Mad_Rat Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ну, я как простой человек, попытался играть в мульти-плеер сегуна где-то через месяц после выхода игры. Я признаю, это моя ошибка. Но когда подряд идут от трех до пяти игроков с монахами и нагинатами, это печалит очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ну, я как простой человек, попытался играть в мульти-плеер сегуна где-то через месяц после выхода игры. Я признаю, это моя ошибка. Но когда подряд идут от трех до пяти игроков с монахами и нагинатами, это печалит очень сильно. Угу, при этом в указанное время рулили не монахи с нагинатами, а спам асигару с мечами. Под тогдашними ретейнерами и закачкой отожранные асигару рубились лучше самураев с катанами. Затем спам монахов, но и их порезали. Я даже сейчас наблюдал всякие лимиты асигару с юнитами поддержки. На ютубе Heir of Carthage выставляет неслабое такое сочетание юнитов. Ла, спамы были, неприятные. Но это не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) так как у гв все меняется с длс. стримы сони показуха. спам асигару ситуативная заточка что сыпеется в кал если генерал не вылизан на макс контроль трусов.. спам монахов порезали травматы и закат в целом. с л людьми не сегун играется. и не про тто тотал в целом. а про логистику тактику и все такое. а набрать стак монахов до нового длс. потом менять стак добавив дайкью самураев. а потом ждать пушки и все такое. не надо такого веселья. тем паче все в сеге это понимают и забивают Изменено 30 марта, 2013 пользователем another_warforge_user Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) так как у гв все меняется с длс. стримы сони показуха. спам асигару ситуативная заточка что сыпеется в кал если генерал не вылизан на макс контроль трусов.. Что значит, если генерал не вылизан? На то ему советники и даны. Если ты берешь определнный лист, то логично адаптируешь генерала под него. Я ни разу не спамил ни монахов, ни асигару. спам монахов порезали травматы и закат в целом Там еще до заката уже нерфы были. Если не изменяет память крик правили и статы монахов. Вот ДЛЦ эти ребята впаривать да, умеют. Ждем ДЛЦ с фракциями и прочими радостями Изменено 30 марта, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) эти нерфы были смешными. помним. нерф что был что нет. вышли монахи икко икки и прирост монахов с нерфом увеличился. плюс олдовые японские дайкю прилезли. как так ибо все иные юниты уг. типа катана самураев. значит играл на донной лиген и не был в клан варах и не играл с хай левелами. закат норм. не как мульти ибо он уг в целом. вот кооп это видно где парни стараются и для чего. хз. селевкидов читоров нет что жалко а так все есть что надо. разве что арммении не хватает Изменено 30 марта, 2013 пользователем another_warforge_user Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) ибо все иные юниты уг. типа катана самураев. Угу, то то это УГ начали брать все кому не лень. значит играл на донной лиген и не был в клан варах и не играл с хай левелами. Конечно же не играл. И с золотыми генералами с хай левелами не играл. И вообще не играл. Просто играл самураями с нагинатами и брал вспомогательных. Ну и против ФОТСа классикой играть - море фана и куда более нетривиально. Вообще я очень надеюсь, что такого числа багов, как в Сегуне не будет. Потому что постоянно переставал играть не потому, что надоедало, а потому что Сегун просто переставал так или иначе работать. Сперва при запуске игры после релиза постоянно слетали настройки армии и можно было попасть на бои одним генералом, без армии. Затем зависания на карте в режиме аватара. После сама игра перестала запускаться. Последнее - просто поиск игр зависал и все. Изменено 30 марта, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) хур дурр пол армии разогнали пушки. иных достреляли из травматов на подавление какие нить конные арбиньеры. оч интересно ага. лол нагината спам. просто стук клешней слышен при этом слове. уж лучше монахов там хоть мозг юзать надо раз в 3 игры. а не хуррдур прем толпой и пытаемся гнуть если не разгонят и самим не проломят. видит пушки. извиняется и уходит Изменено 30 марта, 2013 пользователем another_warforge_user Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) хур дурр пол армии разогнали пушки. иных достреляли из травматов на подавление какие нить конные арбиньеры. оч интересно ага. Ну не умеешь, не берись. Там и 9 левела косячили так, что элементарно выносились. И даже заветеранненные до 9 левела пушки не помогали. лол нагината спам. просто стук клешней слышен при этом слове. Выносился катана спам или спам монахов. Кроме того 4 самурая и 3-4 вспомогательных, плюс кавалерия, тэппо и луки это я бы сказал обычная вполне армия (1 тэппо, 2 лука, 3-4 кавалерии, иногда больше). Еще кисе ниндзя баловался Но само собой разумеется, ты тут эксперт и каждой бочке затычка. Изменено 30 марта, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) катана спам. не это не смешно. ну нельзя обижать раков. катана самураи лютое дно. сливает всем кому не лень по поводу и без как ты вынесешь пушки то? о пошли слова что иногда и косячат. тогда и побеждал что ле? это символично. иначе то никак. только глупость соперника или там замыленый глаз что холм не заметил. лол с такими аргументами не уедешь далеко. но суть не в том суть в том что мультик там уг фана там нет. напряжения мозгга нет. тактики нет. карты весьма убоги.а играть монахами ноу фан уже давно. гсспади..теппо. на каком дне ты играл? в договорных матчах клан вара то такое не всегда ставиться по приколу лол. не братиш. совсем унылая база тебя я да. я в курсе что это за уг.играл. общался. смотрел. все весьма уныло но для л.т.д сойдет. и что в посл очередбь там интересно так играть с людьми 1\3 юнитов до нового длс. вот кампейн против вот это хитрота умнота и для реальных мозгачей. а не стаки бомжей плодить. тут интересно. тут сега и развивают и именно тут они и молодцы штурм с моря еще в сегуне 2 ждали и иное взаимодействие суши и моря. а мульти он что есть что нет. не за это тв серию любят и ценят. и среди аналогов оно уг. уж лучше в доту с людьми играть на тактику и стратегию Изменено 30 марта, 2013 пользователем another_warforge_user Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Для меня FOTS осады убил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Для меня FOTS осады убил( осады и штурмы в ТВ дело зрелищное, но адски забагованное - в сегуне от этого избавились, ценой зрелищности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Осторожно! Пафосный и очень большой скриншот Тевтобурской битвы. (30000 x 9785) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Типа Дэрское ущелье? Лишь очень краткий рассказ сохранился о том сражении, которое здесь разыгралось на третий день. Но уже по опыту изучения Марафонского сражения мы знаем, что если известно, как были вооружены и как сражались войска, то местность является настолько важным и красноречивым свидетельством, характеризующим сражение, что можно сделать попытку восстановить общий ход сражения, хотя результат его нам известен и не подлежит никакому сомнению. Дэрское ущелье в своем самом узком месте образует узкий глубокий проход в горах Оснинга шириной около 300 шагов. Горы состоят из кремнистого известняка, окаймленного с двух сторон песчаными дюнами. Само Дэрское ущелье внизу покрыто глубоким слоем песка, на котором в то время не было деревьев. Дорога проходила не по середине ущелья, не по этому песчаному грунту, а по двум сторонам, по склонам гор. Дюнные холмы перед ущельем и внутри него по большей части покрыты вереском; кое-где встречается глина. В ущелье, которое образует водораздел, течет в северном направлении маленький ручей. Здесь также попадаются болота и топи. Как ни широко ущелье, но вследствие такого строения почвы в него все же довольно трудно проникнуть. Приходится идти либо по глубокому песку, либо по грудам его. Весьма возможно, что уже в первый день Арминий поставил людей на работу, заставив их рубить деревья и в узких местах ставить засеки. Мы можем поверить римлянам в том, что они направили свой удар на ущелье не только с фронта, но пытаясь также пройти через горы и обойти ущелье, что вполне возможно, так как горы повсюду открыты доступу. Им удалось, как то повествует сохранившийся рассказ, взять штурмом первые дюнные холмы у входа в ущелье и сбросить вниз германцев. Но за этими холмами возвышались все новые и новые холмы. От края холмов до узкого места ущелья приблизительно 1½ км. И чем больше продвигались вперед римляне, тем больше они открывали свои фланги атакам германцев, спускавшихся с высокого гребня гор. В том-то и заключалась военная мощь германцев, что они могли вступать в бой с тяжеловооруженными римскими гоплитами то сомкнутым отрядом, несмотря на свое незначительное предохранительное вооружение, то по отражении их могли рассыпаться, не только не впадая в панику, а наоборот, учитывая преимущество более легкого вооружения, быстро переходить с одной хорошей позиции на другую, не менее для них удобную. Но тем временем погода снова испортилась; пошел дождь, который затруднил римлянам штурм гладкого холма и движение по мокрой почве в лесу. Арминий с самого начала приказал коннице, которую нельзя было использовать внутри ущелья, теснить противника с тыла и задерживать обходные колонны. Вместо того чтобы пробить себе дорогу через ущелье, римляне, продвигаясь вперед, стали все больше и больше чувствовать, что они в нем заперты. Так, наконец, ослабела сила их натиска. Проливной дождь не только затруднял их движение, но и угнетающе действовал на их настроение, на их психику. И лишь только когорты отступили на один шаг, как тотчас же германские сотни ринулись вниз отовсюду, со всех высот, и окончательно отогнали римское войско к его лагерю. Всякая надежда на спасение была потеряна. Конница ускакала, надеясь в каком-либо ином месте пересечь горы. Вар и некоторые из старших командиров покончили самоубийством. Знаменосец бросился вместе со своим орлом в болото, чтобы не дать врагам захватить в свои руки святыню легиона, если уже не было возможности ее спасти. http://www.roman-glory.com/delbruck-srazhe...toburgskom-lesu Изменено 11 апреля, 2013 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На ландшафте как обычно секономили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На официальной странице в Фэйсбуке bus Total War: Rome 2 СА сегодня выложили еще один скриншот той самой, уже набившей оскомину, битвы в Тевтобургском лесу. Но самое интересное - это интерфейс и инфокартинки юнитов в стиле греческой керамики (как и говорилось ранее неоднократно). "готовьте глаза" Источник - Total WarS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 От иконок можно кончать. Приступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не знаю, как-то очень трудно различать юниты похожего типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Не знаю, как-то очень трудно различать юниты похожего типа. Обычно юниты похожего типа все игроки группируют в панельке так что там нетрудно их различить будет разделив какими-нить вспомогательными " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Черт, опередили с видео. Советник в левом углу напоминает сообщение в стиме. Радует реакция юнитов и управление в целом, отставшие бойцы и смешение строя, графика радует Трассеры от стрел режут глаз, надеюсь перед сражением будет подводка с видео, а то больно внезапно все начинаеться, мне показалось или когда они "сняли" черепаху то стрелы начали отлетать в стороны 0_о, Пилумы на бегу 0_0, под конец стрелы превращаються черти во что. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Какие то странные три легиона и столько же ауксилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Презентация фракций Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Щит с "мы не сеем" порадовал. Грустный такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 А что там про карфагенские фракции слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 А что там про карфагенские фракции слышно? Кроме презентации ничего нового. Щит с осьминожком устрашает врагов, не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти