Kem Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Ссылку на место в рулбуке можно, где этот вывод описан? Потому что модели в отряде с другим сэйвом никуда не исчезают. На них просто вунды класть нельзя. А правила в части сэйвов ничего не говорят о "видимых" или "доступных для раскладывая вундов" моделях. Только о моделях в отряде. Выводов в рульбуке в принципе нет =) Так как там нет рассуждений, there is only war sales Если найдешь хоть 1, с меня пиво. Если мы не можем аллокейтить на него хиты -> модель в принципе не может брать сейв. Почему мы должны учитывать этот сейв в юните, если этот сейв не применим в принципе? пример: плазмаган стреляет в 2 модели: 2 без кавра, у одной 2+ у другой 3+. Вопрос как будем отрабатывать стрельбу? А теперь попробуй докажи что у этого отряда разный спасбросок. "спойлер" в Mixed Saves говорится о saving throws а не о профиле "SV" болтеру по барабану что 3+, что 3++, что 3 кавер. Спасбросок все ровно 3+ а вот плазмагану нет. плазмагану по барабану что 2+, что 3+, что 4+ - от него unit (из примера) has one saving throw - none Изменено 28 июля, 2012 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Кстати, насчет ковра в 6ке http://darogscompany.blogspot.com/2012/07/6_27.html Не все так плохо в 6ке для техники с ковром. А у Хаммерхеда или Девилфиша «спина» тоже не считается частью фейсинга для скиммеров? Изменено 28 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Если мы не можем аллокейтить на него хиты -> модель в принципе не может брать сейв. Почему мы должны учитывать этот сейв в юните, если этот сейв не применим в принципе? Чушь. То, что на модель нельзя аллокейтить вунды не означает, что модель не может умереть. Лукаут, например, явно разрешает переносить вунды на модели вне лоса. В случае с разними сэйвами (например часть моделей в отряде в разном кавере), Лукаут будет кидаться до сэйва. Изменено 29 июля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Согласен с DenisV, в правилах прописан одинаковый сейв для всего юнита. Кроме того, вопрос возник именно из-за переноса вунды на модель "в которую нельзя попасть". Поэтому в случае с вылезшим на обозрение сержантом - сначала лукаут, потом - сейвы. Изменено 29 июля, 2012 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Вопрос по фортификации. На бастион или крепость можно поставить Quad gun\ILC. 1) Можно ли выцеливать Quad gun\ILC, или надо бить укрепление? 2) Один из членов отряда стреляет из Quad gun\ILC. Должен ли остальной отряд стрелять в его цель? 3) Сверху укрепления можно разместить отряд (например, отряд Devastator). Можно ли стрелять непосредственно по нему или нет. Нужны ли отряду огневые точки, если они стоят на крыше? 4) Флеры. Какая арка стрельбы у ракет(например Storm Raven)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Можно ли огнеметный шаблон положить между моделями дружественного отряда (шаблон свои модели задевать не будет, только противника). о - огнемет ххх - союзник ппп - противник ..о ..|\ x| \x x п|пп\п п|ппп\пп ..\___/ [ Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды ] Можно ли огнеметный шаблон положить между моделями дружественного отряда (шаблон свои модели задевать не будет, только противника). о - огнемет ххх - союзник ппп - противник ..о ..|\ x| \x x п|пп\п п|ппп\пп ..\___/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Ты должен накрыть максимальное количество моделей в целевом отряде, но не задевая своих моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 запиненный/залегший отряд который в наш ход получает правило фирлесс - может/должен/не может, встать и стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 не может встать, может стрелять снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Кстати вброс: с какой скоростью могут летать флаеры? Если исходить из РАВа, то они летают только на 18" или 36" и не могут пролететь, например, 24" У всех машинок при описании скорости up to Х, у флаеров просто 18 и 36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) с какой скоростью могут летать флаеры? Если исходить из РАВа, то они летают только на 18" или 36" и не могут пролететь, например, 24" У всех машинок при описании скорости up to Х, у флаеров просто 18 и 36. Кстати, недавно осознал, что флэт-аут флаера это ещё 24" - сразу-то казалось, что 36" это максимум Изменено 30 июля, 2012 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь больше 18 дюймов, то он уничтожен? [ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ] если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь больше 18 дюймов, то он уничтожен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Скорее улетит со стола и вернется на следующий ход как и описано в правилах. Изменено 30 июля, 2012 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) если флаер подставкой не может встать так, чтобы полететь 18 или больше 18 дюймов, то он уничтожен? Да, он уничтожен. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 не может встать, может стрелять снапшотами. В теме Эльдар был противоположный вывод относительно залегшего отряда, к которому подошел Аватар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Да, он уничтожен. Наверное все же стоит автору вопрос точнее сформулировать. Или вам ваш ответ. Точный ответ будет такой: если флаер не может пролететь от 18" до 36" или покинуть стол ни в одном из доступных ему направлений движения то он автоматически врэкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Точный ответ будет такой: если флаер не может пролететь от 18" до 36" Присоединюсь к задаваемому, но пока не отвеченному вопросу. То, что летун в зум-моде не может пролететь меньше 18" - это ясно. А вот может ли он пролететь от 18" до 36", или строго только 18" и только 36"? Про флетаут четко написано: между 12" и 24", а про мув If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36". Далее про то, что он не может летать меньше 18". У других vehicle в написано up to для Cruising Speed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Присоединюсь к задаваемому, но пока не отвеченному вопросу. То, что летун в зум-моде не может пролететь меньше 18" - это ясно. А вот может ли он пролететь от 18" до 36", или строго только 18" и только 36"? Про флетаут четко написано: между 12" и 24", а про мув If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of 36". Далее про то, что он не может летать меньше 18". У других vehicle в написано up to для Cruising Speed. Если посмотреть в референс, в раздел мув фазы, то увидим, флаеры летают на 18"-36", а не на 18" or 36". Такое же написание и у других типов юнитов (0"-6", 0"-12" и тд.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Если посмотреть в референс, в раздел мув фазы, то увидим, флаеры летают на 18"-36", а не на 18" or 36". Такое же написание и у других типов юнитов (0"-6", 0"-12" и тд.) в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет. Там где есть флаки во первых рассматривается несколько другой вопрос, во вторых там перечислины все возможные виды ракет которые могут быть. То что сейчас флаков нету не означает что их не будет. А в примерах мува было бы странно выводить в пример какой то спец рул, или расстояние которое может докупаться варгиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) в референсе у ракетниц есть флаки, а их нет. Угу, только в факах про технику прямо сказано - смотреть в рульбуке, а про флаки - не сказано. Изменено 30 июля, 2012 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 у нас идет дикий срач с одним товарищем, а именно: имеют мисллаунчеры флак ракеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 у нас идет дикий срач с одним товарищем, а именно: имеют мисллаунчеры флак ракеты? Разбиралось уже 10 раз. В рульбуке перечислены типы ракет. В кодексе их нет. Вот будут - тогда и берите. А что вам мешает договориться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Совсем запутался с распределением внудов в отряде с индепами и разными сейвами. Ситуация. Барон с 2++ стоит в отряде геллионов 5+, в первом случае по отношению к стреляющим он стоит в одном ряду с тремя другими геллионами прилетает 4 болтерных попадания и две плазмы. Как распределять? Во втором случае он стоит внутри группы из 6-ти геллионов, которые окружили его полностью. В отряд прилетают вунды с 10 лазганов и 2-х мельт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeepFreeze Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 В обоих случаях противник заявляет какие броски кидать первыми: болтеры\плазмы или лазганы\мельты, далее идет отработка сейвов, если АР позволяет, если несколько моделей находятся на одинаковой дистанции, то рандомайзинг, далее откидываются сейвы от второго типа оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти