Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ против Тау


Рекомендуемые сообщения

Начнем же разбор полетов. Итак, ситуация: тау харрасит тк и мухами. Тау:игрок уровня Качи. ИГ: сам Качи. Предположим, харрас с треском провалился - обкоцанный тк улетел от базы иг, мух осталось 2 штуки (слито 3). Как следует из начала игры, ресурсов на лп2 у тау нету. Максимум - 1 не реинфорсенный сквад фв, в лучшем случае - заказан второй. У иг - если нет т2, то он уже делается. Соответственно, кс бежит к базе тау (ведь бежит же?), гварды крадутся вслед за ним. Теперь вопрос к Качи: какие меры он примет против ксеноса? И будет масс пех (с чем?) или выход в завод? Короче, слишком сложно все описать... Забиваем на мои попытки вывести теорию из практики. Всем спасибо за участие в обсуждении.

Изменено пользователем Lynxie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предположим, харрас с треском провалился - обкоцанный тк улетел от базы иг, мух осталось 2 штуки (слито 3). .
Это явно не моего уровня играл человек=)

Теперь вопрос к Качи: какие меры он примет против ксеноса? И будет масс пех (с чем?) или выход в завод?
Карту я буду отжирать, а не бежать на базу к Тау чтобы там сдохнуть бесславно. Меня там будут ждать мины, ФВ(и ещё один ФВ) + ТК который с радостью постреляет ещё чуть-чуть в КС(дефакто принимаем факт того, что КС тоже не в полном здравии)

И вообще, если бы Геймспай не снимал очки за то что не играю, то рейтинг в 1500 хватило бы для того. чтобы всякие вопросы про дохлых мух отмести(я не говорю, что мухи не могут сдохнуть, но на высоком уровне микро это скорее ошибка, чем данность)

Да и играю я на Тау не так, как большинство любит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу с тобой сыграть, Качи. Почему-то мне кажется что и ты, и Велан, и другие папки от ИГ допускают ошибки, свойственные нубам типа меня. Игроки за другие расы - не исключение. И мухи у них дохнут, и контроля спасти тк у многих явно не хватает. И вообще, многие до сих пор недооценивают гвардейцев. Единственное исключение - эльдары. Потому что бегают слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту я буду отжирать, а не бежать на базу к Тау чтобы там сдохнуть бесславно. Меня там будут ждать мины, ФВ(и ещё один ФВ) + ТК который с радостью постреляет ещё чуть-чуть в КС(дефакто принимаем факт того, что КС тоже не в полном здравии)

Сомневаюсь я, что иг отхватит карту у тау, с его бесшумными охотниками и скоростью их постройки. Кроме того ранцы очень способствуют контролю над картой, особенно со сложным рельефом.

Есть нюанс, комиссар без проблем вяжет в бб отряд ФВ (который 210 + 70 реинфорс), 1 на 1 коммандер с КС не справляется, в лучшем случае соскакивает на дальнюю полянку нервно постреливая. Самое главное (и сложное с нормальным тау) не попасть в ловушку. Как это сделать - не бежать прямо к ТК. Это хорошо если дело у лп2 происходит и ген например там, но в это время на базе есть и лп1, с строителями. Тут уже впору веспидам выкуривать имперца с базы, а не бегать за техпристами. Поэтому отказаться от харраса тау - ну с перепугу разве что

[Добавлено позже]

а вы забыли абилку тк бронебойный залп? он психу или присту больше половины снимает а там достелять не проблема.

а генерал... генерал.. что с него взять он только как дополнительное мяско бегает)

Про абилку псайкера тоже не забываем. А за убитого командира ответят раньше времени вылупившиеся фв В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухов, а иногда тау нас не харрасят. Они тупо хватают ближние точки, делают лп2, 2 сквада фв, спокойно живут (относительно спокойно), пока эко не оправдает вложений, заказывают 3 фв, заказывают тк, на ходу реинфорсятся и идут нас пылесосить. И ничего с этим поделать нельзя, только идти в ресурсы, надеяться что успеешь проскочить в т2 и грены. А уж там дело контроля. А кто не верит что тау сложно из-под лп2 выкуривать, так сам в этом убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухов, а иногда тау нас не харрасят. Они тупо хватают ближние точки, делают лп2, 2 сквада фв, спокойно живут (относительно спокойно), пока эко не оправдает вложений, заказывают 3 фв, заказывают тк, на ходу реинфорсятся и идут нас пылесосить. И ничего с этим поделать нельзя, только идти в ресурсы, надеяться что успеешь проскочить в т2 и грены. А уж там дело контроля. А кто не верит что тау сложно из-под лп2 выкуривать, так сам в этом убедится.

Ну и много фв на т1 протянут? Поэтому если он 2 фв заказал - беги сноси его 2 гвардами, кс и комиссаром. Третий отряд подминает карту. Кстати вздохни спокойно, лп2 тау слабо отличается от аналогичных других рас, да по пехоте он бьет сильнее а по командирам также, можно генератор сломать если гварды и комиссар тк и фв отвлекают, можно бегать за рабами и под 2 твин плазма лп, главное контроль. При хорошем прессинге на т1 ему придется рукопашников заказывать. В этом твоя цель - главное не дать ему быстро построить лабораторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому, что ЛП2 тау неплохо косит пехоту, его трудно зажимать на базе, т.к пока ты к нему прибежишь, фв отреинфорсятся. И кому придется худо??? Кстати, гарантии что вторым отрядом тау закажет фв а не тк, нету. К тому же, тау вроде может спокойно выпустить пачку круутов. Плюс у тау будет некоторый излишек ресурсов, которые он может потратить на мух. Хороший тау спокойно пойдет в размен войсками, и у тебя тупо не хватит ресурсов. Если бы раш тау был бы легкой задачей, то матч тау вс иг заканчивался бы победой иг. Однако, этого не происходит. Как ты думаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому, что ЛП2 тау неплохо косит пехоту, его трудно зажимать на базе, т.к пока ты к нему прибежишь, фв отреинфорсятся. И кому придется худо??? Кстати, гарантии что вторым отрядом тау закажет фв а не тк, нету. К тому же, тау вроде может спокойно выпустить пачку круутов. Плюс у тау будет некоторый излишек ресурсов, которые он может потратить на мух. Хороший тау спокойно пойдет в размен войсками, и у тебя тупо не хватит ресурсов. Если бы раш тау был бы легкой задачей, то матч тау вс иг заканчивался бы победой иг. Однако, этого не происходит. Как ты думаешь, почему?

а теперь прикинь сколько он потратит на рейнфорс ФВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому, что ЛП2 тау неплохо косит пехоту, его трудно зажимать на базе, т.к пока ты к нему прибежишь, фв отреинфорсятся. И кому придется худо??? Кстати, гарантии что вторым отрядом тау закажет фв а не тк, нету. К тому же, тау вроде может спокойно выпустить пачку круутов. Плюс у тау будет некоторый излишек ресурсов, которые он может потратить на мух. Хороший тау спокойно пойдет в размен войсками, и у тебя тупо не хватит ресурсов. Если бы раш тау был бы легкой задачей, то матч тау вс иг заканчивался бы победой иг. Однако, этого не происходит. Как ты думаешь, почему?

Читая твои посты я понимаю почему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейженый пост действительно замечательно рвет бедных призывников, линкс прав. если тау построит не фв а крутов, то возникает забавная ситуевина. круты издеваются над гардами, кс гоняется за мухами/тк, при этом получает повреждения и в общем мало что может сделать. и сразу портится настроение. и никакой комиссар тут не поможет. а круты дешевле фв=>более ранний выход в тир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется адекватный тау не будет строить круутов против иг, но бывает такое. А вообще против тау неплохо катит страта коми раша. Так как тау делает сначала мух, а затем тк фв появятся не очень скоро мы же делаем кс с пристом и коми(по вкусу) и еще коми и на базу, но желательно чтобы тк не заметил =) Далее сносим барак затем ген и тау лишается фв (если повезет), тем временем веспиды штурмом берут базу иг и поэтому желатьно чтобы там были 2 сквада гвардов, по хорошему тау должен занервничать и тк вернется ну для кс это не проблема ;) А далее делаем еще 2 коми так как тау построит барак и будет массить фв а они ничего не сделают коми их свяжут :D Если все пошло немного не так или совсем не так и война перешла в т2 то тут спам химер жестко рулит :boyan: Ну короче главное это постораться тихо пробраться кс-ом и коми на базу и как можно больше там нагадить. Естественно все зависит от уровня игры тау, некоторые посты грейдят и тогда трудновато приходится <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я очень рекомендую играть от обороны, а не лезть дохлым коми сносить барак и ген =) =) =)

ТК за 3 секунды перенесется на базу и порешит коми.

И не нужно не каких коми еще достаточно одного, потом т2 и химеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от обороны это как? застроиться турелями и течиться? норм тау не даст этого сделать -_- ну естесно с 3 коми это кому как нравится, но они помогают связать фв и не дать им стрелять и главное не дать им сфокусировать огонь по одному коми -_- Если есть реплей где иг от обороны валит тау я бы с удовольствием посмотрел на это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)PRIMAGEN, если быть честным - нормальный Тау через мух против IG не играет. Он играет скажем через TK+FW. Потому что мухами нормальному IG практически ничего Тау не сделает, достаточно IG знать что такое туннелирование и насколько силён CS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же, ИГ нужно предостерегать мух на больших картах. Мухи хорошо мешают захватывать точки. Но потом да согласен от мух толку нету практически. Но лично мое микро обязательно включает сюда возможности мух.ъ

Иг играть от обороны не советую вобще, Тау разовьется быстрее до т2 при мап контроле а там патфы + ФВ будут делать дело.

Я лично встречался уже с такими ИГ, при моем убогом микро я умудряюсь выигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать захватывать точки сложно, ибо один TK CS от базы не отобьёт, а FW (как уже сказали) сразу не выйдут, разве что экономику в конец положить. Так что моё личное IMHO - веспидов против IG хороших строить неразумно. Всё равно придётся отводить на оборону базы от CS, а для этого удачней подходят FW. Ну а если пытаться TK+Vespids нахарасить больше...CS банально разберёт барак, который оставили без защиты.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк + мухи катит против иг на ура . Соник - идеально крошит гвардов , да и с ксом помогает . Кс разбирается - мухи в рэйндже и танцующий тк :) , можно порушить негрейженный пост , или снести туретку в укреп районе , если неожиднанно все сделать , то можно даже ген сломать (но тут надо постораться :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel ты хоть представляешь как играют нормальные тау? =|

Тк и мухи сносят все и всех как сказал firefury.

А от оборны это не значит турелями застраиваться-это значит никуда не бежать, а ждать пока фк и мухи сами прилетят и пытаться завалить ТК(пол победы), но этот гад всезде мины раскидывает поэтому надо очень внимательно следить.Коми с гвардами заняты мухами чтоб не хулиганили.Дальше как я сказал т2 и обязательно химера, а то к фв живым не добежишь.

Изменено пользователем Psykan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гвард разделяет силы то - гварды с коми на мух (бессмысленно мухи их отовнят :D ) кс на тк , то мухи делают уверлю крыльями и летят помогать тк :) , или наоборот . (жестокая мобильность этой имба - связки , может обеспечивать постоянный фокус одной из частей разделенной армии противника :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гвард разделяет силы то - гварды с коми на мух (бессмысленно мухи их отовнят :D )

иг тупо отцепит коми, и тау придеца гнать тк на помощь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LP, даже негрейженый, тупо снести одними веспидами не элементарно. Достаточно IG иметь представление что такое туннелирование и сунуть туда техжреца, после чего начать играть их любимую игру "вылезаем-залезаем". Веспиды будут разве что абилки зря тратить при таком стечении обстоятельств. Плюс один TK от CS ну никак не избавится. А CS как раз может побежать тупо на базу, когда FW и в помине нет. Можно попробовать устроить размен, т.е. TK убивать гвардов и не давать капить, веспидами пробовать снести LP (без TK правда вряд ли выйдет у нормального IG), но CS в это время может перебить рабочих и банально снести барак. Если полезть одним TK отбивать - придётся TK спасать, как заряд в джете кончится. А спасать его кем придётся? Разве что теми же веспидами, так что мало что они нахарасят. А гварды хотя бы прятаться и туннелировать могут, как и рабы. Я уж не говорю, что барак или ген у IG снести - это он должен сильно ошибиться или идти на размен.

Psykan, до FW и не обязательно добираться. Выдаёшь с грейдами gl и это FW нужно живыми добраться до гвардов. Просто это требует микро.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO всё сильно зависит от карты, но в конкретном примере попробую посоветовать:

1) Считаю постройку 4 пачки гвардов лишней. Попытаешься кинуть в бой - хороший Тау скорее всего размикрит и нанесёт гигантский урон. Так что от стандартных 2-3 пачек лучше не отступай без оснований. У тебя основная задача - построить экономику на t1 и не слить её до t2, на t2 Тау уже будет куда хуже с тобой сражаться. А эта четвёртая пачка не дала тебе застроить точку вовремя. Ну и заодно - второй раб тебе практически наверняка понадобится. Чтобы чинить то, что пытаются харасить веспиды, чтобы строить LP вовремя и так далее.

2) Есть два способа использовать CS. Первый - помогать им отбиваться от хараса TK+Vespids (если последние есть). Второй - бежать на базу Тау. Риск есть риск, но главное - один TK никак не сможет отбить твой CS. Или Тау придётся очень рано грейдить пост, или отвлекать не только TK, но и ещё одну пачку. А тебе только оно и нужно - чтобы за твоим CS бегали, а не твою базу харасили. Если Тау пытается сделать размен в таком случае - смотря по ситуации. Но обычно тебе выгодней будет остаться на базе Тау, слить рабочих, генератор (если есть) и начать сливать барак.

3) Чтобы тебе не сносили генератор бесплатно - вовремя застраивай точки. Тогда всё будет просто - пихаешь в ближайший LP раба и (хотя уже не всегда обязательно) ещё где-нибудь гвардов. Потом используешь способность тунеллирования, и кидаешь в главное здание/барак (что ближе к генератору). Происходит это достаточно быстро, так что если вовремя всё заметишь и подсуетишься - генератор сможешь спасти. Особенно если поставишь его получше, нежели сделал в этой игре. Старайся оценить откуда веспиды на данной карте могут прилететь и куда сесть, и пихай генератор подальше. В твоём случае - мог бы пихнуть его слева от HQ. Это дало бы тебе ещё несколько лишних секунд на переброску сил в оборону.

4) Не советую слишком выпендриваться гвардами на t1. Прилетят веспиды или TK с огнемётом, малейшая ошибка - и у них слитая мораль. И без того у них повреждений и жизней не ахти. Если используешь их - старайся чётко оценивать с какой целью. Ибо, ещё раз, Тау намного больше проблем с тобой воевать на t2, нежели на t1. Не суйся в ненужные для тебя битвы, Тау только это и нужно.

5) Сюда же - никакого спама гвардов. Ещё раз, тебе нужен не спам гвардов, а t2. Когда ты выходишь в t2, Тау становится на порядок сложней тебя убить. Ибо гварды с полной закачкой, комиссаром и грейдами рвут FW в честной перестрелке, как и круутов с прыжками (и хоть Shaper-ом). А значит Тау понадобится тех, на который ты можешь ответить Sentinel-ами и CotM и так далее. Короче на t2 бой у вас будет вполне нормальный. А на t1 любая излишне агрессивная атака рискует привести к тому, что ты сольёшь тучу солдат и у тебя не будет сил защищать базу или ресурсов на выход в t2. Обе вещи равнозначны поражению.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужно рассказывать об элементарных вещах, опыт у меня есть. На этой карте при игре в 3 сквада Тау тупо отгрызал всю карту, поэтому я решил попробовать сыграть в 4 и как ты мог заметить 4й я ни в какие атаки не кидал, а просто собирал точки.

Этот Тау всегда идет в Веспидов+ТК+крууты и именно такую связку я немогу контрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...