DenisV Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 соответственно если в отряде три персонажа, то при отказе не будут участвовать всё трое. Я правильно понимаю? Нет. Тот, кто вызывал выбирает одного из тех, кто мог принять вызов и этот персонаж не участвует в бою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нет, при отказе от челенджа кинувший выбирает одного из кэректеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ага, т.е либо жертвовать сержанта (в случае, если персонаж заведомо проиграет в челендже), либо не участвовать персонажем совсем. Ясно, спасибо. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Чен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В новом рулбуке не нашел, что пасажиры в открытых машинах при взрыве получают попадания третьей силы, может я невнимательно смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 обжектив при вскрытии дал контролирующему юниту (гантам) правило скайфайр. В этом случае они могут стрелять по родному баллистику в обычные цели?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 обжектив при вскрытии дал контролирующему юниту (гантам) правило скайфайр. В этом случае они могут стрелять по родному баллистику в обычные цели?? "A unit that controls this objective can choose whether or not all of the' models in it have the Skyfire special rule each time they shoot." Можно выбрать, использовать Скайфаер или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Игрок, теперь 4ой силой огребают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 правильно ли я понимаю, что перонаж отказавшийся от челленджа все равно может аллокейтить на ссебя раны? то есть драйга в отряде асассинок даже отказавшись от челленджа раздает им свой 2+/3++ в защите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 тут исключительно зависит от его местоположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ну в первом ряду. то есть драйга с отрядом асассинок с топорами может напасть на лисандера/кхорнлорда тда какогонибудь, не кинуть/отказаться от челленджа, дав тем самым асассинкам разорвать лисандера/лорда, а все подачи от лиса/лорда принять на свой 3++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Он уходит назад, в задний ряд . Вунды аллокейтятся в ближайшие модели, т.е. в ассасинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Он уходит назад, в задний ряд . Вунды аллокейтятся в ближайшие модели, т.е. в ассасинок К сожалению, фраза "прилагает все усилия, чтобы держаться подальше от мстительного персонажа противника" - всего лишь художественный оборот, и никто никуда не уходит. Отказавшийся персонаж просто не может наносить удары. Так что вполне жизнеспособная комба, хоть и противная. Изменено 16 октября, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Он уходит назад, в задний ряд . Вунды аллокейтятся в ближайшие модели, т.е. в ассасинок Ты с ФБ перепутал. Никуда он не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А как он принимает удары, если он индеп? В него не надо бить спецом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А как он принимает удары, если он индеп? В него не надо бить спецом? прочитай уже правила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 прочитай уже правила :) Ты рехнулся - предлагать правила читать? Раздел вполовину усохнет за день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) А такой вопрос... У артиллерии вунды отрабатываются то тафне орудия (к правило Т7), а раны распределяются на ближайшие модели (команда). Вот прилетает в них что-то с силой 6+. Будет ли на расчет действовать ФНП от стоящего рядом Квартирмейстера? Ну, в смысле, будет ли Инста у пехотинцев рассчета или нет? Изменено 16 октября, 2012 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 будет. модель ведь получает рану с силой в 2 раза больше своей Т. тут субственно не особо важно против какой тафны кидался тувунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 вопрос такой. Три Фламера стреляют в толпу Бойзов. каждый накрывает шаблоном три модели, всего заранило пятерых. Сколько моделей нужно убрать орку? Клубом решили, что только троих, а как на самом деле? Если ответите, плиз ссылку на рульбук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 вопрос такой. Три Фламера стреляют в толпу Бойзов. каждый накрывает шаблоном три модели, всего заранило пятерых. Сколько моделей нужно убрать орку? Клубом решили, что только троих, а как на самом деле? Если ответите, плиз ссылку на рульбук откройте уже сами рульбук. страницу про темплатное оружие.там очень красивая картинка очень хорошо все объясняющая. 5 сожгло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 в новом ИА по Ереси встретил traverse-mounted battle cannon у "Малькадора". Вопрос - какой у него сектор стрельбы? В рульбуке такого нет, в ИА я тоже нигде не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) откройте уже сами рульбук я спрашиваю, не сколько будет накрыто шаблонами (что показано на рисунке), а сколько моделей будет убрано. Это имеет прямое отношение не к рисунку, а к: OUT OF RANGE As long as a model was inrange of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered tobe in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Если модель вне дистанции болтера модель вроде как не не убирается? А если модель вне дистанции огнемета, то... Изменено 23 октября, 2012 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Дальше раны идут. Неважно от болтера или шаблона. Так что 5 убило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DannyM Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 По поводу психосил и их отмены: В правилах отыгрывания сказано: 1) .... 2) Declare Target If the psychic power requires a target, choose it now 3) .... 4) Deny the Witch If the Psychic test was passed and the target was an enemy, it now gets a chance to Deny.... (If a psychic power is targeted on an enemy unit,..., the target can attempt to Deny..) 5) .... Собственно вопрос: чтобы психосила могла быть заденаена, в её вординге должны быть фразы типа choose a target/unite, declare a target/unit, reqire a target/unit и т.д. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Если модель вне дистанции болтера модель вроде как не не убирается? А если модель вне дистанции огнемета, то... У огнемета нет дистанции. Так что это правило мимо. Изменено 24 октября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти