Kerrigan Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Я это прочитал несколько раз, но вопрос у меня так и остался: если отряд видит модели, но они вне досягаемости - можно на них вунды вешать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Я это прочитал несколько раз, но вопрос у меня так и остался: если отряд видит модели, но они вне досягаемости - можно на них вунды вешать или нет? Дык распределение иедет попервым же рядам. Сначала ближайшие и т.д. Если вунды дойдут до тех, кто стоит дальше стрельбы - их тоже уберешь. А все остальное - этто OUT OF RANGE и OUT OF SIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Дык распределение иедет попервым же рядам. Сначала ближайшие и т.д. Если вунды дойдут до тех, кто стоит дальше стрельбы - их тоже уберешь. Ну выше вон пример есть же: тактичка мариков пронесла 10 вундов в пятидесятирыльник игшников. При этом из всего пятидесятирыльника изначально доставала до 6 моделей. 6 моделей убрали, вопросов нет. Осталось в пуле вундов ещё 4. Их куда? Убирать ещё 4 модели или они в воздух уходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Значит, если во время стрельбы они были в рэнже, то все раны будут уходить на весь отряд. Твои 4 модели убираются как убитые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) OUT OF SIGHT If no models in the firing unit can see a particular model, then Wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated to the nearest visible model in the target unit. If there are no visible models in the target unit, all remaining Wounds in the pool are lost and the shooting attack ends. Если модели в стреляющем отряде не могут видеть конкретную модель, тогда вунды не могут быть распределены на нее, и должны быть распределены на ближайшие видимые модели в отряде. Если в отряде нет виимых моделей, все оставшиеся вунды теряются и стрельба прекращается. Т.е. Если я правильно понял, то даже если ОДНА модель из стреляющего отряда не видит модель из юнита-цели то убить эту модель они не могут.... Какой то бред получается. 9 из 10 маринов видят модель, 1 марин - не видит.... и марины убить её не могут O_o . Изменено 13 июля, 2012 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 If no models in the firing unit can see a particular model правильный перевод если ни одна из моделей стреляющего юнита не видит модель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Т.е. Если я правильно понял, то даже если ОДНА модель из стреляющего отряда не видит модель из юнита-цели то убить эту модель они не могут.... Какой то бред получается. 9 из 10 маринов видят модель, 1 марин - не видит.... и марины убить её не могут O_o . Ты не правильно понял. Модель не убить, если НИКТО из стреляющего отряда ее не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ну выше вон пример есть же: тактичка мариков пронесла 10 вундов в пятидесятирыльник игшников. При этом из всего пятидесятирыльника изначально доставала до 6 моделей. 6 моделей убрали, вопросов нет. Осталось в пуле вундов ещё 4. Их куда? Убирать ещё 4 модели или они в воздух уходят? Если ни один марин изначально не доставал дальше тех 6ти игешников, значит остальные вунды слетели в воздух. (точнее нашпиговали первых шесть везунчиков особо плотно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Если ни один марин изначально не доставал дальше тех 6ти игешников, значит остальные вунды слетели в воздух. (точнее нашпиговали первых шесть везунчиков особо плотно) Не видел. Если не доставал, вунды все равно приходят в оставшихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вопрос: вунды, полученные персонажем в челлендже нельзя скидывать по лукауту? Где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Значит, если во время стрельбы они были в рэнже, то все раны будут уходить на весь отряд. Твои 4 модели убираются как убитые. не понимаю, откуда вывод про смерть четырех моделей вне рейнджа. As long as a model Модель, не отряд. Моделей четырех игешников в рейндже не было? Нет. Умереть не могут. Умирают же только те кто в рейндже и лосе. А вы хотите вне рейнджа убивать. Не пойму. Изменено 13 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Вопрос: вунды, полученные персонажем в челлендже нельзя скидывать по лукауту? Где это написано? 64 стр. Обзац "fighting a challenge" предпоследнее предложение. Нельзя! Изменено 13 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Да, там ведь модель, а не юнит. Если не достал - давай, до свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В принципе да, ошибочка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 http://www.belloflostsouls.net/2012/07/40k...viving-6th.html шестерка для начинающих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 "As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range." - как же тогда получается? В ходе удаления потерь получилось, что ближайшая оставшаяся модель за пределами оружия, а какая-то другая модель не ближайшая, но в пределах действия оружия? Как это возможно и кого тогда убирать в потери? И вообще, зачем нужно это дополнение про "даже если в ходе удаления потерь ближайшая модель оказалась за пределами..."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eland Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Стреляешь ты из болтеров и мельты. Убираешь потери от болтеров и тут ВНЕЗАПНО оказывается, что мельта не дотягивается. Но т.к. она уже попала, то модельку ты всеравно в праве убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Стреляешь ты из болтеров и мельты. Убираешь потери от болтеров и тут ВНЕЗАПНО оказывается, что мельта не дотягивается. Но т.к. она уже попала, то модельку ты всеравно в праве убрать. Ну видимо, это имеется в виду. Кстати, а где написано, что убирать в потери можно только модели в рендже оружия? В Allocate unsaved Wounds сказано только про ближайшую модель. И что раны распределяются до тех пор, пока раны не закончатся или пока отряд не погибнет полностью. Ничего не сказано про то, что нужно закончить распределение ран, если модели оказались за пределом ренджа. А а Out of Range сказано другое: если на момент стрельбы модель в радиусе оружия, то она в нем останется в любом случае, даже если сначала распределялись раны от болтеров, стрелявших на 24, а потом рану из мельтагана, то пусть даже первые ряды отряда погибли и рана от мельты должна будет распределяться на модель дальше 12 дюймов, она все равно не пропадет, т.к. "As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range". Повторюсь: нигде не сказано, что раны не распределяются на тех, кто вне ренджа. Сказано только, что модель в стреляющем отряде, которая не достает ни до одной модели во вражеском отряде, не стреляет. В Out of Sight четко, жирным шрифтом, сказано, что те, кто вне линии видимости от всех моделей в стреляющем отряде, не могут получить раны. В Out of Range аналогичного уточнение нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В связи с этим повторю еще один вопрос - можно ли Precision Shot-ами от персонажей распределеть рану на модель, которая находится в рейндже, но вне ЛоСа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В связи с этим повторю еще один вопрос - можно ли Precision Shot-ами от персонажей распределеть рану на модель, которая находится в рейндже, но вне ЛоСа? "If any of your character's shots roll To Hit, these are Precision Shots. Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range, rather than following the normal rules for Wound allocation" Раны распределяется по обычным правилам стрельбы, т.е. линяя видимости нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 "If any of your character's shots roll To Hit, these are Precision Shots. Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range, rather than following the normal rules for Wound allocation" Раны распределяется по обычным правилам стрельбы, т.е. линяя видимости нужна. То есть фраза "Ранения от Точных Выстрелов распределяются на модель (или модели) в целевом отряде по вашему выбору, пока она находится в пределах дальности, вместо следования обычным правилам распределения ранений." говорит нам, что распределение идёт как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 То есть фраза "Ранения от Точных Выстрелов распределяются на модель (или модели) в целевом отряде по вашему выбору, пока она находится в пределах дальности, вместо следования обычным правилам распределения ранений." говорит нам, что распределение идёт как обычно? Ох емое, rather же) Да, не прав. Тогда вроде ничего не запрещает, но странно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Я правильно понимаю, монстра теперь обычными атаками дерется без ап? С ап 2 только если число атак уменьшить вдвое (смэшем)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Нет, правило Smash дает всем атакам монстра АП2, но сила удваивается только при проведении СмэшАттак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Несколько вопросов 1. ГВ шна базилика высокая весь отряд кроме перса приджониного стоит за стеной. Противник видит только перса стоящего в дверях. Можно ли по лукауту скидывать персу вунды в отряд? Противник видит только перса напомню. Как правильно? 2. Перса видят без кавера, остальные ребята в кавере, перс самый ближний, у перса кавера не будет да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти