DANned Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Кстати, хотелось бы уточнить. Вот есть отряд с моделями т5, но по мажорити у него против стрельбы т3. Прилетает в него вунда силы 7, ложится на эту самую модель с т5, сейв не спас. Может ли модель кинуть фнп(с7 инстадефит мажорити тафнесса в юните, но не у модели)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horned Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Пытался прочитать всю тему-могу дать один совет, кто знает английский, не вздумайте читать эту тему-просто рульбук и никаких вопросов, один вайн про распределение ран от огня утомил, просто бредятина какая то, идет к тебе индепт-скорей всего он варлорд, да я даже рад в него ввалить 9 лазок , накрыть плазмошаблонами чтоб он охренел и сдох,пусть лук аутит сколько хочет,всеравно раньше он все инсты и ап 2 даже не думал брать,а теперь еще приходится лук аут прокинуть,не прокинул-сдулся,прокинул-окей слился самый левый гвардеец,но раньше то ап2 рана автоматом шла в козла отпущения-а теперь выставился-умер. И пусть газик идет впереди орков-даже вах не успеет объявить. А в теме уже начали кидать сейвы а потом проваленные по лук ауту списывать-это ш до чего надо дойти чтоб в рульбуке такое найти? Не читайте,не читайте эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 И пусть газик идет впереди орков-даже вах не успеет объявить. успеет у него хитрый вах =) А тема да фигня, крики вайны и дезинформация В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Хотелось бы уточнить вот такую вещь. Психосила puppet master из телепатии на 3. Тип - фокусед вичфайр. По правил фокусед фичфайра выбирается одна модель из отряд и на нее применяется действие, т.е. из всего отряда стрелять по своим будет только одна модель. Я правильно понял описание психосилы ? А то уже не однократно видел, как народ в темах писал, что вот возьму под контроль, да всем отрядом как постреляю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 народ мог иметь ввиду 6 скилл телепатии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Нет. 6-тая психосила не позволяет стрелять. По 6-той пси силе на кубе 5-6 все модели наносят хит в свой отряд по своей силе. Так что речь шла именно о паппет мастере (3 психосила). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Может уже было, но не нашел. Я правильно понимаю, что вместимость имперского бастиона - сколько влезет моделек на верхнюю площадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Нет, смотри табицу вместимости зданий. у бастиона в районе 20 моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Нет, смотри табицу вместимости зданий. у бастиона в районе 20 моделей Cпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Ещё раз о ракетомётах: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2579708 Изменено 10 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Тут возник такой вопрос. 2 прайма и 9 варов Отряд способен всосать 22 вунды без единой потери. как правильно отыграть. берём, прайм первый, дальше 9 варов, прищло 10 вундов, допустим прайм на 2+ отправил 9 вундов в варов в каждого по 1. после стрельбы мы имеем: А) вариант 9 варов каждый по 2 вунды. Б) вариант 3 трупа и 6 целых варов. Изменено 10 июля, 2012 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 При лукауте мы выбираем, на какую модель в 6" от прайма повесить вунду. Так что вариант А возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 интересует правило по хтх. Написано, что в случае разного вс или тафны в отряде используется значение у большинства заэнгейженых моделей. "Whilst each model in such a unit rolls To Hit using its own Weapon Skill, Attacks made against such a unit are resolved using the wleapon Skill of the majority of the engaged enemy models." так же про тафну "Quite rarely, a unit will contain rnodels that have different Toughness characteristics. When this occurs, roll To \flound using the Toughness value of the majority of the engaged foe. If rwo or more Toughness values are tied for majority, use the highest of those tied values." а если мульипл комбат, в который заэнгейжены, например врайтлорд и аверенжеры, врайтлорд без 8 тафны будет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а если мульипл комбат, в который заэнгейжены, например врайтлорд и аверенжеры, врайтлорд без 8 тафны будет?? Только если ты сумеешь запихать лорда в один юнит с асурянами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 тут даже вопрос так стоит: правила от нас требуют заявить в начале хода, будет ли хувер. В остальных случаях флаер всегда зумит - это способ передвижения флаера, который прописан в его правилах априори. Других вариантов, которые мы можем заявить, кроме хувера, для флаера нет. Если мы собрались не лететь на зуме и не можем войти в хувер - что мы объявим? В правилах нет указаний на то, что мы можем объявить "стоять-бояться". :-) Это означает, что если мы не объявили хувер - флаер может двигаться только на зуме. dixi ага. правила требуют заявить или не заявить ховер. а еще правила позволяют заявить "no movement", ибо "In your turn, you can move any of your units" Can это не must. поскольку зум это тип движения, что явно прописано в рулбуке (и пофиг что он единственно возможный, от этого типом движения он быть не перестает), то если этого самого движения нет - все что относится к Zooming флайеру - к нам в этот ход не относится. т.