Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

Да, может. Если КС нарвётся на мину то там - прист или - псайк, если вообще не сам команд, тоже серьёзный удар. Это война, и риск есть всегда. Или вам нужно мега имба убер БО которое не контрится?

в этом БО слабое место как раз комиссар, который может и от абилки тк быстро слится. В крайнем случае можете рискнуть и приатачить к коми гв, так его зафокусить будет сложнее и детектенные мины слить. Но это небольшая хадержка с ресурсами, т.к. гв эффективны от 7 - 200 реквы, и серьёзная задержка с капом точек.

лучше сделать по-другому, с куда меньшим риском. Тащим с собой 1 технаря для поддержки комми (он не сразу появиться, скорее чуть позже) и кс, если у тау есть мухи-пусть технарь бегает за фв, если мух нет-строим турель. Мб тау сольет технаря с помощью выстрела ТК, то тогда комми может не опасаться быть слитым из-за одного выстрела, и КС ему нечем будет контрить (если вовремя снимать мины). Главное-вовремя сделать ноги, если у тау есть моск и руки он быстро разрулит эту ситуевину. НО к тому моенту он должен остаться без мапконтроля.

Против тау я сам просто гажу КСом и держусь до т2. а там плазма быстро научит фв уважать Императора.

PS если что не так сказал-сильно не ругайте :D

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм, я до такого элегантного решения не додумался. Думаю в этом БО, которое по сути реинкарнация туретраша, надо идти через 3 техпристов. Один на точки, 2 к ксу, т.к. турелька делается медленно, + 20% времени постройки это немало + есть и чем строить, и чем в бб ФВ. Иногда турку лучше не на базе противника, а в стратегически важной точке на его территории рядом с лп2. Вот только крууты и веспы/масс кроли могут испортить жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я до такого элегантного решения не додумался. Думаю в этом БО, которое по сути реинкарнация туретраша, надо идти через 3 техпристов. Один на точки, 2 к ксу, т.к. турелька делается медленно, + 20% времени постройки это немало + есть и чем строить, и чем в бб ФВ. Иногда турку лучше не на базе противника, а в стратегически важной точке на его территории рядом с лп2. Вот только крууты и веспы/масс кроли могут испортить жизнь.

карту ты как будешь хватать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего ты не понимаешь :D для этой убер тактики ненужны ресы=)

По-твоему тактика не сработает? Я думаю, можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК такая тактика имела успех(по крайней мере видел пару репок с Happy End'ом для гвардейцев :) ). Думаю и в СС она пройдет - на Т1 мало что поменялось из задействованных в этой тактике юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему тактика не сработает? Я думаю, можно попробовать.

я этого не говорил

тж - сг - тж - сг (или тж - сг - сг - тж), в баре - кс. сг на кап. 3м тж - ген. 2 тж и кс на базу, на пост не может хватит сразу. пробуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего хватает, пусть и впритык. В БО через коми кс харас, в который я ходил, хожу, и ходить буду, ресов на первый лп набираетцо за пару секунд. При пригнаном по секундам БО с учётом такой задержки это не критинчо. Ну как вариант - психа в кс лейте не сразу, тогда ресов хватит на лп. А ко времени появления приста на психа реквы и энергии хватает.

Турет раш возрождаетцо... буду как в дк 1.2... йахо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турет раш возрождаетцо... буду как в дк 1.2... йахо!

А он и не умирал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще насколько я понял никто не применял против Тау комми кс 3 гварда !!!

Возможно я чего-то не умею но когда я так играл мне очень удобно было уходить в Т2 потом в плазма у гвардов и гренки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т1 против Тау, пошедшего в масс ФВ идти в 3 гварда не так уж и выгодно(хотя, вполне возможно пойти и во все 4 гварда...) - тратишь ресы, которые могли бы пойти на ранний Т2. Все равно на Т1 Тау до 5ти-6ти отрядов не отмассится(а если и отмасситься, то потеряет в развитии). А гварды в таком случае нужны, чтобы вязать ФВ в ближке, ибо очень сложно гвардейцами перестрелять ФВ =) , тем более, что и комми и КС тоже кое-что умеют ;) . В данном случае лучше на эти ресы построить туррель, чтобы было куда убегать от дальнобойных ФВ, ну, или для харраса. А вообще лучше бросить эти ресы на Т2. Там-то Тау тебе игру сложно будет навязать. ИМХО, гвардейский Т2 - смерть всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресим давно забытый вопрос: что вы делаете на средних стадиях игры, когда уже заказан т2, возможно убит тк и проведена диверсия на таусянской базе? Мне нужен совет, желательно - репки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще лучше бросить эти ресы на Т2. Там-то Тау тебе игру сложно будет навязать. ИМХО, гвардейский Т2 - смерть всем!

Т2 гвардов сильней т2 тау в сс ? Помойму спорный вопрос :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т2 ИГ сносит всё. Я патриот своей расы!

Когда т2 заказан, а с базы тау меня выгнали то я отжираю дальние точки тау/провожу разведку и строю гены/лп2/тактикал и грейды/гв/... зависит от БО и ситуации. Имхо эко, т.е. гены и лп2 лучше всего, так как к т2 они себя окупают.

Если враг перемассил и взял инициативу то обороняюсь и жду т2. Массы тау на т1 на укрепления ИГ при превосходстве ИГ в ресах и времени это сказка. Иногда оборачивающаяся ужасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресим давно забытый вопрос: что вы делаете на средних стадиях игры, когда уже заказан т2, возможно убит тк и проведена диверсия на таусянской базе? Мне нужен совет, желательно - репки)

Строить тактику, когда т2 будет готов грейд на броню у гвардов уже должен быть. На т2 теперь появился оч вкусная весч-плазма в связке с химмерой, либо по старинке вкатывать ГЛами (но теперь хуже работает, рейндж порезали). Примерно за 7-8 сек войска тау превращаються в пыль. Это все теория... теперь у тау появился самолетик, который без проблем выносит химмеры, сентов, раскидывает гвардов. Спасает лишь КоТМС, да и то не часто (иногда барракуда летит впереди войска тау, тогда щелкаем под барракудой "атаковать по территории", тау будет приятно удивлен освободившимся капом для теха).

[Добавлено позже]

Т2 гвардов сильней т2 тау в сс ? Помойму спорный вопрос :rolleyes:

т2 гвардов-один из сильнеших... плазма. лучше хаоситской, ГЛ с огромным рейнджем и АоЕ дамагом, жирность гвардов и их дешевизна-все это станет для противника огромным гемором, если отыгран т1 (а на т1 гварду мапу срезать легко, меня запирают на базе в 6 играх из 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт масс ФВ. Есть одна весёлая страта за Тау против Иг-я выкладывал на неё репку с комментами.

В этой репке я играл против Линса (играл 2 раза одинаково-оба раза выиграл).

Итак, суть: Мы не строим ТК вообще. Строим Веспов в главке, в казарме 2 пачки ФВ нереинфорсенных. КС если прибегает-то не раньше чем выйдут ФВ(оба). А веспы + 2 ФВ по три легко контрят КС-Линс в этом уже убеждался.

После этого ломимся к ИГ в гости, реинфорсясь на ходу. Снимаем одного ССа с капа(к тому времени для него работы уже может не остаться), ставим на запрет атаки. С его помощью сносим ЛП2 (он подсвечивает, чтоб веспов не терять).

Позже достраиваем 1 ФВ или ТК, строим эко и тд. В итоге, ИГ способен на Т1 отбить такую атаку только через грены-а грены это задержка Т2. Итог-тау выходит в Т2 раньше и ГГ.

В упомянутом мною ВОДе я фактически выиграл у Линса мухами, ТК и 2 ФВ-запер его на базе и там уже добил.

Так что страта с массом ФВ вполне имеет право на жизнь. Если ИГ не идёт в грены-ему скорее всего гаплык изза большего ренжа у ФВ. Повязать ФВ не выйдет-пульс мух как раз поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т2 гвардов-один из сильнеших...

Да. Наравне с таурянским, СМовским и Эльдарским ИМХО...

Так что говорить, что гвард закопает Тау на т2 - ИМХО спорно... на начальном т2 может да(ибо казнь), а вот раскачанный т2 Тау... это зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой репке я играл против Линса (играл 2 раза одинаково-оба раза выиграл).

Походу про меня). Победа в дк над иг - не показатель. Если у человека не хватило мозгов перестроить тактику под такой расклад - это еще не значит, что остальные так же не справятся с этим.

Вообще за тау играть легко, с этим, наверно, спорить никто не будет. Высокий урон, сверхестественная дальность с грейдами, толщина юнитов... мухи опять же... На т1 тау легко играть, ничего не сливая. Даже тк поймать - и то надо постараться. А в дк вообще была полная халява - с 1 генератора сразу и мухи, и тк, и ранец, и огнемет, и на мину-другую хватало. Очень "радовала" ситуация на карте "внешние пределы" (кажется, аутер ричерс по английски). Кс еще только бежал на центр карты, чтобы взглянуть, что и как - и тут за пригорком приземлялся тк и начинал палить по кс. А там не только псайкер не был заказан - а еще прист доделывался. Ну тут сразу же мина, прыжок - на выбор. Потом прыгали мухи, юзали соник. В итоге чаще всего кс жестоко выносили. Сейчас полный харрас порезали, стало проще. Да и пафинг у гвардов получше стал, стало проще огрызаться на мух. Но в целом тактика тау осталась прежней - "будем стоять и расстреливать противника, рейнж позволяет".Теперь у тау есть барракуда, которая контрится без проблем только лазпушкой. Короче, законтрить и это все можно, не подумайте, что я жалуюсь. Просто теперь тау без тк играть сложнее, и одна ошибка иг в выбранной тактике ничего не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, ИГ способен на Т1 отбить такую атаку только через грены-а грены это задержка Т2. Итог-тау выходит в Т2 раньше и ГГ.
Я помню эту игру и уже говорил Рыси его ошибки. Насамом деле - с базы хрен уйдешь уже ты. Ибо КС мобильнее твоих ФВ и вполне может позволить себе кусать тебя с разных сторон. И если тебе не страшно потерять рабочих, СС и свои ЛП - ты будешь сидеть на базе до любимого ТК, и никуда ты с неё не выйдешь. А потом уже тебя встретит старый-добрый ХеллХаунд, который обломает тебя совсем страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт масс ФВ. Есть одна весёлая страта за Тау против Иг-я выкладывал на неё репку с комментами.

В этой репке я играл против Линса (играл 2 раза одинаково-оба раза выиграл).

Итак, суть: Мы не строим ТК вообще. Строим Веспов в главке, в казарме 2 пачки ФВ нереинфорсенных. КС если прибегает-то не раньше чем выйдут ФВ(оба). А веспы + 2 ФВ по три легко контрят КС-Линс в этом уже убеждался.

После этого ломимся к ИГ в гости, реинфорсясь на ходу. Снимаем одного ССа с капа(к тому времени для него работы уже может не остаться), ставим на запрет атаки. С его помощью сносим ЛП2 (он подсвечивает, чтоб веспов не терять).

Позже достраиваем 1 ФВ или ТК, строим эко и тд. В итоге, ИГ способен на Т1 отбить такую атаку только через грены-а грены это задержка Т2. Итог-тау выходит в Т2 раньше и ГГ.

В упомянутом мною ВОДе я фактически выиграл у Линса мухами, ТК и 2 ФВ-запер его на базе и там уже добил.

Так что страта с массом ФВ вполне имеет право на жизнь. Если ИГ не идёт в грены-ему скорее всего гаплык изза большего ренжа у ФВ. Повязать ФВ не выйдет-пульс мух как раз поможет.

Я б посмотрел, как СС будет подсвечивать ЛП, когда в комскваде имеется псайкер...

Собсно, следуя твоей тактике, расклад таков: СС подлетает к лп чтоб его засветить, тут же дохнет от комсквада или от гардов, что стоят рядом с ним... да хоть от самого лп2. У тебя остаются фв, о дальности зрения которых ходят легенды и мухи(омг имба). Что будешь делать?

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поверь, командсквад там будет. Постройка казарм тау(двумя рабочими)-22 секунды, постройка двух отрядов ФВ-48 секунд.

Постройка казарм иг-35 секунд(одним техпристом), постройка комсквада-25 секунд, тренировка в комскваде псайкера-25 секунд.

Итого у таусян преимущество в 15 секунд. А за это время нужно же ещё подбежать к неприятельской базе. Даже если предположить что первый отряд ФВ тут же побежит на базу к ИГ-если рядом с лп находится техприст, то он спокойно оттянет время, необходимое для появления псайкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, суть: Мы не строим ТК вообще. Строим Веспов в главке, в казарме 2 пачки ФВ нереинфорсенных. КС если прибегает-то не раньше чем выйдут ФВ(оба). А веспы + 2 ФВ по три легко контрят КС-Линс в этом уже убеждался.

После этого ломимся к ИГ в гости, реинфорсясь на ходу. Снимаем одного ССа с капа(к тому времени для него работы уже может не остаться), ставим на запрет атаки. С его помощью сносим ЛП2 (он подсвечивает, чтоб веспов не терять).

Тактика без гена как я понял?

Эко будет подломленное и не дай бог к тебе прибегут кварды и начнут вязать...Против просвета стелса есть плохая вещь такая как турель, вообще против тау рулит раш, такой мне подогнал Велан, играя на БР прибежал пристом, Кс и сквадом гвардов и начал турель ставить, я шёл через ТК и мухи одновременно, игра закончилась на 5 минуте его победой ... Вообще против тау надо какието особенные тактики юзать, не Стандартные, особенно за ИГ, когда гварды толпами дохнут... Всегда можно сообразить, что если фв стреляют фиг знает от куда, значит первостепенная задача убить стелса - патч фаиндеров...

Насчёт барракуды до неё ещё надо дожить, тех.пит у Тау дорогущий, я предпочитаю пехоту раскачивать и Бродсайды лепить, ну или т3 (Кайон).

Имхо, ИГ надо сразу тау без точек оставлять... какой нибудь агрессивный кап точек с одного фланга, с др турельку, ну или мины... и потом либо пехоту качать либо цербов, но они откантриваются впринципе без особого напряга.

Главный девиз Гвард-плеера не сливать сквады толпами, это уже какой никакой залог победы...

А вообще, с тау всегда МА сложные у всех рас, но не из-за имбы, а из за Стандартности тактик у большинства игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я б посмотрел, как СС будет подсвечивать ЛП, когда в комскваде имеется псайкер...

Собсно, следуя твоей тактике, расклад таков: СС подлетает к лп чтоб его засветить, тут же дохнет от комсквада или от гардов, что стоят рядом с ним... да хоть от самого лп2. У тебя остаются фв, о дальности зрения которых ходят легенды и мухи(омг имба). Что будешь делать?

Благодарение Высшему Благу! Вот ещё один чел, который не станет вопить "Тау имба!".

Я ведь и не говорил, что эта страта рулит. Она просто одна из многих, и на неё, как и на всё остальное, есть своя контрстрата.

[Добавлено позже]

Походу про меня). Победа в дк над иг - не показатель. Если у человека не хватило мозгов перестроить тактику под такой расклад - это еще не значит, что остальные так же не справятся с этим.

