Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range.

что в этой фразе тебя натолкнуло на мысль, что вунды, положенные в модель вне ренджа, пропадают?

распределять вунды вне ренджа можно, вне лоса нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно ли провернуть такой финт:

1) тау + некроны, хаммерхэд и анркир.

2) тау и некроны "желтые союзники", то есть враги.

3) хаммер стреляет в свою фазу стрельбы, потом во вражескую фазу стрельбы анракир перехватывает тот же хаммер как вражеский и стреляет еще раз им.

и отдельно, отрабатываются ли молнии штормлорда по "желтым союзникам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) хаммер стреляет в свою фазу стрельбы, потом во вражескую фазу стрельбы анракир перехватывает тот же хаммер как вражеский и стреляет еще раз им.

Во вражескую в любом случае нельзя, анракир это делает в начале своей фазы.

А больше 2х раз пострелять за ход из одного оружия разве можно?

И не боишься, что оппонент зацепиться за последнюю фразу про "контроль над вихиклом"? И потом будет немного тянуть свои потные руки к твоему хамерхеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно в начале своей фазы. ну стрелять он может там же в правиле сказано что все игнорирует, включая дымы, шэйк и стан.

более одного раза ты пострелять не можешь, но тут спецабилка как бе.

ну хаммерхэд-то мой. и поэтому контроль возвращается к хозяину, то есть ко мне. а то что две мои фракции в одной армии враги это уже я сам так набрал компоновку.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более одного раза ты пострелять не можешь, но тут спецабилка как бе.

Про это молчат, значит в рб, а не спецправило.

ну хаммерхэд-то мой. и поэтому контроль возвращается к хозяину, то етсь ко мне. а то что две мои флакции в одной армии враги это уже я сам так набрал компоновку.

Там кристально ясно написано, что к противнику, а не хозяину... Ну ты понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно в начале своей фазы. ну стрелять он может там же в правиле сказано что все игнорирует, включая дымы, шэйк и стан.

более одного раза ты пострелять не можешь, но тут спецабилка как бе.

ну хаммерхэд-то мой. и поэтому контроль возвращается к хозяину, то етсь ко мне. а то что две мои флакции в одной армии враги это уже я сам так набрал компоновку.

Once these shooting attack have been resolved, the vehicle returns to your opponent's control ;)

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что Арнакир стоит, как хаммеред сам по себе и проще взять (о ужас!) два хаммерхеда и пострелять с обоих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Может ли модель в хтх часть атак отбить оружием А, а часть оружием Б?

Например Капитан СМ с булавой и мечом - 2 атаки отбил булавой и 2 атаки мечом.

Бегло и не очень смотрел рулбук - запрета не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Может ли модель в хтх часть атак отбить оружием А, а часть оружием Б?

Например Капитан СМ с булавой и мечом - 2 атаки отбил булавой и 2 атаки мечом.

Бегло и не очень смотрел рулбук - запрета не нашёл.

51 страница, последний абзац в левой колонке.

"Раскрывающийся текст"
реально идиотское построение книжки, полчаса искал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Может ли модель в хтх часть атак отбить оружием А, а часть оружием Б?

Например Капитан СМ с булавой и мечом - 2 атаки отбил булавой и 2 атаки мечом.

Бегло и не очень смотрел рулбук - запрета не нашёл.

Собственно, луркаем по индексу РБ "Close combat weapon" и на 51 странице, аккурат под описание вышеупомянутого CCW в разделе "More then one weapon" все прекрасно расписано :3

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Опоздал :\ А за построение что РБ, что ХСМского кодекса действительно руки бы поотрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вот на Колокольчике:

Remember that Power of the Machine Spirit allows you to fire one additional weapon at its normal ballistic skill which is the equivalent of Skyfire

Парниша гонит ли я мало в шестерку играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) может ли фастовый скиммер после дип-страйка двигаться на флайт-ауте вместо стрельбы?

2) Может ли он делать во время этого флат-аута таран? (по правилам он танк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) может ли фастовый скиммер после дип-страйка двигаться на флайт-ауте вместо стрельбы?

2) Может ли он делать во время этого флат-аута таран? (по правилам он танк)

Не вижу причин, почему бы скиммеру после выхода из дипстрайка нельзя было двигаться флетаутом. Если флетаут по сути равнозначен бегу у пехоты, а высадившиеся дипстрайком терминаторы бегать могут. В любом случае, запрета на флетаут после дипстрайка в рулбуке не прописано, написано только что в случае дипстрайка техника считается двигавшейся с крейсерской скоростью. А как мне тут втирали два дня назад: "если правила не прописано - значит его нет". Так что двигаться может.

И, как тут правильно уже сказали, таран может делаться только во время фазы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающий народ, подскажите, а есть ли где более-менее полное сравнение 5-й и 6-й редакций с указанием отличий?

Всё лето и начало осени был не в теме и на тебе.

А то читать рулбук заново и 114 страниц займет еще полгода. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Senbou

различий чуть более чем дофига, поэтому советую лучше потратить время (при некотором знании РБ 5ки адаптация ИМО происходит довольно быстро). Ибо писатели статей тоже люди, могут чего-то не заметить/упустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то читать рулбук заново и 114 страниц займет еще полгода.

ну да. Придумали еще чего - читать рульбук. Еще скажите - факи к кодексу читать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плз. Вчера на игре возник вопрос, на сколько могут муваться таусятские кризисы. Они являются jet pack infantry, бегать, как обычная пехота, на 6", но, также, они могут активировать свои джет паки, то есть могут двигаться на 12". Это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плз. Вчера на игре возник вопрос, на сколько могут муваться таусятские кризисы. Они являются jet pack infantry, бегать, как обычная пехота, на 6", но, также, они могут активировать свои джет паки, то есть могут двигаться на 12". Это правильно?

Нет, не правильно. Кризисы двигаются на 6 (как джамп, или пешком, если не хотят юзать джамп), а потом, в фазу ближнего боя могут еще прыгнуть (только прыгнуть) на 2д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с прыжком на 12" в фазу движения (жертвую отпрыгом) отменили ещё в пятой редакции.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они хотят юзать джамп?

Если они хотят юзать джамп то они его юзают. Но от этого ходить в мув более чем на 6" они не начинают, единственный профит заключается в том что вместо того чтоб идти пехом они могу на эти 6" двигаться по воздуху а следовательно перепрыгивать импасы, запрыгивать на оные и, также, могут не кидать кубы при движении по дифу, а просто кинуть денж и маршировать на полный мув.

Изменено пользователем Redoreh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...