Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Лев имел ввиду, нет особых фич, типа лукаут должна принять модель ближайшая к персонажу. Видимо нет, так что всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лев имел ввиду, нет особых фич, типа лукаут должна принять модель ближайшая к персонажу. Видимо нет, так что всем спасибо)

Лукаут не может принять модель, которая находится дальше 6" от персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем рубрику "веселые вопросы".

Что в правилах может помешать мне сделать Вектор страйк своим монстром летающим против Вендетты\Валькирии\*флаернейм*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в правилах может помешать мне сделать Вектор страйк своим монстром летающим против Вендетты\Валькирии\*флаернейм*?

Нежелание читать правила? Там же прямо написано This unit may even be an enemy Flyer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряде арлекинов стоит эльдрад. Он находится на челендже с лордом на волке. Вопрос, арлекины с эльдрадом могут свалить по хит энд рану и оборвать челендж?

Я так понимаю что да

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит когда фирлессный отряд напарывается в ХтХ на чудо которое не может ранить/пробить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в 2 раза медленнее.Голый 30 рыльник орков,карнифекс не дожует теперь к концу игры.

он вместо этого выпилит ноба с клешней и 30 рыльник быстренько соберется и свалит

[ Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд ]

Читал тут про персонажей - а что, выцеливание индепов в хтх осталось в 5ке? Сейчас только за счет precision strikes и челленджей? Есть ещё вариант накидать достаточно вундов, чтобы пришлось распределять на инепа, но это сравнимо по надежности с precision strikes.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вместо этого выпилит ноба с клешней и 30 рыльник быстренько соберется и свалит

Или продержит его до конца боя. Из фирлесных толп теперь опять отличные стоперы получаются.

Читал тут про персонажей - а что, выцеливание индепов в хтх осталось в 5ке? Сейчас только за счет precision strikes и челленджей?

Да, теперь только если в первый ряд одного завести, да и то 2+ лукаут остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тестил школы магии рульбучные? Я тут в теме про хаос телепатию подумал, но это теория голая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что там у хаоса, но для ИГ очень зачётна Биомансия (ну дивинэшн нам не завезли увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Зуме летишь - то нельзя дропнуться ни по каким правилам (а разве на Зуме есть флет аут?!)

Если в ховер моде - то на флет ауте заявляешь спец правило как у валькирии - и дропаешься со всеми вытекающими.

Поправьте если не так.

Возник вопрос по бласта - они так же бьют половинной силой по технике, если центр не на ней? Вопрос в частности про Василиск. Не могу найти правила Орднанс в новой редакции

в факе некронов есть спецабилка ночных кос разрешающая высадку после ЛЮБОГО движения. и не уточняется что для зумящих флайеров это не работает, особенно с учетом того что у кос нет ховера. это раз

фак бьет рулбук, это два

абилки называется "лучи вторжения", то бишь десант силовым лучом высаживается. здравый смысл не страдает. это три.

вординг правила "A unit that begins Movement phase embarked upon a Night Scythe can disembark before or after the vehicle has moved..." это четыре

все вышесказанное - пример того как дропнуться в зуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысль: Flyers can usually only make a special kind of move called Zoom.

нигде не написано что я ОБЯЗАН двигаться в свою фазу мува.

Сразу - Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18 - это относиться именно к зумящим флайерам

Таким образом получается, что если флайер в свою фазу движения ВООБЩЕ НЕ двигается, то зум не работает и все правила где написано про зумящий флайер - тоже не работают.

Из практического применения - если очень хочется пострелять (пусть даже ценой потери стрельбы по тебе с BS 1), а при движении улетаешь за край стола. Или если экипаж стан, а на 18 дюймов сложный импас (куда подставку не поставить) или враги - тогда можно избежать врека (а вдруг не расстреляют).

Любителям здравого смысла - все логично, совершил посадку. Да, легкая мишень, но зато не вмажешься в стенку на полной скорости. Экипаж в отрубе, сработала система аварийной посадка, повезло - не убили стрельбой, экипаж очухался - взлетели и снова превозмогать.

Кстати, поворот движением не считается, см. страницу 71 рулбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобов брать теперь в 30 рыльники меньше будут.В основном в 20 рыл и в вагон.Или вообще на байке и кучей,и откидывать стельбу любую кроме лазок на 4+5+за фнп и еще с 4+ лукаутом.Слишком легко выцелить из 30рыльника его и стоит он под 50 очей насколько помню.А так 180 очей 30 вундов 4 тафны и 4вс.Давай жуй)по 2-3 орка в фазу.Ну с рейджем на чарже может 4))если повезет)

И кстати как он его убьет то?В контакте будет дофига орков,больше чем атак точно, вунды распределяются рандомно так ведь?precision strike у него нету.не герой он ни капли)

Я чтото пропустил.Получается просто "character" имеет 4+ лукаут ,а "independent ..." 2+?

