Fufein Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 вопрос (про флатаут) правильно ли я понимаю, что: Все верно, а Флаер еще больше пролетит. А суперсоник Флаер - совсем много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 он улетает в резерв и выходит автоматом на следующий ход. И считается уничтоженным, только в том случае, если игра закончилась до его появления на столе опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А вот деталька, про которую еще не говорили кажись. Джамп паки-то у нас теперь - один раз на ход. Т.е. либо 12" двигаемся в мув фазу, либо рероллим кубы на чардж и получаем атаки за Молот Гнева... Или это только я такой неспешный, что сразу не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Где в рульбуке можно посмотреть кому какие школы псайкерства можно брать? Не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Где в рульбуке можно посмотреть кому какие школы псайкерства можно брать? Не могу найти. Они в FAQ к каждому кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Джамп паки-то у нас теперь - один раз на ход. Т.е. либо 12" двигаемся в мув фазу, либо рероллим кубы на чардж и получаем атаки за Молот Гнева... Есть такое. Опаньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Кстати про чарджи: хоть на Неназываемом блоге уже выложено подобное, выложу здесь свою, более полную версию, в том числе с цифрами. Так что флит позволяет чарджить при той-же вероятности примерно на 2" больше, а джамп пак и того меньше. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Есть ли возможность стрелять со Skyshield Landing Pad флаерам? P.S. я дно в английском( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 вот тут в правиле фирлес прочитал мол если 1 или более моделей в отряде фирлес то и весь отряд фирлес) это значит что если фирлес индепт сидит в отряде то весь отряд фирлес или я что то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Шурик, вроде так. Теперь некоторые герои просто превращают в бетономешалку отряды, к которым присоединяются. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 =)ура у хсм появились фирлес терми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 =)ура у хсм появились фирлес терми Жаль Сорки не фирлесс. Зато Ариман с телепатией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule ), the unit's special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character's special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Походу не выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А походу все-таки да... В пример дан стабборн, но в его спец правиле, как и в фирлесс, и многих других, ничего не указано про индепа, лишь at least one model in unit. Так что хз, хз. По-моему все работает, тем более ни в одном из правил не вижу указания к индепу. Если не пашет, то печаль.... Уже хорошее комбо с хит и ран продумано... Изменено 12 июля, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Можно на основе примера предположить, что те правила, где есть фраза про хотя бы одну модель - передаются, а те, где нету этой фразы - не передаются... Т.е. передать можно и фирлэс и смовское зэй шэлл ноу ноу фиар и многое другое. Ведь: While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules proposes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну вот и я о том же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Есть ли возможность стрелять со Skyshield Landing Pad флаерам? P.S. я дно в английском( Если флаер в зуме - ему вообще на все плевать, лишь бы лос был и расстояние. Если он в ховере - то все равно будет стрелять, т.к. высота щитов (я так понимаю вопрос о случае с поднятыми щитами?) явно ниже высоты подставки. Ну опять же, лос и рейндж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Джамп паки-то у нас теперь - один раз на ход. Т.е. либо 12" двигаемся в мув фазу, либо рероллим кубы на чардж и получаем атаки за Молот Гнева... Или это только я такой неспешный, что сразу не заметил? Простите, а где подобное написано? Вроде в разделе джам-пехоты указано, что двигаемся на 12 дюймов. Если используем джампак для ассолта, то ре-ролл кубов на дальность и спец-удар. Где указано что мы должны использовать джамп-пак один раз за ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Простите, а где подобное написано? Вроде в разделе джам-пехоты указано, что двигаемся на 12 дюймов. Если используем джампак для ассолта, то ре-ролл кубов на дальность и спец-удар. Где указано что мы должны использовать джамп-пак один раз за ход? В разделе джамп-отрядов и написано. Первое предложение первого абзаца. Джамп-паки можно использровать раз за ход, чтобы двигаться быстрее либо в Мув фазу, либо в Ассолт - нельзя использовать паки в обеих фазах в один ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Действительно. Вот нашим Бладам обидно будет. Ладно хоть геллионы ре-ролл за флит будут делать. Еще вопрос, флаер по флаеру может стрелять ракетами имеющими бласт? Например разорвинг ДЭ, своими ракетами. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Темплейты и бласты не действуют на флаеры. Какая разница - чьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 У меня интересный вопрос: Смотрю на своих демонов и на свежекупленных ДП, так вот у них разное оружие. Отсюда вопрос: 1. Получит ли фейт +2 к силе за посох? 2. Бладыестр бьет по 2 ине и 10 силой на чардже за топор? 3. Есть ли смысл давать ДП павер клавсы или топор или алебарду? То есть в целом, у монстров пофиг что в руках, или оружие дает бонусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Все что ты перечислил- это виды павер вепонов. У монстров нет павер вепонов Изменено 12 июля, 2012 пользователем 4x_Sigizmund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) И ещё такой вопрос: можно ли распределять вунды в модели отряда до которых не достаёт никто из стрелков? Т.е. вот платун стоит на столе на глубину в 12 дюймов, тактичка стоит в 20 дюймах и достаёт только до переднего ряда из 5-6 рыл. Стреляет, наносит 10 вундов, 6 убираем, окда, а ещё 4 распределяем на тех до кого марики не дотягивались или в воздух? Изменено 13 июля, 2012 пользователем Kerrigan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 И ещё такой вопрос: можно ли распределять вунды в модели отряда до которых не достаёт никто из стрелков? Т.е. вот платун стоит на столе на глубину в 12 дюймов, тактичка стоит в 20 дюймах и достаёт только до переднего ряда из 5-6 рыл. Стреляет, наносит 10 вундов, 6 убираем, окда, а ещё 4 распределяем на тех до кого марики не дотягивались или в воздух? Насколько я понял, умирают только те, что находятся в пределах досягаемости и видимости. Стр. 16. OUT OF RANGE As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Если модель была в радиусе стрельбы, когда броски на Хит были произведены, она считается в радиусе стрельбы на протяжении стрелковой атаки, даже если удаление жертв означает, что ближайшая модель теперь вне дистанции стрельбы. OUT OF SIGHT If no models in the firing unit can see a particular model, then Wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated to the nearest visible model in the target unit. If there are no visible models in the target unit, all remaining Wounds in the pool are lost and the shooting attack ends. Если модели в стреляющем отряде не могут видеть конкретную модель, тогда вунды не могут быть распределены на нее, и должны быть распределены на ближайшие видимые модели в отряде. Если в отряде нет виимых моделей, все оставшиеся вунды теряются и стрельба прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти