USSRxEvilArc Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 по поводу разбирания гвардами из химеры всего пеха тау это миф. У тау есть щиты дройдов, мины тк и соник пульс. Тау будут готовится именно к десанту. СС греной не дадут гвардам уехать из под огня. Про игру через тех, на многих карта 1 брод останавливает все это без проблем, многие тау им конечно пренебрегают и идут в тех однако против брода у ига нет оружия на т2 В этом противостоянии 75% зависит от игры на т1 и тут имхо при равной игре приемущество останется у тау. не стесняйтесь кидать турель у своих рубежей на т1 для тау ее снос оказывается очень затратным, на т2 у нее может случайно приземлится стелс саботажник что автоматически окупает ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) После слов USSRxEvilArc я еще раз скажу, что ИГ нужно быстрее нырять в тир3, реально броды у Тау - это смерть ИГу. Все экзоскелеты бессмыслено ковырять гвардами или руками КС и пристов, даже техника не наносит им вменяемых повреждений, даже касаркрины и даже огрины еле еле их царапают. Так, что смело и стремительно нужно делать сина. Игру с Тау я называю "Пакман и привидения", когда в первых двух тирах (а иногда только на тир1) ИГ бегает от Тау, а когда ИГ выходит в свои убертактические юниты, то уже ИГ бегает за Тау. Главное жажда жизни ) иначе лучше вообще не играть с Тау, т.к. Тау слишком дисбалансированы по отношению к ИГ. На мой взгляд самые тяжелые битвы у ИГ с Тау (ну и с други ИГ еще). Даже хаос не такой вредный, ему хоть можно, что-то противопоставить ) а вот с Тау как сказал Арк, реально нечего делать, но только на первых двух тирах, после уже Тау нечего поставить против ИГ ) Вот кстати у меня вопрос назрел, припомнил я как играл с Тау и заприметил, что у Тау есть не приятный юнит - псы круутов, как с ними бороться я не понимаю. Причем обоими тактиками, что через пех, что через тех. Их очень МНОГО и они толстые и помоему они еще прыгают... В принципе помогают хеллхаундеры, но Тау явно идет в бой не только псиной, но и другой лажей которая помогает не плохо. Ваши соображения? Изменено 10 февраля, 2008 пользователем Ohlamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ответ на твой вопрос, Охламон, прост. Плазма. Много плазмы. Быстрый выход в т3. Псы опасны, спору нет... но контрятся же. 2 Арк. Согласен, играть против тау напряжно. Они 2 юнитами могут сильно напакостить вначале, а потом тупо давить 3 сквадами фв. По поводу плазмы - давай-ка будем считать, что иг дропается из химеры только в 1 случае: когда уверен, что тау его при этом не превосходит в огневой мощи. В остальных случаях - дроп равносилен сливу. Конечно, остается вариант с рукопашной, но у тау есть мухи. По поводу бродсайта. После того, как его понизили. сделав 1 юнит вместо 3, он потерял актуальность против масс пеха и в одиночку. Дамаг у него ужасный, я не спорю. Но убивать больше чем по гварду за выстрел, он не может. Так что плазма, и, опять же, дроп из химеры. Или гранатометы. И против бродсайта есть шикарное средство - василиск. Но он настолько дорогой, что его вряд ли построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) USSRxLynx Елки ты чего =) какой василиск ? я тестит урон василиска по экзоскелетам Тау - полный ноль. Во-первых вася неимоверно кривой, и даже по окопаному броду он мажет 2 из 3 (то есть не наносит полный дамаг) Во-вторых я считаю, что василиск чисто тактический юнит (не ударный, не оборонительный, а именно тактический). Он может сеять панику у игрока и чуть чуть раскидывать юниты, но не более (вот три василиска - это да =) но стоит ли дело свечь?). Его классно строить когда ты прижал врага и выходить ему не актуально как и тебе нападать (хотя не проще ли забабахать парочку ХВТ?). В принципе та же самая картина и с обратной ситуацией, когда зажали тебя... но блин он такой дорогой... и в-третих отношение функционала и цены, сами понимаете какое: он большой, медленый, дохлый и при всем при этом наносит не серьезный урон, хотя вроде как артилерия. И все-таки повторюсь тир3 - смерть тау. Пойдет в экзоскелеты, син их разберет. Пойдет в тех. ну тут все понятно =) пойдет в круутов, будет посложнее, но можно будет тупо наделать хеллхаундеров и они спалят круутов как уток (осталось только грамотно убивать стелсов). Изменено 10 февраля, 2008 пользователем Ohlamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Хз все написанное у меня получалось с тау до 1400, после тебя просто вынуждают строить гвардов хотябы 3 пака с химерой, пусть и без грейдов. Т3 иг смерть для т3 тау, но до него течем врятли доживешь, хотя не отрицаю это на некоторых картах, например на МоМ, может сработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) вобще битва ИГ против Тау должна решаться на т1-т2 ибо если логически подумать на начальных стадиях тау нас жмет правильно? ну а мы идем в 3 гварда+кс прист и псайкер и раб, пока идет война на т1 мы стараемся влепить турель, дабы отъесть "кусочек карты пожирнее" © без турели будет сложнее так как умный тау будет грейдить до лп2. когда турель построена задача защитить её от всяких шредов, вопрос как? ответ: ведем 2 раба к турели, - 1 стоит наготове чинить турель, - второй раб стоит чуть подальше (либо фв гоняет поблизости либо просто стоит неподалеку) многие тау юзают шред в этот момент и стараются снести турель, но у нас выходит такая картина: - раб достраивает турель и тау точит зубки, - прилетают веспы делают шред, - раб чинит турель, - далее идет соник пульс, -раб отлетает, и на его замену должен придти раб стоящий рядом, на которого пульс не прошел. В идеале выходит что веспы как бы соник пульс даже не использовали, так как второй раб подстраивается под турель в анимацию соник пульс, придется строить третьего раба на базу но думаю это того стоит. надо помнить что когда у нас турель функционирует и тут прилетают веспы, турель должна фокусить веспов+ не забываем про КС . даже если турель снесут она окупиться в размере 3-4 а то и сквада веспов. З.Ы советую всем ИГшникам, которые любят экстрим и строят висилиск, ставить василиск на F4, кто поймет тот молодец:) Изменено 11 февраля, 2008 пользователем 666 Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) специально для тех кто не знает как бороться с Броадсайдами на Т2 - вариант 1 - шарахнуть стрипсоулом психа 2 пристом (КС) зарубить его в ближке. Кто там написал что Огрины даже его не поцарапают.?! Йопт, они его разорвут прежде чем он выкопаться успеет..Учите матчасть, тов.Охламон ! Изменено 11 февраля, 2008 пользователем 666 Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А использовать вместо турелей пехотные штабы не лучше? После патча турель у ИГ больно хлипкая стала, к тому же Тау должен быть совсем поворотым, чтобы позволить ИГ построить где-то у себя турель. Эта тактика зависит от карты, но на Мертвом Городе бункера были большим подспорьем. Всего я воткнул 3 бункера - на базе, один рядом с точкой на моей стороне реки, другой рядом с точкой на стороне Тау(сумел отбить). Таким образом я получил возможность быстро(быстрее чем с химерой) переправлять солдат в разные концы карты. Уж не знаю, как с уроном, но 5 веспидов бункер с тремя слотами выкосил очень быстро. ФВ так и вообще в трубу вылетали. По цене, ИМХО, бункер(125 синей) выходит дешевле турели(которая стоит 90 синей и 30 зеленой) и намного бронелобее ее + быстрая транспортировка солдат. При умелом контроле можно не только легко сохранить гвардов, но и постоянно прессовать Тау с разных сторон. Тем более при таком раскладе не составит никакого труда выйти в Т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) А использовать вместо турелей пехотные штабы не лучше? После патча турель у ИГ больно хлипкая стала, к тому же Тау должен быть совсем поворотым, чтобы позволить ИГ построить где-то у себя турель. Эта тактика зависит от карты, но на Мертвом Городе бункера были большим подспорьем. Всего я воткнул 3 бункера - на базе, один рядом с точкой на моей стороне реки, другой рядом с точкой на стороне Тау(сумел отбить). Таким образом я получил возможность быстро(быстрее чем с химерой) переправлять солдат в разные концы карты. Уж не знаю, как с уроном, но 5 веспидов бункер с тремя слотами выкосил очень быстро. ФВ так и вообще в трубу вылетали. По цене, ИМХО, бункер(125 синей) выходит дешевле турели(которая стоит 90 синей и 30 зеленой) и намного бронелобее ее + быстрая транспортировка солдат. При умелом контроле можно не только легко сохранить гвардов, но и постоянно прессовать Тау с разных сторон. Тем более при таком раскладе не составит никакого труда выйти в Т3. Дело очень рискованное. Ибо тратить 3x125 синьки оч дорого на т1. Если тау сможет вынести всё-же барак-другой, то игра почти потеряна. Вот моя игра с Тау(1420) кто хочет - гляньте : Имперская гвардия VS Тау Изменено 11 февраля, 2008 пользователем RUW)TANK_IS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) На Фаллен Сити на своей половине тау просто не даст построить не то, что турель, но и барак, тем более, если ты не с изи-компом играешь, во-вторых даже построив 2 барак у своей крайней точки и если ты идешь в 3 гварда + кс, то на т2 ты не скоро перейдешь-это точно, во-вторых чтобы построить барак прежде надо захватить точку и застроить на нее лп, барак тоже прилично строится в итоге очень большой шанс тупо слиться. Я не знаю, что там за тау был такой, но чтобы отсроить 3 барака на т1 и так отжать тау к базе.... мде <_< А вообще я пока знаю токо одну нормальную позицую для барака это на Фата Моргана, если иг стартует внизу то барак можно вставить около внешней точки+ туда же ген и веспидами уже не похарасишь, ну тау это точно напрягает ;) Изменено 11 февраля, 2008 пользователем HG)PRIMAGEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) 2 Охламон: не знаю как у тебя, но у меня василиск не всегда мажет по бродсайту. Как нибудь обрати внимание, как будет развиваться следующая ситуация: закопанный бродсайт попадает под артобстрел, выкапывается, и идет со всей армией закапываться поближе. Все это время по нему жарит василиск. Стреляет он медленно, но и бродсайт - штука неторопливая. Дамаг с выстрела у васи - вполне ничего себе. Итак, что мы имеем? Обкоцанный/убитый брод. Перекапываясь, брод не лупит из своей рельсы. Плюс к этому, у васи будут другие цели. 2 все. Не знаю, с чего что-то решил, что я предлагаю всем пользоваться васями против бродов. Просто иногда с горя что не сделаешь... несколько раз у меня было ресурсов только на василиск, и он себя окупал. что касается касров и огринов, так я не знаю, чак вообще можно сказать, что огрины его не царапают. Если добегут - порвут на ленточки. По поводу касров. Даже из хеллганов они брода довольно быстро разберут. Идеальный вариант - плазма и фана. НО! Как уже было подмечено, на т3 у нас есть возможность сделать асассина. Что вытворяет виндикатор с тк, кризисами и бродами - форменное издевательство. Что касается моего любимого тактического хода - налет с использованием химеры, то при нормальном контроле гварды с плазмой доедут до тау, высадятся, и начнут жарить из всех стволов. При преимуществе в огневой мощи (грейженные гварды) можно и фв скосить, и брод потом никуда не денется. Для людей, не способных отличить желаемого от действительного, огворюсь - дроп с химеры я делаю только тогда. когда уверен, что не оставлю на поле боя всю армию. А еще я никогда не юзаю дроп в местах, где рельеф местности тупо не позволяет нормально подъехать и высадиться. И еще 1 нюанс: кроме армии тау в поле, есть еще и его база. Чаще всего, можно потихоньку проскочить туда и нашкодить. Для тау, читающих этот пост: я всегда помню про ваших невидимок и их гранату. Также я помню про скайрей и его абилку, и сливать химеру не намерен. А еще я помню про патфиндеров и их радиус обзора, и что без них тау - слепые котята. По моему, все. Ах нет, не все. 2 Арк. Если тау такая имба, почему они проигрывают? Щиты у фв - это поздний т2 по-моему. Так? Значит, к тому времени гвард может прогрейдится. Так? А если у гвардов гранатометы, то кто победит в перестрелке? И вообще - тау имба, не спорю. Но против них есть средства. Кстати, глупый вопрос: тебе хватит на все ето ресурсов? А технику ты когда выпустишь, если фв грейдить начнешь? А если в химере едут ц гварда и касры с фанатизмом? А если сзади навешивает василиск? А если в яме прикопана автопушка? А если где-то шастает злой виндикатор, и не исключено что он щас в тк целится? Я прошу всего об одном маленьком одолжении: запомни, что абсолютной имбы в ДК нет. А значит, все (ну, почти все) можно законтрить. А еще лучше, если ты почаще будешь со мной играть _))) Глядишь, и натренюсь. 2 Каср гай. За плюсики спасибо))) По поводу №12: а нахрена козе баян?) Изменено 11 февраля, 2008 пользователем USSRxLynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Боря Моисеев не даст мне соврать - полный сквад гвардов с ГЛ-ами +прист и все грейды просто жестоко убивает в перестрелке полный сквад Воинов Огня с грейдами и щитами.(И это без казни) Гранаты плющат их по-чёрному + ФВ по земле катаются. А кто как до этого доживет - это его проблемы. Можно подумать ФВ на Т1 из барака в 6 экземплярах вылазят с сержантами и дроидами.. Изменено 11 февраля, 2008 пользователем 666 Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Задумка с бараками на самом деле провальна, по крайней мере с тау... Три барака слишком сильно затормозят тир3... Я всегда был за фаст тир3... С Уважением, Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я всегда был за фаст тир3... большинство сильных игроков старается выжать т2 ИГ по-максимуму. Только если игра против хаоса, то там да, фаст т3 очень нужен. Но зачем против Тау? Впринципе снайпер+касркины оч сильны, но гвардейцы с полными гл+казнь+химера+кс+часовой могут бороться и с т3 Тау вполне успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 большинство сильных игроков старается выжать т2 ИГ по-максимуму. Только если игра против хаоса, то там да, фаст т3 очень нужен. Но зачем против Тау? Впринципе снайпер+касркины оч сильны, но гвардейцы с полными гл+казнь+химера+кс+часовой могут бороться и с т3 Тау вполне успешно. Абсолютно согласен. Против тау т3 не всегда нужен сразу. Иногда намного лучше прогрейдить армию и эко, чем прыгать в т3. Торопиться с т3, имхо, не следует. когда тау не достиг своей цели харрасом, и неубедительно сыграл в начале т2. Добавлю к словам Танка только то, что "ранний таусянский т3", а не т3 тау вообще. Затягивать со своим т3тоже не стоит. Вечная проблема выбора ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Про турели могу сказать еще . 1. Мухи прилетят не одни , а ТК . Если ТК не жахнул абилку на КС то жахнет на ТП . 2. ТК, как правило, бьет Рабов, а мухи турель. Как тут и сказали про 2 раба рядом с туфелькой , это хорошо. Но я обычно иду 2 раба КС + гард .Гварди чисто вяжут ТК , КС отбивайте мух в бб от турели до ее постройки или во время налета . 2 турели могут уже сами за себя постоять , ест-с с рабами в тыле . Вяся дело хорошее , я обычно ставлю турель около него и раба с бб включенным . Да и вообще советую ставить турели в тылу между точек или генами, в затяжней войне вылазка засранцев-неведимок может дорого обойтись . Ну а 3 барака :D , помню времена WA :D Застройка от своей базы :D. Щя уже не катит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Про турели могу сказать еще . 1. Мухи прилетят не одни но мухи вылезают раньше ТК, не стоять же им на месте? Прилетают для развед турели - видят турель есть и её строют два приста, либо попытка сломать турель (провальная) или же пойти пошалить у Имперца на базе. примечание! ИГ может ступить и не правильно сконтролить тех пристов, т.е оба съедят соник пульс что в итоге - сломанная турель. В случае ожидании ТК, тау только дает нам время на постройку турели, но ведь так никто не далает, правильно? вывод: при двух тех пристах+ не кушать соник пульс и первую турельку мы построим. З.Ы имелось в виду про не очень большие карты, из серии BR, QT и тп. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем 666 Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 ХМ. Бежать сразу строить турель рабами и закладывать без КС ? Авантюрно . Что-бы так сделать надо наверное 3 раба сразу делать . Я без КС не иду строить турели , грамотный тау разрулит 2 пристов . Даже если ты достроишь с дохлыми рабами , выидет ТК и убьет их , а пока КС бежит мухи добьют турель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) в затяжней войне вылазка засранцев-неведимок может дорого обойтись . Лол. Турели против Тау, ИМХО, вообще ересь. Иногда канает конечно, но Тау совсем косым должен быть. Куда лучше, по-моему, кап карты и спам гвардов на Тир1. КС ложит ТК, Гварды ложат веспов, с ФВ у гвардов в начале вообще проблем нет. На Тау 1300 канает, а на малых картах так вообще безотказно. Сам в офиге после таких выкрутасов, учитывая то, что в победу ИГ над Тау я вообще не верил О_о Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Kabal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Поживи с мой век , потом говори =) . Наверное я не из пальца высасываю , а говорю то что знаю и с чем имел дело . Естс не уровня 1300 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Если Велан говорит про ИГ - лучше не спорь...xD Хотя я сам чаще играю через масс гвард на т1... КС+3 4 пачки гвардов... правда в такой ситуации очень неприятны веспы ,влетающие в толпу и кастующие соник пульс... Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Tanith_Guardsmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asureman Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Против тау, обычно делаю так : 2-3 гварда, кс, т2, тактика, глы, завод, химера, хх так же делаю 2-3 турели в ключевых местах, чтобы прятать хх от стелсюитов и чинить ну а дальше в зависимости от того, что тау шаманит можно например попробовать не лезть в т3, а построить пару хвт, вобщем в зависимости от ситуации уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Если Велан говорит про ИГ - лучше не спорь...xD Воистину так. Чето я не понимаю поезности турелей против тау. Согласен, защитить край базы, который армией не прикроешь - да, вещь полезная. Но вначале, против тк и мух, на территории противника... заведомый слив. А на т2 и позднее турель рядом с базой тау ничего не решит. И вообще, я стараюсь против тау поскорее хапнуть точки и отстроить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Что-бы пойти в турель раш , надо иметь опыт . Я набил достаточно шишек что-бы изучить этот вопрос и отработать все . Т ч я и не говорю что это легко . Убить турелями тау можно только на закрытых картах , типа QT . Обычно Рано или поздно тау отобьет турели , но тогда уже по эко и по позициям у вас задел . Главное использовать его . Изменено 13 февраля, 2008 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Велан дело говорит!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти