NigatiF Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Попробовал игру на харде за Юниев. Вот что есть Ъ хардкор. Мало того что ИИ бешено читерит с финансами, мелоконация с одним городом держит у себя 4-5 полных армий + флот, в то врямя как я удерживая всю италию с островами и карфаген имею 5 не полных легионов и флот, и денег нет, т.е. прибыл менее 1к монеток. Это все мило само по себе, но МЕНЯ ВСЕ НЕНАВИДЯТ, чтоб заставить Афины с собой торговать понадобилось забашлять 8к, Кносс - 6к, Ебипет не согласился даже за 12к. Поняв что через пару ходов начнется война со всем миром а случайное землетрясение сделает меня банкротом я забил. А еще вобпрос, зачем в этой игре военные корабли? За вражескими судами гонятся можно до бесконечности, я проверял, они врубают "all ahead full" и все ты либо их не догоняешь либо не можешь заингейджить, бой им не навязать, флот может устроить высадку, но это же может и бесплатная флотилия транспортов. Т.е. роль сводится к стационарной защите порта либо к помощи наземным войскам при штурме, все. А ведь есть еще более адовые режимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) NigatiF Не парься по поводу политики, тут она полностью канула в бездну - абсолютный рандом, из партии в партию кубы кидаются по разному. Я регулярно встречаю отказ в торговле от фракции с говном вместо ресурсов, когда у меня полный джекпот, я давлю их врагов и у нас симпатия выше, чем у католических священников к маленьким мальчикам = но торговать и упаси уаллях вступать (и только попробуй подумать о полноценном союзе, неверный кяфир!) в блоки - не хотят. Ну и боевка напоминает первый рим, только хуже - просто огромные толпы и первые шеренги в припадке эпилепсии. После шогуна то второго Хотя в принципе все остальное если и не на уровне, то явная вкусовщина которая кому как но любые попытки оправдать игру по этим 2м косякам и то что они не ломают в принципе весь процесс и кайф, звучат примерно так Ромджванормигра Изменено 19 января, 2014 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adun Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Попробовал игру на харде за Юниев. Вот что есть Ъ хардкор. Мало того что ИИ бешено читерит с финансами, мелоконация с одним городом держит у себя 4-5 полных армий + флот, в то врямя как я удерживая всю италию с островами и карфаген имею 5 не полных легионов и флот, и денег нет, т.е. Закончил кампанию за Юниев на верихарде. Хардкора не почувствовал, хотя в начале было трудновато а позже бриты в Англии и особенно в Шотландии доставили проблем. 5 армий у фракции с одним городом не видал, максимум две полных по 20 отрядов и одна на 5-6. Странно это. По поводу дипломатии, то ИИ видимо сильно смотрит на твой кошелек и силу армии, ибо к концу кампании, когда денег девать было уже некуда, все страны наперебой сами предлагали договора, союзы и оральный секс. Правда просили за это от 20 до 50k Изменено 20 января, 2014 пользователем Adun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) А еще вобпрос, зачем в этой игре военные корабли? За вражескими судами гонятся можно до бесконечности, я проверял, они врубают "all ahead full" и все ты либо их не догоняешь либо не можешь заингейджить, бой им не навязать, флот может устроить высадку, но это же может и бесплатная флотилия транспортов. Т.е. роль сводится к стационарной защите порта либо к помощи наземным войскам при штурме, все. А ведь есть еще более адовые режимы. Нормальный флот с приличным количеством дальнобойных орудий без потерь практически топит любую 20стековую армию, которая куда-то к тебе плывет убыват-насыловат и так же замечательно берет прибрежные города. Корабельные пушки расстреливают гарнизон (приходится правда высаживать десантников для подсветки) и башни в труху, ты приходишь и забираешь город. Очень, знаете ли, способствует. Изменено 20 января, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 За Рим играть легко и скушно :) Недавно наконец, закончил компанию за Египет на легенде. Парфян и сатрапов в углу так и неосили, 3-4 стэковые армии со слониками, прокачаной пехотой и кавой давали прикурить :) В итоге еле осилил военную победу, Рим то с трудом отобрал, там у кельтов балисты и скорпионы внезапно нашлись, хардкоръ еще тот был :) Галаты вообще красавцы, грабили мои поселения и делали ноги, только благодаря союзникам этот адъ закончился :) Флот нужен, у меня комп флотами прибрежные города тырил и грабил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нормальный флот с приличным количеством дальнобойных орудий без потерь практически топит любую 20стековую армию, которая куда-то к тебе плывет убыват-насыловат Я хз. Вот честно, ни разу вражий флот стоящий в открытом море не подплыл к моему на дистанцию на которой я мог его атаковать и преследовать после того как он убежал первый раз. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Значит твои прибрежные города в безопасности. Мне за птолемеев хватало двух флотов, чтобы контролировать побережье от киренаики до палестины включительно, а когда море было чисто - я со спокойной совестью разграблял какой-нибудь захваченный даорсами крит или родос. Только флоты должны быть большие - дюжина кораблей с катапультами и 8 тяжелых стрелковых, чтобы сдержать зерграш грузовыми судами. Но жрут эти котята безумное количество денег ... Изменено 20 января, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кстати девятый патч вышел. "С тоталварса"Улучшения производительности и технической части : Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании. Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений. Увеличение ФПС во время сражения юнитов. Улучшение производительности во время осад. Исправлено несколько ошибок обнаруженных во время битвы. Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD: Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD). Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD. Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре. Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты): Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run. Новая опция в расширенных видео настройках, можно осущствлять выбор между видеокартами, когда их больше 1. Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов: Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать какую использовать во время игры. Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках. исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько). Улучшение поведения ИИ во время битвы: Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен. Улучшение использования осадных лестниц. Улучшение стыковки корабля с осадных орудием. Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом). Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому. Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов. Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше, и совершать меньше ошибок. Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей. Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоят под обстрелом ваших дальнобойных орудий. Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов. Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки. Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем" то они будут пытаться удежрать текущее построение. При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих. Атака юнитов из строя теперь более сильная чем атака юнитов без строя. Уменьшен шанс хоть бы юнитов во время отступления. Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили. Юниты не проходят через пролом в стене, если они прекреплены к осадной машине. Артиллерия со специальными боеприпасами,показывает правильную модель того, что загруженно в оружие (например: туши животных). Снижения случаев столкновениев блоков, повлекших неправильное отображение поля боя. Устранена ошибка при вопсроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки. Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы заватили его. Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего. Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев. Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота. Юниты расположенные в проходе больше не умрут, когда ворота уничтожены. Тепер артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться. Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере. Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC) Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом). Улучшено перестроение юнитов на поле боя. Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие выстрелившее их, было уничтожено. Улучшение функциональности морской высадки Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.). Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов. Улучшение ИИ в кампании: ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске. Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия. Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны. Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов. Пересмотренная система оккупации городов ИИ. Корректировка финансовой политики ИИ. Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него. Корректировка состава собранных армии ИИ. Улучшение управления едой ИИ. Основные улучшения сражений: Устранена уязвимость позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии. Юниты не могут потерять построение когда находятся во взаимодействии с осадным орудем. Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении. Шипы теперь расположены в более равномерных рядах. Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack. Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам). Несколько улучшений боевых анимаций. Команды отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно. Добавлено отображения уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов. Улучшение звука сражения большого количества юнитов. Речь генерала перед битвой больше не выключается. Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми.. Улучшения основной кампании: Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании. Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены. Щелчек правой кнопкой мыши, во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовета аудио отклика этого агента/армии. Открытие и закрытие меню паузы, во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией. У армии находящейся в ускоренном марше кнопка наема войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим. Замена бессмертного генерала, больше не приводит к сообщению "генерал ранен". Кнопка перенестись к локации, больше не поворачивается в левый нижний угол, в многопользовательской компании, где была выбрана армия. Фракция Нервии имеет иммунитет к истощения из-за холодов в основной кампании . Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются. Исправлена редкая ошибка, когда в засаде, игрок мог отступить и не понести потерь. Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этот юнит, то он теперь наймется а не отменится. Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология. Изменения баланса в битвах: Улучшение характерист и преимущест от "атаки строем". Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами. Расширенно расстояние взаимодествия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно. Уменьшено повреждение от пики. Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск). Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность. Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркими разницу между разными классами юнитов на поле боя. Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам. Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий. Некоторые штрафы к морали были понижены до 0. Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою. Изменение баланса Кампании: Изменение баланса авто боя: Уменьше бонус защиты в боях за маленькие поселения. Небольшой штраф для игрока во все битвах с авторасчетом. Теперь сильно поврежденные юниты, имеют меньше шанса выжить в авто бое. Фикс 1 Рассинхронизация мультиплеерных реплеев исправлена Исправлены проблемы с деревьев на тактических картах Правки баланса по колесницам и слонам. Юниты больше не путаются между бастионами с проломанными стенами с осадных сражениях Продолжено улучшение работы тактических сражений (технические вопросы) Фикс 2 исправлена редкая ошибка, связанная с посадкой\высадкой с корабля добавлены недостающие текстуры камня\дерева на поле боя Множественные улучшения осадных карт ( например улучшения точек взаимодействия осадных орудий со стенами, правка стен, благодоря которым юниты лучше проходят через проломы, удаление лишних предметов со стен из мест контакта с орудиями) исправление опыта, получаемого флотом при наборе египтянами и афинянами в кампании Продолжение ребаланса снижена рукопашная атака у римлян настроена стоимость дальнобойной пехоты ребаланс силы атаки кавалерии в рукопашной ребаланс стоимости твиков шок-кавалерии Ночным охотникам добавлена пассивная возможность "устрашение" Увеличина атака в ближнем бою у Wodanaz Spears снижена стоимость элитных юнитов бритов и германцев На мой взгляд странно. Осаду продолжают докручивать, пикинёров продолжают муштровать и урезают урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я вот читаю патчноут и мои брови ползут куда-то ближе к затылку, учитывая что с релиза прошло 5 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Такими темпами где-то через год она станет играбельной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Чего я боюсь так это ДЛС Мастер Осады, в котором юниты смогут подбирать и бросать лестницы и тараны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Поиграл немного. После патчей стало выглядеть действительно пристойней, авось к лету и допилят окончательно. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Поиграл немного. После патчей стало выглядеть действительно пристойней, авось к лету и допилят окончательно. Лету 2015 ты хотел сказать? Радует что с боевкой начали в кое то веки что то мутить еще бы стрелы из матрицы убрали и фильтр сменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А что со стрелами не так? Летят медленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Внезапно, стрелявшие из лука должны понимать, что скорость полета там не такая уж и большая выходит, стрелу вполне себе видно глазами сбоку. Боевка стала сильно пристойней. Фильтр - вкусовщина, мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) А что со стрелами не так? Летят медленно? матричные следы блджад! Меня очень огорчает что после шогуна, я снова вижу перекидывание макарон между стрелками Строй теперь чуть менее быстро превращается в кашу и то не всегда, так что атмата, исключение фалангиты - их спорить не буду излечили почти до конца. Боевка теперь лишь местами напоминает пнд пати. Ну как местами, 7/10 вместо 10 из 10. От фильтра не блюдет только сережа зверев =) То что наплели красивых сказочек про оптимизацию, эт хорошо - но решили проблемы меньшинства, которое по большему счету сам виновато что с таким железом чего то ожидает, и речь не только о силиконовых писюнах и мощи. А вот то что в это играть без ссд и примокеша, даже на сурьезном коне весьма для человека привыкшео к комфорту и загрузке битв менее чем за 10 секунд... ну не знаю, напоминает далекие годы когда 3фпс но зато я игрою в стулкир, номад ни бань миня((( Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Последний патч сделал какое-то чудо. Раньше 10 фпс на предельных настройках были нормой, а сейчас я могу посмотреть ближний бой двух когорт без напряга. Хотя GeForce Experience по-прежнему говорит, что моя карта не поддерживает эту игру. Прочитал про макароны. Вспомнил летящие в ворота по ломаной (!) траектории снаряды после выхода Изменено 7 февраля, 2014 пользователем White Techmarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Последний патч сделал какое-то чудо. Раньше 10 фпс на предельных настройках были нормой, а сейчас я могу посмотреть ближний бой двух когорт без напряга. Хотя GeForce Experience по-прежнему говорит, что моя карта не поддерживает эту игру. Прочитал про макароны. Вспомнил летящие в ворота по ломаной (!) траектории снаряды после выхода Под когортами ты что понимаешь? Алсо по поводу ломаных - я помню до недавнего времени так факелы летели, зигзагами =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Это да. Сам когда хочу посмотреть на тучу стрел запускаю сегун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Под когортами ты что понимаешь? Я думаю имелся ввиду бой двух блоков пехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я думаю имелся ввиду бой двух блоков пехоты Т.е не двух сквадов, а именно двух блоков? Тогда восторг понятен В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Под когортами ты что понимаешь? Алсо по поводу ломаных - я помню до недавнего времени так факелы летели, зигзагами =) Ну... римские когорты, я эвокатов предпочитаю) содержание на 20 динариев дороже, но они и сильнее. Да, факелы. Мне кажется, это они в воздухе вертятся, а след остается только от горящей части. Но тогда получается, что факел в воздухе делает 5-6 оборотов. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем White Techmarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А что неожиданного в том, что факел делает 5-6 оборотов? Вот нарисовано это коряво. Хотя, массовое кидание факелов в ворота от которых те ломаются не менее коряво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Сделали новые модельки индийских слонов и юнитов Эпирам добавили. Анонсировали DLC Beasts of War Pack Перевод на тоталварсе. Градус неадеквата нарастает. Молоссийские Собаки. Онагр с пчелиными ульями. Баллиста с горшками со скорпионами Баллиста с горшками со змеями Верблюжьи катафракты Кельтские боевые псы Сирийские слоны в броне mex... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну бронированные солны, верблюжьи катафракты и собаки были и в первой части. А еще были горящие свиньи кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти