Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Меня одного раздражает тактика бросания пилумов на чардже? Бегут со всех ног, останавливаються, бросают и снова бегут два метра. Кстати третий ряд их должен во время боя бросать. А плеть я теперь боюсь использовать, у меня от неё три потрёпаных отряда брэйканулись к чертям. И онгары которые за весь боезапас снесли 66% деревянных ворот. Но мне любо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже есть моды и твики

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2. Соответственно меняете на 0,5 - получите ход в два года, на 12 - 12 ходов в году и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать что пишут сначала научись, потом людям с указками лезь. Хотя очередному чифоботу всё равно это не дано.

Сначал поиграй, потом вбрасывай свой бесполезный бугурт

Ну или дальше подписывайся под спринтерами в доспехак, которые за 3 минуты решают кто тут фаггот и разбегаются. Или под галлерами с дизелем под кием. На большее не способен ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видел в настройках боя "Realistic battle" или что то такое. Стоит это опробовать, перед тем как говорить за аркадность.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати видел в настройках боя "Realistic battle" или что то такое. Стоит это опробовать, перед тем как говорить за аркадность.

это убирает интерфэйс, карту и нельзя на паузу ставить.

Изменено пользователем Sir Mullich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначал поиграй, потом вбрасывай свой бесполезный бугурт

Ну или дальше подписывайся под спринтерами в доспехак, которые за 3 минуты решают кто тут фаггот и разбегаются. Или под галлерами с дизелем под кием. На большее не способен ты

Бугурты и подписи? Наркоман что ли? Уймись уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и пока не планирую. Очевидно, иначе бы и не задавала такие вопросы, тем более на таких, кхм, специфических форумах.

Я вот не понимаю как можно рассуждать про мясо не попробовав его. Уже куча народа отписалась что игра вышла сырая и недоделанная, что интерфейс убог, что убрали даже то что было и отлично работало, наставив всякого УГ.

Нет блин, находятся кадры типа тебя считающие что они по картинки и собственным измышлениям знают все лучше. Ты случайно не в CA работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поиграли с Хаоситом и вместе пришли к выводу, что римские баффы от когорты орла и первой когорты (а также преторианцев) существенно влияют на далеко не низкую мораль легионеров. Я почти всегда брал 1 когорту орла, 2 первых когорты, 4 когорты доспешных легионеров и 7 когорт легионеров в качестве трупсы. Ставил их в две линии: в первой по центру когорта орла, с двух сторон от неё доспешные легионеры, далее от цента первые когорты и снова доспешные легионеры. При этом доспешные легионеры с моралью в 65 (это больше, чем мораль обычных легионеров на 10) ещё более увеличивали свою мораль. Во второй линии стояли 7 когорт легионеров, которые шли в бой после первого удара первой линии. Таким образом, легионеры не бежали в 3 из 4 боёв (окруженные со всех сторон сражались до последнего). В четвертом бою мораль сильно сломали слоны и убийство орлоносцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство что я играю в другую игру . у меня никаких багов и вылетов нет,мешает только вырвиглазная графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое чувство что я играю в другую игру . у меня никаких багов и вылетов нет,мешает только вырвиглазная графика

Если смазанные текстуры, попробуй поставить в меню настроек видео галочку напротив пункта "неограниченная видеопамять" некоторым помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мультиплеер чертовски порадовал. Никогда не думал что я в играх серии целенаправленно буду брать фасткав для разведки и изучения карты. Легтонеры под баффами в лоб не ломаются никак, даже не пытайтесь, им плевать на все что угодно, включая отряды катафрактов с чарджа. Однако при убийстве бафферов рассыпаются достаточно бодро, выцеливайте их. Слоны жутко режут мораль(пострелять перед чарджем whistling shotом, а потом врубить абилку), но очень не любят стрелков, особенно с дротиками, не подставляйте их под чардж легионеров с пилумами. Парфянская конница хороша, правда суть формации ромбом не очень понял. Варвары рассыпаются совершенно безнадежно по морали, хотя с чарджа под френзей вроде как и нарезают нормально. ИМХО из-за трулоса и карт с интересным рельефом в мультиплеере тактики стало больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам дикие скорости передвижения воинов? Включаем абилку на марш бросок и пехота бежит километров 35-40 в час.

Ну, дай Бог каждому так бегать при таком обвесе :) Конечно забавно видеть как спринтеры гастаты догоняют застрельщиков и спокойно их режут, но наверно это исправят. Уж если не разрабы так мододелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут про казуальность пишут, а я тут не почитав описания кучу рабов набрал в начале игры, серией битв со всеми, и сам себе несколько бунтов устроил. Потратил кучу времени, что бы все разрулить. В первом Роме так обложатся было нельзя, да и в других ТВ то же (в сегунов не играл, за них не знаю): воюешь себе и воюешь.

сложность высокая, может на средней такой беды и нет

И читая описания зданий получил ощущение, что правильно развиты город будет бабла раза в 2 больше приносить, чем тот где улучшения независимо друг от друга понапиханы.

P.S. энциклопедия ужасна (и, по крайней мере на пиратке, картинок нет). Надеюсь, что фаны годным образом перепишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, видимость в игре заметно улучшили, есть смысл пихать разведку на холм, чтобы засечь перемещения противника.

Фаланга круче пикинерская. Она и ломается заметно реже, не знаю почему. Гоплиты прямо как кава во втором медивле, держат строй если атакуют на короткое расстояние по прямой линии под углом ровно 90 градусов. Иначе все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде доход прёт (только неизвестно, какой).

Ну и если ты захватываешь последнюю провинцию, а к городу спешит куча армий врага, то стоит. Армии врага станут союзными армиями, всего-то надо подтолкнуть его к войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О засадах скажу. Жутко полезное дело. Выцеливаешь кого хочешь, зажимаешь, окружаешь, лепота.

Похоже что рим только что обновился.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугурты и подписи? Наркоман что ли? Уймись уже.

очередной набор букв неосилятора

NomNom_

Как буферные зоны в том направлении, на которое тебе сейчас пофигу, но однажды попрешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл делать протектораты/сатрапии ?

Конечно имеет, но только какие-либо отдаленные провинции, содержать которые тебе не выгодно, а разрушать жалко) Например играя за Карфаген, самые западные провинции Мавритании я оставлял в виде протектората, потому что насаживать там свою культуру дорого, долго и не слишком то выгодно.

Я почти всегда брал 1 когорту орла, 2 первых когорты, 4 когорты доспешных легионеров и 7 когорт легионеров в качестве трупсы.

А мне у Римлян очень прут гладиаторы, стоят копейки, при этом пехоту штабелями укладывают, вот правда их нужно контролить т.к. под обстрелом они умирают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел опробовать на выходных, но, почитав обсуждение здесь и на иных ресурсах, пришёл к выводу, что получившееся нечто пока не заслуживает даже того, чтобы быть скачанным, не говоря уже о покупке. Надеюсь, что через месяца два-три ситуация выправится. А пока СА накормила поклонников говном за их же деньги. Кто-то справедливо возмущается. Кто-то делает вид, что не зря потратился и получил то (или почти то), что хотел. А кто-то даже довольно чавкает. Долгожданый выход состоялся. Ещё пара-тройка DLC по цене игры - и можем ждать Warhammer: Total War (если не ошибаюсь, лицензию на это купила SEGA). Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тоже 10/10, почитать форум с баттхертрейджем, и рассказывать всем, как они делают вид, что не зря потратили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тоже 10/10, почитать форум с баттхертрейджем, и рассказывать всем, как они делают вид, что не зря потратили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, но лично у меня после сегодняшнего патча, графика в игре наконец пришла в нормальное состояние, играю наконец на "максимуме" и глобальная карта тоже перестала лагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Список изменений в патче."
Изменения:
• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу)
• Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна
• Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании .


• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.
• Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее .
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
• Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
• Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...