VanGuard Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Не давайте ошибочных ответов. Высдку можно производить только, если проехали до 6 дюймов, а после танкового шока высаживаться вообще нельзя. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не давайте ошибочных ответов. Танк шок ОБЯЗАН совершаться на максимальной скорости, то есть 12. А высдку можно производить только, если проехали до 6 дюймов. да ладно?) В следующий раз воспользуйся своим же советом. To perform a Tank Shock, first, turn the vehicle on the spot to face the direction you intend to move it and declare how many inches the vehicle is going to move, up to its maximum speed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вы вообще ерундой занимаетесь: Tank Shock Restrictions A vehicle that has performed a Tank Shock cannot move Flat Out later in the turn. Units cannot embark onto or disembark from a Transport vehicle in a turn in which it has already performed a Tank Shock. Likewise, a Transport vehicle from which a unit has embarked or disembarked that phase cannot perform a Tank Shock later in the turn. Черным по белому, нельзя высаживаться или залазить в транспорт который уже делал Танк шок. По поводу хитрожопой высадки за спины мешающих моделей: Emergency Disembarkation If any models cannot disembark, because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an emergency disembarkation. In this case, a model can be placed anywhere in contact with the vehicle's hull and can then move as for a normal disembarkation. The unit cannot then perform any voluntary actions for the rest of the turn. If even this disembarkationis impossible, becauseit is impossible to place one or more models, then the unit can't disembark. Если отряд не может нормально высадиться, то модели ставятся в базовом контакте с техникой и могут пройти до 6 дюймов от техники, но не могут больше до конца хода ничего делать, ни стрелять, ни чарджить. Если не получается высадить поставить модели в базовом контакте с техникой из-за врага или непроходимого ландшафта, то отряд уничтожен. И еще, да ты указываешь сколько техника проедет, но не менее комбат спида. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а рам можно до/после высадки делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 а рам можно до/после высадки делать? А разве Рам не разновидность ТанкШока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 те же ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Если отряд не может нормально высадиться, то модели ставятся в базовом контакте с техникой и могут пройти до 6 дюймов от техники, но не могут больше до конца хода ничего делать, ни стрелять, ни чарджить. Если не получается высадить поставить модели в базовом контакте с техникой из-за врага или непроходимого ландшафта, то отряд уничтожен. И еще, да ты указываешь сколько техника проедет, но не менее комбат спида. я видимо не правильно объяснил пример. Отряд стоит параллельно длинному краю стола в линию 72 дюйма, между моделями меньше дюйма. Лр двигается перпендикулярно линии отряда, останавливается в дюйме от отряда. За отрядом (который вытянулся) моделей нет, там пустота. С боков ЛР тоже пустота. Вопрос, формально модели можно высадить за спинами врага, правило одного дюйма соблюдается, ограничение зоны высадки соблюдается (получается 1 до врага от ЛР, дюйм подставка, дюйм за подставкой, остается 3 дюйма для высадки), почему нельзя? Прошу меня извинить за настойчивость, вопрос чисто тактически, т. е. подразумевает ограничение маневра ЛР пешим отрядом. Изменено 10 октября, 2012 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 читайте уже правила на высадку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Потому что правила говорят, что высадка осуществляется подругому и ты их нарушаешь Placing Disembarked Models When a unit disembarks, place the models one at a time, using the following method: place the first model in base contact with one of the vehicle's Access Points. If the model cannot be placed in base contact with the Access Point due to the vehicle's flying base, place it so its body is in contact with the Access Point. In either case, a disembarking model's base cannot be placed within 1" of an enemy model or within impassable terrain. Когда отряд высаживаются, ставишь модели по одной в базовом контакте с точкой высадки транспорта. Какие дюймы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Когда отряд высаживаются, ставишь модели по одной в базовом контакте с точкой высадки транспорта. Какие дюймы? все теперь разобрался, спасибо. Т. о. подведу итог если отряд подходит к ЛР в свой ход достаточно широким фронтом, то ЛР сделав танк шок не высадит десант, а если сделает высадку в бок то зачарджит в потенциале только отряд блокировавший ЛР. Это очень интересно!!! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 модель с двумя павер фистами или молотами получит +1 атаку ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 После высадки транспорт не может делать танк шок или рам. если он проехал и высадил, то он вообще больше никуда не может уехать, даже повернуться после высадки. Товарищ, читайте правила, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 модель с двумя павер фистами или молотами получит +1 атаку ?? Да. Более того, с фистом и молотком или фистом и клавсой она тоже получит +1 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 если оба оружия имеют specialist weapon то они дают +1 атаку за парное оружие. судя по абаддону до следующего фака видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 После высадки транспорт не может делать танк шок или рам. если он проехал и высадил, то он вообще больше никуда не может уехать, даже повернуться после высадки. Товарищ, читайте правила, блин. У меня видимо проблемы с изъяснением своих мыслей : ) Про танк шок я понял, я лишь констатировал что ЛР не сможет шокнуть а потом высадиться. Соответственно если высадит в бок, то уже потом ни чего не делает. Вся тема затевалась в большей теме по противодействию десанту и его чарджу нежели самому ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 судя по абаддону до следующего фака видимо А что с Аббой не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Извиняюсь, за то что ввёл в заблуждение по поводу танк шока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Кореш, я так понял что вы думаете окужать и блокироват ЛРы пятнами гвардо-скрина, дабы потом сливать вылезший оттуда отряд. но не стоит забывать что враг может посто проделать маневром и стрельбой довольно большую брешь в отряде гвардов и пробежав нарезателями в нее как по своеобразному коридору напасть на целевой отряд. Locke, зачем абику отдельно указали спецвэпон на каждом стволе, если можно было этого не делать и эффект был бы такой же? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Может в будущем будет какой-нибудь герой, который игнорирует урон от оружия с правилом SPECIALIST WEAPON. Или будет еще что-то, просто в данной ситуации это задел на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Locke, зачем абику отдельно указали спецвэпон на каждом стволе, если можно было этого не делать и эффект был бы такой же? А зачем топор, дающий рейдж, если его можно дать только модели с маркой Кхорна, уже имеющей рейдж от марки? Келли такой Келли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 его можно дать ДП ;) Локе такой Локе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 его можно дать ДП ;) Локе такой Локе Нельзя, топор можно дать только модели с маркой Кхорна. ДП дедикейтед ту Кхорн по вордингу марку не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 его можно дать ДП ;) Локе такой Локе А у ДП есть марки? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Келли такой Келли. согласен, косяками кодекс наш богат и несоответствиями пестр. ну думаю очевидные штуки пофачат, и спецвэпон могут пойачить на уровне рулбука. насчет рэйджа на топоре думаю что келли его писал еще со старого рэйджа, когда марка давала одгу атаку, а топор заставлял бы бегать за врагами в слепой ярости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Кореш, я так понял что вы думаете окужать и блокироват ЛРы пятнами гвардо-скрина, дабы потом сливать вылезший оттуда отряд. но не стоит забывать что враг может посто проделать маневром и стрельбой довольно большую брешь в отряде гвардов и пробежав нарезателями в нее как по своеобразному коридору напасть на целевой отряд. гварды для этого слишком дороги. Идея в том чтобы забрать 6 дюймов мува у ЛР, заставить десант двигаться в бок, а то что они в следующую фазу будут стрелять, уже для полноценного маневра, будет поздно. Изменено 10 октября, 2012 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти