Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

1) может ли фастовый скиммер после дип-страйка двигаться на флайт-ауте вместо стрельбы?

запрета в правилах на Дип стайк нет, только ко возникает вопрос в какую сторону может двигатся скимер на флат ауте, т.к. есть четкое указание по дип страйку техники, что ее нельзя двигать (поворачивать) после того как она выставленна на стол после броска скатера, как поставил так и есть.....т.е. опоненты могут давит на то что двигай модельку только прямо....

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пара вопросов по вектор-страйку:

1) может ли модель ударить вектор-страйком другие модели, которые находяться скажем на 1м этаже 3х этажной руины и не из какой точки не видимы модели с вектор-страйком ?

2) если таки да, то будет ли кавер ?

3) Это что вообще такое - рукопашная атака, или стрельба ? например абилки для ХтХ помогают ли, стейв с 2+ инвулем, например. Или наоборот, стелз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, может - для вектор страйка нет условия видеть модель, надо только пролететь над ней

2. Надо смотреть по обстоятельствам - если юнит в ареа террейне или у него спецправила на кавер (типа орочьего поля), то кавер будет.

3. И не то и не то. Кавер работает. Стелс работает. Абилки от хтх не работают, потому что это не хтх (нигде не написано, что это хтх).

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После внимательного прочтения ФАКа к рульбуку возник следующий вопрос - может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым? :)

А вот причина, натолкнувшая меня на этот вопрос:

Q: The rulebook states "A unit that makes a Scout redeployment

cannot charge in the first turn." Does this mean that if your

opponent has the first turn and you go second, your Scouting unit

can charge? (p41)

A: Yes.

В рульбуке скаут мув/инфильтрейт/дип страйк идентичны в плане запрета на чардж в первый ход/выход из резервов. Если тема поднималась, не пинайте, в поиске не нашел ничего, а перечитывать овер 100 страниц текста не могу пока :)

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется вопрос раньше поднимался, но всё же.

Есть ли сейчас джамп инфантри как класс? прочитал правила на джамп юниты и нашёл строку о том, что джамп юнит не является по себе класификацией.

Следовательно теперь джет и джамп инфантри нету? Есть лишь Инфантри с правилом джамп и джет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть, все в руллбуке

Я прочитал но сомнения остались - просто хочу понять, будет ли джавса волчья работать против прыгунов по новым правилам.

Опираясь на РБ - будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли юнит после Инфильтрейта чарджить, если игрок ходит вторым

Если игрок ходит вторым, то это будет уже второй ход и соответсвенно можно чарджить.

В книге написано "первый ход", а не "первый ход игры"

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубовопрос про повершашки и форсшашки. Как на турнирах и в клубах решается вопрос с определением оружия? Рулбук, конечно, четко описал что мол смотритте на модель, но мне это кажется каким-то очень странным решением.

Положим былиу меня 10 барсуков корна, в профиле у них было повер вепон, а поклеил красоты ради топоры. Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать? Страдать? Заявить перед игрой что это не топоры, а сворды?

Аналогичный вопрос про форс шашки. Потому, что есть лайбры с топорами, есть лайбры с посохами. И правила у них принципиально разные.

Если у меня про модель сказано что "мей тейк э павер вепон" могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор. И тому подобное?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук, конечно, четко описал что делать, но мне это кажется каким-то очень странным решением.

:image110:

. Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать?

играть павер топором или переклеить меч.

могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор.

нет, потому что халберды однозначно относятся к топорам. в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим былиу меня 10 барсуков корна, в профиле у них было повер вепон, а поклеил красоты ради топоры. Теперь оказывается что у меча и топора РАЗНЫЕ профили, и что делать?

Или переклеивать, или играть топорами.

Аналогичный вопрос про форс шашки. Потому, что есть лайбры с топорами, есть лайбры с посохами. И правила у них принципиально разные.

Аналогично.

Если у меня про модель сказано что "мей тейк э павер вепон" могу я решительно ей наклеить алебарду, и говорить, что вот сегодня это паверленс, а вот завтра- павертопор. И тому подобное?

Нет. Это как наклеить плазму и говорит, что сегодня она плазма, завтра - мельта, а послезавтра - огнемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все виды силового оружия равнозначны с точки зрения ростера?

как разруливается ситуация с турнирными играми, когда в одной игре на модели силовое оружие (топор), а в другой силовое оружие (меч). руки на магнитах и просто меняются. теоретически ростер остается неизменным. или в ростере необходимо указывать тип силового оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ростере надо указывать тип. хотя можно отдельно поинтересоваться у оргов, но имо это чит

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все виды силового оружия равнозначны с точки зрения ростера?

как разруливается ситуация с турнирными играми, когда в одной игре на модели силовое оружие (топор), а в другой силовое оружие (меч). руки на магнитах и просто меняются. теоретически ростер остается неизменным. или в ростере необходимо указывать тип силового оружия?

Зависит от турнира.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу летающей монстры:

If a Flying Monstrous Creature that is

Swooping suffers one or more hits from

a unit's Shooting attack, it must take a

Grounded test immediately after that

Shooting attack has been resolved.

Т.е. получается я стреляю платуном по ДП. Попадаю трижды с лазганов, ни разу не наношу вунду. Он кидает на то, чтбы удержаться в воздухе, хотя не получил вунду?

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю что в 6 редакции, имобильнутая техника на конец игры не считается уничтоженной? Если нет то можно пожалуйста ссылку на стр., а то не могу найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю что в 6 редакции, имобильнутая техника на конец игры не считается уничтоженной? Если нет то можно пожалуйста ссылку на стр., а то не могу найти :(

а в 5ой как было? а что ты ищешь? а если ты нигде не можешь найти упоминание о том, что иммобильнутая техника считается уничтоженной, то что из этого следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю что мозг цепляется за 5ку до сих пор, и если не могу найти в 6ке то скорее всего этого правила нет. Но просто я по английски оч. хрeново понимаю, боюсь что мог пропустить. Ответ ясен, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму чему верить, вордингу или своим лживым глазам X-

Skyshield Landing Pad - по РБ при заходе и выходе нужно пройти тест на диф тиррейн, при движению по поверхности - считается опен граунд. И всё.

А как на него забираться ? это считается этажом, например ? т.е. нужно ли кинуть не менее 3" на тест чтобы забраться на него и могут ли там ездить байкеры и техника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверняка где то уже было, но найти просто не реально.

Такой вопрос, вот по лукауту у нас раны скидываются на ближайшую модель от чара, а если ближайшая модель тоже чар, он может тоже кидать лук аут или нет?

Догадки и домыслы приводить не надо, нужен чёткий ответ с приведением строк фака или рульбука, ну или хотя бы страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка лукаута одна на распределяемую вунду. это написано в правиле лукаут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...