Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правила Emergency disembark никак не отменяют правила disembark, а только дополняют

По логике согласен, однако нигде не нашел, чтобы это было прописано.

If any models cannot disembark, because of enemies or because

they would end up in impassable terrain, the unit can perform

an emergency disembarkation

Есть только эта фраза о связи обычной и экстренной высадок.

наверное это манч, но уж очень неоднозначно и заманчиво, особенно для хтх армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике согласен, однако нигде не нашел, чтобы это было прописано.

If any models cannot disembark, because of enemies or because

they would end up in impassable terrain, the unit can perform

an emergency disembarkation

Есть только эта фраза о связи обычной и экстренной высадок.

наверное это манч, но уж очень неоднозначно и заманчиво, особенно для хтх армии.

Чем заманчиво то? Ты должен будешь высадить все модели вплотную к своей технике, в итоге враг почарджит либо так чтобы ты мог высадиться нормально, либо так что ты вообще не сможешь поставить модели в бтб и умрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

когда стреляем/бьем по не технике, мы должны класть вунды на модель до тех пор, пока она не умрет. только после этого можно назначать вунды на другую модель.

в случае со сквадроном аналогично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае со сквадроном аналогично?

Да, "When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal.

Once you have determined the number of hits, these hits

must be resolved, one at a time, against the model in the

squadron closest to the firing unit - exactly like you would

resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in

the squadron is destroyed (i.e. is 'Wrecked or Explodes), the

next hit is allocated against the new nearest model, and so on."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится ли иммобильнутый элемент сквадрона после отделения от сквадрона отдельным килл-поинтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FNP снимается от немедленной смерти для вечных войнов?
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138672

3 страницы срача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё осилить не смог.

Есть вопрос как будет уводится армия в резерв если есть союзники.

До половины подразделений считая обе фракции или до половины подразденений считая каждую фракцию отдельно...

Вопрос к тому- могу ли увести одну из фракций в резерв полностью? Например если взял Бладов в союзники(Рекль, ДК,ДК дред, и ШР(с подвешенным дредом). Приэтом вторая фракция например ИГ с кучей отрядов, и все ставятся на стол сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как ничего не сказанно, то для резервов должна считаться вся армия, влючая основной контингент и контингент союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в теме ничего по этому вопросу:

По скиммерам стреляют теперь только снапшотами что ли? :?

в описании спецправила "Skyfire" упоминаются флаеры, летающие монстры и скиммеры, стр. 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто скай файр не даёт минусов при стрельбе по скиммерам без обладания правила интерцептор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дословный перевод спецправила Skyfire:

"Модель с этим спецправилом... стреляет, используя свой обычный навык стрельбы, когда стреляет по Летающим, Летающим монстрам и Skimmer -ам. Если у неё при этом нет спецправила Interceptor, по другим целям она может стрелять только snap shot-ами"

Вчитайтесь внимательнее. Из этого можно сделать вывод, что без скайфаера стрелять по скиммерам по обычному баллистику нелзя.

Изменено пользователем Marius Gweth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчитайтесь внимательнее. Из этого можно сделать вывод, что без скайфаера стрелять по скиммерам по обычному баллистику нелзя.

Из этого можно сделать только два вывода:

1) Оружие со skyfire и без interceptor стреляет по скимерам без штрафа.

2) У тебя проблемы с логикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из раздела "все крокодилы хищники. Значит, все хищники = крокодилы"

Между прочим вопрос: гк шр, используя скайфайр, стреляет с двух орудий по флаеру, а потом он же с машин спирита может стрелять по наземным целям бластом? Вроде да, но хотелось бы убедиться.

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из раздела "все крокодилы хищники. Значит, все хищники = крокодилы"

Между прочим вопрос: гк шр, используя скайфайр, стреляет с двух орудий по флаеру, а потом он же с машин спирита может стрелять по наземным целям бластом? Вроде да, но хотелось бы убедиться.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138611 - то же самое. Если стрелять можно только снапшотами, можно ли стрелять машин спиритом по полному баллистику. непонятно - там конфликт двух спецправил.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что стрелять missile launcher-ами после движения нельзя?

Хэви после движения на 6" стреляет только снапшотами

Оружие с правилом Blast не стреляет снапшотами

Missile launcher= оружие с правилом blast.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если вопрос уже был, но я не нашел.

Правда ли что серчлайты могут светить кого угодно и где угодно, не зависимо от расстояния и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missile launcher= оружие с правилом blast.
Не можешь стрелять бластом, можешь стрелять директом 8 силой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли что серчлайты могут светить кого угодно и где угодно, не зависимо от расстояния и.т.д

Нет. Фонари можно использовать только в ту же цель, что и стрельба основного оружия. (стр. 87)

Нельзя заявлять целью стрельбы отряд, до которого не достает ни одно оружие (стр. 12)

Нельзя заявлять целью стрельбы отряд дальше 36", если действует правило найтфайт (стр. 124)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь стрелять бластом, можешь стрелять директом 8 силой

Написано однозначно - оружие с правилом blast не стреляет снапшотами. А у missile launcher прописан Blast. Следую логике правил, не стреляет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано однозначно - оружие с правилом blast не стреляет снапшотами. А у missile launcher прописан Blast. Следую логике правил, не стреляет никак.

Рокетлаунчер умеет стрелять бластом 8 силой?

Более того - по рулбуку у ML профиля нет. Профиль есть у ракет. И у Krak missile правила бласт нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что стрелять missile launcher-ами после движения нельзя?

Хэви после движения на 6" стреляет только снапшотами

Оружие с правилом Blast не стреляет снапшотами

Missile launcher= оружие с правилом blast.

Если ты хочешь стрелять осколочной ракетой, то нельзя. Если бронебойной, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что стрелять missile launcher-ами после движения нельзя?

Хэви после движения на 6" стреляет только снапшотами

Оружие с правилом Blast не стреляет снапшотами

Missile launcher= оружие с правилом blast.

У пехоты даже после движения на 0,1" будут стрялеть снапшотами,

И бронебойными стрелять можно, потому что в профиле этого выстрела нету бласта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...