DrGremmlin Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос про руины и кавер: на стр.98 на картинке про когеренцию изображена руина на базе, в описании руин сказано, что если руина стоит на базе - то вся база ареа террейн, а следовательно 5+ кавер. Т.е. мары, стоящие на первом этаже имеют 5+ кавер (а не 4+ от руины как в 5ке)? А какой кавер имеют мары на втором этаже? 4+ или никакого (если стрельба от зрителя картинки), т.к. модели не скрыты на 25%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 В теме Эльдар был противоположный вывод относительно залегшего отряда, к которому подошел Аватар. В теме про эльдар человек утверждает, что это описано в факе. Хотя в факе описано не вставание из going to ground, а регруп. Так что он банально неправ. В новой редакции на стр.85 написано, что можно делать "Танк шок" из резерва. Вопрос, можно ли танк шотить при выходе из дип страйка? Например, монолит выходит дипстрайком на головы юнитов противника не занятых в ближнем бою, объявляет танк шок и противник расступается, чтобы монолит мог приземлиться... Нет. Танкшок делается вместо обычного движения (стр. 85), модели при дипстрайке не выходят на стол, а выставляются и двигаться не могут. Так что мало того, что выход идет до движения, так ещё и движения нет, чтобы заменить его на танкшок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 подскажите по челенджам- остальные модели(кроме тех, кто в челендже) сражаются как обычно?? [ Добавлено спустя 9 минут 23 секунды ] подскажите по челенджам- остальные модели(кроме тех, кто в челендже) сражаются как обычно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 подскажите по челенджам- остальные модели(кроме тех, кто в челендже) сражаются как обычно?? Да. Если против отряда одна модель и она в челлендже, отряд дает рероллы тому, кто сражается в челлендже от отряда (1 реролл тухита, тувунда или сейва за каждые 5 тушек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Опять вопросы про челлендж. В рулбуке не нашел. Есть отряд бладовских штурмовиков 10 штук с пристом (человек с ФЧ и ФНП). Чаржат орков. Сержант (с силовым мечем) кидает челлендж нобу, и тот принимает его. Теперь вопросы: 1. Сержант получит +1 атаку за чардж в челлендже? 2. Сержант получит +1 силу за ФЧ в челлендже? 3. Сержант получит 2 переброса за 9 штурмовиков и десятого приста? Если это описано в рулбуке, подскажите, пожалуйста, страницу. И еще один вопрос на сладкое: 4. Если штурмовики на паках и имеет место быть челлендж, как сержант отрабатывает атаку за "хаммер оф врас"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 1. Сержант получит +1 атаку за чардж в челлендже? 2. Сержант получит +1 силу за ФЧ в челлендже? 3. Сержант получит 2 переброса за 9 штурмовиков и десятого приста? 1-3 все да , все получит , собственно вопрос почему не должен получить ? [ Добавлено спустя 2 минуты ] 1. Сержант получит +1 атаку за чардж в челлендже? 2. Сержант получит +1 силу за ФЧ в челлендже? 3. Сержант получит 2 переброса за 9 штурмовиков и десятого приста? 1-3 все да , все получит , собственно вопрос почему не должен получить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) 1-3 все да , все получит , собственно вопрос почему не должен получить ? Вопрос возник в связи с тем, что для челленджа нужно совершить ряд телодвижений с персонажем, помимо чардж-мува. А что по 4му вопросу? Изменено 2 августа, 2012 пользователем tpriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 1-2 да 3 - если мары дерутся с орками, то нет. Если стоят курят, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 В теме про эльдар человек утверждает, что это описано в факе. Хотя в факе описано не вставание из going to ground, а регруп. Так что он банально неправ. Нет. Танкшок делается вместо обычного движения (стр. 85), модели при дипстрайке не выходят на стол, а выставляются и двигаться не могут. Так что мало того, что выход идет до движения, так ещё и движения нет, чтобы заменить его на танкшок. фирлесный отряд может быть запинен? Рульбук говорит что нет. - запинены отряд стал фирлес - не может быть запиненым - авто распин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 фирлесный отряд может быть запинен? Рульбук говорит что нет. - запинены отряд стал фирлес - не может быть запиненым - авто распин в рулбуке нет состояния "pinned" завалил пин-тест - ушел в gone to ground. а уж лежать на земле умеют и фирлессные юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ушел в gone to ground. а уж лежать на земле умеют и фирлессные юниты. все дело в том - что нынче фирлессные юниты не могут уходить в gone to ground Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 все дело в том - что нынче фирлессные юниты не могут уходить в gone to ground фирлесс не запрещает само состояние gone to ground, он запрещает в него переходить. дык им это и не предлагается - они уже легли пока не были фирлессные. вот отлежатся ход - и встанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А что по 4му вопросу? Челлендж отрабатывается по десятой инициативе, ХоВ-атака тоже отбивается по десятой инициативе, так что, ящитаю, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Челлендж отрабатывается по десятой инициативе, ХоВ-атака тоже отбивается по десятой инициативе, так что, ящитаю, да. Challenges are issued at the start of the Fight sub-phase, before any blows are struck. Так что сначала будет челлендж, а потом будет отработан HoW (если надо - в челлендж).. Изменено 3 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) 3 - если мары дерутся с орками, то нет. Если стоят курят, то да. т.е., у игрока в данном случае есть выбор- либо дать рероллы персонажу в челлендже либо подраться с отрядом?? или рероллы можно дать только в том случае, если отряд с персонажем дерется с одиночной моделью? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 т.е., у игрока в данном случае есть выбор- либо дать рероллы персонажу в челлендже либо подраться с отрядом?? Нет. Рероллы есть только в ситуации когда с одной стороны есть отряд, а с другой - одна модель и та в челлендже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Что-то я пропустил момент с рероллами. Что за за рероллы? 1 реролл на ту хит и 1 на ту вунд? Или всех проваленных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Если с одной стороны дерется 1 персонаж (совсем один), а с другой персонаж + отряд стоит и смотрит, то за каждые 5 моделей, которые за него болеют персонаж может порероллить один бросок These re-rolls can be used on his To Hit rolls, To Wound rolls or saving throws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Что-то меня переклинило: Если псайкер с последней вундой кастуей лиф лич (12-6-2-2, восстанавливает вунды псайкеру) я кидаю 1-1, но заношу вунду. Вопрос -псайкер жив? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Теоритечекси он умирает, т.к. сначала проходит удар из варпа (immediately suffers), а потом уже происходит сама псисила. А т.к. он уже умер то и вунды восстанавливать некому, а таргет был заявлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Что-то меня переклинило: Если псайкер с последней вундой кастуей лиф лич (12-6-2-2, восстанавливает вунды псайкеру) я кидаю 1-1, но заношу вунду. Вопрос -псайкер жив? Конечно же нет. Его сначала разрывает силами варпа, но вот в последний момент, он успевает скастовать вунуду (одну, для примера, и ту не посейвить) противнику. Противник убирает модельку, ты приста. Если кинул 6+6, то приста варп разрывает как тузик грелку. Ты убираешь приста, а противник мерзко хихикает и не убирает ничего. ЗЫ Рульбука под рукой нет, страницу не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 67стр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Может ли флаер в ховере пользоваться правилом скайфаер? Изменено 3 августа, 2012 пользователем zormax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Может ли флаер в ховере пользоваться правилом скайфаер? да, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 tank shock на какой скорости нужно проводить? To perform a Tank Shock, first, turn the vehicle on the spot to face the direction you intend to move it and declare how many inches the vehicle is going to move, up to its maximurn speed. я так понимаю на предельно доступной технике нужно двигаться? То есть тяжелая техника только на боевой скорости будет это делать, а какой-нибудь скиммер на flat out? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти