Yawgmoth Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Конкретно тот кусок правил, который мы обсуждали - недоработанная халтура, а фака пока нет. Остается руководствоваться здравым смыслом. Прецедент с похожим правилом уже был, я упоминал, так что будет нам барраж, это только вопрос времени. кстати, в текущем орочьем факе про бомбы и барраж ничего нет. так что не стоит упирать на этот момент ;) правила могут быть недоработанной халтурой, однако они позволяют отыгрывать происходящее на столе. здравый смысл у всех, как это ни странно, свой, а у некоторых - вообще отсутствует. на него упирать также не рекомендовал бы. [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] Так получается, что можно просто одного индепа на столе и оставить. если индеп в армии один и все отряды на дроп подах - можно никого на столе не оставлять. если индепов больше - кому-то придется начинать на столе. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Еще такой вопрос. Вот дроп под упал я обязан выставлятся вокруг него. Или могу также пройти на 6 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 кстати, в текущем орочьем факе про бомбы и барраж ничего нет. так что не стоит упирать на этот момент Раскрывающийся текст Есть, чуть ли не со времен первого FAQ. Не про флаеры, но эти бомбы работают по абсолютно тому же принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вопрос (немного недопонял): мантикора стреляет прямой наводкой. кидает на кол-во бластов, может ли она их ложить один на другой или как по правилу barrage ложится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Господа, а откуда возникло мнение про индепов и поды? В правиле на дипстрайк сказано что "Некоторые юниты обязаны начинать в резерве. Когда мы выясняем, какое кол-во юнитов может начать в резерве, юниты которые должны выходить дипстрайком (включая все модели, погруженные на них) игнорируются" следственно, если индеп присоеинён к отряду и эмбаркнут в под он также игнорируется, ибо его модель embarked. возражения? Sidri_cyberdog мультипл барраж смотри. всё там описано Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 индеп на уровне ростера - отдельный юнит, и не имеет ни единой опции, обязывающей его к уходу в резерв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Вопрос (немного недопонял): мантикора стреляет прямой наводкой. кидает на кол-во бластов, может ли она их ложить один на другой или как по правилу barrage ложится? Если мантикора стреляет прямой наводкой - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрабатывать каждый выстрел по правилу Бласт. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) KomSoMol Здрасти-приехали. Вординги уж почитайте, не поленитесь. Добровольность начинки в расчёт вообще не идёт ни разу. Если транспорт обязан начинать в дипстрайке, то ВСЯ его начинка не учитывается вообще, хоть там будет 5 тактикалов и 7 индепов. Ибо это а) модели (никто же не спорит надеюсь?) и б) сидящие внутри (тоже надеюсь спорить никто не будет?). Никаких других вордингов в правиле нет. От слова совсем. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 A unit and its Dedicated Transport are counted as a single unit for these purposes. Ну и где же тут "(включая все модели, погруженные на них)"? Про индепов прямо следующая строчка: Independent Characters are also counted as a single unit regardless of whether they have joined another unit or not. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) само правило дипстрайка читай. с36 там именно модели а не юниты Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Все, нашел. Значит у оллдропа все-таки нет ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Все, нашел. Значит у оллдропа все-таки нет ограничений. А с чего ГВ специально оговорку сделало про индепов: Independent Characters are also counted as a single unit regardless of whether they have joined another unit or not. и как раз в разделе резервов и прочего, связанного с подсчетом кол-ва юнитов, которые могут уйти в резерв.? Только то, что дроппод является выделенным транспортом для юнита и позволяет юниту, вместе с дропподом, уйти в резерв. Иначе, можно запихнуть всех в летуны и также всех и все отправить в резерв (то, что отсутствие на конец 1го игрового хода юнитов одной из сторон на столе - это автофейл - это вопрос второй). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Фортификация (в частности Эгида с пушкой) считаются юнитом, при подсчете соотношения резерв/стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Corvinvs А что мешает? То что индепы отдельный юнит вопросов нет, с этим никто не спорит. И это роляет если убирать в резерв или просто дипстрайк. А вот поды и леталки отдельный случай, там разговор идёт про МОДЕЛИ(здесь должен быть мат) а не про юниты. Будь индеп хоть тысячей чойсов он всё равно модель, эмбаркнутая в под Кстати выделенность транспорта тоже миф империалистов. То, в каком слоте ФОК он находится на вординг не влияет. А то,что можно слить игру посадив всех в леталки это проблема самого игрока а не оппонента. Умнее надо быть. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Поясните про слив пожалуйста, я не понял. И почему слив именно с леталками? Изменено 13 августа, 2012 пользователем Schizoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Поясните про слив пожалуйста, я не понял. И почему слив именно с леталками? Тема про тактику, а не про "перескажите мне рульбук". <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Насколько я вижу, сначала определяется что отряд остается в резерве, потом, если речь не идет о выделенном транспорте, объявляется что он садится в оставленную в резерве транспортную машину/джойнится к другому отряду если речь о индепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Поясните про слив пожалуйста, я не понял. И почему слив именно с леталками? Слив не с леталками конкретно. Автослив, если на конец первого игрового хода на столе нет моделей/юнитов одного из оппонентов. Поэтому запихнуть всех в леталки и уйти в них в резерв - значит проиграть. Леталки (если не оговорено специально) начинают выходить со второго хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Не в конце первго. В конце любого игрового. Habilis Ещё раз. Детикейтед это транспорт или нет НЕ ВАЖНО. Если модель эмбаркнута в под/леталку она автоматичеески игнорируется в соответствии с правилом ДС. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если модель эмбаркнута в под/леталку она автоматичеески игнорируется в соответствии с правилом ДС. Дело в том, что если проверка на 50% происходит _до_ того как модель попала в под/леталку (то бишь, под/леталка не является ее дедикейтом), то очевидно что модель - то бишь юнит - в этой проверке участвует на общих основаниях. Более того, если флаер выходит не дипстрайком, то не вижу, каким образом к нему применимо правило дипстрайкающихся отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Дело в том, что если проверка на 50% происходит _до_ того как модель попала в под/леталку Что-то сомнительно это. имея дедикейтед транспорт ты тоже не обязан в него садиться. так получается что решаешь ты садить модель в леталку или нет ты решаешь тоже после проверки? тогда юнит тоже не считается обязаным выходить из резерва и за него будешь ставить кого-то на стол? Юнит и индеп имхо садятся в под/летаку в одно и тоже время, так что аргумент прямо скажем странный. Изменено 13 августа, 2012 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Habilis Мдя. С флаерами мой косяк, бывает :D повёлся на троллинг. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Что-то сомнительно это. имея дедикейтед транспорт ты тоже не обязан в него садиться. Но при этом написано, что юнит и его транспорт считаются, как один (а т.к. дроппод обязан уходить в резерв, то и весь объединенный юнит, получает возможность быть выведенным из подсчета юнитов, которые обязаны остаться на столе, хотя в ФАКе специально указано, что в резерв можно отправить только дроппод), а вот про индепа специально написано, что он считается отдельным юнитом, даже если присоединился к какому-то. Не в конце первго. В конце любого игрового. Про в конце первого специально уточнил в том смысле, что это автослив (т.е. ты даже ничего имеешь возможность не успеть сделать, при этом даже не потеряв, формально, ни одной модели). P.S. В целом, я, как маровод, буду только за, если можно будет взять двух и более индепов, и не ломать голову над тем, что же оставить на столе на начало первого хода, запихивая всех в поды, но как-то изучение рульбука не позволяет сделать такой вывод. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ...Если модель эмбаркнута в под/леталку она автоматичеески игнорируется в соответствии с правилом ДС. пруф в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) KomSoMol специально для ну очень не читающих мои пред. посты открываем стр. 36 РБ (правила дипстрайка, ога) и читаем "Вординг""Some models that must arrive by Deep Strike. They always begin the game in reserve and always arrive by Deep Strike. When working out how many units can be placed in reserve, units that must be deployed by Deep Strike (along with any models embarked upon them) are ignored." На этом моя аргументация и строится. Индеп является моделью и эмбаркед в под -> он вертел ограничения на уход в резерв. Считате иначе, пруфы в студию. Спецправило разрешает это делать а оно, мягко говоря, приоритетнее чем правила резервов. Более того, данная формулировка означает что сначала идёт распределение отрядов по транспортам и присоединение индепов, и уже потом проверка на возможность выхода этого отряда из ДС ИМО Изменено 13 августа, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти