Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 Редакция. Тактика, правила, отличие от 5ки


Рекомендуемые сообщения

Ссылку на место в рулбуке можно, где этот вывод описан? Потому что модели в отряде с другим сэйвом никуда не исчезают. На них просто вунды класть нельзя. А правила в части сэйвов ничего не говорят о "видимых" или "доступных для раскладывая вундов" моделях. Только о моделях в отряде.

Выводов в рульбуке в принципе нет =) Так как там нет рассуждений, there is only war sales

Если найдешь хоть 1, с меня пиво.

Если мы не можем аллокейтить на него хиты -> модель в принципе не может брать сейв. Почему мы должны учитывать этот сейв в юните, если этот сейв не применим в принципе?

пример: плазмаган стреляет в 2 модели: 2 без кавра, у одной 2+ у другой 3+. Вопрос как будем отрабатывать стрельбу? А теперь попробуй докажи что у этого отряда разный спасбросок.

"спойлер"
в Mixed Saves говорится о saving throws а не о профиле "SV"

болтеру по барабану что 3+, что 3++, что 3 кавер. Спасбросок все ровно 3+

а вот плазмагану нет.

плазмагану по барабану что 2+, что 3+, что 4+ - от него unit (из примера) has one saving throw - none

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, насчет ковра в 6ке http://darogscompany.blogspot.com/2012/07/6_27.html

Не все так плохо в 6ке для техники с ковром.

А у Хаммерхеда или Девилфиша «спина» тоже не считается частью фейсинга для скиммеров?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы не можем аллокейтить на него хиты -> модель в принципе не может брать сейв. Почему мы должны учитывать этот сейв в юните, если этот сейв не применим в принципе?

Чушь. То, что на модель нельзя аллокейтить вунды не означает, что модель не может умереть. Лукаут, например, явно разрешает переносить вунды на модели вне лоса. В случае с разними сэйвами (например часть моделей в отряде в разном кавере), Лукаут будет кидаться до сэйва.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с DenisV, в правилах прописан одинаковый сейв для всего юнита. Кроме того, вопрос возник именно из-за переноса вунды на модель "в которую нельзя попасть". Поэтому в случае с вылезшим на обозрение сержантом - сначала лукаут, потом - сейвы.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по фортификации.

На бастион или крепость можно поставить Quad gun\ILC.

1) Можно ли выцеливать Quad gun\ILC, или надо бить укрепление?

2) Один из членов отряда стреляет из Quad gun\ILC. Должен ли остальной отряд стрелять в его цель?

3) Сверху укрепления можно разместить отряд (например, отряд Devastator). Можно ли стрелять непосредственно по нему или нет. Нужны ли отряду огневые точки, если они стоят на крыше?

4) Флеры. Какая арка стрельбы у ракет(например Storm Raven)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли огнеметный шаблон положить между моделями дружественного отряда (шаблон свои модели задевать не будет, только противника).

о - огнемет

ххх - союзник

ппп - противник

..о

..|\

x| \x x

п|пп\п

п|ппп\пп

..\___/

[ Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды ]

Можно ли огнеметный шаблон положить между моделями дружественного отряда (шаблон свои модели задевать не будет, только противника).

о - огнемет

ххх - союзник

ппп - противник

..о

..|\

x| \x x

п|пп\п

п|ппп\пп

..\___/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен накрыть максимальное количество моделей в целевом отряде, но не задевая своих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вброс: с какой скоростью могут летать флаеры? Если исходить из РАВа, то они летают только на 18" или 36" и не могут пролететь, например, 24" У всех машинок при описании скорости up to Х, у флаеров просто 18 и 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой скоростью могут летать флаеры? Если исходить из РАВа, то они летают только на 18" или 36" и не могут пролететь, например, 24" У всех машинок при описании скорости up to Х, у флаеров просто 18 и 36.

Кстати, недавно осознал, что флэт-аут флаера это ещё 24" - сразу-то казалось, что 36" это максимум

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь больше 18 дюймов, то он уничтожен?

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь больше 18 дюймов, то он уничтожен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее улетит со стола и вернется на следующий ход как и описано в правилах.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь 18 или больше 18 дюймов, то он уничтожен?

Да, он уничтожен.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может встать, может стрелять снапшотами.

В теме Эльдар был противоположный вывод относительно залегшего отряда, к которому подошел Аватар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он уничтожен.

Наверное все же стоит автору вопрос точнее сформулировать. Или вам ваш ответ. Точный ответ будет такой: если флаер не может пролететь от 18" до 36" или покинуть стол ни в одном из доступных ему направлений движения то он автоматически врэкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точный ответ будет такой: если флаер не может пролететь от 18" до 36"

Присоединюсь к задаваемому, но пока не отвеченному вопросу. То, что летун в зум-моде не может пролететь меньше 18" - это ясно. А вот может ли он пролететь от 18" до 36", или строго только 18" и только 36"? Про флетаут четко написано: между 12" и 24", а про мув

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36".

Далее про то, что он не может летать меньше 18".

У других vehicle в написано up to для Cruising Speed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к задаваемому, но пока не отвеченному вопросу. То, что летун в зум-моде не может пролететь меньше 18" - это ясно. А вот может ли он пролететь от 18" до 36", или строго только 18" и только 36"? Про флетаут четко написано: между 12" и 24", а про мув

If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36".

Далее про то, что он не может летать меньше 18".

У других vehicle в написано up to для Cruising Speed.

Если посмотреть в референс, в раздел мув фазы, то увидим, флаеры летают на 18"-36", а не на 18" or 36".

Такое же написание и у других типов юнитов (0"-6", 0"-12" и тд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть в референс, в раздел мув фазы, то увидим, флаеры летают на 18"-36", а не на 18" or 36".

Такое же написание и у других типов юнитов (0"-6", 0"-12" и тд.)

в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет.

Там где есть флаки во первых рассматривается несколько другой вопрос, во вторых там перечислины все возможные виды ракет которые могут быть.

То что сейчас флаков нету не означает что их не будет.

А в примерах мува было бы странно выводить в пример какой то спец рул, или расстояние которое может докупаться варгиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет.

Угу, только в факах про технику прямо сказано - смотреть в рульбуке, а про флаки - не сказано.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас идет дикий срач с одним товарищем, а именно: имеют мисллаунчеры флак ракеты?

Разбиралось уже 10 раз. В рульбуке перечислены типы ракет. В кодексе их нет. Вот будут - тогда и берите. А что вам мешает договориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался с распределением внудов в отряде с индепами и разными сейвами. Ситуация. Барон с 2++ стоит в отряде геллионов 5+, в первом случае по отношению к стреляющим он стоит в одном ряду с тремя другими геллионами прилетает 4 болтерных попадания и две плазмы. Как распределять?

Во втором случае он стоит внутри группы из 6-ти геллионов, которые окружили его полностью. В отряд прилетают вунды с 10 лазганов и 2-х мельт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях противник заявляет какие броски кидать первыми: болтеры\плазмы или лазганы\мельты, далее идет отработка сейвов, если АР позволяет, если несколько моделей находятся на одинаковой дистанции, то рандомайзинг, далее откидываются сейвы от второго типа оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...