Hopper Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Нет. These moves follow the same rules as moving charging models, except that they are not slowed by difficult terrain. А там первое правило про когеренцию (модель должна быть в когеренции с теми, кто уже подвигался) Но при пайл-ине нет правила на движение первой модели, как при чардже, соответственно, все правило рушится. Первая двигающаяся модель при пайл-ине заведомо не встает в когеренции с "уже подвигавшимися моделями", т.к. таких "подвигавшихся" еще нет, она первая. А если она единственная стоит между двумя кучками вражеских моделей, одна из которых в бтб со своим юнитом и там свободного места в бтб нет, а вторая часть вражьего юнита рядом и в бтб с ними никого нет... напомню, она двигается первая и единственная. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Hopper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я правильно понимаю, что в случае ростера у иг на 9 леталках, половина от общего количества тех кто должен в них сидеть обязаны начинать игру на столе? Тк летуны не прикомандированы и не считаются в правилах на подготовку резерва? половина всех нелетунов с округлением вниз должна остаться на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Во втором апендиксе рульбука на 410 странице в разделе Space Marine Vehicle указан Штормравин, означает ли это что теперь и ванильные мары могут брать штормравин? Очень бы конечно хотелось, лишив при этом этой замечательной леталки БА и СР :) Но увы, это похоже просто баг, или сделано для того, чтобы не дублировать один и тот же аппарат с одинаковыми хар-ками в двух таблицах для БА и для СР. Все-таки список доступных юнитов/вариантов оружия мы берем из родного кодекса, а в Кодекс:СМ ШР отсутствует, его ведь, исходя из таблицы Рульбука, и пихать-то неясно куда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кстати, подобная система ограничений не хило апает оллдроп - если раньше от него можно было спокойно уйти в резерв и покарать маневром, то теперь половина армии обречена встречать мельтасмертников В). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Еще сразу вопрос по союзникам. Вот допустим у нас в таблице поименованы все КОДЕКСЫ ГВ. Что делать с арм-листами ИА? Криг тот же самый, Илизия, Орки из ИА8, Корсары эльдар и пр... ???? ИХ можно брать в союзники? Также вопрос вообще по ИА. Я так понял, что технику из ИА непонятно как теперь использовать, в контексте НР. Какой например НР у гроттанков или саламандры? А у Варкопты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Что делать с арм-листами ИА? Криг тот же самый, Илизия, Орки из ИА8, Корсары эльдар и пр... ???? Ждать апдейт от форджа. Также вопрос вообще по ИА. Я так понял, что технику из ИА непонятно как теперь использовать, в контексте НР. Какой например НР у гроттанков или саламандры? А у Варкопты? Ждать апдейт от форджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Также вопрос вообще по ИА. Я так понял, что технику из ИА непонятно как теперь использовать, в контексте НР. Какой например НР у гроттанков или саламандры? А у Варкопты? Ждем эррат от форджворлда, там все должны разрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Еще сразу вопрос по союзникам. Вот допустим у нас в таблице поименованы все КОДЕКСЫ ГВ. Что делать с арм-листами ИА? Криг тот же самый, Илизия, Орки из ИА8, Корсары эльдар и пр... ???? ИХ можно брать в союзники? Также вопрос вообще по ИА. Я так понял, что технику из ИА непонятно как теперь использовать, в контексте НР. Какой например НР у гроттанков или саламандры? А у Варкопты? С ИА, как я понимаю, ситуация не сильно изменилась. Т.е. в общем и целом, на мой взгляд, да можно. Криг, Элизия - это всего-навсего ИГ, Орки ИА8 - орки и т.д. Т.е. если раньше была возможность/не-сдвинутые-оппоненты, которые играли с ИА, то и сейчас так осталось. Ну а по техники, ФВ снял с сайта все правила, и в рассылке написал, что в ближайшее время (2 недели) выложит апдейты, ФАКи, эрраты. Рассылка эта была чуть менее, чем за неделю до выхода 6-ки. Пока, увы, играть никак, ну если только хоумрульно не договариваться, используя аналогии из кодексов. Ну по авиации/анти-авиации ФВ обещает отдельный ИА выпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кстати, подобная система ограничений не хило апает оллдроп - если раньше от него можно было спокойно уйти в резерв и покарать маневром, то теперь половина армии обречена встречать мельтасмертников В). оллдроп Тоже половину на столе должен оставить. Так что это теперь полудроп получается :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) оллдроп Тоже половину на столе должен оставить. Так что это теперь полудроп получается :-) юниты кот обязаны уйти в резерв - не считаются. тактичка на дедикейтед дропопде обязана = не считается, про дедикейтед там вроде тоже написано. Вот ветераны на венде - это да, это 1к1 получается (на венду + ветов надо ставить одних ветов вне резерва, т.к. венда не дедикейтед ветам) Алсо всякие терминаторы в ДС требуют юнита на столе, например. Но вообще, про дропподы интересный вопрос. Надо ли за отряд + дроппод ставить 1 юнит на стол? ИМХО нет, т.к. под обязан, и он дедикейтед. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 оллдроп Тоже половину на столе должен оставить. Так что это теперь полудроп получается :-) В том то и дело что нет :) - юниты обязанные начинать в резерве и их начинка игнорируются при расчете количества остающихся на столе. Если вся армия на дропподах или их аналогах, на стол можно никого не выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Оллдроп + флаера = наше все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Оллдроп + флаера = наше все каждая начинка флаера требует юнита на столе, нет? Вопрос с начинкой флаера и начинкой дроппода очень похожий, разъясните плз, прав ли я был. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Оллдроп + флаера = наше все Вы только не забывайте об автолузе, если на столе нет моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Дроппод - дедикейтет транспорт, он с начинкой считается одним чойсом. Если флаер не дедик, начинка будет участвовать в подсчетах. Но в принципе, ничто не мешает взять бастион с рероллом резервов и посадить в него пару пачек дешевой трупсы для удовлетворения минимальных требований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Когда псайкер должен объявить о замене лоры на рульбуковую? На стадии ростера или перед выставление на стол когда известен соперник? или непосредственно перед началом игры(один псайкер накидал нам то что надо потому оставляем родную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Если вся армия сидит в дропподах, то ... не нахожу в кодексе:см требования, чтобы что-то было на столе. Половина дропподов (в большую сторону) падает на первый ход игрока с ними, остальные по правилу выхода резервов. Хотя возможно это в рульбуке теперь где-нибудь прописано, но не нашел при прочтении. Если есть, то ткните плиз. Вы только не забывайте об автолузе, если на столе нет моделей. А можно подробнее, возможно упустил этот момент в рульбуке по невнимательности. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 А сколько хул поинтов у Валькирии? или может кто в личку аппендиксы для руля скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) А сколько хул поинтов у Валькирии? или может кто в личку аппендиксы для руля скинуть? 3, как и у Вендеты. Вообще у большинства флаеров 3, исключение КартонныйТалон и парочка эльдарских (ДЭ, если не ошибаюсь) летунов. Апендиксы с таблицами посмотри в теме "Слухи о 6ке" в "Новости". Там выкладывали для всех фракций. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вы только не забывайте об автолузе, если на столе нет моделей. А ты ткни нас где такое написано, тогда не будем :D. Этого правила уже давно нет. Когда псайкер должен объявить о замене лоры на рульбуковую? На стадии ростера или перед выставление на стол когда известен соперник? или непосредственно перед началом игры(один псайкер накидал нам то что надо потому оставляем родную) Перед деплоем, генерируем по одной - если надо рероллим или выбираем следующую школу. Хотя возможно это в рульбуке теперь где-нибудь прописано, но не нашел при прочтении. Если есть, то ткните плиз. 124-я страница первый абзац правил на резервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 124-я страница первый абзац правил на резервы. Спасибо, нашел. Из написаного получается, что т.к. отряд и его дроппод - это один юнит, при этом независимый персонаж - это также отдельный юнит даже если присоединен к отряду, то в связи с тем что дропподы обязаны начинать в резерве, то при наличии двух персонажей в армии один из них остается в обязательном порядке на столе, т.к. дроппод не его, а отряда? Только в случае одного персонажа, если все сидят в дропподах, то на столе во время расстановки может ничего не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Хм, получается что так. Значит или оллдроп будет с одним HQ или кто-то все-таки должен будет начинать на поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Значит или оллдроп будет с одним HQ или кто-то все-таки должен будет начинать на поверхности. Отряд скаутов так и просится на эту роль, даже пустой. 75 очков конечно может быть важным, но меньше как-то не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Отряд скаутов так и просится на эту роль, даже пустой. 75 очков конечно может быть важным, но меньше как-то не наблюдается. Ну кстати даже беково, скауты часто (если не всегда) всаживаются первыми для рекогносцировки + наведения падающих дропов. А камуфляж + гоинг ту граунд хоть как-то помогут пережить первый шутинг оппонента. Если я правильно помню, залечь в ареа тирейне = +2 к ковру, а не +1. То есть 2++ на выходе. (или просто в базовых руинах 4+, камуфло +1, залечь +1 = 2++) Изменено 3 июля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Расскажите как сигнум у девастаторов работает на флаеры, а то не понятно. Он ведь дает чистый БС5, без модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти