Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У баррейджа только. Обычная орданка с ближайшего.

ага, промазал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ничего такого в этом правиле нет, ну кто мешал в 5ке сбрасывать вунды от стрельбы в Драйго или Лорда? А никто не мешал все так и делали, а теперь залез к Паладинам сбоку где 3+ инвуля нет и пострелял их спокойненько.

А уж сколько возможностей что бы выбить спешалы или сержантов!

Вечно ноющие эльдары объясняют на пальцах:

5-ка: шагатели разрядилсь под гайдом в кавал, из 24 попало 18, провундило 12. 3 распределили в лорда, 9 в обычных. Лорд все посейвил/получил вунду, волки потеряли в сумме примерно три вунды, возможно - потеряли модель-две, а то и завалили лидак.

6-ка: те же 12 вундов, лорд принимает в себя все и все сейвит, что не сейвит - перекидывает в отряд, не потерявший ни одной модели кавал в свой ход чарджит.

Тем более что без машинок маневра практически нет, побеждает либо быстро бегающий рукопашник, либо тупой ганлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что без машинок маневра практически нет, побеждает либо быстро бегающий рукопашник, либо тупой ганлайн.

тупой ганлайн не побеждает, ты сам выше привел пример :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно ноющие эльдары объясняют на пальцах:

6-ка: те же 12 вундов, лорд принимает в себя все и все сейвит, что не сейвит - перекидывает в отряд, не потерявший ни одной модели кавал в свой ход чарджит.

у вас тут ус отклеился

после непосейва он не может лукаутить.

он может лукаутить вунду из общего пула, если одинаковая арморгруппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 1 рану с 10 можно было скинуть на него (если палов 10). Теперь хоть все. А если они с инстой,то даже лучше. В случае инсты каву несколько проще (только рельса и демолишер инстят).Но если в 5 ке демолишер накрывал волков и лорда,то могли быть потери,а теперь лорд все в себя заберет.

от 10 ран лорд скопытится раньше :)

вот игровой пример, из 6ки:

Деплою кавал в линию по центру, справа лорд.

противник ставится слева и когда мой кавал поскакал к нему Лорд оказался в задних рядах, а потом бвла стрельба и мне убили двух кавалеристов, т.к. Я не мог по старому правилу раскидать вунды в разный варгир, тут все просто 2 сейва провплил ближайший сдох.

В 5 ке у меня бы 4 модели были бы с вундами, в т.ч. и Лорд :)

Так что страдать драцгопалам и прочим меганобам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, чего сыр-бор. Ты можешь сбрасывть вунды с характера до того, как их посейвил, а не после, даже если арморгруппы разные. Так что это вин, но только в части сбрасывания с характера инстов и приятия на грудь того, что он может посейвить. Бессмертия нема. Там (unsaved wounds) относится к ситуации года сейв у всех одинаковый и кидается одновременно, по крайней мере я это так понял. Т.е. когда у тебя впереди галимый сержант, и в него вошло 2 непосейвленые раны вместе со всем отрядом, он может их попробовать отдать отряду, от чего два маринада откинутся автоматом. Не вижу трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, чего сыр-бор. Ты можешь сбрасывть вунды с характера до того, как их посейвил, а не после, даже если арморгруппы разные. Так что это вин, но только в части сбрасывания с характера инстов и приятия на грудь того, что он может посейвить. Бессмертия нема. Там (unsaved wounds) относится к ситуации года сейв у всех одинаковый и кидается одновременно, по крайней мере я это так понял. Т.е. когда у тебя впереди галимый сержант, и в него вошло 2 непосейвленые раны вместе со всем отрядом, он может их попробовать отдать отряду, от чего два маринада откинутся автоматом. Не вижу трагедии.

люди нашли читиполом и придумали облилеш, а суровая реальность наносит коварный удар

вообще действительно, ситуация никак не отличается от "взяли аббу и 6 плагов как его вунды", только там героический герой переживал в толпе, а тут толпа идет за героическим героем

ну и видимо у людей герои дохнут исключительно после падения метеорита на миньку, никак не проваливая даже 2+ сейвы

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не совсем понял правило Vector Strike - в режиме Swooping в конце мув фазы. надо пролетать над отрядом чтобы использовать правило ? или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не совсем понял правило Vector Strike - в режиме Swooping в конце мув фазы. надо пролетать над отрядом чтобы использовать правило ? или как ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты назначил непосейвленый вунд на индепа и принялся кидать сейвы

мне одному показалось странной эта фраза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос - демоны - дп с крыльями - выходит дипом . как описано в флайнг МС -

If a Flying Monstrous Creature is kept as Reseryes then as soon as it enters play, you must declare whether it is in Swoop or Glide mode

выбираю свупинг. дальнейшие телодвижения возможны или основываться на правиле дип страйка -

In the Movernent phase during which they arrive, deep

striking units may not move any further

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному показалось странной эта фраза?

есть две ситуации когда стреляют в твой юнит:

1) у юнита общий сейв, например отряд ассолтников, у всех 3+. В них выстрерили 10 раз, попали 8, завундили 6. И т.к. арморгруппа одна то ты за своих парней тут же кинул 6 сейвов, провалил 4 и убрал 4 ближайшие.

2) арморгруппы разные (отряд серых охотников и Арьяк), причем Арьяк на линии огня. Ты получил в отряд 4 вунды и т.к. арморгруппы разные то начинаешь назначать вунды до спасбросков - потому они и называются ансейвед вундс :D

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. я просто слово непосейвленные понял как те, от которых кинули сейв и не помогло. удивился, как можно отсейвить, перекинуть и еще раз отсейвить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, вот читаешь, и понимаешь что ты сам про это же думаешь.

Все что я хотел вам сказать про шестерку, но мне было лениво печатать самому:

http://www.belloflostsouls.net/2012/07/40k...d-and-ugly.html

Я пока не буду делать громких заявлений (вдруг на деле все окажется ок), но пока что все идет к тому, что в вархаммер играть не хочется.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...согласен с тем, что распределение вундов теперь стало ужасным и крутостью маров(это же фирлес чёрт побери, только лучше)

Рандомный террейн - ну как скажут на турнире, а в домашних играх лучше этого не накидывать - реально лишнее.

И спешал рулы стали круче чтоли. Это радует. особенно если учесть что гвардии на это как то всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что теперь техника в эскадроне не уничтожается при потере подвижности?

При иммобилайзе ее можно просто отсоединить и бросить, при стане стоят все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал-читал, но так и не нашёл. Правильно ли я понял, что никаких пенальти за дипстрайк в трудный ландшафт теперь нет? И ещё одно: получается монстра больше не кидает 2д6 на пробитие брони? У них теперь есть смэш, а он только переброс даёт. Или это ещё где-то написано? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал-читал, но так и не нашёл. Правильно ли я понял, что никаких пенальти за дипстрайк в трудный ландшафт теперь нет? И ещё одно: получается монстра больше не кидает 2д6 на пробитие брони? У них теперь есть смэш, а он только переброс даёт. Или это ещё где-то написано? :?

И удваивает силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а если у монстра есть 3 атаки, смешем он бьет 2 атаки больших, 1 большую атаку или 1 большую и одну обычную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеш дает 3 плюшки 1) ап 2в хтх, даже при хамере 2) делишь параметр атак на 2 округление вверх (хоть об этом и не сказано, но читполом) и получаешь 10 силу 3) рерол пенетрейшена

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеш дает 3 плюшки

1) ап 2в хтх, даже при хамере

Как раз на молоте не дает.

2) делишь параметр атак на 2 округление вверх (хоть об этом и не сказано) и получаешь 10 силу

в рулбуке смотреть пробовал? стр. 5, про деление

3) рерол пенетрейшена

только при уменьшении количества атак.

так что правильно будет так:

smash дает две вещи:

1) AP2 на всех атаках, кроме hammer of wraith (исключение - если уже есть оружие с AP1)

2) возможность использовать smash attack. smash attack - количество атак уменьшается вдвое, сила удваивается до максимума в 10, можно перебрасывать armor penetration roll.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...