Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бесплатный обучающий отчет


Рекомендуемые сообщения

Введение

Вот и закончился хороший, годный кубок по 40К. После больших мероприятий, как правило, подводят итоги, делают выводы и копаются в произошедшем - в общем, как следует машут кулаками после драки. Соответственно, я планирую отчитаться о том, как прошли мои игры на кубке. Отчет будет состоять из введения, заключения и шести глав, будет дополнен фотографиями и мыслями других членов команды.

Я хотел бы прежде всего поблагодарить свою Бесплатную обучающую команду.

Также я хотел бы поблагодарить организаторов за отличный турнир.

Еще одна благодарность достанется, как это ни странно, Степану. Именно его рапорты, наполненные дешевым пафосом, и орды хомячков, стекающиеся в его темы, окончательно отвратили меня от идеи пойти сестрами на кубок и, таким образом, сохранили нашей команде первого защитника.

В ходе турнира я сыграл одну игру в 8-12, одну в 12-8, две в 18-2 и одну в 20-0.

Глава 1. Анализ ростера

На командном кубке я был капитаном команды и играл следующей армией:

ИГРОК 1: Михаил Митрофанов, Mitrius

АРМИЯ: Blood Angels successors - Mercykillers chapter

HQ 1: Librarian (100), Unleash Rage (0), Shield of Sanguinius (0) [100 pts]

Elite 1: Brother Corbulo [105 pts]

Elite 2: Furioso Dreadnought (125), librarian upgrade (50), wings of Sanguinius (0), might of

heroes (0) [175 pts]

Elite 3: Furioso Dreadnought (125), blood talons [125 pts]

Troops 1: Tactical squad (90): add 5 marines (80), meltagun (5), powerfist (25), combimelta

(10), lascannon (10), mounted in Transport 1, [220 pts]

Troops 2: Assault squad (100): remove jump packs, meltagun (10), power fist (25); mounted in

Transport2

Troops 3: Assault squad (100): meltagun (10), power fist (25) [135]

Fast Attack 1: Baal Predator (115), twin-linked assault cannon (0), heavy bolter sponsons (30),

searchlight (1) [146 pts]

Fast Attack 2: Baal Predator (115), twin-linked assault cannon (0), heavy bolter sponsons (30),

searchlight (1) [146 pts]

Heavy support 1: Predator (75), autocannon (0), lascannon sponsons (60) [135 pts]

Heavy support 2: Devastator squad (90), 4xMissile launcher (40), 1xBolter (0) [130 pts]

Heavy support 3: Devastator squad (90), add 1 Marine (16), 3xLascannon (75), 1xMissile

launcher (10), 1*Bolter (0) [191 pts]

Transport 1: Rhino (50 pts) searchlight (1) [51 pts]

Transport 2: Razorback (55-35) , twin-linked lascannon (35), searchlight (1) [56 pts]

Total: 1850 pts

Разумеется, Настоящие Аццы знают, что ростер уныл полностью и такое мог собрать только теоретик Митриус.

Бесплатная обучающая команда не планировала сражаться за Императора, добывать славу РУССкого оружия и делать прочие плохо связанные с настольными играми вещи. Мы поставили для себя задачу поиграть в солдатиков и не насливаться позорным образом, поэтому состав команды был подобран под наши предпочтения. Поэтому, в частности, мы принципиально отказались от ГК.

Кроме моих бладов, у нас были

-Frei с ХСМ образца немецкого ЕТС-хаоса: 2 ЛР, 2 ДП с лешом, 8 облей.

-Xero с БТ, близкими к классике: терми, а-терми, ЛРК, ЛР, преды, спидеры

-Anfarius с ИГ на ветеранах

-Helg с оллбайком

С таким подбором армий блады стояли на позиции первого защитника. Причин для такого решения несколько. Во-первых, очевидно, что в нашей команде только у ИГ сравнимое число неудобных оппонентов. Есть и второе, менее очевидное замечание. Защитник выбирает себе стол. Для моего ростера, который содержит девастаторов и дреды, критичен удобный стол, на котором быдлады раскрывают свои достоинства и прячут недостатки.

Обсудим ростер. Аццы уже все поняли, я не сомневаюсь. Сама концепция быдладов растет из особенностей нашего метагейма. Как только в 5 редакции появился почти повальный 4+ кавер, подборка вооружения у сравнительно новых кодексов изменилась радикально. В итоге к закату редакции стало меньше дальней стрельбы и среди нее стало преобладать оружие, делающее много выстрелов, пусть и меньшей силой. Пожалуй, спамом ракет сейчас могут похвастаться только волки. Безусловно, есть армии, не укладывающиеся в это общее наблюдение, но их мало. Для примера можно посмотреть ростер Curator'а с командника: там буквально нет дальнобойного оружия с ап лучше, чем 4 (не считая ап д6 у псайкеров). При этом это сильный лист ИГ. Вторым сдвигом в подходах стал уклон в рукопашную. "Рукопашный бой - царь всему в ВХ", вот мысль, которая так или иначе наращивала популярность.

Образ действий ростера можно описать такой фразой: "возможность максимальной концентрации усилий в любой точке стола за минимум времени". Это достигается за счет упора на дальнобойную стрельбу и мобильности оставшихся элементов армии. Рассмотрим более подробно расписку. В ней используются эксклюзивные преимущества кодекса бладов, но не те и не для того.

Начнем с длинных рук ростера, с дальнобойной стрельбы. Ее обеспечивают два отряда девастаторов, танк и вспомогательные силы типа полутактички и разора. Поскольку отряды с тяжелым оружием не затыкаются от одного удачного попадания и держат удар основной массы дальнобойного оружия, упор сделан на девастаторов. Танк взят ради маневра. Безусловно, деватсторы по сравнению с предатором имеют два существенных недостатка - они будут кидать лидак в случае чего и они статичны. Первое компенсируется правилом ATSKNF, второе же лечится грамотной расстановкой и конкретно на командном кубке возможностью выбрать стол, на котором достигается эта самая грамотная расстановка.

Девастаторов поддерживают за счет ФНП. Как следствие, против большинства оружия они кидают по своей сути 2+. Практика показала, что когда гидры или лутазы пытаются перестрелять отряд с тяжелым оружием, то им можно разве что пожелать успехов в нелегком деле. Кроме девастаторов, в деле участвует полутактичка, которая на самом деле является домашним скорингом.

Лирическое отступление: как давно и не раз отмечено Настоящими Нириальными Аццами, тактичка - это убогий и бесполезный отряд. Однако, такой вывод следует из неправильного понимания ее ценности. Возьмем идеальный домашний скоринг из 5 скаутов с ракетницей. Они стоят, внезапно, 85 очков. Полутактичка с лазкой стоит 90 очков. Остатки отряда с кулаком, комбиком и мельтой стоят примерно как голые АСМ в разоре и могут натворить различных интересных дел.

Быстрые ноги ростера - это два ваала, либродред, АСМ на ранцах, разор и другие полтактички. Механизация или ранцы позволяют в сжатые сроки прибыть в нужное место и приложить там по полной программе свои усилия. Ваалы по большей части обеспечивают стенку 13х лбов и генерируют ведерко противопехотной стрельбы. Трупса построена вокруг одной мысли: за счет ФЧ-ФНП блады могут и будут давить в рукопашной не специализированные на ней отряды. А со специалистами типа терминаторов или гоморыцарей им просто нечего делать рядом.

Штурмовики на ранцах способны за счет правила на "сошествие ангелов" выйти с перебросом кубика и повышенной точностью. В итоге они делают что хотят: падают с мельтой прямо под ЛР, падают к маркеру вдали от основного действа, падают в тыл. Обратите внимание на ключевое слово "падают". По сути они - те же волчьи скауты, которые платят за контроль резерва и доступ к любой точке стола невозможностью чаржа с ДС. Поддерживает все это стадо бронетехники либр с психосилой Shield of Sanguinius. Таким образом, быдлады сливают треть чужой стрельбы, сами гвоздя в ответ изо всего немаленького арсенала. Либродред может двигаться в составе остальной армии.

Возникает резонный вопрос: "А как одного сангвинарника хватает на все и сразу?" На это есть не менее резонный ответ. Никто не заставляет растекаться от сангвинарника сразу же и ломиться на противника сломя голову. Практика показывает, что у оппонента есть более интересные цели, чем наша трупса и занят он в основном ими. Быдлады вылезают из деплоя, когда силы противника подвалены и унижены и возможность прибыть куда надо обеспечивается как раз за счет мобильности.

Рукопашная обеспечивается прежде всего за счет двух дредноутов. В меньшей степени применительно к не специализированным отрядам - за счет 15 десантников, имеющих плюсы от Корбуло. Наши два дреда делятся на быстрого, который идет в общем порядке, и крутого с когтями, который вступает в дело в особо ответственных случаях. По соотношению цена/качество дреды оптимальны.

Особо важно отметить Корбуло. Дред - машина нежная, поэтому стратежный переброс почти всегда связан с ними. Что дает Корбуло?

-В первой игре с эльдарами он не использовал переброс.

-Во второй игре с БА, когда Меф вбежал в дреда с когтями, на отмене 10й силы был переброшен бросок капюшона и Меф остался с 6 силой в компании когтистого дреда.

-В третьей игре с БА была переброшена копейка на пень, но, увы, выпала копейка же.

-В четвертой игре с ГК был переброшен промах у фурика с когтями и дред нарезал не 3 терминаторов, а 5.

-В пятой игре с ГК был переброшен бросок 1-1 на тест у дреда.

Резюмируя: вместо раскачки хтх и мобильной стрельбы эти блады ставят на раскачку живучести стрелков и мобильность скоринга.

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 2. Первая партия

Мы играли с командой Grudgebringers. Изначально предполагалось, что на быдладов сагрятся БТ, но темплары сидели в чемпионах и на меня выходил Lakrim и эльдары. Как первый деф, я отжал стол со зданиями, чтобы оллбайк мог безбоязненно атаковать ИГ.

Ростер оппонента.

PLAYER 2: Oleg, Lakrim, Nikolaev

ARMY DESCRIPTION: Eldar

HQ1 : Eldrad Ulthran [210 pts]

HQ2 : Farseer (55), Singing Spear (3), Runes of Witnessing (10), Spirit Stones (20), Doom (25),

Guide (20) [133 pts]

Elite1: 5 Fire Dragons (80), in transport1 [80 pts]

Elite2: 5 Fire Dragons (80), in transport2 [80 pts]

Troop1 : 7 Dire Avengers (84), Exarch (24), Power Weapon+Shimmershield (15), Defend (15),

in transport3 [138 pts]

Troop2 : 9 Dire Avengers (108), Exarch (24), Bladestorm (15), Two Shuriken Catapults (5), in

transport4 [152 pts]

Troop3 : 3 Guardian Jetbike (66), Shuriken Cannon (10) [76 pts]

HS1: 3 War Walkers (90), 6 Scatter Laser (90) [180 pts]

HS2: 3 War Walkers (90), 6 Scatter Laser (90) [180 pts]

HS3: 2 War Walkers (60), 4 Missile Launcher (80) [140 pts]

Transport1 : Wave Serpent (90), Twin-linked Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) [110 pts]

Transport2 : Wave Serpent (90), Twin-linked Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) [110 pts]

Transport3 : Wave Serpent (90), Twin-linked Missile Launcher (30), Spirit Stones (10) [130 pts]

Transport4 : Wave Serpent (90), Twin-linked Missile Launcher (30), Spirit Stones (10) [130 pts]

TOTAL: 1849 pts

Расстановка - dawn of war, цели миссии - захват двух башен первичка, захват маркеров вторичка, башни считаются маркерами. быдладам выпадает второй ход.

Часть стола с основным действом к середине игры

Что можно сказать сразу? Чтобы одолеть эльдара, надо лишить его психосил, потом лишить его мобильности. Однако, чтоб я такой умный тогда, какой умный сейчас. На начало игры эльдары выставляют серпента с Эльдрадом и 8 авенжерами. В резерв ушли джетбайки. Быдлады выбегают все на 1й ход.

Армия эльдаров вылетает и выходит на свой левый фланг, стрелять им некуда, но это их не волнует. Блады так же выбегают на 1й ход. Происходит типичное лобовое столкновение, которое сливается в одно пятно. Я сразу сделал ряд серьезных ошибок. Начнем с того, я не привел капюшон в 24 дюйма к эльдарским псайкерам. Как следствие, по мне стреляли с перебросами всего. Тем не менее, устойчивость быдладов под ФНП оказалась поразительной.

Где-то к третьему ходу утро перестало быть томным. Во-первых, я сообразил, что делатьи подтащил капюшон. Во-вторых, мне вынесли АСМ, пополовинили девастаторов и сломали либродред и ваал. Быдлады ответили тем, что неплохо погромили шагалки, их осталось в строю 6 из 8. К третьему ходу ко мне прилетают драконы и авенжеры с провидцем обстреливают девастаторов с 18 дюймов.

На мой 3й ход я вывожу в рукопашную полтактички с бибрем и АСМ с Корбулой (скриншот показывает как раз этот момент. На всякий случай, либродред стоит задом к эльдарам, показывая что его врекнули, а сломали его 1 пнем с ракеты). Очевидно, что марины смогли задавить и тех, и других, но в случае с ТСМ пришлось ждать 2 фазы, с АСМ - 3. Еще одних драконов смог убить ваал еще ко 2му ходу - серпент сломали с пня, ваал дал залп.

К 4му ходу эльдары выводят джетбайки и они прячутся за ландшафтом. У меня из трупсы остается только 1 парень с лазкой и 5 ТСМ, и я начинаю захват маркеров, параллельно сдвинув ваал поближе к чужой башне. Начинается 5й ход и за счет хитрого маневра мой веселый марин приезжает в разоре ко вторичке, а ТСМ уезжают к башне на левый фланг. К концу 5 хода я держу свою башню, серпент с ракентцей смог подлететь и увидеть марина с лазкой после того, как разор поломали. На конец 5 хода ваал на flat out приезжает к чужой башне с воплем "Нибирити!" и включает дымы. Итого к концу 5 хода я держу свою точку, отжимаю чужую, эльдары держат второстепенную точку.

Но выпадает 6й ход, ваал выдерживает мисслу в лоб, но Эльдрад с 3 атак попал 1 раз, повесил пень и сломал ваал. 7 хода нет и никуда добежать я не успеваю. К сожалению, я слишком поздно обратил внимание на джетбайки и их долбил только предатор 2 фазы.

В итоге по 1 миссии ничья, по второй у эльдар победа, по ВП 4-4. Быдлады проиграли 8-12.

Вероятно, мне следовало двигать капюшон сразу к 24 от псайкеров, не так боясь мельт. Также вероятно, что стоило ронять АСМ по правилам дипстрайка, а не тащить их в общем строю. Тогда было бы кому забить джетбайки.

В итоге за 1й круг у меня 8 очков, у команды 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 3. Вторая партия.

Наш оппонент на сей раз - team 13. Как обычно, быдлады встают на первую защиту. На быдладов ставят бладов.

PLAYER3: Молдовану Дмитрий, DIMAZ

ARMY DESCRIPTION: Blood Angels

HQ1: Mephiston [250 pts]

Elite1: Sanguinary Priest (50), Jump pack (25) [75 pts]

Elite2: Furioso Dreadnought (125), Blood talons (125), Heavy flamer (10), Magna-grapple (15),

Extra armour (15) in Transport1 [165 pts]

Elite3: Furioso Dreadnought (125), Blood talons (125), Heavy flamer (10), Magna-grapple (15),

Extra armour (15) in Transport2 [165 pts]

Troop1: Assault Squad (100), add 5 Assault Marines (90), 2 Meltaguns (20), Power Fist (25)

[235 pts]

Troop2: Assault Squad (100), Meltagun (10), Remove jump packs, in Transport3 [110 pts]

Troop3: Assault squad (100), Meltagun (10), Remove jump packs, in Transport4 [110 pts]

FA1: Baal Predator (115), Twin Assault Cannon (0), Heavy Bolter sponsons (30), [145 pts]

FA1: Baal Predator (115): Twin Assault Cannon (0), Heavy Bolter sponsons (30), [145 pts]

Heavy Support 1: Predator (70), Lascannon sponsons (65), [135 pts]

Heavy Support 1: Predator (70), Lascannon sponsons (65), [135 pts]

Transport1: Drop Pod, transporting Elite2 [35 pts]

Transport2: Drop Pod, transporting Elite3 [35 pts]

Transport3: Razorback (55-35), Twin-linked plasmagun & Lascannon (35), transporting Troop2

[55 pts]

Transport4: Razorback (55-35), Twin-linked plasmagun & Lascannon (35), transporting Troop3

[55 pts]

TOTAL: 1850

Начало побоища

Как видно, наглые быдлады выбрали стол, на котором сложно куда-то спрятаться и подло забились в мелкий кусочек ландшафта. Ходим снова вторыми и это вкупе с двумя капсулами и пачкой АСМ, которую отправили в дипстрайк, меня неиллюзорно напрягает. У нас четверти, КП как первичная миссия и захват четвертей как вторая. Противник отправил в резервы еще и пеших АСМ. Как видно на фотографии, быдлады выставились, взяв в кольцо дредноуты. АСМ ушли в небо. Практика показывает, что дреду зачасутю хватает одного шального выстрела.

Итак, начинается побоище. Для начала ко мне в деплой уронили дреда. Меф попробовал полетать и поймал перила на 6-6, после чего уселся в разор. Вместо того, чтобы гвоздить по дредноуту, блады постреляли по девастаторам и преду. Однако, сочетание ФНП и 5+ кавера привело к потере только двух девастаторов. Полутактичке не везет, ее отжаривают, она плохо кидает спасы, валит лидак, отбегает на 4 дюйма и на мой 1й ход не может зарегрупиться. Прощай, полутактичка, тебя будет остро не хватать.

На 1й ход быдладов я выдыхаю и начинаю движение. Ваалы уходят во фланг чужому ваалу, либрофура взлетает и подлетает на дистанцию чаржа к чужому фурику. Ринка и дред с когтями легонько сдвигаются к левому флангу и начинается пальба. Ваалы в две ассолтки и 2 ХБ ломают ваал на холме. Залпы быдладов делают шейкен одному преду, взрывают разор с Мефистоном и обездвиживают второй пред. На мою фазу хтх я ввожу в бой либрофурика и бью чужого дреда форсшашкой.

Резервы у бладов не выходят и, что еще интереснее, бладам стрелять толком нечем. Меф садится еще раз в разор и отъезжает. Далее идет вялая перестрелка, в ходе которой быдлады получили стан на пред и потеряли еще девастатора. В чужую фазу хтх я заявил атаки кулаком и разнес фурика.

На 2й ход я снова спрятал либродреда за кольцом пехоты, используя вышедших из ДС АСМов. Ваалы, фура и ринка сдвинулись еще дальше. повторная стрельба заткнула уже два предатора и сломала еще один разор, Меф остался в поле.

игра перестала быть томной

К 3му ходу вышли АСМ, которых поделили на сквады, и пехота. Меф опять огреб перила. Не будем вдаваться в подробности, скажу, что дальше было проще - ваалы огребли от мельт. Один сломали, второй потерял ассолтку. А дальше началось интересное. Тактичка с либром вышла, мы обстреляли АСМ, держа рядом дреда. Ближняя пятерка с пристом побежала по лидаку, но не очень далеко.

В итоге противник ввел в бой Мефа, он почаржил им фурика с когтями. Но на тестах на 10ю силу я задействовал Корбуло и Мефу стало грустно. В итоге ТСМ потеряли двух бойцов и либра, но забили при помощи освободившегося дреда АСМов. Второй дред у бладов упал туда же, куда и первый, в зону действия либрофуры, как и первый, и был убит, как и первый. За стрельбу к концу 5 хода я убил все, кроме баала и пеших ассолтников. Собственно, 6 ход был посвящен одному вопросу - успеют ли быдлады оставить только 5 пеших АСМ в чужой четверти.

В итоге от оппонента остался дроппод, 5 асм, 3 асм и ваал. Я потерял 2 ваала, либра и полтактики. Обе миссии мои и 18-2.

Команда взяла 53 очка.

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал разоблачений Степана, Великих Аццоф и РУССкого оружия желательно бы снизить. А то похоже на троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 4. Третья игра

Наш противник - ZBS Team

PLAYER 2: Сергей ‘MOSSAD’ Осмоловский

ARMY DESCRIPTION: Blood Angels

HQ1: Librarian (100), Fear of the Darkness, Blood Lance, Terminator armour and Storm shield

(45) [145 pts]

Elite1: 5 Assault Terminators (200) with 4 thunder hammers, 4 storm shields (20), 1 pair of

lightning claws in transport1 [220 pts]

Elite2: Sanguinary priest [50 pts]

Troop1: Assault Squad (100), add 5 marines (90), 2 meltaguns (20), power fist (25) [235 pts]

Troop2: Death Company (60), add 7 DC (140), power weapon (15), power fist (25) in transport2

[240 pts]

Troop3: Death Company Dreadnought (125), blood fists (0) [125 pts]

HS1: Stormraven Gunship (200), TL multimelta (0), TL lascannon (0) [200 pts]

HS2: Predator (70) with lascannon sponsons (65) [135 pts]

Transport1: Land Raider Redeemer, mm, transporting elite1 [250 pts]

Transport2: Land Raider transporting troop2 [250 pts]

TOTAL: 1850 pts

Итак, среди оппонентов, очевидно, именно такие блады пойдут на быдладов. Несмотря на кажущуюся незавершенность расписки, это сильный и неприятный оппонент для моей армии. Остановить два ЛР мне трудновато.

Мы играем стандартную расстановку, приоритетная задача саботаж, вторичка - КП. Снова быдлады ходят первыми.

Моссад выставил два маркера за руинами по своему левому флангу, там же воткнул ворону с дредом и тремосами с пристом. ЛРР с ДК устроился на правом фланге там же третий маркер, ЛР и пред по центру, АСМ ушли в ДС.

Я на своем правом фланге оставил один маркер и в полном составе выстроился на своем левом, оставив в резерве АСМ.

Начинается игра. Поскольку птичка далековато, Моссад решил ей пострелять. Ворон пролетел по краю стола, и одновременно с этим на позиции быдладов двигается ЛРР. Стрельба бладов не наносит особого урона. Далее в первой части побоища быдлады концентрируют усилия на вороне и ЛРР. Серия залпов уносит птицу со стола и ничего не делает с ЛРом.

После перестрелки и езды ходу примерно к третьему в центре стола оказываются два ЛРа, дреды, ринка и разор, а также покалеченные ваалы без ассолток. За время побоища ваалы начали гвоздить по маркеру, который был виден на левом фланге Моссада через окно в здании.

В итоге к третьему ходу складывается такая ситуация - блады уничтожили ДК-дредом маркер на моем правом фланге. Терминаторы вышли к зданию и идут в центр стола. ЛРР стоит на дистанции чаржа. На наш третий ход быдлады роняют под ЛР отряд штурмовиков с мельтами и, как это ни удивительно, ничего не делают.

Что-то описывать почти не получается, поскольку дальнейшее побоище сводится к тому, что два дредноута таки сохранили подвижность, но, лишившись оружия, связали ДК с либром и АСМ на паках соответственно. Остальное стадо сумело истребить второй маркер на правом фланге Моссада.

Первичка за быдладами, вторичка за бладами, 12-8.

Дальше нас ждали "Лимпопо и Филимонов", а быдладам выпали серые рыцари...

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накал разоблачений Степана, Великих Аццоф и РУССкого оружия желательно бы снизить. А то похоже на троллинг.

Чо это, самое же интересное в репорте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"It's time! it's time! It's Anf time!"
Моя толика коментариев и воспоминаний

Введение

Вот и закончился хороший, годный кубок по 40К. После больших мероприятий, как правило, подводят итоги, делают выводы и копаются в произошедшем - в общем, как следует машут кулаками после драки. Соответственно, я планирую отчитаться о том, как прошли мои игры на кубке. Отчет будет состоять из введения, заключения и шести глав, будет дополнен фотографиями и мыслями других членов команды.

Я хотел бы прежде всего поблагодарить свою Бесплатную обучающую команду.
Также я хотел бы поблагодарить организаторов за отличный турнир.
Еще одна благодарность достанется, как это ни странно, Степану. Именно он приняв в кауказский филиал обту позволил моим низменным челендж амбициям зачеленджевать капитанство у небасурмански выбранного капитана. слава обту. слава мощи кауказского оружия. слава метью варду

"Мой таксопарк имени Гиви Зурабовича. Боцухи братухи джанмалей и просто вытираны выживания маршрутко войн на трассе сочи адлер"
Андрей Анферов, Anfarius
ARMY DESCRIPTION: Imperial guard

HQ 1: Company command squad [110 pts] 4 plasmagun, mount in transport 1
HQ 2: Company command squad [110 pts] 4 plasmagun, mount in transport 2

Elite 1: Psyker battle squad [100 pts]: 8 psykers, overseer, mount in transport 3

Troops1: Veteran squad [100] 3 meltagun, mount in transport 4
Troops2: Veteran squad [100] 3 meltagun, mount in transport 5
Troops3: Veteran squad [100] 3 meltagun, mount in transport 6
Troops4: Veteran squad [100] 3 meltagun, mount in transport 7
Troops5: Veteran squad [100] 3 meltagun

Fast Attack 1: Vendetta gunship squadron [130] 1*vendetta, lascannons
Fast Attack 2: Hellhound squadron [130] 1*hellhound, heavy flamer

Heavy support 1: hydra flak tank battery [150] 2*hydras
Heavy support 2: Manticore rocket launcher [160]
Heavy support 3: Ordnance battery [75] griffon: heavy bolter

Transport 1: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
Transport 2: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
Transport 3: Chimera [55] pts: multilaser, heavy bolter
Transport 4: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
Transport 5: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
Transport 6: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
Transport 7: Chimera [55] pts: multilaser, heavy flamer
total 1850


описывать мне нечего особо. во первых я попадал на игры где я либо должен рвать либо сосать. такова участь иг.
вторая причина алко... кефир. мы в обту алкоголь не пьем только кефир. поэтому я отжимал у сайфера флягу брал с нее взносы и все что внутри разъело метал фляги становилось кефиром. спасибо сайферу за забористый кефир что он предоставил на второй день турнира


в общем в ставке орды я получил назначение на поцт спиритуал лдж хана во славу кавказского оружия. и бейджик команды
http://cs410727.userapi.com/v410727845/ea2/sSNWl-uN5cY.jpg

посему и оделся я дабы сооотв посту. и взял псевдоним ашот камшот
http://cs410727.userapi.com/v410727845/e91/cO_8uuTjVLA.jpg

http://cs410727.userapi.com/v410727845/e88/Z_EzEx4vGmQ.jpg
вах братуха борцуха! вах сынгор - при виде его мои ммм сангвинарники раскаляются аки горящие сковородки, первая гордость встает а вторая раздвигается! джанмалей воистину кауказ сила!

http://cs410727.userapi.com/v410727845/e80/eC7M2Bt6BqI.jpg
глаз кайфует когда нохча танцует дэ


Игра пэрвий - танэц
На совете в шатре рыжего властелина мне выпали хсм
http://cs301103.userapi.com/v301103055/2dfe/_jgsrrLuQDE.jpg
поначалу реакция была такой, но потом узнал что мне играть с демонами блейки и я ошалел но с покер фейсом продолжил. ибо за неименеем демонов из ростера выгнал броне сенти. небесная овечка ко мне жестока дээ

игра была унылой и стереотипной. хоть и кончилось все немного сумбурно для меня. когда я навострился на вайп аут 6й ход не выпал и я соснулей. минорно но соснулей. плохое начало плохого дня. но нохчо анф-джан никогда не унывает ибо сын гор а не русня какая то - он танцует дээ
http://cs410727.userapi.com/v410727845/e80/eC7M2Bt6BqI.jpg
и глаз кайфует когда нохча танцует дэ


игра 2 - теорема лагранжа дээ
мой таксопарк отборных вытиранов уиживания на трасса сочи адлер спарили с азери кишелбе мешелбе Орками.. на четверти
с газзи со сникротом ... фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
ставка рыжего властелина соснулей мой паринг слив меня на орков
http://cs301103.userapi.com/v301103055/2ec7/hFR68mPXTNI.jpg
http://cs301103.userapi.com/v301103055/2ebe/cUvCpf57XDE.jpg
осторожно на одной из фоток пони фагготрия. не знаю передается ли конский спид по сети но предупреждаю. только овэчка только кауказ.

вышел газзи кинул ваагх и из моего сракатона повалили ныне популярные квадратные арбузы на чем наступил конец
в общем южный кауказ превеил. северный соснулей - не так обидно. но ощутимый слив не так обиден. ибо борцухи братухи сыны гор

игра три
с майором... против гк. в общем я и мои вытираны по обоюдному согласию ставки рыжего властелина был принесен в жертву геям рыцарям с титана как последняя самка овцы ( а фигли никто не хотелен попадать под гневный пердак пердак фаеров с их анал клизминг флеймом и дилдо дредами)
в общем майор более детально и идеально описал битву у себя в рапорте. отдельное спасибо за лучшую игру ибо после игры с орками я честно плавился мозгом по джигурде и мог только рычать и требовать стриптиза
в общем игра была збсь и я даже не расстроился после 2го подряд крупного просера
http://cs410727.userapi.com/v410727845/e78/KlXp_M3Q6Vw.jpg
тем не менее кауказ сила. кто не с нами про того скажу маме

конец первого дня. дайнард (хвала ему) привез нам шикарной украинской наливки. я снял одежду супер героя обту и стал простым анфом.
на сиим на кортах по фениксоидски ее выпили, выпили еще и поехали по домам смотреть насос сраной раши по футболу
слава украине в общем и ее народу. возможно за это я как член фениксоидов в обту под прикрытием обещаю по мере сил саботажировать челлендж луноликокого за капитанство. постараюсь в общем

после того как грязные урусы справедливо соснулей в ногомяч я набрался силы джигурды и иного везения
я попал на хсм которых просто снял со стола о чем стыдно писать в приличном месте

и настал финал. я играл с командой понелюбов понелюба джокера. недеюсь их не сразил еще конский спид им они прочитают благодарность за игру тому орку с кем я удачно сыграл зеркально отомстив за проигрыш 17-3 первым оркам

там же по ходу игры я просрал огнеметный зеленый шаблон по причине нумер 2 чуть ниже. кто видел просьба вернуть собственность гор иначе кинжалЪ попа совал и ваш мама уважал.

описывать мне нечего особо. во первых я попадал на игры где я либо должен рвать либо сосать. такова участь иг.
вторая причина алко... кефир. мы в обту алкоголь не пьем только кефир. поэтому я отжимал у сайфера флягу брал с нее взносы и все что внутри разъело метал фляги становилось кефиром. спасибо сайферу за забористый кефир что он предоставил на второй день турнира

пысы увидел свой спиритуал лидж отче вульфа ( в троллинге в игре и тп) - жи есть красаучик. горд и все такое в общем

всем спасибо за внимание. Ты кто такой? давай до свидания!
Изменено пользователем Anfarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 5. Третья игра

Наш противник - команда Лимпопо и Филимонов. Стоя в первой защите, быдлады ловят на себя священного оппонента - серых рыцарей. Ростер противника прост и незатейлив.

-Грандмастер

-виндикар

-3 отряда по 10 терми с 2 псайками, 2 молотками и знаменем. Плюс в каждом отряде натыкано несколько алебард.

В принципе, расписка далеко не представляет из себя самую выжимку павера из кодекса ГК. Но если учесть, что играем мы первичную миссию КП при расстановке dawn of war, то быдладам становится несколько тоскливо. Можно рассчитывать только на подавляющую огневую мощь, в рукопашной шансов нету, даже если терминаторов останется 15.

Блады таки заполучили первый ход и выбирают себе половину стола. На столе в середине каждой половинки стола стоят лосблоки. Быдлады захватывают позицию с руинами на правом фланге и по центру. Правофланговые развалины имеют глухую стенку, за которую выйдут дреды. План прост, как кирпич - выставить две рины по центру, максимально отдалить от себя серых и ловить то, что от их дойдет, на дредноутов. Отряд АСМ улетает в резервы.

Оппонент решает просто и без затей выходить на свой первый ход. С помощью особых ритуалов серых рыцарей одна десятка термей и виндикар получают переброс копеек на ту вунд.

Игра начинается с выхода быдладов в центр стола. Все, кроме дредов, выезжает в центр и ждет серых. Два дреда прячутся на правом фланге. Оппонент выходит всем стадом термосов к правому флангу. Игра прошла достаточно быстро: противник шел, блады стреляли. Виндикара и пару терми убили в первый ход, дальше они на нас шли, мы по ним стреляли.

Сложности начались, когда от серых рыцарей остались тринадцать веселых парней. Все бы ничего, но они стоят на дистанции, с которой начинается близость к рукопашной. Большой отряд я попробовал завязать либродредом, но 10я сила и 6 атак молотком оставили от либрофурика фарш за одну фазу. Все-таки оппонент на консолидации пошел впритык к ваалам и подставился под еще одну фурию, когти с перебросом промаха за Корбуло сделали из 8 терминаторов трех. Всю оставшуюся часть игры покалеченный фурик с одной клешней отбивался от двух термосов и ГМа, убил терминаторов, погнал грандмастера. Противник уничтожен.

В принципе, все было весело, ненапряжно, но и ГК, прямо скажем, были не по принципу максимального павера собраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью особых ритуалов серых рыцарей одна десятка термей и виндикар получают переброс копеек на ту вунд.

Можно задать вопрос игроку за GK?

Почему не была выбрана стратегия "копье света"? Ведь оба ростера прямо напрашиваются на это... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно задать вопрос игроку за GK?

Почему не была выбрана стратегия "копье света"? Ведь оба ростера прямо напрашиваются на это... :?

Я не за ГК играл, но в этом случае да, попробовать вывести с флангов отряд можно было бы. Правда, тогда я бы ставился строго по центру и начинались разные интересности с выходами из резерва и расстрелом по частям. ИМХО, лучше всего было бы спрятать ГМа за лосблоком и делать ДС под коммунионом. Было бы жестче и злобнее, чем выходить из-за края стола и шагать к бладам, проходя ту же дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидная слабость палладинов. Они долго и муторно идут к цели, пытаясь превозмочь огонь противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не за ГК играл, но в этом случае да, попробовать вывести с флангов отряд можно было бы. Правда, тогда я бы ставился строго по центру и начинались разные интересности с выходами из резерва и расстрелом по частям. ИМХО, лучше всего было бы спрятать ГМа за лосблоком и делать ДС под коммунионом. Было бы жестче и злобнее, чем выходить из-за края стола и шагать к бладам, проходя ту же дистанцию.

Оптимально было бы расставиться на минимально-разумном расстоянии ГМ и 2 пачки термосов, а оставшуюся сбросить Deep Strike'ом. Тем термосам, что выставились, дать scout... игра пошла бы куда быстрее и веселее для GK... по сути тогда у бладов был бы всего 1 ход безответной(?) стрельбы. Снайпер, очевидно, напрашивается в outflank...

И не забываем, что GK ходят вторыми, и их расстановка - реакция на расстановку BA.

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...