Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема все же вброс и фейк оказалась:

http://imtw.ru/topic/26890-total-war-rome-...26#entry2137226

Так может профессиональному комьюнити менеджеру надо было действовать именно так, как сделал чел по ссылке?

Или черный пиар - тоже пиар? Просто я опасаюсь, что комьюнити менеджериха не могла так сделать, так как сама в гробу видала все тоталы воры и игру на компе не имеет. Зачем ей оно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может профессиональному комьюнити менеджеру надо было действовать именно так, как сделал чел по ссылке?

Или черный пиар - тоже пиар? Просто я опасаюсь, что комьюнити менеджериха не могла так сделать, так как сама в гробу видала все тоталы воры и игру на компе не имеет. Зачем ей оно.

вотт цитата:

А, ну и вишенка на торте:

Пост от представителя СА, который подаётся в статье, как якобы ответ на жалобы касательно историчности "после последнего обновления", на скриншоте представлен датой "13 августа". А зайдя в блог СА можно легко проверить, когда были два хотфикса после выхода Ancestral Update - 15 августа и 4 сентября. А если имелось в виду обновление с длс, которое вышло аж 8 августа, то почему на "бабское засилье" все прозрели только сейчас? :0182:
Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодцы чо.А чехи делавшие Киндомс Кум нашлепали шершавым по лбу этой прессе и чо? И ничо.

Лучше бы они своей игре шершавым не шлепали, чем делали это сжв лобби =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Забавно вчера получилось с засадой. Сработала, расставил своих сверху, в том числе огненные шары, свои которые внизу намного левее от шаров. Старт, поджигаю шары, они покатились вниз на врага, но враг успевает отойти в сторону пропустив шары и все четыре укатились вдруг в сторону моих отрядов внизу в которые и попали точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило удалить сохранения на старом патче и начать новую кампанию, как всё заиграло новыми красками. К примеру, я столько болезней шагающих по регионам и армиям, никогда не видел :) Пробую вести биологическую войну в американском стиле, одеял для раздачи нет, но чумная армия зайдёт в гости :)

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую вести биологическую войну в американском стиле, одеял для раздачи нет, но чумная армия зайдёт в гости :)

gde-karta-billi_190810628_orig_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это такая себе идея. По моему опыту, они там не 100% перекидываются, но даже если перекинутся - твоя армия будет нести потери одновременно с армией в их регионе. Прова будет иметь штрафы. Гарнизон вообще это по-моему не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это такая себе идея. По моему опыту, они там не 100% перекидываются, но даже если перекинутся - твоя армия будет нести потери одновременно с армией в их регионе. Прова будет иметь штрафы. Гарнизон вообще это по-моему не затрагивает.

Ну по ситуации конечно. У меня мор начался в двух провинциях в разных концах. В первой я ничего не делал, ждал когда пройдёт, первый раз было, интересно. Армия потеряла где то 40% состава. Потом начался мор как раз на границе с соседом у которого отжал город чумной армией, тот на следующий ход атаковал, отбился и остатки его армии отступили в столицу тоже заболевшими. Учитывая, что там хорошо укрепленный город, мор будет только на пользу. В описании к случившейся болезни так и написано, не контактировать с зараженной армией.

А вообще стал действовать так. В атакуемой провинции захватываю город без стен с продовольствием и сижу в нём восполняя потери армии, а за ход-два агент в оставшейся части противника вызывает голод.

"Раскрывающийся текст"
gde-karta-billi_190810628_orig_.jpg

Хорошо, приду домой сделаю скрины, сохранение до всего процесса, есть.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, приду домой сделаю скрины, сохранение до всего процесса, есть.

Не, каждая загрузка сохранения выдаёт разное развитие событий. Так что увы, повторить.

Только вчера решил поиграть в большой кампании другой семьёй вместо привычных Юлиев :) Выбрал Корнелиев и игра пошла совсем иначе чем обычно. Из за -50% содержания вспомогательных войск можно набирать красивую римскую армию полного состава, в рамках игры, типа 4 принципов, 4 гастатов, 2 велитов, 4 союзных экстраординариев, 4 союзных гастатов, 1 союзная конница и генерал, без напряга для экономики на первом десятке ходов. 15 ходов, а уже 4 полных легиона и после объявления войны противник соглашается на протекторат. Можно продвигаться к стратегическим ресурсам без потери войск. На севере образуется суперфракция в лице маркоманов, ох и круто будет по части битв :113_punk:

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad Rat тут все писал про Divide Et Impera, вчера поставил на ознакомление.

И прям...Вау, потом еще раз вау.

Ванильный рим какое угнецо выходит по всем статьям, мне аж стыдно, что я в него играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там да, вау-эффект.

