Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пропустил. Лукаут теперь всегда кидается до сэйвов. 1) кидаешь все по одному кубику почему нельзя кидать по 3 лукаута(3 вунды босса)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Хм. Возможно, я бы даже сказал очень на это похоже. Сейчас посчитаю: Опять та же ситуация. 15 вундов это 5 проваленных сейвов, из них 2 до сержанта, в сержанта по лукауту приходит 1.5 вунды. Распределяем по всем правилам, тогда в сержанта приходит 4.5 сейва, что дает те же 1.5 вунды. Возьмем пример посложнее: Сержант стоит первый в отряде, пришло 2 вунды, это 2/3 проваленных сейва, 1/3 на сержа. По всем правилам это 1 сейв на сержа, или 1/3 вунды. Вроде все в порядке выходит. Добавление фнп не даст поправок в вероятность по идее, т.к. хоть и кидается помодельно, мы не можем начать распределение на следующую модель пока жива предыдуща. И в конечном итоге нам пофигу кто отсэйвит проваленную вунду фнп - серж или стоящий рядом марин. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Хм. Возможно, я бы даже сказал очень на это похоже. Сейчас посчитаю: Ты считаешь неправильно. Ты считаешься статистически всего, но проблема в том, что события зависимы друг с другом и надо пользовать формулу полной вероятности для всех событий. Ты чекнишься считать это (хотя для 5 сейвов еще можно попробовать рассмотреть все исходы). [ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ] почему нельзя кидать по 3 лукаута(3 вунды босса)? можно же, просто если ты точно решил кидать 3 сейва/лукаута независимо от всего (ну или сразу опытным глазом поделил сколько-то в лукаут и не в него). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) почему нельзя кидать по 3 лукаута(3 вунды босса)? Можно. Когда потеряет одну вунду, можно будет кидать по 2. 2Arisk - проблема в том, что даже если в конкретном случае ничего не меняется, то в более сложных моментах это всё поедет. И гораздо быстрее откидать все сэйвы по одному, чем думать "можно так делать или нет". Вторая проблема - кубы никогда не падают ровно по статистике. И если накидать последовательность бросков и посмотреть, что получится в одном и в другом случае, есть немалые шансы, что результат разойдется. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сейчас попробую все посчитать. Сержант стоит первый, чтоб умереть ему надо одновременно провалить 4+ и 3+, 1/2 * 1/4 = 1/8 шанс умереть с одного куба, кубов 2. Итого шанс умереть 1 - (7/8 * 7/8) = 15/64 Если считать как я предлагаю: сначала сейвы (3+), потом при необходимости лукаут. Итого то же самое, но тут слишком элементарно. 15 сейвов пришло в отряд, серж третий. С одного куба шанс умереть 1/3 * 1/3 * 1/2 * 1/3, или 1/54. 15 кубов, шанс умереть 1 - (53/54 ^ 15) = 0,2445, или примерно 25%. Как считаю я: 5 проваленных сейвов, 2 убираем, 3 лукаута, т.е. шанс умереть 1 - ( 1/2 ^ 3) = 7/8. Все, посыпаю голову пеплом, в моем случае шанс умереть у сержанта больше в несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сейчас попробую все посчитать. Сержант стоит первый, чтоб умереть ему надо одновременно провалить 4+ и 3+, 1/2 * 1/4 = 1/8 шанс умереть с одного куба, кубов 2. Итого шанс умереть 1 - (7/8 * 7/8) = 15/64 Не считай больше при мне. 3+ не 1/4 а 1/3, например. Дальше в расчеты вникать не стал, скорее всего там тоже ашипки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Если транспорту за одну фазу стрельбы повесили стан/шейк и врекнули/взорвали, пассажиры в свою фазу стрельбы смогут стрелять только снапшотами или эффекты стан/шейк в этом случае к ним не применимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сразу в догонку - если технике повесили достаточно пней, чтобы врекнуть по хулпоинта, броски по таблице вообще будут? After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сразу в догонку - если технике повесили достаточно пней, чтобы врекнуть по хулпоинта, броски по таблице вообще будут? After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked. Врек никак не отменяет броски. По крайней мере я не нашел. Но броски после врека, то есть стан и шейк после врека не будет влиять на пассажиров. Вот только интересный нюанс - после вычета и врека соответственно все вылезают. А только потом кидается на результат и если взрывается транспорт, то второй раз уже за взрыв навешиваются вунды. [ Добавлено спустя 38 секунд ] Хотя сюда еще бы вординг дизимбарка при вреке... [ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ] Wrecked. The passengers must immediately disembark in the usual manner (see page 79), save that they must end their move wholly within 3" rather than 5". Так и есть. Сначала вылезаем из врекнутой техники, а потом уже начинаем кидать результаты по таблице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Если транспорту за одну фазу стрельбы повесили стан/шейк и врекнули/взорвали, пассажиры в свою фазу стрельбы смогут стрелять только снапшотами или эффекты стан/шейк в этом случае к ним не применимы? имо все применимо, по аналогии - Q: If passengers disembark from a Transport that has suffered a Shaken or Stunned result, do they still suffer these effects in their next Shooting phase? (p80) A: Yes при вреке они точно делают дизэмбарк, т.е. не могут, а при взрыве по РАВу наверно (если я ниче не пропустил) нет, но я бы не давал. судья на турнире решит :) простое решение - не брать транспорты :) Сразу в догонку - если технике повесили достаточно пней, чтобы врекнуть по хулпоинта, броски по таблице вообще будут? имо кидать надо, это следует из вординга, который ты привел After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Да, опечатка вышла и внесла ошибку, естественно 11/36 в первом случае шанс умереть. Дальше все верно. Но сути один фиг не меняет. А вот то, что при взрыве можно при снятых хул пойнтах получить меньшей силой, уже интересно. Получается кавер сейв тоже будет применим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) имо все применимо, по аналогии - Q: If passengers disembark from a Transport that has suffered a Shaken or Stunned result, do they still suffer these effects in their next Shooting phase? (p80) A: Yes при вреке они точно делают дизэмбарк, т.е. не могут, а при взрыве по РАВу наверно (если я ниче не пропустил) нет, но я бы не давал. судья на турнире решит :) простое решение - не брать транспорты :) имо кидать надо, это следует из вординга, который ты привел After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour РАВ немного не согласен. Если за одну стрельбу врекнуть технику, то пассажиры вываливаются ДО (так как там есть слова immediately во вреке и когда хп опускаются до 0) наброски результатов. При этом, если стрельба до врека повесила шейк или стан, то не могут ничего делать, тут все очевидно. Ну и проблема Иксплода, так как по раву там плейс, а не дизембарк. Имхо, не будут афектиться, там и так пининг тест есть, который символизирует стан и шейк. [ Добавлено спустя 7 минут ] А вот то, что при взрыве можно при снятых хул пойнтах получить меньшей силой, уже интересно. Получается кавер сейв тоже будет применим. Получается, что так. То есть оверкил по хулпоинтам не так классен, как хотелось бы. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 При обычном вреке тоже пининг, который идет в дополнение, так что символизировать стан/шейкен он не может. А вот тот вопрос в факе явно развевает сомнения вот в этой строчке рульбука: • Crew Shaken. Passengers can only make Snap Shots in their next Shooting phase, but are otherwise unaffected. • Crew Stunned. Passengers cannot shoot in their next Shooting phase, but are otherwise unaffected. Т.к. там не сказано чтоб эти эффекты сохранялись только пока в машине, то фак и поясняет далее этот момент, и дисембарк там как пример. По четкому раву рульбука после взрыва стан/шейкен тоже будет на пассажирах, т.к. в описании эффекта стана/шейкена нет никаких условий, только следующая фаза стрельбы пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Т.к. там не сказано чтоб эти эффекты сохранялись только пока в машине, то фак и поясняет далее этот момент, и дисембарк там как пример. По четкому раву рульбука после взрыва стан/шейкен тоже будет на пассажирах, т.к. в описании эффекта стана/шейкена нет никаких условий, только следующая фаза стрельбы пассажиров. Так хитрые РАВщики утверждают, что пассажиры сначала высаживаются, а потом уже машинка ловит шейки/станы. Таким образом, высаживаются они из незашейканного врека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Это если за залп сняли все хп и взорвали. А если сначала зашейкали, а вторым юнитом добили оставшиеся хп и взорвали, то выйдут пассажиры уже с эффектом шейка. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Так хитрые РАВщики утверждают, что пассажиры сначала высаживаются, а потом уже машинка ловит шейки/станы. Таким образом, высаживаются они из незашейканного врека. Я вообще за тиранидов играю без транспортов. Или я настолько хитрый равщик, что решил перехитрить себя? =) Ну а какие поводы не верить вордингам? Там все намекает, что высадка из врекнутой техники происходит до резалтов. В ЛД/морали машин написано, что всякие пининги и прочие морали отображаются стан/шейк. При выходе из врекнутой техники надо пройти тест на пининг. Все честно. И по РАИ и по РАВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Сразу в догонку - если технике повесили достаточно пней, чтобы врекнуть по хулпоинта, броски по таблице вообще будут? After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked. Порядок действий приведен в сообщении выше, чего вы придумываете? Получил гленсы - снял поинты. Получил пни - снял поинты и бросил по таблице (машину может и взорвать, как бы, а экипаж и пассажиров оглушить). А вот в следующем разделе, если поинтов 0 - немедленно врек. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Порядок действий приведен в сообщении выше, чего вы придумываете? Получил гленсы - снял поинты. Получил пни - снял поинты и бросил по таблице (машину может и взорвать, как бы, а экипаж и пассажиров оглушить). А вот в следующем разделе, если поинтов 0 - немедленно врек. Читать руль до просветления. Сначала уменьшаются ХП. Вординги гланса и пня соответственно: If a glancing hit was scored, the vehicle loses 1 Hull Point. After deducting any Hull Points, roll aD6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. То есть сначала уменьшаются хул поинты. Тут спорить будем? Поехали дальше. A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately wrecked Очевидно, что транспорт становится Врекнутым до того, как будет кидаться таблица? Давай дальше. The passengers must immediately disembark in the usual manner Очевидно, что пассажиры выйдут из транспорта до того, как будет кидаться результат? Какие возражения могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Я если честно с тобой не согласен. After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour Т.е. ты вычитаешь ХП (стало 0), а потом кидаешь. Дальше идет логическая связка:, A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked. Wrecked. The passengers must immediately disembark in the usual manner. на основании, которой делается вывод, что пассажиры высаживаются до того, как бросаются результаты тех пней, которые довели танк до 0 ХП. Я уверен, что слово after ничуть не слабее слова immediately. Т.е. immediately не говорит тебе сделать что-то до другого действия, а говорит сделать что-то "сразу после" другого действия, равно как и after. если ты считаешь иначе, то объясни почему. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А что тут спорить то? Все это написано в шаге резолвинга дамага В) А в этот шаг все события происходят одновременно. Для удобства, их описывают в данном разделе постепенно. На выходе этого шага мы получаем кучу результатов резолвинга одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 на основании, которой делается вывод, что пассажиры высаживаются до того, как бросаются результаты тех пней, которые довели танк до 0 ХП. Я уверен, что слово after ничуть не слабее слова immediately. Т.е. immediately не говорит тебе сделать что-то до другого действия, а говорит сделать что-то "сразу после" другого действия, равно как и after. если ты считаешь иначе, то объясни почему. БИНГО!!!! ;) Я об этом и толкую. Результаты ПОСЛЕ высадки и пассажиры не аффктятся. Вообще-то афтер и имидиатли не противоречат, а только дополняют друг друга. Никаких проблем там вообще не видно Но это только если транспорт уничтожается одним залпом и ничего на пассажирах не было до этого. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] А что тут спорить то? Все это написано в шаге резолвинга дамага В) А в этот шаг все события происходят одновременно. Для удобства, их описывают в данном разделе постепенно. На выходе этого шага мы получаем кучу результатов резолвинга одновременно. Читай внимательно суть и не пиши бред, который не относится к обсуждению. Никто не спорит, что все результаты дамеджа применяются одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Результаты ПОСЛЕ высадки и пассажиры не аффктятся почему же? если ты согласен, что after=immediately, то порядок такой: (1) 0 ХП, кидаем резалты (After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour) (2) танк врекед (A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked.) (3) пассажиры высаживаются (The passengers must immediately disembark in the usual manner.) если на шаге (1) были стан/шейкен, то они работают на пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 В таком случае обычно пишут immediately after. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 2 HiveTyrant все свои рекомендации примени сначала к себе ;) Ты в своем сообщении сам себе противоречишь В) ....Я об этом и толкую. Результаты ПОСЛЕ высадки и пассажиры не аффктятся. .... Никто не спорит, что все результаты дамеджа применяются одновременно. Ты уж определись, одновременно или друг за другом, немедленно или еще как... Если же все результаты применяются одновременно, тогда машина получает стан, имобилай, врек и взрыв одновременно, как и пассажиры, которые немедленно высаживаются. P.S. Только без обид, а то сейчас начутся высказывания, с переходом на морду лица :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 почему же? если ты согласен, что after=immediately, то порядок такой: (1) 0 ХП, кидаем резалты (After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle's armour) (2) танк врекед (A vehicle that is reduced to 0 Hull Points is immediately Wrecked.) (3) пассажиры высаживаются (The passengers must immediately disembark in the usual manner.) если на шаге (1) были стан/шейкен, то они работают на пассажиров Ошибка в шаге 1) Автер дедуктинг - После вычитания любого количества ХП (то есть вычитание было раньше). Сначала вычитаем - потом кидаем. Как-то так. [ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ] 2 HiveTyrant все свои рекомендации примени сначала к себе ;) Ты в своем сообщении сам себе противоречишь В) Ты уж определись, одновременно или друг за другом, немедленно или еще как... Если же все результаты применяются одновременно, тогда машина получает стан, имобилай, врек и взрыв одновременно, как и пассажиры, которые немедленно высаживаются. P.S. Только без обид, а то сейчас начутся высказывания, с переходом на морду лица :D Еще раз. Врект не результат таблицы. Результаты таблицы применяются одновременно. Противоречий нет. Врект - доведение ХП до нуля и совсем отдельно. От этого и пляшем. Прочитай внимательно о чем речь, потом милости прошу в дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти