Frees Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 вы утверждете что если рина получила за один залп гланс гланс пень (взрыв), то пассажиры сначала высаживаются а потом рино взрывается и парни получают с 3-й силой в д6 дюймах, а не все с 4-й??? в связи с этим у меня один вопрос - втф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А Вам не кажется, что все эти "immedeatly" написаны там для того, чтобы можно было высадить отряд в фазу стрельбы оппонента, а не в свою фазу движения (когда обычно высадка и происходит, в общем-то)? +1 только здравым смыслом тут никого не пронять. будем высаживаться до того как отработали по транспорту и взрывать врекнутые танки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Врекед (по ХП если уничтожать), не результат таблицы и обрабатывается раньше станов и эксплойдов. Вот и весь посыл. Зачем писать отсебятину? Ну где там написано что врекед отрабатывается раньше результатов по таблице, или применяется раньше? там нет ниодного слова об этом... В террейн нельзя стрелять. Но при этом, он может взорваться, так как там все прозрачно в вординге. Зато в вехикле можно стрелять. Слово вехикл есть? Есть! Стреляем!!! (по аналогии с немедленным врекетом и отбрасыванием результатов по таблице). Вот это полный бред, где написано что террейн может взрываться?!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Танк остается викл, но каунт эз террейн ("фактически становится", но не становится). Все ок. так как ок, если ты его сначала врекать, а потом взрывать собрался? O_o Возвращаемся к примеру: After dining, you should go to bed. When dining finished, clean your table immediately Что раньше? Спатеньки или уборка? Давай в гилдии переводчиков спросим ;) давай. знаешь, что они (ну я надеюсь ;) ) тебе ответят? что сначала уборка, а потом спать, но только потому что из постели стол не убрать, а не потому что after=/=immediately. поменяй местами After dining, clean your table. When dining finished, you should go to bed immediately и последовательность действий не изменится хорош уже дыры искать, где их нет. вот ведь нашли там себе immediately и придумали, что оно раньше, чем after. зато теперь есть маза получить 3й а не 4й силой, стрелять(!) и взрывать врекнутые танки! :) Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор еще не умер, а все уже думают, что же он хотел сказать своим произведением А Вам не кажется, что все эти "immedeatly" написаны там для того, чтобы можно было высадить отряд в фазу стрельбы оппонента, а не в свою фазу движения (когда обычно высадка и происходит, в общем-то)? Без попытки уточнить порядок действий. Мол, не ждите своего хода, высаживайте народ прямо сейчас! А всё, что произошло с машинкой имеет свое действие на начинку. Explodes! The unit suffers a number of Strength 4, AP- hits equal to the number of models embarked. Resolve these as for shooting hits, except that the controlling player allocates any wounds caused. surviving passengers are placed where the vehicle used to be, any models that cannot be placed are removed as casualties. The unit then takes a Pinning test Слова имидиатли нет, хотя взорвать можно не только в свой ход. Может, автор хотел сказать именно то, что написал? так как ок, если ты его сначала врекать, а потом взрывать собрался? O_o А что такого? Вординг спокойно к этому относится. давай. знаешь, что они (ну я надеюсь ;) ) тебе ответят? что сначала уборка, а потом спать, но только потому что из постели стол не убрать, а не потому что after=/=immediately. поменяй местами и последовательность действий не изменится хорош уже дыры искать, где их нет. вот ведь нашли там себе immediately и придумали, что оно раньше, чем after. зато теперь есть маза получить 3й а не 4й силой, стрелять(!) и взрывать врекнутые танки! :) Ну давай спросим, чего тут гадать ;) Господи... Да я всю жизнь кроме первых 4х месяцев играл за нидов, а 1000 сынов только дань традициям и первой армии. У меня нет транспортов. Просто хочется играть в вархаммер, который хотели нам подарить ГВ, а не в тот, который мы поняли с друзьями, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Аля тирант:"ой, ребята! я нашел трещину в правилах, давайте посремся о ней на форуме, тут же нечего больше обсуждать, а играть я буду нормально с друзьями, не пытаясь загубить им мозг." Что-то мне это напоминает... А да, лидерство у машин, психик паверс... в рб куча мест, где можно найти слова вроде "immedeatly", "different" и т.д., и все любят их приписывать не к тем словам, к которым их на самом пытался привязать автор. Иммидиатли нам говорит о том, что мы должны высадиться в ход соперника (тут по контексту смотреть надо, а не так, выборочно с разных страниц компоновать, как хочется). Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Слова имидиатли нет, хотя взорвать можно не только в свой ход. Может, автор хотел сказать именно то, что написал? Так и дизембарка нет:) Смотри. При вреке игра требует от нас высадить пассажиров. Высадку мы обычно осуществляем в свою фазу движения. Поэтому игра говорит нам: Друг, не жди своего хода! Ты можешь сделать это прямо сейчас! А при взрыве мы никого не высаживаем (потому что не откуда), поэтому не нужно говорить НЕМЕДЛЕННО. Взорвали, положили кратер, обжарили, высыпали туда начинку. Вся соль "immedeatly" именно в том, что нас просят сделать действие не характерное для этой фазы. Иммидиатли нам говорит о том, что мы должны высадиться в ход соперника (тут по контексту смотреть надо, а не так, выборочно с разных страниц компоновать, как хочется). Вон, все правильно человек говорит) Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Может я что-то забыл, но, если мы высаживаемся сразу после врека, то получается, что мы и хиты за взрыв техники не получим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Прочитал последние пару страниц обсуждения, потом полез в рульбук и почитал его. Наверное, я что-то совершенно неправильно в рульбуке читаю/понимаю. В моем понимании каждый выстрел, даже от залпа, отрабатывается отдельно. Т.е. кинули сначала кубики на попадание, сколько-то раз попали, а затем на каждое попадание 1 определяем гланс/пень 2 -ХП + Д6 по таблице 3 применяем результаты п.2, и при этом ХП осталось 0, то машинка гоу ту врек (если уже не взорвалась) 4 переходим к п.1 для следующего попадания, если машинка не взорвалась/не стала вреком, если же взорвалась/стала вреком, то все остальные попадания попросту игнорируются, т.к. пришли уже либо в пустое после взрыва место, либо в то, что резултатам попадания не подвержено. В чем неверность этой логической цепочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Прочитал последние пару страниц обсуждения, потом полез в рульбук и почитал его. Наверное, я что-то совершенно неправильно в рульбуке читаю/понимаю. В моем понимании каждый выстрел, даже от залпа, отрабатывается отдельно. Т.е. кинули сначала кубики на попадание, сколько-то раз попали, а затем на каждое попадание 1 определяем гланс/пень 2 -ХП + Д6 по таблице 3 применяем результаты п.2, и при этом ХП осталось 0, то машинка гоу ту врек (если уже не взорвалась) 4 переходим к п.1 для следующего попадания, если машинка не взорвалась/не стала вреком, если же взорвалась/стала вреком, то все остальные попадания попросту игнорируются, т.к. пришли уже либо в пустое после взрыва место, либо в то, что резултатам попадания не подвержено. В чем неверность этой логической цепочки? косяк в том, что залп отрабатывается одновременно. (стр 13) броски по таблице делаются в любом случае ( стр 74) соответственно применяются все накинутые эффекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Собственно, вопрос из фака нового Page 49 – Flying Monstrous Creatures, Grounded Tests. Change the second sentence of the third paragraph to read “A Grounded Flying Monstrous Creature is treated as if it is in Glide mode with immediate effect, and can therefore be targeted normally and charged in the following Assault phase. Furthermore, the model automatically loses the Jink special rule (if it had it), but can otherwise revert to Swoop mode again in its next turn.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну тут имеется в виду что он перешел в глайд на вражеском ходу а не на твоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Это в принципе и так понятно. Получается это можно перевести тут как "сразу" или "с данного момента"? Считается, будто сбитое летающее монструозное создание с данного момента планирует, и, следовательно, в него можно целиться как обычно и на него можно напасть в последующую фазу наступления. Более того, модель автоматически теряет специальное правило «уклонение» (если оно было), но уже в следующий свой ход может снова пикировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос по поводу джамп инфантри - это сейчас отдельный юнит? или Как я понял иж описания типа джамп юнится, он подчинятся правилам на инфантри или монстру (в зависимости от того чем явл-ся) только мув другое и доп правила на чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Вопрос по поводу джамп инфантри - это сейчас отдельный юнит? или Как я понял иж описания типа джамп юнится, он подчинятся правилам на инфантри или монстру (в зависимости от того чем явл-ся) только мув другое и доп правила на чардж. не изобретайте бреда. Как было, так и осталось. Или все-таки тем самым разрешите пакерам сесть в вашу химерку? пехота ведь, да и запрета ездить в вражьих траспортах нет :). Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Что так докопались до юнитов в чужом транспорте? На 112 четко написано - нельзя в союзные транспорты ембаркаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 не изобретайте бреда. Как было, так и осталось. Jump units are equipped with jump packs, wings, teleport devices or other means of moving quickly over short distances. Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example, follow the rules for Jump units and Infantry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Он пишет бред про посадку во вражий транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Есть вопрос: Идет ассолт и в юнит завозят вунды разных типов(в одну и ту же инициативу). Что раньше: атакер объявляет в каком порядке обрабатывать типы вунд или тот кого бьют говорит кого будут бить сначала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 атакер говорит что сэйвить раньше. а ты уже выбираешь модель какую хочешь. можешь все крутые дырки слить в инвуль какой-то а обычные по другим более слабым парням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 есть ограничения на выставление квадгана к аегису? я имею ввиду, на каком расстоянии его правильно выставлять, и можно ли ставить вообще в другой край стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) есть ограничения на выставление квадгана к аегису? я имею ввиду, на каком расстоянии его правильно выставлять, и можно ли ставить вообще в другой край стола поставишь в другой конец - подаришь супостату. Оо а вообще по идее пушка должна стоять в самом аегисе (ну или мб в контакте, хотя это спорно). А аегис - на своей половине стола и так далее. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 поставишь в другой конец - подаришь супостату. Оо Fortifications must be set up wholly within the owning player's table half and not within 3" of another fortification. другой другой край стола :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 подскажите, как шаблоны от подорвавшихся флаеров заносить в руины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти