Гинн Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 У хсм урон от плазмы выше, чем у маринов с грейдами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 У хсм урон от плазмы выше, чем у маринов с грейдами ;) Вот-вот и так в ближке отряд рулит так теперь на 3Т они будут и в рэндже СМ сносить... Хотя я думаю может дамаг увеличен вследствии того что у СМ точность выше? Кто знает обьясните ситуацию и еще как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Хсм рулят в ближке? O_o До т3 еще надо развиться, если делать хсм с плазмой, это дороговато и времени прилично уйдет чтобы укомплектовтаь 2-3 сквада, так что придется отказаться от посседов и облитов, или от тех и других. И при этом у смюниты живучее за счет бионики и апотекариев/капеллана. Плюс смайт лайбриана и фк рядышком. В общем, хсм с плазмой прокатят, если см не успел выйти в т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 "И при этом у смюниты живучее за счет бионики и апотекариев/капеллана." - Хаос тож не негр - на своей базе лечиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Сравни скорость, с которой лечит чаппи, со скоростью лечения хаоситов на базе. ;) И эффективность - чаппи всегда с тобой, а вот база... З.Ы. С таким же успехом можно сказать, что эльдары у вэбвей гейтов лечатся и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 ХСМ опасны, когда ХБ много. На тир1-2 разумеется. на тир3 плазма сносит фсех. там нужно их в ближке вязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chef Chelios Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Сравни скорость, с которой лечит чаппи, со скоростью лечения хаоситов на базе. ;) И эффективность - чаппи всегда с тобой, а вот база... З.Ы. С таким же успехом можно сказать, что эльдары у вэбвей гейтов лечатся и т.п. Все что хотел сказать, уже сказано до нас :P вобщем все правильно, в большом походе на чужую базу рискуешь потерять много войск при отступлении(за хаос) у см все намного проще, они пришли к тебе на базу, сняли ее часть, и стоят разговаривают, а сами лечатся, и выкинуть их тяжело, и развиваться невозможно, а мин через 5 тебе сносят остальную часть дракоценной базы за счет вылеченных бойцов...типо сам так делал В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranel Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Обычно хаос не успевает её изучить, когда против меня играет... У него либо все уходит на зарков или на обилитеров... Но если у него всетаки она появляется, желательно использовать Библиария с ГК или Терминаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Плазма опасна от хсм ппц. Терминаторы неплохо ложатся, АСМ в секунды. Вайрлвайнд, библиотекарь приатаченные во что нибудь крепкое помогут, + черепок, а также орбиталка с психоинквизом могут помочь разобрать кучу хсм. Естественно при прямых руках и "удаче" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Я вот думаю, если рино использовать + рино гранаты + гранаты тсм. Это прокатит? А так арт подготовка вихря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ИМХО, орбиталкой разобрать что-то бегающее проблематично, ибо, хоть маркер и убрали, но все равно перед падением первых снарядов секунды за 2-3 до него появляется на земле свечение в месте предполагаемого удара, да и поза Командора дает нам об этом знать... значит, пора уводтить войска с позиций и занимать точку чуть в стороне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ИМХО, орбиталкой разобрать что-то бегающее проблематично, ибо, хоть маркер и убрали, но все равно перед падением первых снарядов секунды за 2-3 до него появляется на земле свечение в месте предполагаемого удара, да и поза Командора дает нам об этом знать... значит, пора уводтить войска с позиций и занимать точку чуть в стороне) против некрона норм ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартаковец Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ИМХО, орбиталкой разобрать что-то бегающее проблематично, ибо, хоть маркер и убрали, но все равно перед падением первых снарядов секунды за 2-3 до него появляется на земле свечение в месте предполагаемого удара, да и поза Командора дает нам об этом знать... значит, пора уводтить войска с позиций и занимать точку чуть в стороне) ОРбиталка хороша в массовом сражении (разбросать всех). НАсчет невидемости то черепки лучшее оружее (еслиб к ним еще тяжелый болтер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Овермас ТСМ с плазмой плюс при глобальной стычке ВотЕ+крик ГК... должно помочь ослабить армию хаосита достаточно для того чтобы добить без проблем... К тому же опять стоит упамянуть ВВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти