Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну просто как бы предъявы про техчасть понятны и законны. Но на оффоруме там еще народ срывается в истерику что оказуалеле и тд. Я даже видел тред, где посон серьезно, на пальцах объяснял, что рим 2 готовится к портированию на консоли, отсюда все проблемы.

Ну так

А в чём конкретно проявляется "аркадность"? Ну, кроме суммона карабликов за ход.

Что там "оказуалили"? К чему игроки предъявляют претензии конкретно? А то из каждого второго поста про это, а по сути ничего не описывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если кратко суммировать:

1) Очень короткие бои;

2) Спецабилки;

3) Автотранспортники для наземных войск;

4) Виктори точки на карте.

Из всего меня бесят только точки, причем даже не сами точки, а то что время на удержание дают меньше минуты. Увеличить минут до трех или до пяти хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, фигня, а не претензии. Действительно, всё кроме точек скорее вопрос подхода.

А то что бои короче сёгуновских по демо видео не особо заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень зависит от армий, юнитов, как они применяются и т.д.

У меня были битвы 5 минут 20 на 20 отрядов и 15 минут 6 на 6.

Если обе стороны кинут друг на друга сразу все свои силы, то да, минуты за 4 дропнется мораль у одной из сторон, и она побежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуты за 4 дропнется мораль у одной из сторон, и она побежит.

я бы сказал что это минута-2 файта и они драпают

Короче, фигня, а не претензии. Действительно, всё кроме точек скорее вопрос подхода.

<_<Ох щи...

Да стремление к однокнопочности и дегенерации хорошо лишь для идиетов и полных казуалов-соснольщиков.Для ПК-бояр такое неприемлимо

К списку я бы добавил абсолютно тупой ИИ и отсутствие тактики.Стрелковые войска слабы .Так что миксить бессмысленно и бесполезно.Онли мили раш

Кстати можно иметь только 6ть полководцев и 4 адмирала.Какая глупость

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что тут не работает. Ни единого разрыва :) За македонию на харде я не справился, чуть подрос, мне комп армагеддон устроил. Сейчас за карфаген, так вот, меня больше всего удивляют армии-невидимки. АИ водит войска в иберию неведомым мне маршрутом, по лесам, ныкаясь, и я все время в тылу имею занозу в одном месте.

По поводу графики отпали все вопросы, как собственно и про короткие бои, когда в грозовом закате когорты рима сошлись с фалангами карфагена, у меня только кавалерии могла что-то путное делать, я в синематик режиме фактически ей рулил, очень красиво все.

Ихмо вайнеры зажрались :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня.

АИ нормальный, стрелковые юниты нужны, мили-раш контрится.

Лобовым мили рашем.Все

У римлян такой деф ,что даже Илитные супер стрелки Парфян посасывают лапу.А урон 25,на 40 сто ли хп среднего легионера.Мне было очень смешно наблюдать как 3 стака конных лучников за выстрел убивали по 2 легионера,давая им хороший шанс добежать и прокинуть пилумы

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стремление к однокнопочности и дегенерации

Только вот тут этого

1) Очень короткие бои;

2) Спецабилки;

3) Автотранспортники для наземных войск;

и рядом нет.

Яж не просто так спрашиваю, а чтобы понять, действительно игру оказулили, или это традиционное истошное кряканье псевдоилиты. Видимо нужно самой смотреть, насколько всё это повлияло на главное - геймплей. Тем более что отзывы о тактике так разнятся.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кратко суммировать:

1) Очень короткие бои;

2) Спецабилки;

3) Автотранспортники для наземных войск;

4) Виктори точки на карте.

Из всего меня бесят только точки, причем даже не сами точки, а то что время на удержание дают меньше минуты. Увеличить минут до трех или до пяти хотя бы.

ИМХО абилки очень фантастические. Допустим воодушевить своих воинов генерал могет, а вот боевой клич убивающий мораль ЦЕЛЕВОМУ отряду, это мдя... Или ускоренная перезарядка. То есть без абилки они филонили? Децимацию за такое проводить.

6) А как вам дикие скорости передвижения воинов? Включаем абилку на марш бросок и пехота бежит километров 35-40 в час.

7) Убитое дерево технологий. ЗАЧЕМ? В сегуне было гораздо лучше.

8) Невозможность некоторых опций, доступных в прошлом риме. Разомкнутый строй? Бросать когортой пиллумы по желанию? Не, не слышал.

9) Сенат, который непонятно что, непонятно как, на незнамо каком интерфейсе неясно зачем.

10) Отсуствие дипломата как агента для соглашений, неадекватная дипломатия АИ

11) Интерфейс на дне. На такой марианской впадине, что еще лопатой немножко там выкопать надо. И ведь что обидно - поломали то, что в прошлых играх серии было лучше сделано.

12) То же фамильное древо давало отличный менеджмент семьи с быстрым выходом на конкретного человека с конкретными абилками. Система "лута" для генералов - полный капут.

И ты забыл пункт номер

0) Баги на багах через баги в баги баги баги. Плавающий по песку корабль порвал. И то что вытворял АИ и показывал Энгриджо - это так ужасно что даже смешно. Но энгриджо же не специально это выискивал, это суровая реальность.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж не просто так спрашиваю, а чтобы понять, действительно игру оказулили, или это традиционное истошное кряканье псевдоилиты. Видимо нуно самой смотреть, насколько всё это повлияло на главное - геймплей.

Для того чтобы на эту тему рассуждать надо поиграть.Я поиграл,а ты?

Да кстати,накой ляд убрали разомкнутый строй и дефенс мод непонятно

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас руки из одного неправильного места растут, это ваши проблемы. Стрелки нормально работают во фланг и тыл, например. По коням небронированным. Даже жалкие варварские пращники иценов весьма полезны бывают, когда линии сталкиваются в хтх, всегда вывожу их бегом в тыл противнику, если у него коней нет, потери наносят тогда отличные. Понятно что долбится камнями в стену щитов, тем более римских бесперспективно. Вы фантазию применяйте, тогда все понемногу заиграет. Вот что я пока не понял как юзать, так это колесницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовым мили рашем.Все

.. убивали по 2 легионера..

Давайте вспомним генеральскую конницу в Медиевал 2, убивающий всю вражескую армию, а потом уже поговорим об аркадности Рим 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас руки из одного неправильного места растут, это ваши проблемы. Стрелки нормально работают во фланг и тыл, например. По коням небронированным.

Зачем, если я могу взять на этот слот бронированных легионеров или на край пару отрядов ОМГ раш гладиаторов для быстрого прорыва и буквально скоростного выноса всего?

Давайте вспомним генеральскую конницу в Медиевал 2, убивающий всю вражескую армию, а потом уже поговорим об аркадности Рим 2

Да,особенно копейщиков они хорошо убивали ,прям как щаз помню

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы на эту тему рассуждать надо поиграть.Я поиграл,а ты?

Нет, и пока не планирую. Очевидно, иначе бы и не задавала такие вопросы, тем более на таких, кхм, специфических форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО абилки очень фантастические. Допустим воодушевить своих воинов генерал могет, а вот боевой клич убивающий мораль ЦЕЛЕВОМУ отряду, это мдя... Или ускоренная перезарядка. То есть без абилки они филонили? Децимацию за такое проводить.

6) А как вам дикие скорости передвижения воинов? Включаем абилку на марш бросок и пехота бежит километров 35-40 в час.

7) Убитое дерево технологий. ЗАЧЕМ? В сегуне было гораздо лучше.

8) Невозможность некоторых опций, доступных в прошлом риме. Разомкнутый строй? Бросать когортой пиллумы по желанию? Не, не слышал.

9) Сенат, который непонятно что, непонятно как, на незнамо каком интерфейсе неясно зачем.

10) Отсуствие дипломата как агента для соглашений, неадекватная дипломатия АИ

И ты забыл пункт номер

0) Баги на багах через баги в баги баги баги. Плавающий по песку корабль порвал. И то что вытворял АИ и показывал Энгриджо - это так ужасно что даже смешно. Но энгриджо же не специально это выискивал, это суровая реальность.

6) Пофиг

7) ЩИТО? Ты поехавший? В Сегуне было абсолютно такое же древо, абсолютно! Две ветки, гражданская и военная, мизер технологий. Тут хоть вариации есть по нациям

8) С развернутым строем непонятно, мб он есть, но хитроспрятан. Но частично его компенсирует способность прикрываться щитами. Бросать пилумы по желанию пофиг. Возможность бросать на ходу это в сто крат компенсирует.

9) Политика здесь просто другая. Это не значит что она хуже, она просто другая. Как она работает, несколько смутно ясно из-за хреновой энциклопедии, но говорить что это днище пока рано. Я хочу сначала доиграться до цивил вор, а потом уже говорить.

10) Первое - отлично! [censored] дипломатов для соглашений. Второе - это как боевой аи, у кого как. У меня вполне адекватно все.

0)

Ну просто как бы предъявы про техчасть понятны и законны. Но на оффоруме там еще народ срывается в истерику что оказуалеле и тд. Я даже видел тред, где посон серьезно, на пальцах объяснял, что рим 2 готовится к портированию на консоли, отсюда все проблемы.

Читай что пишут, епт. Баги не надо мешать с "оказуалеле" - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично убивали.

+1, с учетом того, что строй во втором медивле еще хуже держался, чем сейчас, один отряд сжевывали просто влет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Пофиг

7) ЩИТО? Ты поехавший? В Сегуне было абсолютно такое же древо, абсолютно! Две ветки, гражданская и военная, мизер технологий. Тут хоть вариации есть по нациям

8) С развернутым строем непонятно, мб он есть, но хитроспрятан. Но частично его компенсирует способность прикрываться щитами. Бросать пилумы по желанию пофиг. Возможность бросать на ходу это в сто крат компенсирует.

9) Политика здесь просто другая. Это не значит что она хуже, она просто другая. Как она работает, несколько смутно ясно из-за хреновой энциклопедии, но говорить что это днище пока рано. Я хочу сначала доиграться до цивил вор, а потом уже говорить.

10) Первое - отлично! [censored] дипломатов для соглашений. Второе - это как боевой аи, у кого как. У меня вполне адекватно все.

0) Читай что пишут, епт. Баги не надо мешать с "оказуалеле" - это разные вещи.

6) А мне не пофиг, конструктивная беседа?

7) ТО. Да. Зачем его засовывать в дцать окон с перещелкиванием одна в другую? Возможно этот пункт можно перенести в кривой интерфейс, но пункт все равно есть. Дерево было лучше подано в прошлой части, в новой его испортили.

8) Ох уж эти хитрецы, хитро всё прячут. Про пилумы не пофиг. И про "на ходу" вообще ужас - то как они это делают... Вот смотришь, и не веришь глазам своим.

9) Ну-ну. Люди доиграли, говорят нет там особо ничего. А восстания так вообще убиваются об гарнизон. Который кстати теперь нельзя самому составлять, ога.

10) Диломатов зря отрезали, в результате неадекватные торговые соглашения на момент открытия фракции. Ой, новая фракция обнаружена! Ой, торгуем! В тот же ход. А раньше надо было дипломата провести - все же сложнее и естественней как-то. Плюс сами дипломаты были персами с абилками и возможностью помереть. АИ же вообще странный. Просто пока не понятно - это фича или он не (либо криво) работает =)

0) Потому и поставил этот пункт под номер "0", считай вне пунктов. Просто он настолько важен, что его все равно надо упоминать. То что вышло - это уровень фанатских поделок с тех точки зрения. Не ААА проект. Сроки на месяц-два трещат. Не симсити, но близко.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и пока не планирую. Очевидно, иначе бы и не задавала такие вопросы, тем более на таких, кхм, специфических форумах.

Тем более не пытайся глупо оправдать вполне резонные притензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все эти предъявы, это несерьезно. Я могу предъявить: почему мой генерал не становится геем, посидев три хода в городе с трактиром? Раньше становился же!

К аркадности это все никакого отношения не имеет. Более того, такие вещи как переделка дротикометчиков, имхо, добавляют сложности. Теперь это совсем другой юнит по применению в отличие от лучников и пращников, и я о-сознал как его применять, подсказали тут, кстати.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всякий случай напмоню, что мне игра ок, оцениваю в 7-8 баллов, и я буду в нее рубиться, когда (если) доделают.

Но хвалить разрабов за такой релиз - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более не пытайся глупо оправдать вполне резонные притензии

Ты читать что пишут сначала научись, потом людям с указками лезь. Хотя очередному чифоботу всё равно это не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...