Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Египет рулит за счёт лучников и дешёвых копейщиков.

Меня уже удар хватил. Золотые городские когорты просто сметут их наплевав на лучников.

Селевкиды и Понт - за счёт фаланг и тяжёлой конницы/колесниц по бокам.

фаланги сольют тем же когортам. а конницу триариями можно бить вполне. И преторианская конница тоже весьма неслабый юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хосспади, оказывается даже такая игра как рим может стать объектом фаллометрии :-

По теме очень рад что будет второй Рим, с ностальгией вспоминаю сколько часов в своё время провёл за первым. Хотелось бы конечно улучшеной экономической системы и по-настоящему работающей дипломатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины на мобилку сняты)) Зрелищные осады и кровожадное рубилово возвращаются- это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Еще инфа, местами новая"
Джеймс Рассел (James Russell) рассказал, что игра Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War.

Вот некоторые цитаты из вчерашнего выступления Джеймса Рассела:

• Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Мы стремимся, чтобы игрок почувствовал всю мощь римской военной машины того периода, всю уникальность ведения боя римскими солдатами.
• Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. И мы уверены, что нам это удастся сделать. Я не преувеличиваю. Это не маркетинговый ход с моей стороны.
• Мы хотим, чтобы игрок сам решал, что он хочет делать. Спасать Римскую Республику или же создать Римскую Империю.
• В игре вы увидите столкновение разных тактик ведения войны, разную культуру, совершенно разные архитектурные стили, и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
• Карта кампании будет значительно больше оригинального Рима. Мы будет сражаться с дикими варварами, сокрушать эллинистические государства и сможем побывать в далёких и экзотичных восточных землях и пустынях.
• То что мы сейчас показали, это далеко не финальная версия игры. Нам ещё нужно будет добавить множество визуальных эффектов и улучшить общую детализацию всех компонентов игры. Финальная версия игры будет значительно лучше выглядеть по сравнению с тем, что вы увидели сегодня.

Так же Джеймс Рассел сообщил, что над проектом Рим 2 сейчас работает 20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников.
В конце своего выступления Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин." Продемонстрировав при этом изображение горящей свиньи.
Вот что на сегодняшний день известно о игре:


• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта станет более детальной по сранению с оригиналом.
• Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана.
• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.
• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.
• В игре за Рим будут именные легионы.
• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный легион проявил себя во время сражения
• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы(при игре за Рим).
• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.
• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.
• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.
• В игре будут полноценные морские сражения.
• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела стрелковых частей противника с фронтальной стороны.
• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных на кораблях.
• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат.
• Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.
• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте.
• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.
• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.
• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).
• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.
• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.
Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.
• Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года.
• СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента, проще говоря DLC (кто бы сомневался).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.

• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.

Вот это, в сочетании с тем, что творилось в Сегуне 2 на момент релиза беспокоит крайне сильно.

Ох чует мое сердце играбельным все это кое-как, но станет только через пару месяцев после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так уж страшно. Второй медивл играбельным стал через полгода минимум. Два месяца можно потерпеть, тем более, что патчи автоматом качаются через стим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так уж страшно. Второй медивл играбельным стал через полгода минимум. Два месяца можно потерпеть, тем более, что патчи автоматом качаются через стим :)

Ну в Медивл я особо даже не играл, мне не нравится сама эпоха, тут ничего не поделаешь. Вникать желания мало. Так что как и что там сказать не могу.

Рим и Сегун, вот 2 игры/исторических периода, которые мне нравятся.

Старт Сегуна 2 я застал хорошо, и то, какой кошмар творился в мультиплеере, это просто ужас. Вылеты из игры, после которых можно было зайти и увидеть, что настройки армии обнулились и в бой идет только сам аватар.

Все-таки у СА оптимизация прихрамывает, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
delete
Реклама запрещена, в следующий раз будет пред.
Тут был Беляк
Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и генералы не будут искать "славной" смерти в начале боя. Раньше на миникарте вы всегда видели своего и вражеского генерала на поле боя. СА раздумывает о том, чтобы скрыть генерала на поле боя до решающего исхода.

Да уж, аватар торчащий посреди леса - супер было.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну возможно здесь их не постили. Я лично видел их в контакте в рассылке.

Выглядит многообещающе. Особенно если добавить, что требования будут такие же, как в Сегун 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свежая новость:

Джек Ластед говорит, что все греческие города государства будут отдельными фракциями. И еще в Total War: Rome 2 общее количество юнитов будет около 700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Графон как в Сегуне, только гамма другая. Но вообще круто, конечно, ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую пора апгрейдить комп

Не надо. Обещали требования как для Сегуна

А обещали геймплей показать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Обещали требования как для Сегуна

А вот это несказанно радует. Тогда можно сказать "привет" монику на 27 дюймов ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Обещали требования как для Сегуна

А обещали геймплей показать

и загрузки битв по минуте и более, как в последнем патче сегуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...