Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вархаммер моей мечты


Рекомендуемые сообщения

- рандом на первый ход.

(в других сис-мах не влияет, тк активации поюнитно, в вахе сначала у тебя 2000 ходит, потом у противника = разница кто ходит огромна)

В правилах WH:FB FoW и Warmachine|Hordes ходят всем скопом. И точно так же решается броском первого кубика. Но там даже перехвата хода нет. чтобы смягчить зависимость от этого кубика.

Я не знаю о каких системах ты говоришь.

- рандом на последний ход

ВТФ все навернулись, это не отменили.

Снова повторюсь, страшен не сам последний ход, а его вероятность. Будь 6й ход на 5+, а 7й на 6+ - половина проблем бы ушло. Да и в принципе при игре даже на 3+ 6й ход достаточно закладываться на 6й ход и все.

"Притча по этому поводу"
Приходит товарищ Сталин в гедрометцентр. Ему все показывают. рассказывают.

Подходит он к главному и спрашивает:

- А какая, товарищ, завтра погода в Москве ожидается?

- 20 градусов и дожди! - бодро отрапортовал главный метеоролог.

- А какова вероятность прогноза? - прищурился Сталин.

- 35%, лучше чем где бы то ни было.

- Сообщите по радио, что завтра 25 и нет дождя, - ответил ему Сталин. обнимая за плечи и через минутную паузу ответил на немой вопрос, - вероятность такой погоды 65%.

- скорить в конце игры

контроль территории должен быть всю игру - кто больше наконтролил, того и тапки. Иначе фигня кака-то выходит.

Еще не известно какие миссии. но уже известно, что их 2 уровня, как на ЕТС =)

Проскальзывали, вроде миссии на убиение своими персонажами чужих и это дает ВП. Офигенно "скорить на последний ход". Проскальзывало где-то вынос вражеского хевисупорта.

Нафиг вообще что-то контролить? Всегда интереснее что-то взрывать, сохранять. По всей видимости по этому пути и пошли разработчики 6ки

- нельзя заявить С КАКОГО хода ЧТО я хочу пытаться вывести из резерва

(и если бы скорить надо было каждый ход, проблемы "три байка в резерве ждут заскорить" бы - не возникло)

Это вам в Апок.

Случайно не из-за этого автовыход на 4й ход? Чтобы за 2 хода успели все всех уничтожить, нэ? Но отчасти я согласен, иногда хочется не кидать за кого-то резерв. Вот этого вроде нет, и это большой минус, что нас заставляют выводить всех через резерв.

Но еще не понятно толком, какая система резервов, а тут опять таки вижу "минус". Ну что за упаднические настроения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Мы ещё не видели миссий. Возможно, оно там. Если даже не будет, что мешает организовать турнир со своими миссиями типа "продержаться N ходов"?

Кстати, Баттлмишнс тоже должны поэрратить?

P.S. HiveTyrant, хайвмайнд, да. Но "убить генерала" - это таки вторичка. А в контроле резервов выходит, лидируют Тау :D .

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- рандом на первый ход.

(в других сис-мах не влияет, тк активации поюнитно, в вахе сначала у тебя 2000 ходит, потом у противника = разница кто ходит огромна)

Молоко такое белое... вот если бы на вкус и цвет было бы как сок.... Вэйт! может пить сок?

- рандом на последний ход

ВТФ все навернулись, это не отменили.

И хорошо, всё привыкли к этому.

- скорить в конце игры

контроль территории должен быть всю игру - кто больше наконтролил, того и тапки. Иначе фигня кака-то выходит.

Почитай репорты по 6ке ПРЕЖДЕ чем необоснованно флудить, скорящие юниты могут двигать маркеры, пришёл скорингом, и утащил маркеры в свой деплой. Фигня выходит когда не читаеш, а пишеш...

- нельзя заявить С КАКОГО хода ЧТО я хочу пытаться вывести из резерва

(и если бы скорить надо было каждый ход, проблемы "три байка в резерве ждут заскорить" бы - не возникло)

Резервы автоматом выходят на 4й ход, так что в твои 3 байка в среднем 3 хода будут стрелять.

По мелочи можно долго придираться - рандомный чардж, убоигй овервотч не зависящий от хар-стик стреляющего, промазать в танк с одного метра, и тп и тд)

Это вообщето называется не придирание, а детский плачь, ты в теме Слухов о 6ке только и делал что плакал, ныл, и плакал, через каждый пост, может быть хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что половина жалоб исходят из того, что люди зацикливаются на миссиях из рулбука последней редакции. Уже давно изданы самые разные миссии - и утаскивание маркера, и уничтожение/взрыв маркера чтоб врагу не достался, и самые разные вариации на тему уничтожения частей вражеской армии, и на захват пленных, и с самыми разными расстановками. И варианты с нормальным овервотчем тоже есть, не зря Морталис упоминается...

А вот поди ж ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно изданы самые разные миссии - и утаскивание маркера, и уничтожение/взрыв маркера чтоб врагу не достался, и самые разные вариации на тему уничтожения частей вражеской армии, и на захват пленных, и с самыми разными расстановками.

На офф турнире ГВ, на том где первый раз таблица союзников засветилась была миссия с маркером-сквигом, который каждый ход на Д6+скатер убегал, а держать его мог только скоринг. С маркером Аватаром и т.д. Вариантов интересных море, но только вот Curator и ещё два с половиной калеки вечно недовольны, ноют и плачут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с ботами, нубами и кухонными фанплеерами? В мудрых идеях? Без меня.

Я сказал, чем МНЕ не нравится. Ваше мнение на мое мнение - не интересно. Ваше мнение о шестерке - другое дело.

С остальными пунктами можно согласиться, кроме этого.

Ту Юстас. Мне понравилось как ты написал, "Я со всем согласен, с одним вот не согласен, поэтому Куратор не прав". Так что ли?

Мой пост был таким: "я считаю, что шестерка плохая, потому что, и по пунктам". Ты-то сам рад или не рад шестерке?

АПД

А в чём проблема случайной длины игры?

Нет, ну они издеваются. У меня сейчас паркинсон начнется. =)

Может в том, что ты не знаешь, когда она закончится?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Юстас. Мне понравилось как ты написал, "Я со всем согласен, с одним вот не согласен, поэтому Куратор не прав". Кул стори.

это параноя?

Я написал только то, что со всем согласен, кроме одного пункта, который мне кажется неубедительным, т.к. поощряет только тактику "встал и сжал булки", которая для многих армий не эффективна и не бэкова.

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

А в чём проблема случайной длины игры?

Ни в чем. Просто иногда хочется играть в шахматы, а не в блекджек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это параноя?

Я написал только то, что со всем согласен, кроме одного пункта, который мне кажется неубедительным, т.к. поощряет только тактику "встал и сжал булки", которая для многих армий не эффективна и не бэкова.

ну хз. Я, если скорить надо каждый ход, вижу сразу 2 пути для маневренных армий.

1 - инфильтра. Те же рейнджеры эльдар хитропопо ставятся сразу на маркер

2 - дроппод асалт - хопа, и уже на точке.

Алсо скор можно было сделать со второго хода, что бы уж все слоупоки смогли 100%.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. Я, если скорить надо каждый ход, вижу сразу 2 пути для маневренных армий.

1 - инфильтра. Те же рейнджеры эльдар хитропопо ставятся сразу на маркер

2 - дроппод асалт - хопа, и уже на точке.

Алсо скор можно было сделать со второго хода, что бы уж все слоупоки смогли 100%.

Если сделать такой принцип скорринга, то все равно будет дисбалланс. Для одних армий это более выгодно, для других менее. И это вполне естественно. В турнирном срезе проблема решается максимальным разнообразием и разнонаправленностью миссий, чтобы выявлялся скилл, а не умение из-за холма на пятый ход турбобустить. Если сделать миссии и на продолжительность контроля, и на прорыв к точке на последний ход, и на КП, то вполне будет нормально.

В этой связи, мне совершенно не ясно, зачем на ЕТЦ пошли по пути максимального однообразия миссий. Роль КП уменьшилась до формальной, миссии на четверти тоже принципиального разнообразия не добавляют - та же трупса растекается на конец игры по тем же точкам (четвертям).

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

А что тема в тактиках забыла? ИМХО или новичковый или оффтопики

Это не надолго. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать миссии и на продолжительность контроля, и на прорыв к точке на последний ход, и на КП, то вполне будет нормально.

Окей, сдаюсь. Если в шестерке будут и такие, и сякие и еще всякие миссии - претензия снимается с повестки.

Еще бы фотку страниц с миссиями.

Но остальные перечисленные траблы - не исчезают.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, сдаюсь. Если в шестерке будут и такие, и сякие и еще всякие миссии - претензия снимается с повестки.

"По этой штуке много игралось турниров?"
m890253a_60040199023_ENGBattleMissions_873x627.jpg

Что измениться, если часть в РБ перенесут? Да ничего, также будут три простейшие миссии играть, потому что основная проблема не в РБ.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что измениться, если часть в РБ перенесут?

Их станут играть. Рульбук банить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо скор можно было сделать со второго хода, что бы уж все слоупоки смогли 100%.

Ммм... а как скорить точку Тау (кроме той, которая в деплое) ? Круутами одними? Кавер понерфили же. ФВ скорить не могут, они дохлые и в хтх неспособны, а Т3, сейв 4 - радость для обладателя хэвифлемера. Чем скорить все ходы?

К тому же, все расписки Тауводов включают минимальное количество трупсы, чтобы была возможность набрать как можно большее количество Бродов и Кризисов.

Армиям, у которых нет огромного числа сильной трупсы (или персонажей, перегоняющих другие слоты в трупсу), в таком случае остается только сосать лапу. Это балансом никаким не пахнет.

ГВ все правильно сделало, важен конечный результат, а не то, как "мои трупсовые лолодины с ФНП под Драйго и апотекарием 4 хода превозмогали перекрестный огонь противника".

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, все расписки Тауводов включают минимальное количество трупсы, чтобы была возможность набрать как можно большее количество Бродов и Кризисов.

А вот не надо путать древность кодекса и адекватность целей миссий. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армиям, у которых нет огромного числа сильной трупсы (или персонажей, перегоняющих другие слоты в трупсу), в таком случае остается только сосать лапу.

Нет, ну можешь и сосать. Даже лапу. Только смотри, набигут фанплееры довольные союзниками, и посоветуют тебе не ныть, а взять детач СМ с двумя дропподами на 20 трупсовых маров. Скорь - хоть обскорься. При чем падая с небес куды хошь.

Они "фанплееры" - такие, набигают, знаешь ли, и советуют детач. Как ГВ велело. И ведь не поспоришь особо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау тупо нужно переиздание. Подставлять костыли дохлой лошади прикольно, но не эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё о чём вы мечтали, но боялись сказать.

В пятой редакции меня раздражали:

- непокрас

- прокся

- нытики

- любители помандить, ну типа как Скив

- тугодумное павербыдло, которое не укладывается в регламент

- лысые мейнстрим-говноеды со встроенным СПГС, возомнившие себя дофига эстетами

- Олег Волков

Очень надеюсь, что шестая редакция все это починит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ГВ велело.

ГВ вам велело играть со скорингом на последний ход. И в таком случае нам никакие детачи не нужны.

Так что все нормально. Просто у кого-то баттхерт всвязи с неоправданными надеждами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока более менее всем нравится, заставит всех думать наконец над новыми ростерами

Очень не согласен с Куратором насчет рандомности продолжительности

Это невероятно большой плюс знать, что ты ходишь последним и твои последние действия зарешают игру на маркеры к примеру

И тебя можно понять ты играешь за ИГ у тебя неплохие резервы и астропат может помочь, и ты можешь играть алл резерв, но с другой стороны рандомность игры заставляет тебя думать не только "как я сыграю последний ход прячась за импасом всю игру в миссии на каунтеры, а думать на 3 хода вперед", если тебе не нравилось это, то могу лишь расстроится твоему видению игры

рандомность заставляет играть более агресивно, ибо можешь просто не успеть если ты снимаешь противника к пятому ходу, тебе не все равно, что будет семь ходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вон те же степановские сестры. Или вайпаут, или слились.

Хотелось бы конечно уже увидеть полный список миссий и расстановок. Одно то, что не будет ДОВа уже радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно уже увидеть полный список миссий и расстановок. Одно то, что не будет ДОВа уже радует

Список есть и ДоВ там есть. Осталось надеяться, что это новый ДоВ, а не 2 трупсы 1 Хк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы:

Скорить любым отрядом.

Знать количество ходов до начала игры, кинуть кубики на длительность перед расстановкой.

Использовать АП пистолета в ближнем бою, тогда плазмапистоль=силовое оружие.

Иметь список общедоступных предметов для всех рас для генералов, как в ФБ. (Варбоссу очень подойдет силовой молот)

Иметь возможность уничтожить руины. Стоят обломки здания, а их даже защитником взорвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список есть и ДоВ там есть. Осталось надеяться, что это новый ДоВ, а не 2 трупсы 1 Хк.
Это ещё хуже - расстановка по коротким сторонам. Какие-нибудь таутяне забиваются в упор к своему краю, и ты едешь к ним лишний ход, даже не в силах ответить, если ночь.

Знать количество ходов до начала игры, кинуть кубики на длительность перед расстановкой.
Смысл тогда в рандомности? Тот же автоматический не-проигрыш игрока, ходящего вторым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...