Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вархаммер моей мечты


Рекомендуемые сообщения

О да, сравнивать вармаш и 40к это гуд, варгейм и скирмиш переросток с унылыми правилами и моделями :)

Вы хотели революций в правилах? Чтобы совсем все стало по другому? Как с 2ки в 3ку? Зачем? Для чего? Ваши личные виш листы не оправдались и, по этому, "ГВ тупит"? Лол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

знаю лучше тебя, и потому говорю - временное явление. будут играть по рульбуку.

и это никак не связано и не опровергает то, что шестерка - говенцо.

Точнее, как говенцо. Пятерка + союзники и флаеры. Хуже чем было не станет особо. Поэтому многим будет "ОК".

ГВ как сидит в своей 3.5 редакции, так и продолжает.

А вот что революционного хочется? Конкретно чего? Добавление чего по твоему не будет унылым 3,5?

Как мы заметили, союзники и флаеры на новое не тянут. Что тогда надо изменить, добавить, убрать?

Система стратагем из хересибука уныла. У меня был ростер для хересибуку, когда просто после ставки противника говорилось ок (а моя ставка всегда была нуль). А потом на 2й ход вылезали равенеры с чарджем на 21" без смещения и карали все в ноль, а потом расстреливали то, что покарать не удалось. После 4х игр до меня дошло, что хересибук - блевотина, но здравые идеи есть, благо 80% их в том или ином виде пеершли в 6ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что революционного хочется? Конкретно чего? Добавление чего по твоему не будет унылым 3,5?

Кто ходит первый?

Сколько длится игра?

Как приходит резерв?

Решают ли сержанты?

Боремся ли мы за контроль территории, или "ололовпоследнийход"?

Мы опять делаем мув-ран-чардж раздельно, в три фазы?

Таблица ту хит зависит от скорости мишени?

Зависит ли овервотч от хар-стик стреляющих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ходит первый?

А как ты хочешь определять? С помощью армрестлинга? Все равно будет бросок кубика. Но сейчас это ДВА броска - сам бросок и перехват. Так еще чары иногда дают возможность пореролить результут/увеличить шанс, если так важен этот ход. Скорее всего союзники получат возможность использовать плюшки персонажей.

Куда еще менее рандомней? Или как это должно происходить?

Сколько длится игра?

Согласен, тут рандом. Но с другой стороны предвидется быстрая смерть моделей, бестрее чем в 5ке. Так что на 4й ход будет наверняка уже все ясно.

Хотя отчасти согласен, иногда стремно играть 7й ход.

Но с другой стороны, если продолжение будет не на 3+ -> 4+, а например 5+ -> 6+ то не шаг ли вперед? Ведь вероятность 7го хода практически отсутствует, но с другой стороны это добавляет эпичности и всегда можно рассказать, что 7й ход был и уже вайпаут успел, и все вокруг действительно удивятся везучести, а не как сейчас, в каждой 3й игре 7й ход.

Как приходит резерв?

С вводом союзников даже у самых старых армий есть возможность колдовать над резервами, имея +1 минимум в броскам. Да и сами резервы сейчас приходят быстрее.

С другой стороны, никто не видел правило на аутфланк, а оно изменилось (акут сенсенс теперь на него влияет не просто так же). Никто никакой информации по этому поводу не сливал.

Решают ли сержанты?

Зависит ли овервотч от хар-стик стреляющих?

А я откуда знаю? Я еще 6ку не держал. Да и вообще как это относится к изменениям? Что-то не врубился к возможности нововведения в этом плане. И что не нравится в этих правилах и что за революций хочется здесь?

Боремся ли мы за контроль территории, или "ололовпоследнийход"?

То есть так хочется опустить оллдропы различные, которые не имеют дропподассаулт?

Сейчас ГВ ввели два уровня заданий и по каждому зарабатываются ВП, пусть и на последний ход. Расстоновки по всей видимости более сбалансированные, а не ДоВ. Это ли не движение вперед?

Мы опять делаем мув-ран-чардж раздельно, в три фазы?

А что не так с этой системой?

В хересибуке поменяли местами и от этого ваха стала хуже.

Таблица ту хит зависит от скорости мишени?

Тут согласен. Мне всегда казалось. что лучше сделать что-то вроде:

не двигалось = вс0

двигалось на 0-6 = вс3

двигалось на 6-12 = вс6

двигалось на 12+ = вс10

Но радует, что ГВ вводит вс у машин, что дает надежду. Да и не факт, что всегда вс1 если машина мувалась - это плохо. Может получится и что более менее нормально, здесь уж точно надо пробовать во время игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в 5ке не нравились только две вещи:

- распределение ран между многовундовыми моделями с разной закачкой

- рандомная продолжительность игры

Надеюсь, 6ка решит оба вопроса или хотя бы один из них.

Все остальное мне нравилось в 5ке и нравится в слухах про 6 ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица ту хит зависит от скорости мишени?

подозреваю, что вопрос был о стрельбе.

хитрая табличка с модификаторами за скорость не очевидно лучше, а непонятно как. может и хуже даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что вопрос был о стрельбе.

хитрая табличка с модификаторами за скорость не очевидно лучше, а непонятно как. может и хуже даже.

Раз так, то разве это не дублирует каверсейв?

Да и машинки как правило не мелкие цели, а в ЛР даже я с 200 метров не промажу, пусть даже на скорости он будет километров 40 в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так, то разве это не дублирует каверсейв?

кавер должен работать против хитов, а не против пробоев/вундов, имхо :)

но это менее удобно, чем сейчас.

не промажешь, верю. но попасть в стоячий танк легче, чем в несущийся на 40 кмч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер должен работать против хитов, а не против пробоев/вундов, имхо :)

но это менее удобно, чем сейчас.

Ну не факт, что мы правильно понимаем смысл сейва.

Достаточно представить, что вначеле мы кидаем "потенциальные раны" (то есть при таком ударе рану мы бы нанесли), а сейв - уже реакция окружающей среды (на полете ракеты ВНЕЗАПНО появилось дерево, кулак ВНЕЗАПНО наткнулся на шлем и так далее). Но не будь там дерева и шлема - то рана была бы.

Согласись, не самая нелогичная последовательность тогда получается.

не промажешь, верю. но попасть в стоячий танк легче, чем в несущийся на 40 кмч :)

Ну так у стоячего танка как бы нет сейва за флетаут. Ну пример с танком не корректен, скорее тут подходят скимеры и байки, но направление мысли, думаю, понятно. Просто не все получают сейв за флетаут ибо скорость 200 км/ч уже действительно мешает целиться, в то время как 30км/ч практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у стоячего танка как бы нет сейва за флетаут. Ну пример с танком не корректен, скорее тут подходят скимеры и байки, но направление мысли, думаю, понятно. Просто не все получают сейв за флетаут ибо скорость 200 км/ч уже действительно мешает целиться, в то время как 30км/ч практически нет.

кавер - это когда внезапное дерево. то есть ты бы попал, если бы не оно. сложнее попасть - это -2 к БС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер - это когда внезапное дерево. то есть ты бы попал, если бы не оно. сложнее попасть - это -2 к БС :)

Ну тогда надо кавер отменять. С другой стороны, флаеры поэтому и попадаются на 6, у них-то как раз и скорость умопомрачительная, под 300км/ч.

А все остальные вещи я сомневаюсь, что слишком быстрые, что бы сидящий в засаде гвардеец не смог навести на них дуло своего ракетомета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще два сейва кидать: за кавер и за броню. А то как бы сидит техмарин в укрытии со вторым сейвом и в него внезапно попадают все совершенные выстрелы. Не логично. Часть должна попасть в укрытие, либо умение стрелять должно понижаться у стреляющих отрядов.

И самое главное правило: автопобеду мне на 1+ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игроку ха Дэ хочу:

Работу с резервами нормальную. Чтобы можно было решать что вывести, а что оставить.

Лэнс который снижает любую броню на 2.

Таблицу попаданий в ХтХ где будет 2+ и 6+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то вроде кабинета психолога?

Доктор, можно мне высказаться?

Буст стрельбы, относительный нерф хтх, фортификации, флаеры (судя по известным правилам, выглядят многообещающе), новая система распределения вунд и попаданий, что в стрельбе, что в хтх - придает игре реалистичности (а то, например, стреляешь в пачку генок, а тиранид берет и удаляет модели где-то в самом заднем запердолье, вместо того, чтобы удалить ближайшие модели).

Раньше механайзед армии были на каждом столе, теперь технику сурово понерфили. Это приведет отказу от старых архетипов. Сие есть хорошо.

Я новым правилам рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Просто не все получают сейв за флетаут ибо скорость 200 км/ч уже действительно мешает целиться, в то время как 30км/ч практически нет

Человек, по-видимому, смутно представлят процесс стрельбы по чему-либо из чего-либо. Подсказываю - скорость в 200 км не просто мешает целится, в обьект с такой скоростью, даже движущийся по заранее определенной траектории, попасть практически невозможно (не используя оборудование есесно), а цель обычно так не делает, не хочет она чтобы в нее попали) Алсо, 30 км кажутся медленной скоростью когда ты по шассе в машине едешь, а когда из-за угла дома выскочит гигантский танк - ощущения будут другие.

Ну и наконец в 5ке и 6ке даже сверхчеловеческий рагнар может промазать в упор по лендрейдеру, вот уже 5 ход стоящему на одном месте. Но с этим все давно смирлись).

ПО сабжу темы - идеальных правил не существует. Мне нравился фейкобук, если бы выпустили фейкобук с магией из фб и доработками я был бы очень рад, но все равно с удовольствием ждал бы дальнейшего развития правил и играл бы в другие варгеймы.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я джва года ждал такой тред

и это все, что ты смог написать. стыдно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема для обкатки новой системы предупреждений. Флудите-флудите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема для обкатки новой системы предупреждений. Флудите-флудите.

Мне стало страшно :-

Немного по теме (хотя это всё таки даже не вишлист, а рассуждение). Ввиду появления правил на союзников, вдруг появятся "внутрикодексные" союзники - т.е юниты, данные в кодексе, но непосредственно к армии не относящийся и занимающие союзные слоты. Как пример - Экзодиты у Крафтворлдовских Эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что, мне желать особо нечего. то немногое что лично я бы поменял - чардж из дипа, стрельба в овервотче ВМЕСТО стрельбы в свой ход, оставление союзов на усмотрение парников. Правила на летуны очевидно должны быть, какими они будут - мне по барабану, в армии у меня их нет и не будет никогда, а миньки это вещь сугубо отдельная от правил. Если мою армию понизят (АП3 у повершашек) - уйду красить миньки для себя, коммунити от этого не потеряет ничего. Если мою армию поднимут - начнется вайн, я окажусь паверплеером, что мне тоже особо ни к чему.

Единственное зачем мне по большому счету нужен таки РБ6 - это красивые картинки, много бека (нового, пофиг на качество - демонов переписать в сторону убогости сложно), правила на случай одной игры в полгода. И просто красивая книжка на полочке, рядом с обмазанными кусками пластика.

Но так же, пусть это возможно флуд, в Вахе в России есть одна отличительная особенность - наш форум. Этот форум есть прекрасное место, тут могут ныть по любому поводу (да и я порой принимаю в этом участие), тут бывают клевые покрасы, наконец, я отсюда узнал что ДЭ нииграют (после чего слил все игры против них).

Вот теперь пожалуй все, что я смог написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел индивидуальности пистолетов в хтх.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу подробней:

три момента мешают насладиться шестеркой. (апд даже четыре)

- рандом на первый ход.

(в других сис-мах не влияет, тк активации поюнитно, в вахе сначала у тебя 2000 ходит, потом у противника = разница кто ходит огромна)

- рандом на последний ход

ВТФ все навернулись, это не отменили.

- скорить в конце игры

контроль территории должен быть всю игру - кто больше наконтролил, того и тапки. Иначе фигня кака-то выходит.

- нельзя заявить С КАКОГО хода ЧТО я хочу пытаться вывести из резерва

(и если бы скорить надо было каждый ход, проблемы "три байка в резерве ждут заскорить" бы - не возникло)

Это крупняк. По мелочи можно долго придираться - рандомный чардж, убоигй овервотч не зависящий от хар-стик стреляющего, промазать в танк с одного метра, и тп и тд)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте тогда в АТ-43: там и активация поочерёдная, и мув единственный, и удаление ближайших не кажется бредом, и БС кидается против дальности, и сержанты решают... Про скоринг и резервы не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- скорить в конце игры

контроль территории должен быть всю игру - кто больше наконтролил, того и тапки. Иначе фигня кака-то выходит.

С остальными пунктами можно согласиться, кроме этого. Есть армии с устойчивой и живучей трупсой, а есть с быстрой и хитрожопой. Говорить, что одна тактика - это неприменно хорошо, а другая - всегда плохо, неправильно.

Да и с логикой тут есть свои вопросы: какая разница, сколько армия удерживала плацдарм, если в конце концов она его сдала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...