Spirit. Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 никто ничего не игнорирует. Твоя мин дистанция комбат спид 18", и максимальная комбат спид 36". Да можно двигаться до максимальной дистанции 36", тут никто это и не запрещает делать. Или с минимальной 18". И кстати когда по твоему мнение заканчивается комбат спид и начинается крузин гспид, и какая вообще нафиг для флаера разница между крузинг спидом и комбпат спидом? (если дпустить что комбат спид это не 18" мув и крузинг спид не 36" мув) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Кстати, формулировка правила "Invasion beams" ночной косы некронов (в FAQ) подразумевает, что она может двигаться со скоростью между 18" и 36": "If the night scythe moves more than 24" in the same turn...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Кто-нибудь разобрался с бомбами? Я считаю, логично было бы использовать их по правилам barrage, но нигде этот вопрос не разъяснен. Что думает общественность по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Смотришь профиль самой бомбы. Если там написано "barrage" - значит используешь баррадж, нету - обычный бласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Смотришь профиль самой бомбы. Если там написано "barrage" - значит используешь баррадж, нету - обычный бласт. может "бласт" - обычный бласт, а "нету" - так ничего и нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Хорошо, пусть обычный бласт. Как тогда распределять вунды? Какой AV использовать при попадании в технику? Изменено 11 августа, 2012 пользователем Schizoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Хорошо, пусть обычный бласт. Как тогда распределять вунды? Какой AV использовать при попадании в технику? а в чем проблема? есть, фактически, стрельба. есть модель которая стреляет, есть модель, которая цель стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Но вунды же вешаются начиная с моделей, ближайших к стреляющему, а это определить затрудничтельно. А если я после сброса бомбы увожу самолет за край стола, то вообще невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Имхо ближайший меряется в момент сброса - в момент сброса машина над целевым юнитом, лос смотрится от места стрельбы бомбы, по сути получается "почти барадж", просто лос смотрим не от центра шаблона, а от центра с высоты флаера, что по сути равно лосу от центра шаблона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 читайте, (!), рулбук и не плодите сущностей. бомба отрабатывается строго после завершения движения флаера. соотсно, от того места где он стоит по завершении движения все и смотрится. если его при этом нет на столе - бомбу бросать некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Что значит "бомбу бросать некому"? В книге написано, что я могу положить шаблон на любую модель, над которой мой самолет пролетел, и нет никаких дополнительных правил, запрещающих мне делать это, если он улетел за край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 моделей которых нет на столе - нет на столе. они не умеют участвовать в игровом процессе, если об этом не сказано отдельно. сбросить бомбу до окончания движения нельзя. значит либо движение оканчивается на столе, либо бомба не отрабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) А самолет и не участвует ни в чем - бомба отрабатывается отдельно и никак от него не зависит. Кстати, в FAQ к орочьему кодексу ГВ наказало использовать работающие по тому же принципу (правила почти слово в слово совпадают) бомбы деффкопт использовать по правилам barrage. Такие дела. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Schizoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А самолет и не участвует ни в чем - бомба отрабатывается отдельно и никак от него не зависит. также рекомендую стрелять по противнику юнитами находящимися в резерве. или юнитами уже ушедшими в потери. а чо, стрельба-то отрабатывается отдельно и никак от них не зависит :D Кстати, в FAQ к орочьему кодексу ГВ наказало использовать работающие по тому же принципу (правила почти слово в слово совпадают) бомбы деффкопт использовать по правилам barrage. Такие дела. оркам повезло, а остальным - нет. такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Это уже беда конкретно вархаммера, кажется. Люди с таким интересом ищут дыры в кодексе, причем в совершенно очевидных и понятных правилах, а потом гв обвиняют в не кристальном вординге. Да покажите мне хоть одного человека который будет при игре настаивать, что бомбу самолет скидывает не навесом, и поэтому не может скидывать ее уйдя в резерв... разве что такой же как тот что под скиллом по импассу ходить пытался. Вывод очевиден - во френдлиплее с такими договариваться, или просто не играть, а на турнирах вполне очевидно, в чью сторону оценят организаторы. Ждем факов и эррат, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) также рекомендую стрелять по противнику юнитами находящимися в резерве При стрельбе нужно мерять дистанцию от модели, поэтому очевидно, что она должна быть на столе. К тому же это вообще некорректное сравнение, поскольку сброс бомбы вообще никакого отношения к стрельбе не имеет. По той же причине мнение, что вунды должны распределяться на модели, ближайшие к конечному положению самолета, тоже не имеет под собой основания и даже с точки зрения здравого смысла выглядит бредово. Меня вообще поражает такой квадратно-гнездовой подход к правилам. Давайте тогда уж я буду врекинг боллами флаеры сбивать. А что, правилам же не противоречит. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Schizoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) При стрельбе нужно мерять дистанцию от модели, поэтому очевидно, что она должна быть на столе. К тому же это вообще некорректное сравнение, поскольку сброс бомбы вообще никакого отношения к стрельбе не имеет. смешно. тут очевидно, а там - не очевидно. это называется "если нельзя, но очень хочется..." :D сброс бомбы отрабатывается по правилам стрельбы. потому что другого варианта отработки повреждений от бласт маркера в рулбуке банально нет. значит, если не использовать правила стрельбы - бомба вообще ничего не делает. что касается "квадратно-гнездового" подхода - RAW - это единственный подход, который работает. иначе начинается одна и та же песня - про то что вот эти модели - модели, а вот эти модели - не совсем модели, и тот юнит - это совсем не юнит, а квази уно фантазия... не ты первый, не ты последний :) Изменено 12 августа, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А не пробовали при стрельбе прямой наводкой убирать ближайшие стрелку модели, а при правиле barrage - ближайшие к центру взрыва? Обычно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А не пробовали при стрельбе прямой наводкой убирать ближайшие стрелку модели, а при правиле barrage - ближайшие к центру взрыва? Обычно помогает. а это тут при чем? смысл вопроса - есть бомба, есть правила на ее отработку. барраж там не упоминается. но минимум трое отметившихся уверены, что если игроку очень хочется использовать правила барража - то в правилах/факах его можно и не упоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я могу увести всю армию в резерв если она на дроп-подах? или должен половину оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) если игроку очень хочется использовать правила барража - то в правилах/факах его можно и не упоминать. Конкретно тот кусок правил, который мы обсуждали - недоработанная халтура, а фака пока нет. Остается руководствоваться здравым смыслом. Прецедент с похожим правилом уже был, я упоминал, так что будет нам барраж, это только вопрос времени. Ну а пока давайте играть как написано (хотя по сабжу не написано толком ничего). И таранить флаеры трукками. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Schizoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я могу увести всю армию в резерв если она на дроп-подах? или должен половину оставить? Да, они ж дидикейт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я могу увести всю армию в резерв если она на дроп-подах? или должен половину оставить? Если в армии всего 1 HQ, и все юниты на дропподах, то да - можешь. Если 2 HQ, то какой-то один юнит должен быть на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Если в армии всего 1 HQ, и все юниты на дропподах, то да - можешь. Если 2 HQ, то какой-то один юнит должен быть на столе. так, только в фразе нужно HQ заменить на индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schizoid Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Так получается, что можно просто одного индепа на столе и оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти