Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Я пока не буду делать громких заявлений (вдруг на деле все окажется ок), но пока что все идет к тому, что в вархаммер играть не хочется.

так это же здорово.

а я, например, прочитал хобби-секцию, их всякие дурацкие сценарии и мутаторы и нереально проперся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю, вот читаешь, и понимаешь что ты сам про это же думаешь.

Все что я хотел вам сказать про шестерку, но мне было лениво печатать самому:

http://www.belloflostsouls.net/2012/07/40k...d-and-ugly.html

Я пока не буду делать громких заявлений (вдруг на деле все окажется ок), но пока что все идет к тому, что в вархаммер играть не хочется.

Да ну. Консерватизм банальный. Я по размеру абзацев увидел отношение автора.

Больше забот с ранениями (пулом ран) и подтягиванием в комбат. А в остальном, какие проблемы?

Игра поменялась. Кому-то в худшую, кому-то в лучшую сторону. Ситуация полностью повторяет ввод 8-й ред. в ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном, какие проблемы?

Банальный пример. Помните выцеливание лосом и рейнджем в четверке? Так оно снова с нами! Ставишь хулл техники так, что бы перекрыть лос на тех, кого убивать не надо, и вуаля - выцеливаешь того кого надо. Можно даже щель заделать между двумя ринками строго на важные модели, например.

Вышла пятерка, это все убрали.

шестерка - ПРИВЕТ!!!1 Соскучились?

Занафига?

И таких примеров куча. Сис-ма распределения ран, которая должна была понерфить распределение в мультиваргир, сделала распределение еще более имбовым - теперь даже и без варгира палы и нобы перекидывают что хотят. Да любой юнит с индепом творит такую фигню, что волосы дыбом.

Улучшили значит правило распределения.

Челенджы очень верно замечено, вроде должны добавить кинематографичности, на деле превращаются в тему "я тебе кидаю ненужного сержанта под убивца". Либо если встречаются два флаффбани, и такой пафосный прегенерейтед герой космодесанта челенджирует прегенерейтед варбоса орков. И уходит по инсте без шасов на победу. Ололо кинцо.

Союзники. Просто союзники. В мире где онли вор. Марины инструмент ксеноцида. Союзники. Альянсы. Марины Братья с Тау. Сестры норм с эльдарами.

Супер.

Дай миллион купи флаер.

Странные нерфы аутлфанга хтх -нельзя чарджить, нерф хтх из ринок. (абсурд когда ты НЕ хочешь убить вражескую ринку, что бы тебя не почарджили враги внутри нее. ведь высадившись сами они чарджить не смогут, а по врекеду - вполне). Полное убийство фуллрезерв армий. Кому мешало? Что плохого? Игроки научились игнорить преимущество первого ход (у тебя гайнлайн? да хоть укакайся, я в резерв уйду), но гв сказало "нет, вы должны стоять 50% армии и терпеть БОЛЬ, если проиграли куб на первый ход". Особенно радует правило на первую кровь. Попробуйте выполнить этот килл, ходя вторыми. Фан. Сотни фана.

Сверхмедленное хтх с миллионом подтягиваний, и черте-каким распределением ран когда много бтб. Рандомно кидать кому еще пришло? А игру это не затягивает?

Рандом, сотни рандома. Рандомные варлорды, пси силы, обжективы, тирейн, чардж наконец. Человек приводит пример - пафосный чардж БТ в чистом поле по врагу в минимуме от них обломался из за макс 4 на двух кубах. БТ сдохли. Кинематографично-то как.

Ну вообщем смотрите ту статью.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь хулл техники так, что бы перекрыть лос на тех, кого убивать не надо, и вуаля - выцеливаешь того кого надо. Можно даже щель заделать между двумя ринками строго на важные модели, например.

И выстрелить со всего отряда один раз. Замечательная идея. Если больше моделей стреляет, то и видят они больше моделей.

И таких примеров куча. Сис-ма распределения ран, которая должна была понерфить распределение в мультиваргир, сделала распределение еще более имбовым - теперь даже и без варгира палы и нобы перекидывают что хотят.

ужас-ужас. как раскладывали вунды, так и раскладывают.

Да любой юнит с индепом творит такую фигню, что волосы дыбом. Улучшили значит правило распределения.

Улучшили. Волосы дыбом это про план "я кину 50 сэйвов на 2+ и провалю всего 2"? Хороший план.

Челенджы очень верно замечено, вроде должны добавить кинематографичности, на деле превращаются в тему "я тебе кидаю ненужного сержанта под убивца".

В ФБ всегда так и было - или убивца на время затыкают жертвой или встречаются два неумирайки и долбят друг-друга до посинения.

Союзники. Просто союзники. В мире где онли вор. Марины инструмент ксеноцида. Союзники. Альянсы. Марины Братья с Тау. Сестры норм с эльдарами.Супер.

То, что твою картину мира начинает рвать, т.к. ты раньше этого не знал - твои проблемы. Все союзы есть в бэке. Не нравится black library? Сам виноват.

Сверхмедленное хтх с миллионом подтягиваний

Отряд подтягивается два раза - на своей инициативе и на первой. Ужас-ужас.

и черте-каким распределением ран когда много бтб. Рандомно кидать кому еще пришло? А игру это не затягивает?

Если прочитать правила, то выяснится что не рандомно, а сначала на модели в бтб по выбору владельца моделей. Не затягивает.

Рандом, сотни рандома. Рандомные варлорды, пси сил

О УЖАС! В ИГРЕ ЕСТЬ КУБИКИ! В 5ке тоже были кубики. И если кто-то всерьез строит планы на игру, которые зависят от одного броска кубика, то у меня для него плохие новости - он скорее всего проиграет. С псисилами - выбирай школу, примарис сила которой тебя устраивает и кидай куб. Выпало лучше - хорошо, не выпало - есть примарис сила.

Человек приводит пример - пафосный чардж БТ по врагу в минимуме от них обломался из за макс 4 на двух кубах. БТ сдохли. Кинематографично-то как.

А чем это отличается от чарджа в дифф? Что тут 6ка изменила то?

Ну вообщем смотрите ту статью.

Вся та статья - один в один вой Варгеймера по поводу 8ки фб. "Я не смог перестроиться/у меня отобрали играющую комбу - система плохая".

PS: Это ещё не считая того, что ФАК по рулбуку ещё не вышел.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся та статья - один в один вой Варгеймера по поводу 8ки фб. "Я не смог перестроиться/у меня отобрали играющую комбу - система плохая".

Не только статья.

Вся эта тема чуть более чем наполовину состоит из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсурд когда ты НЕ хочешь убить вражескую ринку, что бы тебя не почарджили враги внутри нее. ведь высадившись сами они чарджить не смогут, а по врекеду - вполне

Может я ошибаюсь, но в треде уже было что при высадке из не ассаулт транспорта отряд лишается своего следующего ассаулта,а была эта высадка плановой в мув фазу или экстренной при вреке транспорта в чужой ход неважно. Посмотрите рульбук у кого есть)

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только статья.

Вся эта тема чуть более чем наполовину состоит из.

Особенно мне понравилось про

Помните выцеливание лосом и рейнджем в четверке? Так оно снова с нами! Ставишь хулл техники так, что бы перекрыть лос на тех, кого убивать не надо, и вуаля - выцеливаешь того кого надо.

и

Да любой юнит с индепом творит такую фигню, что волосы дыбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно мне понравилось про

куратор решил не читать правила, а учиться играть в шстерку по варфорджу и болсу. ну, что поделать, так и сходят с ума павирзадроты...

но это действительно напоминает братюню из фебеу: "я 5 лет гнул всех 4 РБТ, а щас рбт не гнут, редакция говно, гв тупит, фейл зделали!!11"

Изменено пользователем Frankenstein Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФБ всегда так и было - или убивца на время затыкают жертвой или встречаются два неумирайки и долбят друг-друга до посинения.

кстати в фб если обычного сержанта как то особенно злобно порвали то идут минуса к ЛД (типа это не всегда выгодно)

а в 40к есть какие нить минусы кроме того что распилили сержанта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в фб если обычного сержанта как то особенно злобно порвали то идут минуса к ЛД (типа это не всегда выгодно)

а в 40к есть какие нить минусы кроме того что распилили сержанта?

в фб есть оверкил, в 40к его нет. поэтому можно смело подставлять сержантов платуна под аббу. и аббе не всегда выгодно кидать челендж. и выгодно иметь с собой плагмарин чемпиона, чтобы принимать челенджи от сержантов. не все так просто :)

Изменено пользователем Frankenstein Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фб есть оверкил, в 40к его нет. поэтому можно смело подставлять сержантов платуна под аббу. и аббе не всегда выгодно кидать челендж. и выгодно иметь с собой плагмарин чемпиона, чтобы принимать челенджи от сержантов. не все так просто :)

угу типа:

-выходи драться хрень рогатая!!!

-Поносус, мне влом иди погни этого засранца

какие тактические ухищрения

а за отказ от челенджа тоже минусов никаких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за отказ от челенджа тоже минусов никаких нет?

Если ты отказываешься от челленджа, то противник выбирает одного из character и он не может атаковать в этот раунд боя и отряд не может пользоваться его инициативой. Т.к. аббе выгоднее послать чемпиона плагов на разборки, чем самому лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за отказ от челенджа тоже минусов никаких нет?

ну рулбук же можно прочитать :)

модель не бьет и не дает лидак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рулбук же можно прочитать :)

модель не бьет и не дает лидак

ну некоторые вещи проглядел, некоторые не нашёл)), а на форуме всегда найдутся добрые люди которые пошлют опять читать рульбук, может быть ответят и разжуют тему =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так бурно реагируете на критику, как будто

1) мое мнение вам запрещает играть в шестую редакцию

2) критиковать ее принципиально нельзя. И априори все в новой - лучше старой, и всем должно нравиться.

ПС

Пришла колекционка. Спасибо Дарогу, все оперативно и просто. Думал дольше будет ехать.

Однако само издание не однозначно. Из за НЕ глянцевой бумаги краска кажется темноватой. Эффекта "ололо сочные картинки" нет. Скорее похоже на страницы древних потемневших от времени книг, приходится всматриваться что бы разглядеть детали. Может это и атмсоферно, но понравиться может не всем.

Иконостас-коробка знатный, тут без вопросов.

В сумме 3 кг 100 грамм вышло.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выстрелить со всего отряда один раз. Замечательная идея. Если больше моделей стреляет, то и видят они больше моделей.

Из 5ки спейсмаров только 1 имеет лазку. Так что невелика потеря. В обще это возврат к истокам. Так уже было в 4ой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так бурно реагируете на критику, как будто

1) мое мнение вам запрещает играть в шестую редакцию

2) критиковать ее принципиально нельзя. И априори все в новой - лучше старой, и всем должно нравиться.

Пусть я и не брал крупных турниров и понимаю, что твой опыт и игровой стаж по сравнению с моим смотрится приятнее, но я с другой стороны и не мимопроходил. Достаточно давно имею свою далеко не маленькую армию нидов, пусть она и на 50% лежит в коробках не собранная и не покрашенная, что и мешает бурной турнирной деятельности, но уж игрового опыта достаточно, благо играть любымимы юнитами мне никто запретить не может, а идти с любимым ростером на турнир глупо, ибо не выжать из него павер объективно нельзя, да и ниды это не ГК.

Я бурно реагирую на критику по одной причине - половина написаного смотрится притянуто за уши. Особенно меня за душу берет то, что это говорит тот человек, которого я считаю одним из столпов тактики и стратегии в вархаммере (зачитывался статьями по мехИГ, таокго нигде больше не найдешь, учился по ним думать правильно). Даже не знаю, за что мне обиднее, за 6ку или за тебя.

6ка - новая игра, практически не похожая на 5ку, хоть и правила похожие. Да и в какой системе они различаются? Померил линейкой, бросил кубики, полапал модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся тактика за иг в шестерке может быть построена на очень простой концепции:

"игешник взял 2+2 венды + 2 вальки".

Для этого не надо быть лысым, достаточно быть хоть сельдереем, хоть прочим овощем - додуматься до идеи не сложно.

Единственный вопрос - как хитро обойти правило на 50% юнитов на столе, но там норм гандикап очков, если все правильно расписать, все получится, я верю в игешников. Водить это так же не в пример легче - всегда альфастрайк, не блочим друг-другу мув, дико устойчивы к стрельбе, имун к хтх ПОЛНЫЙ, скоринг на выезде, выбор удара направления и т.п.

Дальше скучно.

Мне тут упрекали "не может перестроиться". Если вот в это вот требуется перестроиться - то дело одной недели, особых тактических познаний для освоения так же не вижу в требованиях. хев фан, как говорится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто взяли и заменили одну фигню другой фигней. компании надо зарабатывать, вот и изменили слегка систему, чтобы купили другие мини. скоро все привыкнут и будут играть так. ваш кэп.

что мне теперь убиваться, что куча моих покрашенных фастовых танчиков с мефом уже не так круты? немного изменений, докуплю волков и будет все хорошо, а главное есть что то новое, а так интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 5ки спейсмаров только 1 имеет лазку. Так что невелика потеря. В обще это возврат к истокам. Так уже было в 4ой редакции.

Один марин с лазкой, это еще хорошо. Скажем две псикенон, или 3 игешных плазмагана.

Вот честное слово, выцеливание ренджем и лосом - одно их самого худшего, что было в четверке вообще.

По рульбуку его как бы нет, и модели должны умирать те, что ближе к стреляющему. Для кинематографичности, так сказать. На столе оно будет иначе.

