Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для тех, у кого нет времени смотреть миллион роликов и читать кучу статей. Вот краткая выжимка основных новых фич от чувака из IGN.

Вообще могу сказать, что в стратегическом плане перелопатили многое, и большинство изменений мне нравится. Проблема в том, что на тактическом уровне это по-видимому всё та же аттила с её быстрыми как первый секс подростка боями.

"Highlights"

Leaders are not like Warhammer heroes. They can die pretty easily.

No religion mechanics. CA says "everyone was basically Christian at this point", which I take issue with but whatever.

Culture is important. Province culture is fixed and can't be changed. Affects unrest and what units can be recruited.

Gaelic unique mechanic is Legitimacy, gives bonuses for owning Gaelic-culture provinces and defending allies in Call to Arms.

Formable kingdoms are in (Ireland, Wales, Scotland, Danelaw, England, etc), unlocked by completing quest chains.

Fame victory is a new way to win playing tall. Capture historically-significant settlements, win battles, etc.

War fervor is back.

Sieges are like Attila (can attack any part of the city), not single wall like Warhammer.

Minor settlements can't have walls or automatic garrisons. Have to manually leave armies there. They have only one building that can be upgraded but never swapped out (farm, abbey, mine, etc), but there are more minor settlements per province than past games.

Combat feels very similar to Attila. Short/bloody battles.

Faction, region, and map-wide events pop up frequently. A common one is off-map viking minor factions showing up to raid/settle. Event chains, "quest" events, and decision-based events kinda reminded me of Crusader Kings 2.

Long Victory will include an "endgame challenge" that they won't talk about but it's probably based on 1066.

Limited unit recruitment pool that replenishes over time and is based on your land ownership.

Focus on a small retinue of elite troops supported by low and mid-tier levies, instead of an entire elite army by endgame.

Newly recruited units must Muster - start at 25% manpower and ticks up over a few turns.

Units have food upkeep in addition to gold upkeep.

New Supply system - armies have a supply bar that ticks up when Raiding or in friendly territory, ticks down when not raiding in hostile or neutral territory. Supplies run out = you take attrition every turn.

Tech is unlocked by deeds. Tech for tier-2 swordsmen unlock by training 10 tier-1 swordsmen. One of the civic tech unlocks by owning a certain number of monasteries.

Can pay off viking minor factions to leave you alone.

Family trees, governors, character traits, followers, and Loyalty are in

Trade is automatic as long as you're not at war and have a valid path between capitals. NO MORE TRADE AGREEMENTS.

Agents removed. (Not joking)

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в том, что на тактическом уровне это по-видимому всё та же аттила с её быстрыми как первый секс подростка боями.

В Вархаммере тогда какие ж о___о

Вообще все нравится, кроме выпила агентов. Но мб разведку введут каким-то другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вархаммере тогда какие ж о___о

Вообще все нравится, кроме выпила агентов. Но мб разведку введут каким-то другим способом.

Ну во второй части, после 20% баффа на хп всем отрядам, бои стали более менее нормальными по скорости.

Лучше чем в аттиле по крайней мере имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вархаммере тогда какие ж о___о

Вообще все нравится, кроме выпила агентов. Но мб разведку введут каким-то другим способом.

Они совсем чтоли агентов минуснули? вот это номер.А мотивация? Разные пакости были особенностью серии с самого основания.

Дипломатию вообще резко порезали я смотрю,зато принуждают грабить и сидеть в обороне(нет гарнизонов в малых городах,армия долго хилится,опять же необходимость снабжения).Вангую минимум долгих войн и максимум вероломных нападений(еще усталость от войны вернули).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во второй части, после 20% баффа на хп всем отрядам, бои стали более менее нормальными по скорости.

Лучше чем в аттиле по крайней мере имхо

Ну хз, по-моему примерно на одном уровне что Рим 2, что Атилла, что оба Вархаммера, разница мизерная.

Они совсем чтоли агентов минуснули? вот это номер.А мотивация? Разные пакости были особенностью серии с самого основания.

Дипломатию вообще резко порезали я смотрю,зато принуждают грабить и сидеть в обороне(нет гарнизонов в малых городах,армия долго хилится,опять же необходимость снабжения).Вангую минимум долгих войн и максимум вероломных нападений(еще усталость от войны вернули).

Агенты в Риме 2 и Атилле, ИМХО, были очень мутные, с иногда поломными просто вещами, недавно в Импайр Дивайдед горел с агента, который заблочил армии возможность реинфорсить. Ну и АИ очень любил тактику АССИМЕТРИЧНОЙ ВОЙНЫ - наспамить агентов на все деньги и докапываться до твоей армии по 10 попыток сотворить чего-нибудь в ход.

В Вархаммере это порезали, но агенты, имхо, стали нужны в основном для баффа себя - экономики, паблик ордера, армии, чистки корапшена вилочкой, а не для пакостей врагу.

Сказано, что часть функций агентов на себя возьмут фолловеры, которые стали более фиксированные и даются за левелы как в Сегуне 2. Меня это полностью устроит, если будет хоть какая-то возможность разведывать вражескую территорию.

По поводу дипломатии - убрали только трейд агрименты, которые АИ никогда не соглашался брать без бешенных далларов или твоей полной над ним доминации по силе.

Малые гарнизоны меня, на самом деле, очень давно вымораживали, вот эти все приколы, когда в деревне сидит отряд старых ветеранов и безногих инвалидов, сосланных в тыл и пара отрядов местных ополченцев, которые с ватниках с копьями красуются перед девками. Тут на деревню набегает фулл стак с грозным генералом во главе. И ОНИ ВСЕ РЕШАЮТ СТОЯТ НАСМЕРТЬ КАК ОДИН. Ну нет никакого смысла в этом ласт стэнде, ИРЛ они бы или сдались, или бы убежали там нафиг, под защиту города, или ушли бы в леса партизанить, но только бы не устраивали безумный ласт стэнд.

Мне в этом плане нравится из Вархаммера система с зданиями с гарнизонами, я бы вообще вырезал обычные, но дал бы серьезный гарнизон за хату, типа если хочешь хорошую защиту, вкладывайся, а так голую деревню никто защищать не будет.

По факту это изменение особо не повлияет ни на что, ибо никто и так не брал деревни голым генералом, но будет меньше этих недобитв. Ну и историчность, да, не держишь мобильный отряд быстрого реагирования в провинции - будь готов, что вежливые люди нордической внешности пройдутся, и обдерут твои точки: монастыри да деревни.

25% смущают, я бы мб дал полную численность, но дебаффы в первый ход после найма к морали/усталости, но посмотрим, как это будет играться. Я точно куплю.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совсем чтоли агентов минуснули? вот это номер.А мотивация? Разные пакости были особенностью серии с самого основания.

Ты даже не представляешь, насколько популярны в стим воркшопе моды, которые полностью ремувают эти "пакости" у агентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даже не представляешь, насколько популярны в стим воркшопе моды, которые полностью ремувают эти "пакости" у агентов.

Кому как,я агентов юзаю и люблю.Дело вкуса.Просто как по мне это все равно что из цивки чудеса выпилить.

Агенты в Риме 2 и Атилле, ИМХО, были очень мутные, с иногда поломными просто вещами, недавно в Импайр Дивайдед горел с агента, который заблочил армии возможность реинфорсить. Ну и АИ очень любил тактику АССИМЕТРИЧНОЙ ВОЙНЫ - наспамить агентов на все деньги и докапываться до твоей армии по 10 попыток сотворить чего-нибудь в ход.

Дык никто не мешал тебе заниматься такой же ассиметричной войной, а параллельно еще и войной спецслужб.2 дополнительных слоя геймплея которые тупо вырезали. Еще ниче если это только в Бриташке так будет,в Троецарствии мне такие новации нафиг не нужны.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система с зданиями и гарнизонами еще в сегуне 2 была, не?

Во всех кроме пары Эмпайр/Наполеон начиная собственно с них.В них треш гарнизоны только от апгрейда города росли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как,я агентов юзаю и люблю.Дело вкуса.Просто как по мне это все равно что из цивки чудеса выпилить.

Дык никто не мешал тебе заниматься такой же ассиметричной войной, а параллельно еще и войной спецслужб.2 дополнительных слоя геймплея которые тупо вырезали. Еще ниче если это только в Бриташке так будет,в Троецарствии мне такие новации нафиг не нужны.

Проблема в том в использовании агентов нет никакой хитрости, тупо экшон с броском процентника - сделал, не сделал, ну и там критикал вин/вейл. Единственная надежная тактика - тупо спамить экшены всеми возможными агентами, что и любит делать АИ с его бесконечными деньгами. Игроку по факту приходится вливать деньги в агентов и заниматься контр-спамом.

Я в импайр дивайдед за Зенобию в итоге всех сассанидских агентов убил/переманил на свою сторону, но в этом не было абсолютно ничего интересного :( Тупо закликивание в течение многих ходов. Причем обязательное, а то твоя армия соснет от потери хода/возможности реинфорса.

Если бы они хоть разнообразили это как-то, типа если агент успешно проникал во вражеский лагерь, то выскакивал ивент с разными опциями, например, что он может сделать.

А так - невелика потеря, вот честно.

Вот разведка без армии очень нужна, это да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система с зданиями и гарнизонами еще в сегуне 2 была, не?

Еще в во втором мидивале в городах можно было держать несколько отрядов городской ветки без затрат на содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне хочется TW empire 2 с охватом 17-19 веков, и нормальными морскими битвами.

а мне бы нормальный рим или медь, на [censored]дой конец китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что очень интересно - фракции 1 в 1 с теми, что есть в DeI.

Там тоже Савея и Набатея у арабов и Нумидия/Куш у негров.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что очень интересно - фракции 1 в 1 с теми, что есть в DeI.

Там тоже Савея и Набатея у арабов и Нумидия/Куш у негров.

Только механики в аддоне к Аттиле лучше(с той же религией очень хорошо придумали),а тут фракционный аддон к ванильному Риму(где религии и нет почти).

Вообще не напрягаются(опять же все эти юниты уже были в разных частях того же Рима).

Брать по скидке 90% а лучшее вообще не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально угорел от этого скрина:

FGzjDRM.jpg

На скрине безногая афролесбиянка мать-одиночка семерых детей, я правильно понял? Бронелифчик зачетный.

P.s. Если шо я скорее всего куплю этo длц только ума не приложу когда смогу/захочу поиграть в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Импайр Дивайдед мне понравился, но в ванильную кампанию Рима 2 играть что после него, что после DeI (хотя там есть то еще васянство) невозможно(

Хотя куплю, наверное. Если и есть смысл играть в неё, то за каких-нибудь мммаксимум бомжей.

Сегодня на твиче будет стрим за Куш, кстати.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джои! <3

https://www.twitch.tv/totalwarofficial

Female Leaders – Free LC

Following in Zenobia’s footsteps, Cleopatra and Teuta are now fully playable as faction leaders and generals, along with custom visuals and voice-over.

Important female characters have been added to all campaigns and across all factions. In some cultures, like Rome and Greek – women can only serve a social/political role while in other women can be generals and fight alongside men.

For cultures where women can’t hold public offices there is a special ”Cursus Honorum” path that follows the increase in ”behind-the-stage” political influence of women.

There are special events (dilemmas) that portray the trials and tribulations associated with women coming to power in ancient times. Usually, there are traditions and prejudice standing in the way. Such events allow the player to recruit a female leader or gain some other bonuses from parties that would oppose such a decision.

Faction leaders of opposite gender can now marry as a diplomatic action, significantly strengthening the relations between the two factions.

The basic marriage action now has political implications.

Лол

8 марта епт.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что очень интересно - фракции 1 в 1 с теми, что есть в DeI.

Кстати да. Тот еще рофл.

На форуме мода люди пишут, что СА одарили их неслыханной щедростью - фракции, которые УЖЕ были сделаны в DeI, после выхода этого длц будут заблокированы. А чтобы за них поиграть, придется заплатить.

Вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Тот еще рофл.

На форуме мода люди пишут, что СА одарили их неслыханной щедростью - фракции, которые УЖЕ были сделаны в DeI, после выхода этого длц будут заблокированы. А чтобы за них поиграть, придется заплатить.

Вкусно.

На самом деле в долгосрочной перспективе DeI только выиграет от этого. Возьмут новые ассеты, ивенты и хорошие идеи и скрестят со старыми разработками. Через пару апдейтов выйдет норм.

Просто меня повеселил именно такой выбор фракций.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусно.

я бы сказал гениально.

позаимствовать идею/реализацию в моде, поставить контент в маркет.

Попутно заблочить мод-донор. Что же может пойти не так? =)

новые ассеты, ивенты и хорошие идеи

Чет логика мне подсказывает что этого не будет.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал гениально.

позаимствовать идею/реализацию в моде, поставить контент в маркет.

Попутно заблочить мод-донор. Что же может пойти не так? =)

Это нормально. Игры в Стиме нам не принадлежат, все что сделано в воркшопе принадлежит разработчикам игры, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...