Айда байкер босса в байкернобов,на каждого по вунде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям здравого смысла - все логично, совершил посадку.

Молодец, открыл нам ховер-мод. А мы-то и не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, открыл нам ховер-мод. А мы-то и не знали.

Это не ховер-мод. Ховер приписывается к флайеру как доп. абилка, а то о чем я говорю - может любой флайер. Некронский например, который ховер не умеет. Так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ховер-мод. Ховер приписывается к флайеру как доп. абилка, а то о чем я говорю - может любой флайер. Некронский например, который ховер не умеет. Так-то

канделябра на вас не хватило, что ли?

по сути: преград кроме здравого смысла Пока не вижу, но как уже писали в одной из соседних тем с год назад: "а где указано, что из уничтоженного оружия нельзя стрелять? а раз нигде не написано, значит можно"

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18 - это относиться именно к зумящим флайерам

нет, это общее правило, суть которого в том, что быстрое летало не может стоять, как танк на месте. И дальше по тексту - если флаер пролетел меньше 18 дюймов за мув он врекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это общее правило, суть которого в том, что быстрое летало не может стоять, как танк на месте. И дальше по тексту - если флаер пролетел меньше 18 дюймов за мув он врекается.

в правилах есть формулировки Flayer и Zooming Flayer. значит он бывает не зумящий. в правиле про 18* написано именно Zooming Flayer.

для примера - в правиле про использование Skyfire летунами слова Zooming нету. совсем нету.

канделябр, да. мне вот тоже не нравятся пси-болты у серых, давайте за них в ростере я тоже буду канделябр выдавать. есть вординг, он четко трактует зум как разновидность движения. и есть четкое разделение что относится к летунам, а что к зумящим летунам. есть реальные возражения - буду рад услышать, вполне допускаю что неправ. а свой канделябр можете поместить знаете куда?

насчет здравого смысла - специально указал в своем сообщение, что значит такой не финт с точки зрения не игровой механики, а "реальности", скажем так. где в приведенном примере логический пробел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два флаера - Ховер и Зуминг. Ховер может стоять на месте, может высаживать десант и танцевать ламбаду. А Зуминг умеет быстро летать, что бы попадали только на шестерки. А медленно или на месте стоять - не умеет. Некоторые не могут быть Ховер-мод (например некронская коса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах есть формулировки Flayer и Zooming Flayer. значит он бывает не зумящий

Да, причем только в одной единственном случае - когда у него есть правило ховер и игрок заявляет, что в этот ход флайер будет фаст скимером.

Больше никаких не зумящих флайеров по РБ не существует, флайер обязан передвинуться в мувмент фазу минимум на 18 дюймов, иначе автоматом врекается. Это все четко и однозначно написано в первом абзаце раздела Zoom.

"про зум и флайеры"
Flyers can usually only make a special kind of move called Zoom... a Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18". If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movernent phase, it is auromatically Wrecked.

Тут даже канделябра не нужно, хватит одной РБ. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах есть формулировки Flayer и Zooming Flayer. значит он бывает не зумящий. в правиле про 18* написано именно Zooming Flayer.

для примера - в правиле про использование Skyfire летунами слова Zooming нету. совсем нету.

канделябр, да. мне вот тоже не нравятся пси-болты у серых, давайте за них в ростере я тоже буду канделябр выдавать. есть вординг, он четко трактует зум как разновидность движения. и есть четкое разделение что относится к летунам, а что к зумящим летунам. есть реальные возражения - буду рад услышать, вполне допускаю что неправ. а свой канделябр можете поместить знаете куда?

насчет здравого смысла - специально указал в своем сообщение, что значит такой не финт с точки зрения не игровой механики, а "реальности", скажем так. где в приведенном примере логический пробел?

Уважаемый. Вы путаете Флаер и Скиммер. Определения "Flayer и Zooming Flayer" это означает соответсвенно саму модель и модель совершающую/совершившую движение. Флаер может двигаться только по правилу Зума и больше не как. При этом, если он проехал меньше 18" по каким либо причинам, он врекается.

Если ты захочешь постоять им, я не буду против. Мне меньше хлопот будет с ним ;)

post-19193-1341754567_thumb.jpg

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут даже вопрос так стоит: правила от нас требуют заявить в начале хода, будет ли хувер. В остальных случаях флаер всегда зумит - это способ передвижения флаера, который прописан в его правилах априори. Других вариантов, которые мы можем заявить, кроме хувера, для флаера нет. Если мы собрались не лететь на зуме и не можем войти в хувер - что мы объявим? В правилах нет указаний на то, что мы можем объявить "стоять-бояться". :-) Это означает, что если мы не объявили хувер - флаер может двигаться только на зуме. dixi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...