"Эй, водила! Закрой ка от меня этих упрыей, что бы я мог пристрелить того с волыной!"

"Не вопрос, бро!"

Это не "надо перестроиться", это возвращение в каменный век.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"игешник взял 2+2 венды + 2 вальки".

Которые влегкую сольются каким нибудь АА/флаер юнитом у новых ХСМ/ДА/Тау/вставьте название переизданной армии.

Говорить об архетипах или ноубрейн-расписке до по сути первых игр, не говоря уже турнирах...По-мне - так странно.

Опять же, флакк гранаты у тех же лаучеров сведут наличие флаеров к допустимому уровню. А они будут в ближайших кодексах.

"Эй, водила! Закрой ка от меня этих упрыей,

А в пятерке всякая развеселая хрень, типа Рин, начинаюших игру друг к другу задницами и прочие ДП, прячущиеся за ЛР - не было?

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся тактика за иг в шестерке может быть построена на очень простой концепции:

"игешник взял 2+2 венды + 2 вальки".

Для этого не надо быть лысым, достаточно быть хоть сельдереем, хоть прочим овощем - додуматься до идеи не сложно.

А кого напугают твои 4 вендетты и 2 вальки? По пехоте из лазок будешь стрелять? Или что? Они не выжмут столько стрельбы. чтобы было страшно, а пол армии при этом. Ну будет там сидеть еще четверть армии, но эту четверть тоже выносят буквально залпом болетров. Как играть этйо новой концепцией, где столами будет рулить пехота, да еще и скорее всего 2+ пехота, я не понимаю. Даже 12 линканутых лазок по бс3 со второго хода это не серьезно. 5 маринов в кавере за ход. А стоит перейти в ховермод и высадить десант, так мокрого места не оставят, лазка все так же взрывает, а плазма еще больнее на 24", а плазмы прибавится...

Да и три ХП - конечно. хорошо, но от 5+ на дамеджчарте никто не старховал и это не считая плюсов за лазку, или не дай Бог мультимельту.

[ Добавлено спустя 8 минут 48 секунд ]

Ну и еще, прошу заметить, что флаеры не сильно маневренные. Они летают минимум на 18" и поворачивают максимум под прямым углом. Пострелять два раза в один и тот же отряд будет тяжко. Ну уж на третий раз им точно не повезет и вылезут они из ренжа. И подставят после этого лакомый десятый зад под болтердрилл, кстати.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые влегкую сольются каким нибудь АА/флаер юнитом у новых ХСМ/ДА/Тау/вставьте название переизданной армии.

6 ИГэшных флаеров, размажут любой АА юнит и любой другой флаер по столу даже не вспотев.

А кого напугают твои 4 вендетты и 2 вальки? По пехоте из лазок будешь стрелять? Или что?

2 Вальки=4 больших шаблона+2 мультилезера+4 тяжёлых болтера.

Ну будет там сидеть еще четверть армии, но эту четверть тоже выносят буквально залпом болетров.

30 рыл в руине с 3+ укрытием убиваются залпом болтера? Однако! А там ещё артиллерия и прочие вкусняшки.

Даже 12 линканутых лазок по бс3 со второго хода это не серьезно. 5 маринов в кавере за ход. А стоит перейти в ховермод и высадить десант, так мокрого места не оставят, лазка все так же взрывает, а плазма еще больнее на 24", а плазмы прибавится...

Всё просто. За 3-4 хода вертолётики уничтожают самое опасное, потом высаживают мельта/плазмаветеранов, которые добивают остальное и скорят. Да даже в ховер мод переходить не надо. Десант можно сбросить на флетауте.

Ну и еще, прошу заметить, что флаеры не сильно маневренные. Они летают минимум на 18" и поворачивают максимум под прямым углом. Пострелять два раза в один и тот же отряд будет тяжко. Ну уж на третий раз им точно не повезет и вылезут они из ренжа. И подставят после этого лакомый десятый зад под болтердрилл, кстати.

2 хода поливаем врага с лазок, на третий улетаем за стол в активный резерв, на четвёртый возвращаемся.

Всё ништяком, поцоны, 300 евро за самолётики и берём любой турнир.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. За 3-4 хода вертолётики уничтожают самое опасное, потом высаживают мельта/плазмаветеранов, которые добивают остальное и скорят. Да даже в ховер мод переходить не надо. Десант можно сбросить на флетауте.

так и чо, через полгода будут только ИГ в топе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ИГэшных флаеров, размажут любой АА юнит и любой другой флаер по столу даже не вспотев.

Уже читали новый кодекс ХСМ?Че, думбладдрагон совсем "нииграет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...