Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ват??? они тут дико бытрые и неинтересные рядом с тем же сегуном.

тут они хоть поправили и драка 10 к на 10к не кончается за 2 минуты как в начале пути ромы2

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с сегуном рядом рома тотальный вор 2 даже пока не валялся.

Я просто объяснял, как будет выглядеть Атилла на примере Сегуна и Падения Самураев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы неплохо, изменения по сравнению с первой частью приятные, но никак не могу привыкнуть к тому, насколько вязкие получаются сражения. Такое ощущение, что раньше все было быстрее и динамичнее. А тут стенка на стенку начинается и можно идти чай пить, поскольку конницей в тыл зайти получается не всегда. Я что-то делаю не так или это игра такая?

Раньше был отстой с тупым балансом для задротов сетевиков, а теперь можно делать всякие реальные приёмы из истории, вроде тактического окружения или смены линий в манипулярном строе. Удар конницы, кстати, прекрасно работает и ускорят окончание битвы. Линии сошлись, пока они медленно давят друг на друга, что характерно при минимуме потерь, можно завести за фланг конницу и ударить по нему с тыла тем самым постепенно обращая в бегство всю линию противника. Своих потерь минимум, у противника же большинство потерь при бегстве когда его добиваешь. Я не знаю как еще может быть более исторично?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был отстой с тупым балансом для задротов сетевиков, а теперь можно делать всякие реальные приёмы из истории, вроде тактического окружения или смены линий в манипулярном строе. Удар конницы, кстати, прекрасно работает и ускорят окончание битвы. Линии сошлись, пока они медленно давят друг на друга, что характерно при минимуме потерь, можно завести за фланг конницу и ударить по нему с тыла тем самым постепенно обращая в бегство всю линию противника. Своих потерь минимум, у противника же большинство потерь при бегстве когда его добиваешь. Я не знаю как еще может быть более исторично?!

Вполне наблюдалось и в первой части. Включая удары в тыл.

А вот про бред про сетевиков не надо. CWB в первом Риме не просто так придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще про РТВ-2 и о разнице между релизом и версией(изданием) на данный момент. Меня лично, без всяких модов устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что юниты до сих пор изображают друг из друга мегапихарей и пихают друг друга по 15 минут, что более характерно для тяж пехоты средних веков а не супирхевигов))))) античности, без продавливания и прорыва ( хоть 5 отрядов на один, велком ту черкизон) - это главный фейл ромуса джва

И пока это не пофиксят, игра так и будет ярким примером продажности шурналюх и аутистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что юниты до сих пор изображают друг из друга мегапихарей и пихают друг друга по 15 минут, что более характерно для тяж пехоты средних веков а не супирхевигов))))) античности, без продавливания и прорыва ( хоть 5 отрядов на один, велком ту черкизон) - это главный фейл ромуса джва

И пока это не пофиксят, игра так и будет ярким примером продажности шурналюх и аутистов

Кстати да

есть мод, который позволит юнитам шустрее рубить друг друга, не скатываясь до маразма первых версий ромуса?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зайдите в стим воркшоп и посмотрите лучшее за все время.

там к сожалению ничего достойного для решения проблемы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем что закат это немного так скорее наполеон длц, а не шогун. А Троллила тотал вар типа долизанный рим 2 с семьей и тп и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто рим джва, в который всунули все фишки и исправления о которых ныли, выли и недоумевали игроки и те журналисты, которым баксов не навалили

И все это под новым соусом шобы точно купили, нью гейм, 2999 и 10 из 10 на кончиках пальцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нет, я всё никак не найду как теперь улучшать оружие и броню армии :)

В некоторых провинциях есть поселения, глав.здания которых заточены на эти апгрейды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых провинциях есть поселения, глав.здания которых заточены на эти апгрейды.

Так это, изучил технологии, построил, к примеру за Рим, тренировочное поле, на нём затем еще какую то хрень которая по описанию даёт 5% к урону или защите, только вот кнопка улучшить на отряде, не работает. Как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наборе в этой провинции апгрейд автоматом. иначе надо пригнать туда армию и отряды вручную апгрейдить. Иконка под роспуском отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наборе в этой провинции апгрейд автоматом. иначе надо пригнать туда армию и отряды вручную апгрейдить. Иконка под роспуском отряда.

Я же написал выше, не работает кнопка хотя и технологии изучены и здания построены. В инете видел мол нужно теперь железо или чтобы покупалось или захватить регион с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, изучил технологии, построил, к примеру за Рим, тренировочное поле, на нём затем еще какую то хрень которая по описанию даёт 5% к урону или защите, только вот кнопка улучшить на отряде, не работает. Как раньше.

Должно быть не тренировочное поле, а Селение (кузнечная мастерская) -главное здание в столице провинции, по описанию должно давать "оружие/броня 1го уровня" - или что-то в этом роде

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Впервые качнул армию в оборонцев с шипами. Огненным валунами из смолы и сена. Перед битвой как их ставить.. То? Жму на них в вкладке и ноль эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые качнул армию в оборонцев с шипами. Огненным валунами из смолы и сена. Перед битвой как их ставить.. То? Жму на них в вкладке и ноль эффекта
Возможность ставить валуны у меня появлялась только, когда я нападал из засады. Ну а волчьи ямы и колья против кавалерии, соответственно в тех случаях, когда нападали на лагерь моих войск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые качнул армию в оборонцев с шипами. Огненным валунами из смолы и сена. Перед битвой как их ставить.. То? Жму на них в вкладке и ноль эффекта

Емнип во вкладке выбираешь что хочешь поставить - зажимаешь лкм и ставишь. Могу ошибаться, но вроде только при обороне работает.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед битвой как их ставить.. То?

Как и обычные отряды. Можно растягивать и сжимать. Может их в атаке нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Походу чего то набалансили, что удар конницы в тыл сражающегося вражеского отряда опять стал как удар об стенку. Даже самые грошовые застрельщики смогли покоцать генеральский отряд конницы. Утырки чертовы, такая игра классная была после имперского издания.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как Холмс? Но как? У меня конные застрельщики в тыл гоняют навешивают базовому быдлоополчению. В Аттиле правда.

Если это пращники, то они могли замедлить отряд кавы и все. Что за генерал то такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...