На самом деле, мне не 100% нравится, что в ДеИ сделали в области экономики и управления. Там есть порою странные вещи и подводные камни. Но в плане ростера юнитов и комбата ваниль даже рядом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что ДеИ еще и можно кастомизировать минорно под свои предпочтения (например сделать битвы более быстрыми), то да, с этим модом второй Рим - почти идеален, а сам мод один из лучших за всё существование серии игр.

Еще есть мод Hellenika, тоже на второй Рим, но уже для мини-кампании Wrath of Sparta. Если есть другие фаны периода Пелопонесской войны и хочется какого-то более осмысленного, реалистичного геймплея с элементами челленджа - то этот мод рекомендуется к ознакомлению, так сказать ДеИ на минималках.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деи, кстати, сейчас в бете с переработкой трейтов персонажей и комбатного баланса/АИ. Выглядит многообещающе, но есть шанс, что сейвы до беты после релиза не будут 100% корректно работать =| Я пока на самой бете сижу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня что то сильно вводит в ступор скорость дрейна выносливости у отрядов и набор/падение морали.

Вчера два отряда конницы драпанули догоняя и дорезая отступающего противника, я подозреваю как раз из-за того, что [ну уж нет]одились в гуще этого противника, и компьютер счел это "Шеф все пропало" и включил труса.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой мутный прикол, более того, бывает вообще весело: кава преследует противника ПОСЛЕ победы, когда все вражеские отряды шаттеред, и ухитряется обосраться и сбежать.

Я советую, если они начинают моргать, отвести и перестроить отряд. Есть подозрение, что у них сильно размывается формация при преследовании, и они начинают воспринимать бегущих с разных сторон врагов как фланкеров или что-то такое.

Самый абзац, это АИ и пасфайндинг фаланг (ОСОБЕННО фаланг пик сразу говорю). Но тут разрабы ДеИ сказали, что виновата СА и это не лечится. Грубо говоря, при кликании на кнопку атаки фаланга может взять и повернуться к врагу боком, например. Или начать маршировать куда-то туда. Поэтому её сначала надо мануально подводить к врагу на минимальное расстояние в строго перпендекулярной вражескому строю формации. Со временем я привык к этому.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о пикинерах. Вчера значит наметил на будущее штурм македонской столицы, войск там поменьше чем в моей армии, но пикинеры, а это проблема, не люблю большие потери. В общем перед тем выключить игру решил посмотреть как будет штурм выглядеть. Отправил среднюю пехоту из галлов с лестницами на стены, там стояли только вражеские пращники, пикинеры ждали за стенами внизу. Короче мои галлы вырезали пращников и стали сверху закидывать копьями. ИИ не выдержал и стал отправлять на стену своих пикинеров, которых внезапно моя средняя пехота не особо неся потери переварила :) Для меня это было ново, раньше никогда не доводил до штурма города с большим количеством пикинеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на стене Пикинеры что, пиками тыкают?

В первой части они там ножички доставали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на стене Пикинеры что, пиками тыкают?

В первой части они там ножички доставали

Переходят в тесноте на мечи которыми совершенно не владеют(элита еще куда ни шло).Идеальное мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА САМОМ ДЕЛЕ там не так все однозначно.

Если на стене пикинеров поставить в фалангу - они будут стоять фалангой. И если противник будет атаковать во фронт, нарвется на пики.

Но "фронт" на стене - это такое, умозрительное понятие. Если они лицом к стене стоят, враг ломает формацию, просто запрыгивая к ним туда. Типа места-то нет. Формация как бы есть, но вошедшие в контакт достают ножики. Если поставить их боком, поперек стены, то они перекроют один проход, но заход со спины - ГГ. Плюс у них фланг к стене, значит лучники снизу будут вносить повышенный дамаг. Поэтому лучше их держать в резерве и крыть чокпойнты.

Гоплиты на стене вот держатся неплохо.

А вот в штурме пикинеры, как ни странно, весьма брутальны. Главное не гнать их на стены. Сломал ворота, или сделал дыру в стене, пропихнул отряд внутрь - все. Они будут рофлить и катиться вперед как шипастый колобок, обойти их на узких улочках почти невозможно, только на площадях.

В защите на улицах тоже адок, я за Рим дико натрахался брать город у Эпира, где они тупо анально огородились у себя в центре. За Птолемеев у меня отряд элитных поселенцев-пикинеров в обороне против нигр убил 500+ рыл тупо стоя в одном проходе весь бой.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с пикинерами огорчает ещё с 1 Рима:

Накосил тыщу нигр, а горы тел в 3 метра нет, моральных дебаффов для нигр, наблюдающих это зрелище, нет.

Не ворхаммир 40к :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...