Сейчас полный харрас порезали, стало проще.

Просто теперь тау без тк играть сложнее, и одна ошибка иг в выбранной тактике ничего не решит.

Я всегда уважал самокритику :)

Порезали как раз не харрас. Я например не играл ТК+Веспиды-по ряду причин(играл только против рандома и в мирроре). У меня были свои такты-но увеличение количества мух в отряде большинство из них порезало :(

А в целом тенденция такая-на Т1 Тау был сильнее, на Т2 сильней был ИГ.

Теперь расклад иной-Тау на Т1 урезан, на Т2 пробаффан.

А без ТК я как играл так и играю.

[Добавлено позже]

Я помню эту игру и уже говорил Рыси его ошибки. Насамом деле - с базы хрен уйдешь уже ты. Ибо КС мобильнее твоих ФВ и вполне может позволить себе кусать тебя с разных сторон. И если тебе не страшно потерять рабочих, СС и свои ЛП - ты будешь сидеть на базе до любимого ТК, и никуда ты с неё не выйдешь. А потом уже тебя встретит старый-добрый ХеллХаунд, который обломает тебя совсем страшно.

Ну это бабка надвое гадала. ТК там выходит с не таким уж большим отставанием.

А что до ХХ-ну, тут тоже спорно. Я как-то попал в ситуацию, когда Хаосит вышел в Тех-построил танк. У меня было 3 ФВ, ТК(ракетница и Фужн бластер) и пасфайндеры(я только только успел выйти в Т2 и антитеха не имел).

Так вот, танк был слит быстро и почти без потерь. А про ХХ с его картонной бронёй молчу. Ну а мина ТК превращает его вообще в жестяной примус.

На всё есть контра. И выйти в Т2 раньше Тау при таком раше недостаточно. Ведь надо построить Машинерию, потом ХХ депот, потом самого ХХ. А Тау просто подгоняет стелса, даёт ему бластер и сержанта. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б посмотрел, как СС будет подсвечивать ЛП, когда в комскваде имеется псайкер...

Собсно, следуя твоей тактике, расклад таков: СС подлетает к лп чтоб его засветить, тут же дохнет от комсквада или от гардов, что стоят рядом с ним... да хоть от самого лп2. У тебя остаются фв, о дальности зрения которых ходят легенды и мухи(омг имба). Что будешь делать?

Расклад неверный. Мы оба упустили кое-что из вида.

Дальность детекта псайкера-30.

Дальность стрельбы ЛП-25.

Дальность обзора СС-30.

Дальность стрельбы ФВ на Т1-35.

Дальность Стрипсоула псайкера-25.

Поэтому убить его ЛПшником не выйдет. Убить его Стрипом тоже накладно-надо войти в радиус поражения минимум 2 сквадов ФВ(от 4 до6 чел в каждом).

Турель тоже не вариант-её надо строить у каждого входа на свою базу. И всё равно проблема внебазовых точек не закрыта.

Так что подобный раш 50/50 отбивается только гренами. Ну а грены это замедление Т2 и тогда ХЗ кто раньше выйдет. Даже если одновременно...

Я не буду спорить на тему, чей Т2 сильнее-однако тот факт, что в СС баланс на Т2 сместился ближе к Тау, имхо неоспорим.

2 Хорс. Я тоже могу сказать ,что ты-Тёмная Сторона Мудрости и Ума. Антипод, так сказать. И к чему этот обмен оскорблениями приведёт? Обрати внимание-ты на меня наехал первый-как и большинство моральных уродов, которые ставят мне "-" от нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный Рей, все его обижают,иди поиграй в тетрис, вместо вахи. :)

P.S.Тёмная сторона окружает ,Рея если после написания нуб-бреда он не сложит с себя полномочия,придётся вызвать бригаду аптекариев и взять под контроль его дом, что бы всё обошлось без кровопролития XD

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...