е. врека не будет, стреляют по нам с полным БС, можно повернуться как угодно (ибо поворот это не движение, что явно прописано в рулбуке), можно ембаркать\дисембаркать как угодно, нас можно зачарджить, протаранить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) However, as a certain amount of forward thrust is required for the vehicle to stay in the air, a Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18". If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movernent phase, it is auromatically wrecked. Соответственно, если нет правила зависать на месте (как у стормталона) то, я так понимаю, флаер сделавший "no movement" просто падает вреком Изменено 10 июля, 2012 пользователем demiurge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 However, as a certain amount of forward thrust is required for the vehicle to stay in the air, a Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18". If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movernent phase, it is auromatically wrecked. Соответственно, если нет правила зависать на месте (как у стормталона) то, я так понимаю, флаер сделавший "no movement" просто падает вреком а ничего что в правиле указано Zooming flyer? и что летун сделавший "no movement" - ни черта не зумящий. ибо зум - это MOVEMENT, о чем английским по белому написано в рульбуке. давайте уже читать правила целиком, ничего оттуда не выкидывая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Ничего. Английским по белому сказано, что для того, чтобы держаться в воздухе флаер должен пролететь минимум 18 дюймов. Иначе он разбивается. Еще раз повторю - держаться в воздухе. а не двигавшийся флаер как бы не держится, он падает. Открываем стормталон, смотрим его правила. И о чудо - там есть возможность зависнуть на месте. Вот по этому правилу можно стоять на месте. А высасывание из пальца новых правил стоящих на месте флаеров доказывая что это правила - глупость. Потому как в приведенном мной правиле сказано - 18 дюймов или врек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а ничего что в правиле указано Zooming flyer? и что летун сделавший "no movement" - ни черта не зумящий. ибо зум - это MOVEMENT, о чем английским по белому написано в рульбуке. давайте уже читать правила целиком, ничего оттуда не выкидывая Как уже говорилось, флаер может быть в двух режимах - Ховер и Зуминг, и третьего не дано. Если флаер не заявляет или не может быть Ховером, он автоматически является zooming. Если при этом он стоит на месте, то он пролетел ноль дюймов, что меньше обязательных восемнадцати ровно на восемнадцать. И, как следствие, он разбился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а ничего что в правиле указано Zooming flyer? и что летун сделавший "no movement" - ни черта не зумящий. ибо зум - это MOVEMENT, о чем английским по белому написано в рульбуке. давайте уже читать правила целиком, ничего оттуда не выкидывая У простого флаера нет выбора, он всегда "zooming". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 вопрос флаер в ховер-мод режиме считается двиг. и др. отношениях как фаст скиммер, означает ли это по нему попадают все по-своему балистик скилу, т.к. он скиммер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) При заявлении резервов, учитывается праймари детачмент? или и элай тоже? Я в том плане что могу ли увести 3 вендеты с 3 трупсами и примарисом, а выставить только союзников. Вроде ограничения не нашёл. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Lord Commander Wolfgang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 вопрос (сорри если уже обсуждался) если при зумменге (повреждении, или еще чего то так) флаер вынужден вылетель подставкой (ее краем ) с игрового стола, то он считается уничтоженным? (как потеря) вопрос (про флатаут) правильно ли я понимаю, что: 1) флатаут обьявляется в фазу стрельбы и техника вместо нее может проехать доп. 6"? (стр. 72) 2) таким обрзом любая техника если она использует флатаут может подвигаться на 12" в фазу мува и + 6" в фазу стрельбы? итого на 18" (стр. 72) 3) если техника быстрая она может делать флат аут на 12" ? итого двигаться уже на 24" (мув 12"+12"фа) (стр. 83) 4) если техника фаст скиммер, то она может делать флат аут на 18"? итого двигаться техника может уже на 30" ( мув 12"+18" фа) (стр.83) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Если флаер частью корпуса свисает с стола, он улетает в резерв и выходит автоматом на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти