возникает вопрос могу я взять 1 псисилу из Дивинейшена и 1 из телекинеза

В рульбуке запрета не нашел, зато написано в любой комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рульбуке написано что псисилы из школ магии можно брать в любых комбинациях

возникает вопрос могу я взять 1 псисилу из Дивинейшена и 1 из телекинеза

Можно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@If the psyker needs to generate more than one psychic power, repeat the above process until a number of psychic powers have been generated equal to the Psyker's Mastery level. Note that second and subsequent psychicc powers do not have to be generated from the same psychic discipline as the Psykers's first power@

[ Добавлено спустя 34 секунды ]

Можно так.

да да уже нашел в рульбуке

Но все равно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Противник видит только индепа стоящего в дверях.(приджоненого к отряду разумеется) Можно ли по лукауту скидывать индепу вунды в отряд? Противник видит только перса напомню.

2. Перса видят без кавера, остальные ребята в кавере, перс самый ближний, у перса кавера не будет да? Кавер теперь по модельно смотрится? Просто разяснения к картинке не очень понял на стр 19. Т.е. если видно только индепа и без кавера, то отряд стреляющий в юнит с индепом разорвет индепа и ему нельзя ни кавер кидать ни лукаут?

1 - может. Ограничений нет. противник не может убить модели вне лоса, а тут ты их по своему желанию убираешь.

2. - не будет. Кавер смотрится ПОМОДЕЛЬНО(25% от модели)(какое то исключение - ареа терраин, в нем все получают кавер). Но локауту это не будет мешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это только для шагателей подсчет вундов ведется: за гленс - 1 рана, за пенетрейд - 2 раны?

для другой техники - что сломали, то сломали? как в 5ке?

Нет. Перечитай внимательнее <_<

Все просто: в ХтХ с техникой считаем глансы как одну рану, пни как две для определения того, кто выиграл в бою. В бою с ЛЮБОЙ техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. чаржу я танк, и мне нужно подсчитывать кто выиграл? у танка же нет атак, он автоматом проигрывает, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. - не будет. Кавер смотрится ПОМОДЕЛЬНО(25% от модели)(какое то исключение - ареа терраин, в нем все получают кавер). Но локауту это не будет мешать :)

С чего это не будет то у него кавера? Он часть отряда - соотвественно со всеми вытекающими. А вот никто не мешает заявить фокус файер по нему - это другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Гремлин: проигрывает, это надо для мулти хтх, где участвует техника и пехота к примеру, а так же шагалка может тебе навалять в ответ)

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. чаржу я танк, и мне нужно подсчитывать кто выиграл? у танка же нет атак, он автоматом проигрывает, разве не так?

Да.

Нет. Если ты не нанес гланса\пня, то ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ясно, меня больше смутила вот эта фраза: If the vehicle wins the cornbat - из-за нее у меня слом в голове произошел :D - я так понимаю, что это возможно только с техникой, которая может дать сдачи (типа волкеров) - верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это не будет то у него кавера? Он часть отряда - соотвественно со всеми вытекающими. А вот никто не мешает заявить фокус файер по нему - это другой вопрос

Теперь у юнита не бывает кавера. У каждой модели свой собственный кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛС обращает наше внимание, на то, что только союзники-баттлбразерс могут скорить. Я один такой слоу, что только что это заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛС обращает наше внимание, на то, что только союзники-баттлбразерс могут скорить. Я один такой слоу, что только что это заметил?

Похоже, что не один. А они там ссылку на страницу рульбука дают? Просмотрел разделы про скоринги и про союзников - в упор не вижу ограничений про союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ссылаются на страницы 112 и 123, намекая на то, что скорят френдли юниты, а таковыми считаются только братья по оружию, другие союзники являются врагами, в которых нельзя стрелять и чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ссылаются на страницы 112 и 123, намекая на то, что скорят френдли юниты, а таковыми считаются только братья по оружию, другие союзники являются врагами, в которых нельзя стрелять и чарджить.

ИМХО - довольно смелая и спорная трактовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...