lexx di Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) 1) может ли фастовый скиммер после дип-страйка двигаться на флайт-ауте вместо стрельбы? запрета в правилах на Дип стайк нет, только ко возникает вопрос в какую сторону может двигатся скимер на флат ауте, т.к. есть четкое указание по дип страйку техники, что ее нельзя двигать (поворачивать) после того как она выставленна на стол после броска скатера, как поставил так и есть.....т.е. опоненты могут давит на то что двигай модельку только прямо.... Изменено 30 октября, 2012 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 пара вопросов по вектор-страйку: 1) может ли модель ударить вектор-страйком другие модели, которые находяться скажем на 1м этаже 3х этажной руины и не из какой точки не видимы модели с вектор-страйком ? 2) если таки да, то будет ли кавер ? 3) Это что вообще такое - рукопашная атака, или стрельба ? например абилки для ХтХ помогают ли, стейв с 2+ инвулем, например. Или наоборот, стелз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я уже задавал эти вопросы раньше, но так и не получил ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) 1. Да, может - для вектор страйка нет условия видеть модель, надо только пролететь над ней 2. Надо смотреть по обстоятельствам - если юнит в ареа террейне или у него спецправила на кавер (типа орочьего поля), то кавер будет. 3. И не то и не то. Кавер работает. Стелс работает. Абилки от хтх не работают, потому что это не хтх (нигде не написано, что это хтх). Изменено 30 октября, 2012 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) После внимательного прочтения ФАКа к рульбуку возник следующий вопрос - может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым? :) А вот причина, натолкнувшая меня на этот вопрос: Q: The rulebook states "A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first turn." Does this mean that if your opponent has the first turn and you go second, your Scouting unit can charge? (p41) A: Yes. В рульбуке скаут мув/инфильтрейт/дип страйк идентичны в плане запрета на чардж в первый ход/выход из резервов. Если тема поднималась, не пинайте, в поиске не нашел ничего, а перечитывать овер 100 страниц текста не могу пока :) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Кажется вопрос раньше поднимался, но всё же. Есть ли сейчас джамп инфантри как класс? прочитал правила на джамп юниты и нашёл строку о том, что джамп юнит не является по себе класификацией. Следовательно теперь джет и джамп инфантри нету? Есть лишь Инфантри с правилом джамп и джет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Все есть, все в руллбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Все есть, все в руллбуке Я прочитал но сомнения остались - просто хочу понять, будет ли джавса волчья работать против прыгунов по новым правилам. Опираясь на РБ - будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым Если игрок ходит вторым, то это будет уже второй ход и соответсвенно можно чарджить. В книге написано "первый ход", а не "первый ход игры" Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Нубовопрос про повершашки и форсшашки. Как на турнирах и в клубах решается вопрос с определением оружия? Рулбук, конечно, четко описал что мол смотритте на модель, но мне это кажется каким-то очень странным решением. Положим былиу меня 10 барсуков корна, в профиле у них было повер вепон, а поклеил красоты ради топоры. Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать? Страдать? Заявить перед игрой что это не топоры, а сворды? Аналогичный вопрос про форс шашки. Потому, что есть лайбры с топорами, есть лайбры с посохами. И правила у них принципиально разные. Если у меня про модель сказано что "мей тейк э павер вепон" могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор. И тому подобное? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Рулбук, конечно, четко описал что делать, но мне это кажется каким-то очень странным решением. :image110: . Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать? играть павер топором или переклеить меч. могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор. нет, потому что халберды однозначно относятся к топорам. в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Положим былиу меня 10 барсуков корна, в профиле у них было повер вепон, а поклеил красоты ради топоры. Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать? Или переклеивать, или играть топорами. Аналогичный вопрос про форс шашки. Потому, что есть лайбры с топорами, есть лайбры с посохами. И правила у них принципиально разные. Аналогично. Если у меня про модель сказано что "мей тейк э павер вепон" могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор. И тому подобное? Нет. Это как наклеить плазму и говорит, что сегодня она плазма, завтра - мельта, а послезавтра - огнемет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 все виды силового оружия равнозначны с точки зрения ростера? как разруливается ситуация с турнирными играми, когда в одной игре на модели силовое оружие (топор), а в другой силовое оружие (меч). руки на магнитах и просто меняются. теоретически ростер остается неизменным. или в ростере необходимо указывать тип силового оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) в ростере надо указывать тип. хотя можно отдельно поинтересоваться у оргов, но имо это чит Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) все виды силового оружия равнозначны с точки зрения ростера? как разруливается ситуация с турнирными играми, когда в одной игре на модели силовое оружие (топор), а в другой силовое оружие (меч). руки на магнитах и просто меняются. теоретически ростер остается неизменным. или в ростере необходимо указывать тип силового оружия? Зависит от турнира. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Зависит от турнира. а ты сам как к такому относишься? канделябром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Вопрос по поводу летающей монстры: If a Flying Monstrous Creature that is Swooping suffers one or more hits from a unit's Shooting attack, it must take a Grounded test immediately after that Shooting attack has been resolved. Т.е. получается я стреляю платуном по ДП. Попадаю трижды с лазганов, ни разу не наношу вунду. Он кидает на то, чтбы удержаться в воздухе, хотя не получил вунду? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем CTABEP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Он три раза кидает на то, чтбы удержаться в воздухе? Ответ есть в цитате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Правильно понимаю что в 6 редакции, имобильнутая техника на конец игры не считается уничтоженной? Если нет то можно пожалуйста ссылку на стр., а то не могу найти :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Правильно понимаю что в 6 редакции, имобильнутая техника на конец игры не считается уничтоженной? Если нет то можно пожалуйста ссылку на стр., а то не могу найти :( а в 5ой как было? а что ты ищешь? а если ты нигде не можешь найти упоминание о том, что иммобильнутая техника считается уничтоженной, то что из этого следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну я понимаю что мозг цепляется за 5ку до сих пор, и если не могу найти в 6ке то скорее всего этого правила нет. Но просто я по английски оч. хрeново понимаю, боюсь что мог пропустить. Ответ ясен, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну я понимаю что мозг цепляется за 5ку до сих пор И там такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 не пойму чему верить, вордингу или своим лживым глазам X- Skyshield Landing Pad - по РБ при заходе и выходе нужно пройти тест на диф тиррейн, при движению по поверхности - считается опен граунд. И всё. А как на него забираться ? это считается этажом, например ? т.е. нужно ли кинуть не менее 3" на тест чтобы забраться на него и могут ли там ездить байкеры и техника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Тут наверняка где то уже было, но найти просто не реально. Такой вопрос, вот по лукауту у нас раны скидываются на ближайшую модель от чара, а если ближайшая модель тоже чар, он может тоже кидать лук аут или нет? Догадки и домыслы приводить не надо, нужен чёткий ответ с приведением строк фака или рульбука, ну или хотя бы страницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 попытка лукаута одна на распределяемую вунду. это написано в правиле лукаут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти