Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чем лучше разруливать спам кризисов? Бывает зазеваешься, а их уже штук 5 стоит....

ты точно уверен что Кризисы ? Их лимит 3 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты точно уверен что Кризисы ? Их лимит 3 !

Да мы против двух Тау играли. Они перекрестным огнём лупили по нашим с союзником войскам.

Была битва ИГ-СМ против 2 Тау.

Больно мощные они антивсехи...

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис против IG вообще говоря бесполезен. Реальную опасность представляет с огнемётом, то есть стоя впритык. А впритык к закаченой гварде он не простоит и нескольких секунд, просто получит фокус и сдохнет. Какие тут "мощные антивсехи" я не понял, технику бьют более-менее, но баракуда уж поопасней. А противопех ихний нивелируется тем, что они сдохнут как только попадут в радиус действия закаченой гварды. Я уж не говорю как быстро их ассасин разберёт.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы против двух Тау играли.

Ну вот сам и ответил на свой вопрос тау два и кризисов могло быть 6. А так плазмой их и ассасином можно еще молнию психа кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит подметить что см и иг оч сильная тима :) а как кризисы напрягли мне лично не понятно xD Изменено пользователем USSRxXuTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы по логике када у них 5 - 6 кризисов, то и у вас т3, а значит касры уже есть и ассасин. И вообще по момему тут кризисы вообще ничего не противопоставят ведь у тебя хвт, касры, ассасини и КС. И еще не стоит забывать про твоего союзника СМа.

И вообще игра ИГ и СМ vs 2 тау может закончиться еще вначале и как они у вас до т3 доживают.

Изменено пользователем diZE)^TrOjAn_beSt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще игра ИГ и СМ vs 2 тау может закончиться еще вначале и как они у вас до т3 доживают.

при условии, что карта маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при раше, как правильно сказал ВелАн, надо первым убивать раба, а это лучше всего сделает тк, далее мухи ломают турель или убивают второго раба, время идет фв или круты выходят, при особых напрягах делитим ген, если у ига вся армия на раше, то у нас вся карта во флагах. кстати, я в перспективы крутов не верю, может отбиться проще но дальше играть с ними хуже, на т2 делаем ставку на тех, на т3 опять тех главный, рядышком ссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать то ты TC сделаешь, убьёшь раба. Только дальше фича - у тебя висит полудохлый (в процессе убивания раба CS не будет его игнорировать) TC, который толком повреждения не наносит, ибо как подходит к гварде - становится мишенью для CS. LP2 также нет. И выходит, что против всего припёршегося воинства тебе фактически одними веспидами микрить. Что в скорости выльется в серьёзный слив ресурсов. Отбиться так может и отобьёшься, но потери будут большие и IG спокойно протечиться. Вся фишка для IG тут в том, чтобы CS фигнёй не страдал, а держался рядом с гвардой и расстреливал веспидов. А на TC реагировал только если тот пытается непосредственно вмешаться. Иначе, конечно, тупо оттащат от места действия и поюзают прыжок.

Насчёт карты во флажках - не совсем. Пачка гварды остаётся на базе, по нормальному. То есть приход либо CS+два техприста и либо гварда+комик, либо гварда+гварда (ну это совсем радикально). Так что подекапить точки смогут. Хотя, конечно, Тау в этой ситуации действительно будет капить удалённые точки, за этим нужно следить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать то ты TC сделаешь, убьёшь раба. Только дальше фича - у тебя висит полудохлый (в процессе убивания раба CS не будет его игнорировать) TC, который толком повреждения не наносит, ибо как подходит к гварде - становится мишенью для CS. LP2 также нет. И выходит, что против всего припёршегося воинства тебе фактически одними веспидами микрить. Что в скорости выльется в серьёзный слив ресурсов. Отбиться так может и отобьёшься, но потери будут большие и IG спокойно протечиться. Вся фишка для IG тут в том, чтобы CS фигнёй не страдал, а держался рядом с гвардой и расстреливал веспидов. А на TC реагировал только если тот пытается непосредственно вмешаться. Иначе, конечно, тупо оттащат от места действия и поюзают прыжок.

То есть приход либо CS+два техприста

При раше иг на базу тау в два тж, кс и гвард очень сложно провести данную операцию, тк убьет одного раба по любому потом плавно переключиться на гвардов веспы будут бить гвардов в начале, турель с одним тж слишком долго строить в полевых условиях, а потом выйдут фв конец раша. КС не всегда грамотно может разобраться с тк. Тк убегает а кс догнать не может. Причем тк большая дистанция поражения. Что при негативном исходе может вылиться в слив кс или его сильное уменьшение.

Кс не должен стрелять веспов он должен брать их в врукопашную, а лучше бить тк, гвардов должно быть как минимум два причем оба на рейнфорсе и не углубляться на базу к тау, первая задача убить дрона, тк, веспов, от декапить точку, но не как не устроить полный облом тау. При углублении на базу может появиться фв и снова полный привет.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк убьет одного раба по любому потом плавно переключиться на гвардов

Ну а CS будет расстреливать TC. Гварда то под реинфорсом, а TC никто не зареинфорсит. Если полезет совсем вплотную со своим огнемётом - получит уже совсем конкретную рукопашку.

Тк убегает а кс догнать не может.

А догонять не нужно. TC не стреляет по гварде/жрецу <=> он ничего толком не делает. CS стреляет по веспидам тогда просто. У тебя обзор дан для того, чтобы увидеть откуда TC попытается зайти к гвардам. Прист дан, чтобы по быстрому туда перебежать. Чего тебе ещё от жизни надо? Халявной победы?

веспы будут бить гвардов в начале

Да, и как же? Бегая за ними? Ну пусть бегают, в это время строится турель. Отвлекаются на турель - получают в спину от гварды и комика в рукопашке (если не лень его отвязать и держать у турели). Долго так веспиды не протянут, особо учитывая то, что TC помешает стрелять по ним CS-у разве что ценой своих HP, весьма маленьких надо заметить.

Что при негативном исходе может вылиться в слив кс или его сильное уменьшение.

Тебе радиус обзора и прист на что дан? Пока TC расстреляет хоть одного члена CS, сам CS сольёт стрельбой столько веспидов, что Тау станет не по себе. А подлезть к гварде со всем своим радиусом стрельбы TC не даст готовый постреляться с ним (в таком случае) CS.

Кс не должен стрелять веспов он должен брать их в врукопашную

Веспиды будут сражаться с CS? Взаправду? А TC кто помешает гварду твою выкосить? Веспиды гварду догнать не могут, а вот TC её спокойно расстреляет. Как и второго техприста. Без техприста как-то неприкольно знаешь ли турель строить.

При углублении на базу может появиться фв и снова полный привет.

Привет параноя. Если не углубишься - как раз вылезут тем более, плюс к тому ещё и не заметишь этого. А потом сразу получишь атаку и попробуй отступи не слив гварды и тех приста. Если будешь рядом - можешь отвязать комика и вязать им хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 абила мух и все гварды без морали, далее держать их в постоянной панике просто, так что они и в рукопашке сольются от тк, фв

все бы ничего, да держа кс рядом с гвардой просто нечего противопоставить ренжу тк, который отлетев сможет достать любую цель, то что 1 техприст после хедшота еще 2 секунджы живет не хватит вам чтобы связать тк. первый прыжок я потрачу именно для убийства 100% текприста, затем если кс бежит на нас то мухи на гварду/турель/приста, если на нас бежит комисар/гварда, то ведем на заранее подготовленную мину, и о чудо тк свободен как ветер)

при любой теории тау отбивается, но как раз на практике бо работает как ни с транно и даже я 1-2 раза проиграл из-за такой фигне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не применял застрой против тау, но применял против элов. Я так понимаю, что в главке гвард, раб, гвард. Рабы вместе строят ген и лп, затем вместе с кс и паком гвардов бегут застраивать. Если оно так, то тау может при виде этой тактики сразу подорваться ССом и снять безнаказанно 2 точки, и тогда будет уж совсем не весело.

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько страшен Air Caste Bombardment у Этериала? В деле никогда не видел, но ареа эффект - 30 метров... внушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а CS будет расстреливать TC. Гварда то под реинфорсом, а TC никто не зареинфорсит. Если полезет совсем вплотную со своим огнемётом - получит уже совсем конкретную рукопашку.

Подумай сам КС расстреливает ТК ты сам то вериш в это, тк можно стрелять когда он бежит от кс но не как не в перестрелку.

А догонять не нужно. TC не стреляет по гварде/жрецу <=> он ничего толком не делает. CS стреляет по веспидам тогда просто. У тебя обзор дан для того, чтобы увидеть откуда TC попытается зайти к гвардам. Прист дан, чтобы по быстрому туда перебежать. Чего тебе ещё от жизни надо? Халявной победы?

ТК не надо близко подходить у него есть веспы для этого. Тк обязательно отстрелят гвардов и тж достанется, на турель одну абилку веспов и усе приплыли. Отвлечься кс на тк это бросить веспов это твои слова.

Да, и как же? Бегая за ними? Ну пусть бегают, в это время строится турель. Отвлекаются на турель - получают в спину от гварды и комика в рукопашке (если не лень его отвязать и держать у турели). Долго так веспиды не протянут, особо учитывая то, что TC помешает стрелять по ним CS-у разве что ценой своих HP, весьма маленьких надо заметить.

А вот про комиссара разговора не было речь идет о кс, гварде на ренфорсе и 2 тж. Да в добавок ко всему на комиссара начальных ресов не хватит если идти через два гварда, 3 тж и закаченый кс, ген, турель- комиссар будет но уже потом.

Насчет малого хп у тк это ты погорячился. Еще обилка веспов и все летят.

Tебе радиус обзора и прист на что дан? Пока TC расстреляет хоть одного члена CS, сам CS сольёт стрельбой столько веспидов, что Тау станет не по себе. А подлезть к гварде со всем своим радиусом стрельбы TC не даст готовый постреляться с ним (в таком случае) CS.

Это про какой арсенал он и не нужен на этой стадии. Сказано кс не догонит по нормальному тк чтобы взять его в бб

Веспиды будут сражаться с CS? Взаправду? А TC кто помешает гварду твою выкосить? Веспиды гварду догнать не могут, а вот TC её спокойно расстреляет. Как и второго техприста. Без техприста как-то неприкольно знаешь ли турель строить.

Здесь ты сам что то не догоняеш.

Привет параноя. Если не углубишься - как раз вылезут тем более, плюс к тому ещё и не заметишь этого. А потом сразу получишь атаку и попробуй отступи не слив гварды и тех приста. Если будешь рядом - можешь отвязать комика и вязать им хотя бы.

Это не параноя это трезвый расчет, можно сыграть на нервах противника это да, но ты базу не снесеш это уж точно. Ты приходишь не много по рашить замедлить экономику и развитие, закрепиться на ближних точках и все.

Это не голословное убеждение, я не давно видел 3 игры ИГ вс Тау с участие Велана и 2игры Персер и 1игра Тупак (извини Велан что распространяюсь), так там Велан про бывал применить постройку и еще что то на подобе твоих советов в итоге это было не айс далеко не айс он мог выиграть 2 игры из 3 это точно. Но что то не заладилось у него.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у противника ТК и веспы а утебя гварда, КС и 2 раба, то чтобы слить их придется сильно постараться.

Это не голословное убеждение, я не давно видел 3 игры ИГ вс Тау с участие Велана и 2игры Персер и 1игра Тупак (извини Велан что распространяюсь), так там Велан про бывал применить постройку и еще что то на подобе твоих советов в итоге это было не айс далеко не айс он мог выиграть 2 игры из 3 это точно. Но что то не заладилось у него.
Тупак играл против Велана на турнире?Помоему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай сам КС расстреливает ТК ты сам то вериш в это, тк можно стрелять когда он бежит от кс но не как не в перестрелку.

ТК не надо близко подходить у него есть веспы для этого. Тк обязательно отстрелят гвардов и тж достанется, на турель одну абилку веспов и усе приплыли. Отвлечься кс на тк это бросить веспов это твои слова.

Мда. Советую таки детально и внимательно прочитать что тебе писали выше.

Начнем с того, что КС даже с рэйнджа может потрепать ТК, пока гварда/коми его вяжут. КС контрит ТК, несмикрил ТК-потерял половину хп, а там уже стрипсоул+в рэйдже допинают.

А вот про комиссара разговора не было речь идет о кс, гварде на ренфорсе и 2 тж. Да в добавок ко всему на комиссара начальных ресов не хватит если идти через два гварда, 3 тж и закаченый кс, ген, турель- комиссар будет но уже потом.

Насчет малого хп у тк это ты погорячился. Еще обилка веспов и все летят.

Старт в весп+ТК+прыжки БО против туррет раша=рыть самому себе могилу, ИГшнику надо лишь положить тебя туда, а он найдет как это сделать.

Я бегаю в раш 2тж+1гв+коми+кс, и у меня почему-то хватает ресов о.О наверное, я читер.

Грамотно проведеный туррет раш на закрытых маленьких мапах это смерть тау. Отбиваться нечем...

P.S. велан, имхо, не в лучшей форме сейчас (сказано не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупак играл против Велана на турнире?Помоему нет.

Играли они, играли... по словам сокланов, тупак там показывал "крутое микро" xD я им, наверное, про стакрафт расскажу. а то они как-то очен ь хреово имеют понятие о микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бегаю в раш 2тж+1гв+коми+кс, и у меня почему-то хватает ресов о.О наверное, я читер.

Грамотно проведеный туррет раш на закрытых маленьких мапах это смерть тау. Отбиваться нечем...

А на базе у тебя при это должно иметься 1 тж, 1 гвард для захватва точек и иметься хотя бы один лп для реквы и строиться второй. Или база вообще голая, а кс у тебя полнустья закачен?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Играли они, играли... по словам сокланов, тупак там показывал крутое микро&quot; xD я им, наверное, про стакрафт расскажу. а то они как-то очен ь хреово имеют понятие о микро.

Лучше не стоит, а то они обидятся. А в той игре Велан запорол начало игры, а супер микра там не было. Просто невезуха.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на базе у тебя при это должно иметься 1 тж, 1 гвард для захватва точек и иметься хотя бы один лп для реквы и строиться второй. Или база вообще голая, а кс у тебя полнустья закачен

3 текприста, 2 сквада гварды, комми и постепенно закачивающийся КС это совсем не смертельно для экономики ИГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что бы сразу раставить точки над I на счет игры с Тупаком. Это был кастом и Тупак попросил меня сыграть в турель раш на БМ . Обычно я не часто там играю через турель раш , а в последнее время что-то этот элемент у меня разладился :( . В Итоге потерял только время на т1 и ресы . Но держался до конца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той игре VelAn просто жутко много сделал ошибок. Не знаю как вообще можно обсуждать плохую работу тактики, если всё невооружённым глазом видно. Сначала почаржил голой нереинфорсенной гвардой к вражеской точке, без CS, разумеется вероятность слить её на веспидах+FW очень велика. Веспы делают пульс, чтобы гварду закинуло на базу, FW достреливают, пока та встаёт. Шансов спасти пачку в такой ситуации мало. На TC+веспидах тем более всё это сливается, не смотря на долгую постройку TC. Что и было показано. Вообще моё IMHO - чаржить гвардой до подхода CS крайне редко можно, и ещё реже нужно. Вся тактика впритык по ресурсам и сливать лишнюю сотню (в лучшем случае) на реинфорс ещё до начала всякой застройки - бред. Также слив произошёл из-за крайне примитивной ошибки - CS убежал куда-то за TC. Разумеется TC банально сделал прыжок и дострелял гварду. А тут ещё интерисовались почему я говорил, что бегать за TC принципиально нельзя при застройке турелью, иначе останешься без гварды и техжрецов. Отогнал с дистанции стрельбы - и всё. Будет подбегать - обзор дан для того, чтобы вовремя отреагировать. Прыжки тоже не порт пауков, если не стоять CS-ом за тридевять земель - подбежать для вязания успеешь.

Можно сказать после этого всё развалилось, дальнейшие ошибки перечислять бессмысленно, сыграли свою роль первые две.

Если уж на то пошло - Пак отбивался с кучей ошибок. И вообще по игре часто недомикривал и принимал чудные решения, два раза чуть не слил пафов без какого-либо повода и так далее. Его победа - заслуга исключительно ошибок VelAn-а. То есть он играл не так уж плохо, но если бы VelAn не допустил ошибки при застройке - едва ли он бы отбился так легко. Да, застроить хорошего Тау удаётся разве что на BR, а так обычно он всё-таки отбивается. Но потери обычно несоизмеримы и Тау просто выходит с базы дабы увидеть t2 IG. Какие-то шансы даёт кап удалённых точек стелсами, но на маленьких картах (где такое делают) нормальных удалённых точек в принципе нет. На том же BM только два крита и два релика, которые слишком долго капятся. Ну а на вражеские точки банально не покуситься, декапить долго не выйдет под огнём пачки гварды (ради такого дела чуток подреинфорсить ничто не мешает).

P.S. Просьбе не писать бред, что CS не может расстрелять TC. С прицелом ещё можно было бы думать, но он уйдёт в техприста. А CS хоть и косой, но с пристом стреляет больно плюс есть добивание псайкером. У TC без прицела минимальные шансы в перестрелке с CS. На t1 TC может пересрелять разве что фару, архона, может быть NL. Все остальные его спокойно расстреливают. У TC есть шанс перестрелять только если он сразу сфокуситься на генерале и прицел попадёт в него же. Иначе генерал легко его добивает до заветных 300+ HP и кастуется абилка псайка. Рандом есть в обе стороны, то есть при жутком невезении CS может таки прокосить очень много (но ничто не мешает сбегать в рукопашку, если уж до этого дошло), но и при определённой удаче TC очень быстро потеряет HP. В любом случае TC не может спокойно расстреливать гварду и пристов, пока рядом CS. А веспиды не могут убить бегающую гварду или бегающего приста. Плюс к тому всегда есть свободная вторая пачка гварды либо комик, смотря какой приход в раш. Так что либо веспидов постоянно расстреливают, либо веспиды сливаются на каждой попытке отмены турели, ибо комик их в это время нарезает. Либо полудохлый TC бегает от комика, а CS вплотную занимается веспидами.

P.P.S. Тоже самое про турель. Если её воткнут - веспиды сами по себе уже не снесут её и под абилкой, ибо на них тут же налетит CS. А кидать до того как она достроиться бред, её просто отменят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...