Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Не давайте ошибочных ответов. Высдку можно производить только, если проехали до 6 дюймов, а после танкового шока высаживаться вообще нельзя.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не давайте ошибочных ответов. Танк шок ОБЯЗАН совершаться на максимальной скорости, то есть 12. А высдку можно производить только, если проехали до 6 дюймов.

да ладно?) В следующий раз воспользуйся своим же советом.

To perform a Tank Shock, first, turn the vehicle on the

spot to face the direction you intend to move it and

declare how many inches the vehicle is going to move,

up to its maximum speed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще ерундой занимаетесь:

Tank Shock Restrictions

A vehicle that has performed a Tank Shock cannot move Flat

Out later in the turn. Units cannot embark onto or disembark

from a Transport vehicle in a turn in which it has already

performed a Tank Shock. Likewise, a Transport vehicle from

which a unit has embarked or disembarked that phase cannot

perform a Tank Shock later in the turn.

Черным по белому, нельзя высаживаться или залазить в транспорт который уже делал Танк шок.

По поводу хитрожопой высадки за спины мешающих моделей:

Emergency Disembarkation

If any models cannot disembark, because of enemies or because

they would end up in impassable terrain, the unit can perform

an emergency disembarkation. In this case, a model can be

placed anywhere in contact with the vehicle's hull and can then

move as for a normal disembarkation. The unit cannot then

perform any voluntary actions for the rest of the turn. If

even this disembarkationis impossible, becauseit is impossible

to place one or more models, then the unit can't disembark.

Если отряд не может нормально высадиться, то модели ставятся в базовом контакте с техникой и могут пройти до 6 дюймов от техники, но не могут больше до конца хода ничего делать, ни стрелять, ни чарджить. Если не получается высадить поставить модели в базовом контакте с техникой из-за врага или непроходимого ландшафта, то отряд уничтожен.

И еще, да ты указываешь сколько техника проедет, но не менее комбат спида.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд не может нормально высадиться, то модели ставятся в базовом контакте с техникой и могут пройти до 6 дюймов от техники, но не могут больше до конца хода ничего делать, ни стрелять, ни чарджить. Если не получается высадить поставить модели в базовом контакте с техникой из-за врага или непроходимого ландшафта, то отряд уничтожен.

И еще, да ты указываешь сколько техника проедет, но не менее комбат спида.

я видимо не правильно объяснил пример. Отряд стоит параллельно длинному краю стола в линию 72 дюйма, между моделями меньше дюйма. Лр двигается перпендикулярно линии отряда, останавливается в дюйме от отряда. За отрядом (который вытянулся) моделей нет, там пустота. С боков ЛР тоже пустота.

Вопрос, формально модели можно высадить за спинами врага, правило одного дюйма соблюдается, ограничение зоны высадки соблюдается (получается 1 до врага от ЛР, дюйм подставка, дюйм за подставкой, остается 3 дюйма для высадки), почему нельзя?

Прошу меня извинить за настойчивость, вопрос чисто тактически, т. е. подразумевает ограничение маневра ЛР пешим отрядом.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правила говорят, что высадка осуществляется подругому и ты их нарушаешь

Placing Disembarked Models

When a unit disembarks, place the models one at a time, using

the following method: place the first model in base contact with

one of the vehicle's Access Points. If the model cannot be placed

in base contact with the Access Point due to the vehicle's flying

base, place it so its body is in contact with the Access Point. In

either case, a disembarking model's base cannot be placed within

1" of an enemy model or within impassable terrain.

Когда отряд высаживаются, ставишь модели по одной в базовом контакте с точкой высадки транспорта.

Какие дюймы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отряд высаживаются, ставишь модели по одной в базовом контакте с точкой высадки транспорта.

Какие дюймы?

все теперь разобрался, спасибо. Т. о. подведу итог если отряд подходит к ЛР в свой ход достаточно широким фронтом, то ЛР сделав танк шок не высадит десант, а если сделает высадку в бок то зачарджит в потенциале только отряд блокировавший ЛР.

Это очень интересно!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После высадки транспорт не может делать танк шок или рам.

если он проехал и высадил, то он вообще больше никуда не может уехать, даже повернуться после высадки.

Товарищ, читайте правила, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель с двумя павер фистами или молотами получит +1 атаку ??

Да. Более того, с фистом и молотком или фистом и клавсой она тоже получит +1 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оба оружия имеют specialist weapon то они дают +1 атаку за парное оружие. судя по абаддону до следующего фака видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После высадки транспорт не может делать танк шок или рам.

если он проехал и высадил, то он вообще больше никуда не может уехать, даже повернуться после высадки.

Товарищ, читайте правила, блин.

У меня видимо проблемы с изъяснением своих мыслей : )

Про танк шок я понял, я лишь констатировал что ЛР не сможет шокнуть а потом высадиться. Соответственно если высадит в бок, то уже потом ни чего не делает.

Вся тема затевалась в большей теме по противодействию десанту и его чарджу нежели самому ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш, я так понял что вы думаете окужать и блокироват ЛРы пятнами гвардо-скрина, дабы потом сливать вылезший оттуда отряд. но не стоит забывать что враг может посто проделать маневром и стрельбой довольно большую брешь в отряде гвардов и пробежав нарезателями в нее как по своеобразному коридору напасть на целевой отряд.

Locke, зачем абику отдельно указали спецвэпон на каждом стволе, если можно было этого не делать и эффект был бы такой же?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в будущем будет какой-нибудь герой, который игнорирует урон от оружия с правилом SPECIALIST WEAPON.

Или будет еще что-то, просто в данной ситуации это задел на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Locke, зачем абику отдельно указали спецвэпон на каждом стволе, если можно было этого не делать и эффект был бы такой же?

А зачем топор, дающий рейдж, если его можно дать только модели с маркой Кхорна, уже имеющей рейдж от марки? Келли такой Келли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его можно дать ДП ;) Локе такой Локе

Нельзя, топор можно дать только модели с маркой Кхорна. ДП дедикейтед ту Кхорн по вордингу марку не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Келли такой Келли.

согласен, косяками кодекс наш богат и несоответствиями пестр. ну думаю очевидные штуки пофачат, и спецвэпон могут пойачить на уровне рулбука.

насчет рэйджа на топоре думаю что келли его писал еще со старого рэйджа, когда марка давала одгу атаку, а топор заставлял бы бегать за врагами в слепой ярости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш, я так понял что вы думаете окужать и блокироват ЛРы пятнами гвардо-скрина, дабы потом сливать вылезший оттуда отряд. но не стоит забывать что враг может посто проделать маневром и стрельбой довольно большую брешь в отряде гвардов и пробежав нарезателями в нее как по своеобразному коридору напасть на целевой отряд.

гварды для этого слишком дороги. Идея в том чтобы забрать 6 дюймов мува у ЛР, заставить десант двигаться в бок, а то что они в следующую фазу будут стрелять, уже для полноценного маневра, будет поздно.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...